![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Та сделать не очень то и приблема, а вот где взять хорошего двутавра, для основания ? Желательно беcплатно.
Сообщение отредактировал jeniok - 14.7.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
filipp А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу. Я сейчас делаю капиталку своими руками. Цены в грн, делить на 8 для уе. или умножать на 4 для рубля. поршни комп 715 расточка гол 308 шлифовка кол 450 масло10w-40 210 вкладыши 90 шатуны 577 сальник пер 14 сальник зад 17 полукольца 14 масло насос 209 кожух дв 35 втулки напрвляющие 18 направ клапанов 118 клапана 266 шланг вакуумный 38 грибок мас насоса 38 колпачки маслосъем 36 звездочка разразная 153 натяжитель автомати 156 паста притирочная 26 прокладки 72 рычаги клапанов 190 регулировоч.болты 120 датчика дав и темп 140 и это еще не все, из-за того что нет приспособлений и нет испорченых деталей )) |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова парни))Снял пальцы с шатунов,теперь вроде как надо ставить всё обратно с новыми поршнями.Вопрос такой-какой стороной ставить шатун по отношению к переду движка?ну то есть как примеру у поршней есть буковка "П"значит устанавливаем ей в в сторону переда.а с шатунами разница есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да всё спасибо,разобрался))))Но теперь у меня другая ОГРОМНАЯ проблема-разогрел шатун,начал вставлять палиц чуть замешкался и ЗВЕЗДЕЦ-не до конца вогнал палец,я в шоке-как быть?все остальные просто влетели в шатун-даже забивать не пришлось-тупо надавил.а с первым теперь как быть я не знаю,может подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Добивать в руках с помощью оправки, малотка, друга и какой то матери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нет, только добивать! Без нагрева!
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену, поршень через доску и тряпку упри в колесо, и запресовуй палец в шатун. Методы не важны. Главное не повредить поршень. |
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нахожусь в процессе капремонта (первого) двигателя. В принципе, уже все проточил, колено собрал. Где-то посеял крепление маслоотделителя. Выглядит оно вот так его как раз откручивают:
Ни где найти не могу. Прямо хоть сам точи, хоть разборку жигулей ищи. Все обегал. Насколько оно вообще необходимо? |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я когда капиталил мотор, то это крепление отсутствовало. Так и собрал. Трубка все равно не болтается благодаря креплению в самой чашке сапуна. Естественно желательно что бы было, если разболтается, то колено начнет по нему тарабанить.
Крепление не хитрое, можно сколхозить к кусочка жести. Я не сделал, потому что только что узнал о его существовании... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ дайте линк плиз на режимы обкатки после капиталки двига.
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14599
Фигня эти все режимы обкатки. Если правильно расточено, и поршня не забивали молотком, и не таскали на буксире для обкатки, то ничего в дальнейшем не случится. Просто не крутить выше 3000 первую тысячу и не экономить на обкаточном масле, хоть его и придется слить быстро. Сообщение отредактировал jeniok - 17.7.2012, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нахожусь в процессе капремонта (первого) двигателя. В принципе, уже все проточил, колено собрал. Где-то посеял крепление маслоотделителя. Выглядит оно вот так его как раз откручивают: Ни где найти не могу. Прямо хоть сам точи, хоть разборку жигулей ищи. Все обегал. Насколько оно вообще необходимо? Вообще то необходима!лично у меня без крепления эта трубка болтается как кое-что в проруби))из куска жести вырежь и поставь,мало-ли что.. |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Импровизируй! Гидравлический домкрат упереть в стену, Такие домкраты не работают в горизонтальном положении ![]() Да забил я молотком-вроде встало.но что-то как-то мне не нравится как бегает палец в поршне(всё таки видать задиры получились при забитии)Короче смерился с тем что куплю новую поршневую группу и шатуны.И вот ещё какой вопросик-поставил новый поршень в гильзу с кольцами и что-то он туго там ходит,яб даже сказал совсем туго.без колец поршень ходит отлично-плавно.При покупке поршней продавец спросил какой ремонт-я сказал что первый и назвал группу цилиндров (у меня это 2 В,2С)и он дал мне для группы D,я вот думаю может он погорячился?))у меня такое подозрение что через чур большие кольца.кстати какой размер должен быть на замках? |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу сказать Спасибо всем за советы в этой теме.
Вот и близится к завершению моя капиталка, осталось поставить капот и защиту. Делал первый раз своими руками(кроме расточки блока и шлифовки коленвала). По времени ровно месяц. Можно было и быстрее но много отвлекающих моментов, работал в основном по вечерам. Поменял практически все кроме поросенка(кабанчика) и распредвала(поменяю после 1000). По цене 5500грн(690уе) в цену входит все что покупалось включая масла, приспособы, просранные(испорченные) детали. |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Импровизируй! Гидравлический домкрат упереть в стену, Такие домкраты не работают в горизонтальном положении ![]() Да забил я молотком-вроде встало.но что-то как-то мне не нравится как бегает палец в поршне(всё таки видать задиры получились при забитии)Короче смерился с тем что куплю новую поршневую группу и шатуны.И вот ещё какой вопросик-поставил новый поршень в гильзу с кольцами и что-то он туго там ходит,яб даже сказал совсем туго.без колец поршень ходит отлично-плавно.При покупке поршней продавец спросил какой ремонт-я сказал что первый и назвал группу цилиндров (у меня это 2 В,2С)и он дал мне для группы D,я вот думаю может он погорячился?))у меня такое подозрение что через чур большие кольца.кстати какой размер должен быть на замках? Новые кольца надо проверять на зазор! Новое кольцо ремонтного размера вставить в расточеный цилиндр и щупом замерить зазор, должно быть верхнее и среднее 0,25. нижнее 0,3 (если не ошибаюсь). Если не будет зазора, то при нагреве быстро сожрет кольца и толку от капиталки не будет. Зазор легко делается, надфилем или шкуркой подпиливается торец кольца. "Да забил я молотком-вроде встало" - я тоже ошибся при запрессовке пальца, потом дозабивал молотком, ничего нормально ездит сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По цене 5500грн(690уе) в цену входит все что покупалось включая масла, приспособы, просранные(испорченные) детали. Ну ты и дал. своими руками и 700 баков???? Всего три сотни не догнал до нового двигателя к которому к тому же прилагается новый трамблер, карбюратор, стартер, провода то что ты при кап ремонте скорее всего и не трогал. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 7:50 |