IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
jeniok
сообщение 14.7.2012, 14:29
Сообщение #951
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Та сделать не очень то и приблема, а вот где взять хорошего двутавра, для основания ? Желательно беcплатно.

Сообщение отредактировал jeniok - 14.7.2012, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 15.7.2012, 1:48
Сообщение #952
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 13.7.2012, 22:21) *
filipp
А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу.

Я сейчас делаю капиталку своими руками. Цены в грн, делить на 8 для уе. или умножать на 4 для рубля.
поршни комп 715
расточка гол 308
шлифовка кол 450
масло10w-40 210
вкладыши 90
шатуны 577
сальник пер 14
сальник зад 17
полукольца 14
масло насос 209
кожух дв 35
втулки напрвляющие 18
направ клапанов 118
клапана 266
шланг вакуумный 38
грибок мас насоса 38
колпачки маслосъем 36
звездочка разразная 153
натяжитель автомати 156
паста притирочная 26
прокладки 72
рычаги клапанов 190
регулировоч.болты 120
датчика дав и темп 140
и это еще не все, из-за того что нет приспособлений
и нет испорченых деталей ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 16.7.2012, 13:03
Сообщение #953
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова парни))Снял пальцы с шатунов,теперь вроде как надо ставить всё обратно с новыми поршнями.Вопрос такой-какой стороной ставить шатун по отношению к переду движка?ну то есть как примеру у поршней есть буковка "П"значит устанавливаем ей в в сторону переда.а с шатунами разница есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 16.7.2012, 13:58
Сообщение #954
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-30.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 16.7.2012, 14:03
Сообщение #955
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon_21061 @ 16.7.2012, 15:58) *

Да всё спасибо,разобрался))))Но теперь у меня другая ОГРОМНАЯ проблема-разогрел шатун,начал вставлять палиц чуть замешкался и ЗВЕЗДЕЦ-не до конца вогнал палец,я в шоке-как быть?все остальные просто влетели в шатун-даже забивать не пришлось-тупо надавил.а с первым теперь как быть я не знаю,может подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.7.2012, 14:16
Сообщение #956
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Добивать в руках с помощью оправки, малотка, друга и какой то матери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 16.7.2012, 14:18
Сообщение #957
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 16.7.2012, 16:16) *
Добивать в руках с помощью оправки, малотка, друга и какой то матери.

Сильно придётся бить!боюсь как-то поршень повредить.а повторно нагреть нельзя,только с другой стороны?
Но надеюсь "до пресовать"можно?

Сообщение отредактировал Isminec'LED - 16.7.2012, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.7.2012, 14:21
Сообщение #958
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нет, только добивать! Без нагрева!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 16.7.2012, 14:22
Сообщение #959
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 16.7.2012, 16:21) *
Нет, только добивать! Без нагрева!

Ндаааа уж......
Попал....
Добивать "в руках"это 100% не вариант,там сила удара нужна ну просто Пипещь...

Сообщение отредактировал Isminec'LED - 16.7.2012, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.7.2012, 17:26
Сообщение #960
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену, поршень через доску и тряпку упри в колесо, и запресовуй палец в шатун.

Методы не важны. Главное не повредить поршень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 17.7.2012, 17:49
Сообщение #961
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Нахожусь в процессе капремонта (первого) двигателя. В принципе, уже все проточил, колено собрал. Где-то посеял крепление маслоотделителя. Выглядит оно вот так его как раз откручивают:


Ни где найти не могу. Прямо хоть сам точи, хоть разборку жигулей ищи. Все обегал.

Насколько оно вообще необходимо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.7.2012, 20:52
Сообщение #962
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Я когда капиталил мотор, то это крепление отсутствовало. Так и собрал. Трубка все равно не болтается благодаря креплению в самой чашке сапуна. Естественно желательно что бы было, если разболтается, то колено начнет по нему тарабанить.
Крепление не хитрое, можно сколхозить к кусочка жести. Я не сделал, потому что только что узнал о его существовании... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 17.7.2012, 21:41
Сообщение #963
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



народ дайте линк плиз на режимы обкатки после капиталки двига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.7.2012, 21:51
Сообщение #964
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14599
Фигня эти все режимы обкатки. Если правильно расточено, и поршня не забивали молотком, и не таскали на буксире для обкатки, то ничего в дальнейшем не случится. Просто не крутить выше 3000 первую тысячу и не экономить на обкаточном масле, хоть его и придется слить быстро.

Сообщение отредактировал jeniok - 17.7.2012, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 17.7.2012, 22:11
Сообщение #965
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bigflame @ 17.7.2012, 19:49) *
Нахожусь в процессе капремонта (первого) двигателя. В принципе, уже все проточил, колено собрал. Где-то посеял крепление маслоотделителя. Выглядит оно вот так его как раз откручивают:


Ни где найти не могу. Прямо хоть сам точи, хоть разборку жигулей ищи. Все обегал.

Насколько оно вообще необходимо?

Вообще то необходима!лично у меня без крепления эта трубка болтается как кое-что в проруби))из куска жести вырежь и поставь,мало-ли что..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.7.2012, 22:14
Сообщение #966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(jeniok @ 16.7.2012, 18:26) *
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену,

Такие домкраты не работают в горизонтальном положении secret.gif Если об потолок упереть только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 17.7.2012, 22:52
Сообщение #967
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 18.7.2012, 0:14) *
Цитата(jeniok @ 16.7.2012, 18:26) *
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену,

Такие домкраты не работают в горизонтальном положении secret.gif Если об потолок упереть только...

Да забил я молотком-вроде встало.но что-то как-то мне не нравится как бегает палец в поршне(всё таки видать задиры получились при забитии)Короче смерился с тем что куплю новую поршневую группу и шатуны.И вот ещё какой вопросик-поставил новый поршень в гильзу с кольцами и что-то он туго там ходит,яб даже сказал совсем туго.без колец поршень ходит отлично-плавно.При покупке поршней продавец спросил какой ремонт-я сказал что первый и назвал группу цилиндров (у меня это 2 В,2С)и он дал мне для группы D,я вот думаю может он погорячился?))у меня такое подозрение что через чур большие кольца.кстати какой размер должен быть на замках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 19.7.2012, 11:51
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Хочу сказать Спасибо всем за советы в этой теме.
Вот и близится к завершению моя капиталка, осталось поставить капот и защиту. Делал первый раз своими руками(кроме расточки блока и шлифовки коленвала).
По времени ровно месяц. Можно было и быстрее но много отвлекающих моментов, работал в основном по вечерам.
Поменял практически все кроме поросенка(кабанчика) и распредвала(поменяю после 1000).
По цене 5500грн(690уе) в цену входит все что покупалось включая масла, приспособы, просранные(испорченные) детали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 19.7.2012, 13:08
Сообщение #969
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Isminec'LED @ 18.7.2012, 0:52) *
Цитата(IGORYAN @ 18.7.2012, 0:14) *
Цитата(jeniok @ 16.7.2012, 18:26) *
Импровизируй!
Гидравлический домкрат упереть в стену,

Такие домкраты не работают в горизонтальном положении secret.gif Если об потолок упереть только...

Да забил я молотком-вроде встало.но что-то как-то мне не нравится как бегает палец в поршне(всё таки видать задиры получились при забитии)Короче смерился с тем что куплю новую поршневую группу и шатуны.И вот ещё какой вопросик-поставил новый поршень в гильзу с кольцами и что-то он туго там ходит,яб даже сказал совсем туго.без колец поршень ходит отлично-плавно.При покупке поршней продавец спросил какой ремонт-я сказал что первый и назвал группу цилиндров (у меня это 2 В,2С)и он дал мне для группы D,я вот думаю может он погорячился?))у меня такое подозрение что через чур большие кольца.кстати какой размер должен быть на замках?


Новые кольца надо проверять на зазор! Новое кольцо ремонтного размера вставить в расточеный цилиндр и щупом замерить зазор, должно быть верхнее и среднее 0,25. нижнее 0,3 (если не ошибаюсь).
Если не будет зазора, то при нагреве быстро сожрет кольца и толку от капиталки не будет.
Зазор легко делается, надфилем или шкуркой подпиливается торец кольца.

"Да забил я молотком-вроде встало" - я тоже ошибся при запрессовке пальца, потом дозабивал молотком, ничего нормально ездит сейчас.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 20.7.2012, 7:11
Сообщение #970
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon_21061 @ 19.7.2012, 13:51) *
По цене 5500грн(690уе) в цену входит все что покупалось включая масла, приспособы, просранные(испорченные) детали.

Ну ты и дал. своими руками и 700 баков???? Всего три сотни не догнал до нового двигателя к которому к тому же прилагается новый трамблер, карбюратор, стартер, провода то что ты при кап ремонте скорее всего и не трогал. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 7:50