IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Bekmeshow
сообщение 10.7.2012, 10:45
Сообщение #911
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2012, 12:21) *
пробег движка какой?

Пробег, год последнего ремонта все это не известно. владею аппаратом год. Постепенно привел его в порядок, пожалуй остался только двигатель. На него нет ни времени ни возможностей. Если бы было где его снять и разобрать то и капиталил уже сам но такая возможность сейчас отсутствует. Единственное что с ним делал это регулировал клапана и менял успокоитель цепи, одно из креплений лопнуло. Основное неудобство на данный момент - жрет масло. 0,5-1 л на 1000 км. Хотел попробовать поменять мск но сначала решил померить на всякий компрессию и ужаснулся. Есесно замена мск отменилась ибо тут она как мертвому припарка тут уже нужен комплекс мер, разбирать двигатель каждый раз желание отсутствует. Что удивительно расход топлива в районе 7 литров. Раскоксовку не пробовал ибо вроде как есть мнение что есть вероятность что после нее двигатель ляжет сразу, а пока финансовоя сторона не позволяет допустить такой возможности, нужно подкопить, вот и решил поинтересоваться к чему готовиться.

Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 12:27) *
В перёд трогаюсь дыма нет.

имхо чтото из области фантастики. Уверен что мнение не субъективно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 10.7.2012, 10:50
Сообщение #912
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 10.7.2012, 12:45) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2012, 12:21) *
пробег движка какой?

Пробег, год последнего ремонта все это не известно. владею аппаратом год. Постепенно привел его в порядок, пожалуй остался только двигатель. На него нет ни времени ни возможностей. Если бы было где его снять и разобрать то и капиталил уже сам но такая возможность сейчас отсутствует. Единственное что с ним делал это регулировал клапана и менял успокоитель цепи, одно из креплений лопнуло. Основное неудобство на данный момент - жрет масло. 0,5-1 л на 1000 км. Хотел попробовать поменять мск но сначала решил померить на всякий компрессию и ужаснулся. Есесно замена мск отменилась ибо тут она как мертвому припарка тут уже нужен комплекс мер, разбирать двигатель каждый раз желание отсутствует. Что удивительно расход топлива в районе 7 литров. Раскоксовку не пробовал ибо вроде как есть мнение что есть вероятность что после нее двигатель ляжет сразу, а пока финансовоя сторона не позволяет допустить такой возможности, нужно подкопить, вот и решил поинтересоваться к чему готовиться.

Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 12:27) *
В перёд трогаюсь дыма нет.

имхо чтото из области фантастики. Уверен что мнение не субъективно?

Проверяли,когда трогаюсь в перёд то дыма нет. Говорят что это может кольца ещё не притёрлись после капиталки,не набили зеркало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 10.7.2012, 13:47
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну а чем отличается движение вперед и назад для двигателя? Ничем... Напрвление вращения колена не меняется.
Про зеркало меньше слушайте - зеркало в горшке не допустимо. Должны быть очень мелкие царапины на стенках цилиндра - хон , иначе масло не будет задерживаться на стенках, и как следствие - повышеный износ.

Хозяин не налукавил на счет откапиталеного двигателя. Нафига пере продажей капиталить двигло? Для продажы максимум там меняются кольца. Полный КР выходит в копеечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 10.7.2012, 15:52
Сообщение #914
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 15:47) *
Ну а чем отличается движение вперед и назад для двигателя?

Я ж говорю комуто чтото показалось. вопрос только кому и что )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 10.7.2012, 15:57
Сообщение #915
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 15:47) *
Ну а чем отличается движение вперед и назад для двигателя? Ничем... Напрвление вращения колена не меняется.
Про зеркало меньше слушайте - зеркало в горшке не допустимо. Должны быть очень мелкие царапины на стенках цилиндра - хон , иначе масло не будет задерживаться на стенках, и как следствие - повышеный износ.

Хозяин не налукавил на счет откапиталеного двигателя. Нафига пере продажей капиталить двигло? Для продажы максимум там меняются кольца. Полный КР выходит в копеечку.

Кто его знает. Хозяин парень молодой. Так машина тянет хорошо. Значит лучше на станцию гнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 10.7.2012, 16:32
Сообщение #916
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Пригодны ли поршни к эксплуатации?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f6255a...75e49cb201ec7af
http://saveimg.ru/show-image.php?id=b5ad09...6f2bc44fb3562cc
http://saveimg.ru/show-image.php?id=880981...cb092c10d6dc5e4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.7.2012, 16:35
Сообщение #917
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



чей то фото нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 10.7.2012, 16:36
Сообщение #918
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



выше есть-глянь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.7.2012, 16:48
Сообщение #919
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата(Isminec'LED @ 10.7.2012, 16:36) *
выше есть-глянь

ссылки не рабочие, по крайней мере у меня....

вот что выдает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 10.7.2012, 16:51
Сообщение #920
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



выше на страничке глянь-точно такоеже сообщение-фотки работуют-проверял.
щя перезалью
http://imglink.ru/show-image.php?id=734ae5...45458f9a3dc8c72
http://imglink.ru/show-image.php?id=37dabb...2ede81b3fe0933d
http://imglink.ru/show-image.php?id=ccd1c0...12b968b8192160d
прегодны они или нет?

Сообщение отредактировал Isminec'LED - 10.7.2012, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 10.7.2012, 17:38
Сообщение #921
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



С такими задирами у вас еще есть сомнения?
Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра?

Сообщение отредактировал jeniok - 10.7.2012, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 10.7.2012, 18:34
Сообщение #922
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 19:38) *
С такими задирами у вас еще есть сомнения?
Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра?

Поршни от шахи.разобрал просто для просмотра,но как оно часто бывает-рас разобрал надо всё поменять.А сомнения от того,что по хорошему счёту верхняя часть поршня не контактирует с гильзой-всё ложиться на кольца,вот и подумал-поставлю новые кольца а поршни пусть эти будут.На всякий случай решил уточнить-вот и выложил фотки. А чё,поршням вообще каюк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.7.2012, 8:07
Сообщение #923
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Это (на фотках поршней) следы перегрева. Вообще то такие поршни нужно заменить. Так же очистить гильзы от (возможного) наклепа алюминия от поршней.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.7.2012, 18:46
Сообщение #924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Isminec'LED @ 10.7.2012, 22:34) *
Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 19:38) *
С такими задирами у вас еще есть сомнения?
Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра?

Поршни от шахи.разобрал просто для просмотра,но как оно часто бывает-рас разобрал надо всё поменять.А сомнения от того,что по хорошему счёту верхняя часть поршня не контактирует с гильзой-всё ложиться на кольца,вот и подумал-поставлю новые кольца а поршни пусть эти будут.На всякий случай решил уточнить-вот и выложил фотки. А чё,поршням вообще каюк?

Для начала как кольца ходят в своей канавке ответь и зазор измерь по окружности, но лучше замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 11.7.2012, 21:29
Сообщение #925
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики,нужна грамотная помощь!
В общем,компрессия от 8 -10очков,валит дым и сапунит,большой расход.
год назад было всё норм,11-12 очков.допустил жёские перегревы и теперь думаю что капец кольцам,если я не правильно мыслю паправте меня.
теперь думаю о ремонте,только не знаю что нужно для замены колец и на что смотреть ещё.Из инструментов имею динамометрический ключ,обычные ключи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.7.2012, 21:38
Сообщение #926
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Вскрытие покажет.
Снимай головку, далее по плану, клапана, направляющие...
Снимай поддон, см. поршня, кольца, промеряй цилиндры, см. вкладыши до кучи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 11.7.2012, 22:58
Сообщение #927
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 11.7.2012, 20:46) *
Цитата(Isminec'LED @ 10.7.2012, 22:34) *
Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 19:38) *
С такими задирами у вас еще есть сомнения?
Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра?

Поршни от шахи.разобрал просто для просмотра,но как оно часто бывает-рас разобрал надо всё поменять.А сомнения от того,что по хорошему счёту верхняя часть поршня не контактирует с гильзой-всё ложиться на кольца,вот и подумал-поставлю новые кольца а поршни пусть эти будут.На всякий случай решил уточнить-вот и выложил фотки. А чё,поршням вообще каюк?

Для начала как кольца ходят в своей канавке ответь и зазор измерь по окружности, но лучше замени.

Вот последние слова вообще не понятны)Поршни меняются однозначно!"Как кольца ходят в своей канавке ответь"-толе я не правильно понимаю толе ты не так выразился.(конкретней)Но вот последние слова вообще вогнали в тупик "зазор измерь по окружности"окружности чего?поршня?так его мереть практически бессмысленно.Короче исход ясен-меняю поршни.

И ещё парни какая загагулена-Назрел вопрос по вкладышам.При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.Подскажите,а!
Наслушаюсь от вас дельных советов и потом буду тачки по району чинить,есесвено с меня %)))

Сообщение отредактировал Isminec'LED - 11.7.2012, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 12.7.2012, 0:10
Сообщение #928
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Isminec'LED @ 11.7.2012, 23:58) *
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.

Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 12.7.2012, 0:26
Сообщение #929
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 12.7.2012, 2:10) *
Цитата(Isminec'LED @ 11.7.2012, 23:58) *
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.

Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки.

Да так и в книге написано,а как известно на заборе куй нарисован а там дрова).Микрометром я в курсе что надо измерять.Меня интересует другое-могу-ли я поставит вкладыши того-же размера если старые почти как целки?Если б у меня была какая не будь иномарка то там бы я подумал,а тут меня интересует конкретный вопрос-да или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 12.7.2012, 0:29
Сообщение #930
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Isminec'LED @ 12.7.2012, 1:26) *
Цитата(ingener-mehanik @ 12.7.2012, 2:10) *
Цитата(Isminec'LED @ 11.7.2012, 23:58) *
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.

Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки.

Да так и в книге написано,а как известно на заборе куй нарисован а там дрова).Микрометром я в курсе что надо измерять.Меня интересует другое-могу-ли я поставит вкладыши того-же размера если старые почти как целки?Если б у меня была какая не будь иномарка то там бы я подумал,а тут меня интересует конкретный вопрос-да или нет?

Да ! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:16