![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#991
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71759 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет.
Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая? Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству? И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...? Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 17.9.2012, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет. Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая? Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству? И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...? - всю стружку надо тщательно вымыть, клапана снимать - СТК - кольца нормальные, поршня не знаю - протягивать голову не надо, если затягивал как положено, по динамометрическому ключу |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, всё приходиться переделывать, ведь правда говорят что никто не сделает лучше чем ты сам. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же история была недавно, сдали двиг на переборку с расточкой и восстановлением головки, и с последующей сборкой, то есть сдавали двиг целым, и забирали целиком. Когда забрали, приятно посмотреть, отмытый, покрашенный, красота да и только. Решили открыть клапанную крышку, открутили и ох.... ох как расстроились.С головой ничего не делали, только покрасили клапанную крышку. После этого двиг поехал снова в ремзону, долго ругались, и при нас его осмотрел манагер, в итоге, потрачено 22 тыс. руб., двигатель только претерпел покраску блока, клапанной крышки, поддона картера, замену резины крышек, замену сальников, поршни, кольца, коленвал, шатуны, вкладыши, рокера, пружины, распредвал, постели(вкладыши), звезды, цепь, насос, втулки и проч и проч исчезли со стола мастера. "Мастера" нашли, он в отказку, что все сделал и сдал двиг на склад, после нескольких ударов в лицевую часть и пробивки "фанеры" сознался, что запчасти присвоил и продал по дешевке, то есть все, что заказывалось по нету и ожидалось месяцами, стоимостью почти 50000 было продано за 12 000 рублей, в итоге ни денег, ни движка. "Мастеру" хорошо объяснили, что теперь это его проблемы, и все з.ч. были через три дня доставлены им обратно, контора понесла убытки в виде выплаты моральной и материальной утраты в сумме 120000руб. без обращения в суд, заключен договор с ними же на сумму 45000 руб. использования их производственной и ремонтной зоны для личного пользования, это пол года аренды, мастер уволен с требованием погашения вышеозначенных сумм в течение года на счет конторы, а мы собрали двиг за две недели, вечером, после работы, потихоньку, не спеша, САМИ. Точно уверен, хочешь сделать хорошо, СДЕЛАЙ САМ. Эта контора в Питере, конкретнее, ул. Литовская. Так что снимай голову и весь двигатель промывай тщательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106 Сообщение отредактировал Loger - 18.9.2012, 7:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал? Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106 Все должно отлично входить. Может температура в печи меньше, чем показывает. Я нагревал в электродуховке, потом зажимал в тиски и головку шатуна еще грел 1 минуту китайской маленькой газовой горелкой. Только вставлять надо очень бысто, схватывает мнгновенно. Смазывать маслом не надо Сообщение отредактировал slavok - 18.9.2012, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мазать маслом нельзя! шатун нагреть горелкой!
У машины три ремонтных размера и пальцы тоже соответственно идут от меньшего к большему. Тоесть по цилиндрам 76, 76,4, 76,8. три перепрессовки при замене поршня и расточке цилиндров. Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал? Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106 Палец должен входить от руки с довольно приличным нажимом, шатун греть газом, устанавливать палец очень быстро и до конца, бить молотком нельзя, и масло тоже нельзя, никакое, так как масло в первую очередь и отводит тепло от шатуна, сажать на сухую. Помимо того, растительное масло выгорая(закипая, а кипеть начинает при 160-190 град. в зависимости от качества очистки) образует прочную пленку, довольно толстую, и счищать ее удовольствия мало. Зажимаешь шатун в тиски, греешь газом, палец устанавливаешь в посадочное поршня, берешь оправку и совместив отверстия в шатуне и поршне через оправку давишь на палец до упора. Можно деревяшкой давить на палец, только чтоб не спрыгнула, и под весом твоего тела вталкиваешь его, залетает быстро, проверено. Первый раз сам боялся, думал что руки из *опы, но ничего, все прошло удачно. Если что, то можно для нагрева использовать паяльную лампу (бензиновую), только после усадки надо будет помыть похорошему... Ничего сложного, дерзай и все получится... Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает. просто все разобрать и промыть, просушить, собрать обратно, если есть компрессор, советую все продуть, поможет выдуть мелкие частички из труднодоступных мест. Мыть кисточкой и керосином, 40 рублей литр чистого для медицинских целей, много где продается, в том числе и в аптеках. http://topneftegaz.ru/images/%D0%A0%D0%B5%...D0%B8%D0%BD.jpg Сообщение отредактировал DevILL - 18.9.2012, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариант ли сейчас поставить 2 поршня из 4-х б\у, нужного размера конечно? Просто не охото из-за двух испорченных поршней покупать новый комплект
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Нужно новую поршневую, к сожалению... Я так же, как и ты думаешь- поставил себе один поршень не с партии, хотя размер тот же. В итоге- сейчас стучит юбкой о цилиндр! Скупой платит дважды...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не будет ли вся партия "стучать о цилиндр"? Ведь цилиндры протачивались то под другую партию, хоть и размер тот же самый.... - 79.8 B
??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставить лучше все новое, чтоб было спокойней и самому, и уверенность, что не откажет в самый ответственный момент. Ставь новый комплект и не думай. По тому старые и снимаешь, чтоб поставить новые.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1005
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 6.9.2012 Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК Пользователь №: 71846 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А то что цилиндры точились под тот комплект поршней - это ерунда?...Главно купить правильный размер и группу новых поршней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1008
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72507 Машина:ваз2165,нексия Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите советами сосед хотел сдать на свалку 6ку я у него выкупил решил измерить компресию,12.12.11.9 подумал перебирать двигатель вопрос по каталогу есть запчасти 2101,21011,2106 какие нужны для моего двигателя 1.5 вродеб троешный? спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2012 Пользователь №: 72507 Машина:ваз2165,нексия Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо еще вопрос можно ли поставить маслонасос от 2121(нива)?
Сообщение отредактировал homa26 - 27.9.2012, 14:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 22:46 |