![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробег движка какой? Пробег, год последнего ремонта все это не известно. владею аппаратом год. Постепенно привел его в порядок, пожалуй остался только двигатель. На него нет ни времени ни возможностей. Если бы было где его снять и разобрать то и капиталил уже сам но такая возможность сейчас отсутствует. Единственное что с ним делал это регулировал клапана и менял успокоитель цепи, одно из креплений лопнуло. Основное неудобство на данный момент - жрет масло. 0,5-1 л на 1000 км. Хотел попробовать поменять мск но сначала решил померить на всякий компрессию и ужаснулся. Есесно замена мск отменилась ибо тут она как мертвому припарка тут уже нужен комплекс мер, разбирать двигатель каждый раз желание отсутствует. Что удивительно расход топлива в районе 7 литров. Раскоксовку не пробовал ибо вроде как есть мнение что есть вероятность что после нее двигатель ляжет сразу, а пока финансовоя сторона не позволяет допустить такой возможности, нужно подкопить, вот и решил поинтересоваться к чему готовиться. В перёд трогаюсь дыма нет. имхо чтото из области фантастики. Уверен что мнение не субъективно? |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.7.2012 Из: Пенза Пользователь №: 69680 Машина:Ваз 21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробег движка какой? Пробег, год последнего ремонта все это не известно. владею аппаратом год. Постепенно привел его в порядок, пожалуй остался только двигатель. На него нет ни времени ни возможностей. Если бы было где его снять и разобрать то и капиталил уже сам но такая возможность сейчас отсутствует. Единственное что с ним делал это регулировал клапана и менял успокоитель цепи, одно из креплений лопнуло. Основное неудобство на данный момент - жрет масло. 0,5-1 л на 1000 км. Хотел попробовать поменять мск но сначала решил померить на всякий компрессию и ужаснулся. Есесно замена мск отменилась ибо тут она как мертвому припарка тут уже нужен комплекс мер, разбирать двигатель каждый раз желание отсутствует. Что удивительно расход топлива в районе 7 литров. Раскоксовку не пробовал ибо вроде как есть мнение что есть вероятность что после нее двигатель ляжет сразу, а пока финансовоя сторона не позволяет допустить такой возможности, нужно подкопить, вот и решил поинтересоваться к чему готовиться. В перёд трогаюсь дыма нет. имхо чтото из области фантастики. Уверен что мнение не субъективно? Проверяли,когда трогаюсь в перёд то дыма нет. Говорят что это может кольца ещё не притёрлись после капиталки,не набили зеркало. |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну а чем отличается движение вперед и назад для двигателя? Ничем... Напрвление вращения колена не меняется.
Про зеркало меньше слушайте - зеркало в горшке не допустимо. Должны быть очень мелкие царапины на стенках цилиндра - хон , иначе масло не будет задерживаться на стенках, и как следствие - повышеный износ. Хозяин не налукавил на счет откапиталеного двигателя. Нафига пере продажей капиталить двигло? Для продажы максимум там меняются кольца. Полный КР выходит в копеечку. |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.7.2012 Из: Пенза Пользователь №: 69680 Машина:Ваз 21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а чем отличается движение вперед и назад для двигателя? Ничем... Напрвление вращения колена не меняется. Про зеркало меньше слушайте - зеркало в горшке не допустимо. Должны быть очень мелкие царапины на стенках цилиндра - хон , иначе масло не будет задерживаться на стенках, и как следствие - повышеный износ. Хозяин не налукавил на счет откапиталеного двигателя. Нафига пере продажей капиталить двигло? Для продажы максимум там меняются кольца. Полный КР выходит в копеечку. Кто его знает. Хозяин парень молодой. Так машина тянет хорошо. Значит лучше на станцию гнать? |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
чей то фото нету...
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выше есть-глянь
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выше на страничке глянь-точно такоеже сообщение-фотки работуют-проверял.
щя перезалью http://imglink.ru/show-image.php?id=734ae5...45458f9a3dc8c72 http://imglink.ru/show-image.php?id=37dabb...2ede81b3fe0933d http://imglink.ru/show-image.php?id=ccd1c0...12b968b8192160d прегодны они или нет? Сообщение отредактировал Isminec'LED - 10.7.2012, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
С такими задирами у вас еще есть сомнения?
Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра? Сообщение отредактировал jeniok - 10.7.2012, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С такими задирами у вас еще есть сомнения? Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра? Поршни от шахи.разобрал просто для просмотра,но как оно часто бывает-рас разобрал надо всё поменять.А сомнения от того,что по хорошему счёту верхняя часть поршня не контактирует с гильзой-всё ложиться на кольца,вот и подумал-поставлю новые кольца а поршни пусть эти будут.На всякий случай решил уточнить-вот и выложил фотки. А чё,поршням вообще каюк? |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Это (на фотках поршней) следы перегрева. Вообще то такие поршни нужно заменить. Так же очистить гильзы от (возможного) наклепа алюминия от поршней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
С такими задирами у вас еще есть сомнения? Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра? Поршни от шахи.разобрал просто для просмотра,но как оно часто бывает-рас разобрал надо всё поменять.А сомнения от того,что по хорошему счёту верхняя часть поршня не контактирует с гильзой-всё ложиться на кольца,вот и подумал-поставлю новые кольца а поршни пусть эти будут.На всякий случай решил уточнить-вот и выложил фотки. А чё,поршням вообще каюк? Для начала как кольца ходят в своей канавке ответь и зазор измерь по окружности, но лучше замени. |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики,нужна грамотная помощь!
В общем,компрессия от 8 -10очков,валит дым и сапунит,большой расход. год назад было всё норм,11-12 очков.допустил жёские перегревы и теперь думаю что капец кольцам,если я не правильно мыслю паправте меня. теперь думаю о ремонте,только не знаю что нужно для замены колец и на что смотреть ещё.Из инструментов имею динамометрический ключ,обычные ключи. |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вскрытие покажет.
Снимай головку, далее по плану, клапана, направляющие... Снимай поддон, см. поршня, кольца, промеряй цилиндры, см. вкладыши до кучи... |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С такими задирами у вас еще есть сомнения? Это откуда поршни? Предстоит капиталка, или просто разобрали двиг для осмотра? Поршни от шахи.разобрал просто для просмотра,но как оно часто бывает-рас разобрал надо всё поменять.А сомнения от того,что по хорошему счёту верхняя часть поршня не контактирует с гильзой-всё ложиться на кольца,вот и подумал-поставлю новые кольца а поршни пусть эти будут.На всякий случай решил уточнить-вот и выложил фотки. А чё,поршням вообще каюк? Для начала как кольца ходят в своей канавке ответь и зазор измерь по окружности, но лучше замени. Вот последние слова вообще не понятны)Поршни меняются однозначно!"Как кольца ходят в своей канавке ответь"-толе я не правильно понимаю толе ты не так выразился.(конкретней)Но вот последние слова вообще вогнали в тупик "зазор измерь по окружности"окружности чего?поршня?так его мереть практически бессмысленно.Короче исход ясен-меняю поршни. И ещё парни какая загагулена-Назрел вопрос по вкладышам.При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать.Подскажите,а! Наслушаюсь от вас дельных советов и потом буду тачки по району чинить,есесвено с меня %))) Сообщение отредактировал Isminec'LED - 11.7.2012, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать. Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки. |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать. Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки. Да так и в книге написано,а как известно на заборе куй нарисован а там дрова).Микрометром я в курсе что надо измерять.Меня интересует другое-могу-ли я поставит вкладыши того-же размера если старые почти как целки?Если б у меня была какая не будь иномарка то там бы я подумал,а тут меня интересует конкретный вопрос-да или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При разборе стояли 0.25 тобишь первый ремонтный.Вкладыши на вид хорошие без задиров и тп.Так вопрос в чём-поставить новые 0.25 или как где-то я услышал или кто-то сказал-расточить коленвал конкретного размера и уже потом ставить вкладыши как я понимаю уже 0.50.Вот теряюсь я в этой философии и не как не определюсь что делать. Если на шейках коленвала задиров и неровностей нет, то нужно промерить микрометром, если износ в пределах допустимого, можно заменить вкладыши без расточки. Да так и в книге написано,а как известно на заборе куй нарисован а там дрова).Микрометром я в курсе что надо измерять.Меня интересует другое-могу-ли я поставит вкладыши того-же размера если старые почти как целки?Если б у меня была какая не будь иномарка то там бы я подумал,а тут меня интересует конкретный вопрос-да или нет? Да ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:16 |