![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать. Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки. Да так и в книге написано,а как известно на заборе куй нарисован а там дрова).Микрометром я в курсе что надо измерять.Меня интересует другое-могу-ли я поставит вкладыши того-же размера если старые почти как целки?Если б у меня была какая не будь иномарка то там бы я подумал,а тут меня интересует конкретный вопрос-да или нет? Да ! ![]() Окей)))Зиму от бегаю а там глядишь если не настаеЁт шаха то всё переиначю)щяс просто хочу по пырому движок собрать,а то боюсь за зиму в холодном гараже ему каюк будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вскрытие покажет. Снимай головку, далее по плану, клапана, направляющие... Снимай поддон, см. поршня, кольца, промеряй цилиндры, см. вкладыши до кучи... может не парится с ремонтом и купить в хорошем сост двиг после капиталки за 3 тыс р. Просто взвешиваю все за и протев.Сколько обойдутся запчасти,щупы и всякая лабуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Непонятно только, какой идиот откапиталит двигатель, и продаст его за 100 долларов. Если на полную капиталку нужно потратить только на запчасти среднего качества 250-300 долларов.
Разве что знакомый. А если нет, то там только кольца перекинуты, или просто помыт мотор. Сообщение отредактировал jeniok - 12.7.2012, 7:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну не знакомы, но работаем вместе.После капиталки пройдена 5-10 тыс км,потом купил новый двиг так как такой человек что должно всё быть новое.
Вот я и спрашиваю может взять. если чинить то это кольца 79.4 500-700р,сжимает поршен(хз как назвать) 450р,что ещё если только их менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сколько Ваш двигатель прошел в такоем нещадящем режиме?
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69818 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно делал себе мотор блок вал и голову отвез к мастеру знакомому на солнечногорскую ул. а москве сделали быстро без очередей 8(495)9676960 и ценник приятный
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...-i-kolcami.html имел ввиду зазор по высоте, да чет непонятно выразился.
Свой капиталил ушло 7000 или 8000, делал все сам, сутки был пит-стоп. Если есть за 3000 откапиталенный двигатель, есстественно его ставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
filipp
А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу. |
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
filipp А можно кратко, что было заменено на эти деньги. Прям черной завистью завидую вашим ценам в России на детали, а особенно на жигули бу. Полировка коленвала 600 с промывкой, все вкладыши, поршни поставил 76,4 с пальцами второй группы запрессовки СТК, кольца восмые А из своих соображений притираемости СТК, распредвал 213 около 1200р, грм в сборе, рокера около 800р, хонинговка с расточкой 2400р, плохо сделали с заводской не сравнишь там даже угол другой, но думаю нормально отходит 100 тыс. А вообще поршни Новороссийские понравились тогда, но увы закончились. А точно забыл клапана 700 или 800, направляйки непомню и колпачки VIKTOR REINZ 140р. выбрал самые мягкие я их тогда не трогал. Это вот недавно делал. Беру только в этом магазине т.к. он оффициал http://www.ru.planetavto.ru/ Остальное все было в порядке, единственное была выработка на кулачке топливного насоса но нестал менять т.к. еще долго нормально качать будет и с ней. Сообщение отредактировал filipp - 13.7.2012, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дилемма Парни-старые поршня пошли по Пиз@#е,купил новую поршневую группу-всё блястит-сверкает,рад был до самой как говорится...ну вы поняли.Но вскоре моя радость сменилась разочерованием по причине:как выеснелось,мне со старых поршней надо снять шатуны!окей.Прочли немного мануалов,взялись за дело.В мануалах было описано следующие-"ложите поршень на ладошку (причём свою,на фотографиях видимо это делал мутант,ибо у меня трёх рук нет,что бы держать поршень,штучку которой я выбиваю палец и молоток)и ЛЕГОНЬКИМ ударом молотка выбиваете палец.минут так с пять я пытался это проделать-не вышло./Поняв что меня.либо имеют либо по причине своего условно говоря "тупизма"что-то не так делаю.Решил применить праверенный способ(по моему мнению)взял молоток побольше и мощным ударом руки ударил себе по пальцу(шучу))ударил конечно по той штуке которая выбивает палец-эффекта 0,но я не унывал,поняв что весь субботний день у меня пошёл как говорится по ПИ я решил на этом не остонавливаться и бил минут так 30 пока не заеб..не надоела соседям:итог-2 в дребезги разбитые поршня,но самое интересно-у меня на руках остались шатуны с торчящеми из них пальцами и дилеммой что мне делать?Вот решил спросить у вас,как быть?я уже просто отчаялся,да и рука подзае...устала короче...
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шатун нагревают паяльной лампой или газовой горелкой и через оправку аккуратно выпрессовывают, чтоб его не погнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Окей,но на сколько мне известны законы Физики-горячие железо сужается-сужается шатун-сужается палец,эффект-то какой.я не понимаю? Вообще греть ненужно, но в твоем случае нагел бы если ты его не расплющил Не расплющил что?шатун?так он в хорошем состоянии,ну тобишь врядли я его выгнул.Ну а по хорошему счёту-что,только нагревание его выпресовывают?То что мне новые шатуны покупать-я уже смерился,просто сам процесс интересен,получается в книге меня наиВали? |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Горячие тела вообще-то расширяются.
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком. Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :) ![]() Сообщение отредактировал jeniok - 14.7.2012, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Горячие тела вообще-то расширяются. И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком. Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :) ![]() Разве расширяются?Окей,может путаю.но одна температура воздействует,тобишь должны одинаково сужаться-расширяться.А вот на счёт пресса-я тоже к эту склонялся,просто прочёл мануал и решил по пробывать да ещё что меня так сподвигло-то-что на москвиче 412 с парнями снимали "заглушки"пальца и после этого он реально вылетал.Ну да бог с эти.тут теперь другой вопрос.шатуны продаются стандартные?по идеи да,на них ведь только вкладыши разные ставишь.... Ну я думаю такой от силы не больше червонца стоит,по крайней мере яб ему больше не дал бы)))а тм хз.эт для тех кто конкретно занимается.но как всегда-было-бы бабло то тоже заимел бы))) 1 Сообщение отредактировал Isminec'LED - 14.7.2012, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Шатуны все стандартные. Вкладыши подбирают к коленвалу. Тоесть посадочное место со стороны шатуна у все вкладышей одинаковое, а со стороны колена в зависимости от диаметра шеек после шлифовки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И по нормальному, выпресовывают на прессе. Там можно приложить в сотню раз большее усилие, при этом не принося столько повреждений как молотком. Сам мечтаю о таком. Можно из 5 тонного домкрата сделать :) Это же и пальцы, и подшипники и многое другое :) ![]() Да, очень полезная вещь. http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=42500 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 8:26 |