IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
astraxan30
сообщение 4.9.2012, 0:17
Сообщение #991
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71759
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 20.8.2012, 19:46) *
Сначала сними, разбери дв. Дефектовка, по ходу определишся, что менять, точить, шлифовать.


думаю если уж делать капиталку то менять всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 17.9.2012, 9:47
Сообщение #992
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет.
Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая?
Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству?
И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...?

Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 17.9.2012, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 17.9.2012, 13:33
Сообщение #993
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сергей из Забайкалья @ 17.9.2012, 10:47) *
Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет.
Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая?
Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству?
И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...?



- всю стружку надо тщательно вымыть, клапана снимать
- СТК - кольца нормальные, поршня не знаю
- протягивать голову не надо, если затягивал как положено, по динамометрическому ключу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 17.9.2012, 16:15
Сообщение #994
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, всё приходиться переделывать, ведь правда говорят что никто не сделает лучше чем ты сам. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 18.9.2012, 0:35
Сообщение #995
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же история была недавно, сдали двиг на переборку с расточкой и восстановлением головки, и с последующей сборкой, то есть сдавали двиг целым, и забирали целиком. Когда забрали, приятно посмотреть, отмытый, покрашенный, красота да и только. Решили открыть клапанную крышку, открутили и ох.... ох как расстроились.С головой ничего не делали, только покрасили клапанную крышку. После этого двиг поехал снова в ремзону, долго ругались, и при нас его осмотрел манагер, в итоге, потрачено 22 тыс. руб., двигатель только претерпел покраску блока, клапанной крышки, поддона картера, замену резины крышек, замену сальников, поршни, кольца, коленвал, шатуны, вкладыши, рокера, пружины, распредвал, постели(вкладыши), звезды, цепь, насос, втулки и проч и проч исчезли со стола мастера. "Мастера" нашли, он в отказку, что все сделал и сдал двиг на склад, после нескольких ударов в лицевую часть и пробивки "фанеры" сознался, что запчасти присвоил и продал по дешевке, то есть все, что заказывалось по нету и ожидалось месяцами, стоимостью почти 50000 было продано за 12 000 рублей, в итоге ни денег, ни движка. "Мастеру" хорошо объяснили, что теперь это его проблемы, и все з.ч. были через три дня доставлены им обратно, контора понесла убытки в виде выплаты моральной и материальной утраты в сумме 120000руб. без обращения в суд, заключен договор с ними же на сумму 45000 руб. использования их производственной и ремонтной зоны для личного пользования, это пол года аренды, мастер уволен с требованием погашения вышеозначенных сумм в течение года на счет конторы, а мы собрали двиг за две недели, вечером, после работы, потихоньку, не спеша, САМИ. Точно уверен, хочешь сделать хорошо, СДЕЛАЙ САМ. Эта контора в Питере, конкретнее, ул. Литовская. Так что снимай голову и весь двигатель промывай тщательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 18.9.2012, 1:18
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 18.9.2012, 7:34
Сообщение #997
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106

Сообщение отредактировал Loger - 18.9.2012, 7:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 18.9.2012, 9:13
Сообщение #998
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Loger @ 18.9.2012, 9:34) *
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106


Все должно отлично входить. Может температура в печи меньше, чем показывает. Я нагревал в электродуховке, потом зажимал в тиски и головку шатуна еще грел 1 минуту
китайской маленькой газовой горелкой. Только вставлять надо очень бысто, схватывает мнгновенно. Смазывать маслом не надо

Сообщение отредактировал slavok - 18.9.2012, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.9.2012, 9:33
Сообщение #999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Мазать маслом нельзя! шатун нагреть горелкой!
У машины три ремонтных размера и пальцы тоже соответственно идут от меньшего к большему. Тоесть по цилиндрам 76, 76,4, 76,8. три перепрессовки при замене поршня и расточке цилиндров.

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 18.9.2012, 14:02
Сообщение #1000
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Loger @ 18.9.2012, 9:34) *
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106

Палец должен входить от руки с довольно приличным нажимом, шатун греть газом, устанавливать палец очень быстро и до конца, бить молотком нельзя, и масло тоже нельзя, никакое, так как масло в первую очередь и отводит тепло от шатуна, сажать на сухую. Помимо того, растительное масло выгорая(закипая, а кипеть начинает при 160-190 град. в зависимости от качества очистки) образует прочную пленку, довольно толстую, и счищать ее удовольствия мало. Зажимаешь шатун в тиски, греешь газом, палец устанавливаешь в посадочное поршня, берешь оправку и совместив отверстия в шатуне и поршне через оправку давишь на палец до упора. Можно деревяшкой давить на палец, только чтоб не спрыгнула, и под весом твоего тела вталкиваешь его, залетает быстро, проверено. Первый раз сам боялся, думал что руки из *опы, но ничего, все прошло удачно. Если что, то можно для нагрева использовать паяльную лампу (бензиновую), только после усадки надо будет помыть похорошему... Ничего сложного, дерзай и все получится...

Цитата(Сергей из Забайкалья @ 18.9.2012, 3:18) *
Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает.

просто все разобрать и промыть, просушить, собрать обратно, если есть компрессор, советую все продуть, поможет выдуть мелкие частички из труднодоступных мест. Мыть кисточкой и керосином, 40 рублей литр чистого для медицинских целей, много где продается, в том числе и в аптеках. http://topneftegaz.ru/images/%D0%A0%D0%B5%...D0%B8%D0%BD.jpg

Сообщение отредактировал DevILL - 18.9.2012, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 18.9.2012, 14:23
Сообщение #1001
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Вариант ли сейчас поставить 2 поршня из 4-х б\у, нужного размера конечно? Просто не охото из-за двух испорченных поршней покупать новый комплект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.9.2012, 14:39
Сообщение #1002
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Нужно новую поршневую, к сожалению... Я так же, как и ты думаешь- поставил себе один поршень не с партии, хотя размер тот же. В итоге- сейчас стучит юбкой о цилиндр! Скупой платит дважды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 18.9.2012, 21:11
Сообщение #1003
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



А не будет ли вся партия "стучать о цилиндр"? Ведь цилиндры протачивались то под другую партию, хоть и размер тот же самый.... - 79.8 B
???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 18.9.2012, 22:05
Сообщение #1004
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ставить лучше все новое, чтоб было спокойней и самому, и уверенность, что не откажет в самый ответственный момент. Ставь новый комплект и не думай. По тому старые и снимаешь, чтоб поставить новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZAT 666
сообщение 18.9.2012, 23:31
Сообщение #1005
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 6.9.2012
Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК
Пользователь №: 71846
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 19.9.2012, 10:42
Сообщение #1006
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



А то что цилиндры точились под тот комплект поршней - это ерунда?...Главно купить правильный размер и группу новых поршней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.9.2012, 10:52
Сообщение #1007
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Loger @ 19.9.2012, 11:42) *
А то что цилиндры точились под тот комплект поршней - это ерунда?...Главно купить правильный размер и группу новых поршней?

Ну теоретически-да. Должно все быть хорошо. Ну, если есть возможность, лучше все промерить или проверить в блоке. Как-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homa26
сообщение 25.9.2012, 18:18
Сообщение #1008
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72507
Машина:ваз2165,нексия
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



помогите советами сосед хотел сдать на свалку 6ку я у него выкупил решил измерить компресию,12.12.11.9 подумал перебирать двигатель вопрос по каталогу есть запчасти 2101,21011,2106 какие нужны для моего двигателя 1.5 вродеб троешный? спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.9.2012, 19:44
Сообщение #1009
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(homa26 @ 25.9.2012, 19:18) *
для моего двигателя 1.5 вродеб троешный

К\вал, цепь, башмак (натяжитель) 2103, головка 21011, остальное 2101.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homa26
сообщение 27.9.2012, 7:27
Сообщение #1010
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2012
Пользователь №: 72507
Машина:ваз2165,нексия
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо еще вопрос можно ли поставить маслонасос от 2121(нива)?

Сообщение отредактировал homa26 - 27.9.2012, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 22:46