IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Isminec'LED
сообщение 12.7.2012, 1:33
Сообщение #931
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 12.7.2012, 2:29) *
Цитата(Isminec'LED @ 12.7.2012, 1:26) *
Цитата(ingener-mehanik @ 12.7.2012, 2:10) *
Цитата(Isminec'LED @ 11.7.2012, 23:58) *
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.

Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки.

Да так и в книге написано,а как известно на заборе куй нарисован а там дрова).Микрометром я в курсе что надо измерять.Меня интересует другое-могу-ли я поставит вкладыши того-же размера если старые почти как целки?Если б у меня была какая не будь иномарка то там бы я подумал,а тут меня интересует конкретный вопрос-да или нет?

Да ! ok.gif

Окей)))Зиму от бегаю а там глядишь если не настаеЁт шаха то всё переиначю)щяс просто хочу по пырому движок собрать,а то боюсь за зиму в холодном гараже ему каюк будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.7.2012, 5:06
Сообщение #932
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.7.2012, 23:38) *
Вскрытие покажет.
Снимай головку, далее по плану, клапана, направляющие...
Снимай поддон, см. поршня, кольца, промеряй цилиндры, см. вкладыши до кучи...

может не парится с ремонтом и купить в хорошем сост двиг после капиталки за 3 тыс р. Просто взвешиваю все за и протев.Сколько обойдутся запчасти,щупы и всякая лабуда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.7.2012, 6:39
Сообщение #933
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(voron333 @ 12.7.2012, 6:06) *
может не парится с ремонтом и купить в хорошем сост двиг после капиталки за 3 тыс р.


Если есть такая возможность , то да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.7.2012, 7:37
Сообщение #934
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Непонятно только, какой идиот откапиталит двигатель, и продаст его за 100 долларов. Если на полную капиталку нужно потратить только на запчасти среднего качества 250-300 долларов.
Разве что знакомый. А если нет, то там только кольца перекинуты, или просто помыт мотор.

Сообщение отредактировал jeniok - 12.7.2012, 7:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.7.2012, 8:09
Сообщение #935
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ну не знакомы, но работаем вместе.После капиталки пройдена 5-10 тыс км,потом купил новый двиг так как такой человек что должно всё быть новое.
Вот я и спрашиваю может взять.
если чинить то это кольца 79.4 500-700р,сжимает поршен(хз как назвать) 450р,что ещё если только их менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.7.2012, 8:46
Сообщение #936
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Сколько Ваш двигатель прошел в такоем нещадящем режиме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 12.7.2012, 9:13
Сообщение #937
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 12.7.2012, 10:46) *
Сколько Ваш двигатель прошел в такоем нещадящем режиме?


С момента перегрева км так тыс 2-3
машинка 97г.,1.6.,километраж по спидометру 70тыс сколько раз крутился хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artobus
сообщение 13.7.2012, 14:21
Сообщение #938
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69818
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно делал себе мотор блок вал и голову отвез к мастеру знакомому на солнечногорскую ул. а москве сделали быстро без очередей 8(495)9676960 и ценник приятный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 19:11
Сообщение #939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...-i-kolcami.html имел ввиду зазор по высоте, да чет непонятно выразился.
Свой капиталил ушло 7000 или 8000, делал все сам, сутки был пит-стоп. Если есть за 3000 откапиталенный двигатель, есстественно его ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.7.2012, 21:21
Сообщение #940
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



filipp
А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 21:46
Сообщение #941
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 14.7.2012, 1:21) *
filipp
А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу.

Полировка коленвала 600 с промывкой, все вкладыши, поршни поставил 76,4 с пальцами второй группы запрессовки СТК, кольца восмые А из своих соображений притираемости СТК, распредвал 213 около 1200р, грм в сборе, рокера около 800р, хонинговка с расточкой 2400р, плохо сделали с заводской не сравнишь там даже угол другой, но думаю нормально отходит 100 тыс.
А вообще поршни Новороссийские понравились тогда, но увы закончились.

А точно забыл клапана 700 или 800, направляйки непомню и колпачки VIKTOR REINZ 140р. выбрал самые мягкие я их тогда не трогал. Это вот недавно делал.
Беру только в этом магазине т.к. он оффициал http://www.ru.planetavto.ru/

Остальное все было в порядке, единственное была выработка на кулачке топливного насоса но нестал менять т.к. еще долго нормально качать будет и с ней.

Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 14.7.2012, 11:52
Сообщение #942
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Дилемма Парни-старые поршня пошли по Пиз@#е,купил новую поршневую группу-всё блястит-сверкает,рад был до самой как говорится...ну вы поняли.Но вскоре моя радость сменилась разочерованием по причине:как выеснелось,мне со старых поршней надо снять шатуны!окей.Прочли немного мануалов,взялись за дело.В мануалах было описано следующие-"ложите поршень на ладошку (причём свою,на фотографиях видимо это делал мутант,ибо у меня трёх рук нет,что бы держать поршень,штучку которой я выбиваю палец и молоток)и ЛЕГОНЬКИМ ударом молотка выбиваете палец.минут так с пять я пытался это проделать-не вышло./Поняв что меня.либо имеют либо по причине своего условно говоря "тупизма"что-то не так делаю.Решил применить праверенный способ(по моему мнению)взял молоток побольше и мощным ударом руки ударил себе по пальцу(шучу))ударил конечно по той штуке которая выбивает палец-эффекта 0,но я не унывал,поняв что весь субботний день у меня пошёл как говорится по ПИ я решил на этом не остонавливаться и бил минут так 30 пока не заеб..не надоела соседям:итог-2 в дребезги разбитые поршня,но самое интересно-у меня на руках остались шатуны с торчящеми из них пальцами и дилеммой что мне делать?Вот решил спросить у вас,как быть?я уже просто отчаялся,да и рука подзае...устала короче...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.7.2012, 12:00
Сообщение #943
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Шатун нагревают паяльной лампой или газовой горелкой и через оправку аккуратно выпрессовывают, чтоб его не погнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 14.7.2012, 12:08
Сообщение #944
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.7.2012, 12:21
Сообщение #945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Isminec'LED @ 14.7.2012, 16:08) *
Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю?

Вообще греть ненужно, но в твоем случае нагел бы если ты его не расплющил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 14.7.2012, 12:27
Сообщение #946
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.7.2012, 14:21) *
Цитата(Isminec'LED @ 14.7.2012, 16:08) *
Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю?

Вообще греть ненужно, но в твоем случае нагел бы если ты его не расплющил

Не расплющил что?шатун?так он в хорошем состоянии,ну тобишь врядли я его выгнул.Ну а по хорошему счёту-что,только нагревание его выпресовывают?То что мне новые шатуны покупать-я уже смерился,просто сам процесс интересен,получается в книге меня наиВали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.7.2012, 12:42
Сообщение #947
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Горячие тела вообще-то расширяются.
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком.

Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :)


Сообщение отредактировал jeniok - 14.7.2012, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 14.7.2012, 13:17
Сообщение #948
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 14.7.2012, 14:42) *
Горячие тела вообще-то расширяются.
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком.

Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :)

Разве расширяются?Окей,может путаю.но одна температура воздействует,тобишь должны одинаково сужаться-расширяться.А вот на счёт пресса-я тоже к эту склонялся,просто прочёл мануал и решил по пробывать да ещё что меня так сподвигло-то-что на москвиче 412 с парнями снимали "заглушки"пальца и после этого он реально вылетал.Ну да бог с эти.тут теперь другой вопрос.шатуны продаются стандартные?по идеи да,на них ведь только вкладыши разные ставишь....
Ну я думаю такой от силы не больше червонца стоит,по крайней мере яб ему больше не дал бы)))а тм хз.эт для тех кто конкретно занимается.но как всегда-было-бы бабло то тоже заимел бы)))

1

Сообщение отредактировал Isminec'LED - 14.7.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.7.2012, 14:15
Сообщение #949
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Шатуны все стандартные. Вкладыши подбирают к коленвалу. Тоесть посадочное место со стороны шатуна у все вкладышей одинаковое, а со стороны колена в зависимости от диаметра шеек после шлифовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shramkovsky
сообщение 14.7.2012, 14:18
Сообщение #950
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 8.6.2012
Из: Україна , Ставище
Пользователь №: 68661
Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo
Цвет:охра / желтая
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(jeniok @ 14.7.2012, 13:42) *
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком.

Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :)


Да, очень полезная вещь.

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=42500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 8:26