IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
IGORYAN
сообщение 29.6.2012, 14:00
Сообщение #891
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Разве с завода когда выходит тачка там зазор другой чем написан в мурзилке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.6.2012, 14:31
Сообщение #892
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 15:00) *
Разве с завода когда выходит тачка там зазор другой чем написан в мурзилке?

Там технология другая (плосковершинное хонингование).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.6.2012, 14:40
Сообщение #893
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ааа вот оно в чем...А что такого не делают ни где,только на вазе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 29.6.2012, 18:07
Сообщение #894
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dimon_21061 @ 29.6.2012, 4:18) *
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:20) *
sp0,03 - тепловой зазор.

В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм.
То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03?

смотря на каком масле будете ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 19:38
Сообщение #895
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Та почему же не делают, делают. Только не в мастерских дяди васи, где расточка блока стоит 150 гривен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bitchpacket
сообщение 1.7.2012, 17:12
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 66041
Машина:vaz 2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а если по дрыгателю вообще не шаришь что где и куда, но имеется гараж и время, что можно сделать с клинанутым дрыгателем обьёмом 1300 ? на шахе... желательно установка другого распредвала, сразу что б пошустрее ехала, что ещё можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.7.2012, 8:36
Сообщение #897
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Почему заклинил, какой пробег? Нужна же элементарная инфа, для диагноза.
Самому откапиталить не сложно. Разберете и разберетесь :)
По блоку: нужно шлифануть коленвал и расточить блок в мастерской. После - купить вкладыши шатунные и коренные, два сальника коленвала, купить поршня с кольцами и пальцами, прокладку ГБЦ. Заменить звезды и цепь. Желательно заменить втулки промежуточного вала (промвала, поросенка). По головке: нужно дефектовать, может она нормальная. Разобрать, оценить износ клапанов, направляет, пары распревал - рокера.

По распредвалу: одним распредвалом ничего не сделаешь, это все пацанские понты. Тем более на 1300.

Главное желание и 300 долларов. Если что будет непонятно, спросите на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bitchpacket
сообщение 3.7.2012, 1:23
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 66041
Машина:vaz 2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



инфа, скажем так...
не обратил внимание друг на горящую лампочку давления масла, по прямой дал газу, резко пропала тяга, обороты не подымаюца, машина катица..., на скорости как на нейтралке..., далее ставит нейтралку, останавливаемся, машина работает, обороты гуляют, и глохнет, попытка завести, ничем не увенчалась, просто маслает без каких то других, посторонних звуков, но не схватывает, искра на месте , бензин качает, всё вроде бы в норме, открыли капот, по щупу масла на конце щупа 1 мм мб, если не меньше, постояла минут 5 , завелась, обороты плавают, машина пытаеца глохнуть, парень подгазовывает, вроде не глохла, продолжая подгазовывать, включает скорость, пытаемся тронуца, глохнет, более не заводица, откатили во дворы, 2а дня простояла, вернулись, не заводица по прежнему, откатили в гараж, щас хз чего делать, сам студент, учусь на автомеха, пока не шарю вообще, только в теории..., что разобрать, что посмотреть, как отпределить, не знаю, подскажите в общих чертах) учусь быстро, думаю пойму, если что вечером отпишусь что понятно что не понятно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 3.7.2012, 7:55
Сообщение #899
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Хых, проблемы продолжаются... Первые 300 км после ремонта двигла все было ОК. Теперь появилась такая фигня: Если с холостых попытатся быстроразогнаться (нажать резко на газ) происходят рывки и продолжаются пока двигатель не наберет 2200-2300 оборотов, если педаль нажимать плавно рывков нет. и все это происходит пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. Зажигание выставил, карб чистил. На холостых работает устойчиво даже когда машина холодная, свечи менял не помогло. Куда копать? Связано ли это как-то с ремонтом двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgen284
сообщение 3.7.2012, 13:27
Сообщение #900
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.1.2012
Пользователь №: 62692
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



парни, подскажите какие кольца покупать? на поршне написано 79,4 а2. и какой фирмы? делали капиталку в прошлом году, прошла 10000 км, стала есть много масла. разобрал- оказывается зазор в замках колец около 5 мм, причем во всех. интересно, с чем это связано? подскажите кто чем может. может кольца говно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.7.2012, 20:24
Сообщение #901
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
может кольца говно?
скорее да.

Не зная, что есть в продаже, советовать трудно, но по цене и качество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.7.2012, 20:28
Сообщение #902
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(bitchpacket @ 3.7.2012, 3:23) *
инфа, скажем так...
не обратил внимание друг на горящую лампочку давления масла, по прямой дал газу, резко пропала тяга, обороты не подымаюца, машина катица..., на скорости как на нейтралке..., далее ставит нейтралку, останавливаемся, машина работает, обороты гуляют, и глохнет, попытка завести, ничем не увенчалась, просто маслает без каких то других, посторонних звуков, но не схватывает, искра на месте , бензин качает, всё вроде бы в норме, открыли капот, по щупу масла на конце щупа 1 мм мб, если не меньше, постояла минут 5 , завелась, обороты плавают, машина пытаеца глохнуть, парень подгазовывает, вроде не глохла, продолжая подгазовывать, включает скорость, пытаемся тронуца, глохнет, более не заводица, откатили во дворы, 2а дня простояла, вернулись, не заводица по прежнему, откатили в гараж, щас хз чего делать, сам студент, учусь на автомеха, пока не шарю вообще, только в теории..., что разобрать, что посмотреть, как отпределить, не знаю, подскажите в общих чертах) учусь быстро, думаю пойму, если что вечером отпишусь что понятно что не понятно))


Ну а причина падения давления масла? Масло долили? Если все симптомы появилися после загорания лампочки, то в принципе все предельно ясно. Двигатель без масла недолго работает.
Нужно хотя бы замерять компрессию. А там, возможно и скинуть поддон, и глянуть на шейки коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 7.7.2012, 14:21
Сообщение #903
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Пригодны ли поршни к эксплуатации?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f6255a...75e49cb201ec7af
http://saveimg.ru/show-image.php?id=b5ad09...6f2bc44fb3562cc
http://saveimg.ru/show-image.php?id=880981...cb092c10d6dc5e4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 10.7.2012, 9:12
Сообщение #904
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет мужики. Купил недавно Ваз 21061 с двигателем 1.3. Старый хозяин сказал что сделал капиталку двигателя и он ещё не прошёл обкатку. Ездиет машина не плохо,вот только когда сдаю на зад идёт из выхлопной трубы белый дым. Масло вроде не ест. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 10.7.2012, 9:34
Сообщение #905
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



К зиме планирую сделать кап ремонт, самому заниматься некогда поэтому буду отдавать мастерам. Так вот назрел вопрос какую сумму имеет смысл готовить? может кто не так давно капиталил движок.. спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.7.2012, 9:51
Сообщение #906
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Bekmeshow @ 10.7.2012, 13:34) *
К зиме планирую сделать кап ремонт, самому заниматься некогда поэтому буду отдавать мастерам. Так вот назрел вопрос какую сумму имеет смысл готовить? может кто не так давно капиталил движок.. спасибо за ответы.

причина ремонта?и смотря в каком состоянии движок.я этой зимой делал Капиталку,мне все обошлось около 15 тык.в это вошло,новые поршня,шатуны,Кольца,вкладыши,расточка блока,шлифовка колена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 10.7.2012, 10:11
Сообщение #907
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2012, 11:51) *
Цитата(Bekmeshow @ 10.7.2012, 13:34) *
К зиме планирую сделать кап ремонт, самому заниматься некогда поэтому буду отдавать мастерам. Так вот назрел вопрос какую сумму имеет смысл готовить? может кто не так давно капиталил движок.. спасибо за ответы.

причина ремонта?

Основная причина сильная неравномерность компрессии по цилиндрам. 9,5 9,5 5 6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 10.7.2012, 10:16
Сообщение #908
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет мужики. Купил себе Ваз 21061 с двигателем 1.3. Старый хозяин сказал что движёк после капиталки и ещё не прошёл обкатку. Машина идёт хорошо,масло вроде не ест,давление масла показывает почти 4. Но вот когда сдаю назат почемуто идёт белый дым из выхлопной трубы. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.7.2012, 10:21
Сообщение #909
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 14:16) *
Привет мужики. Купил себе Ваз 21061 с двигателем 1.3. Старый хозяин сказал что движёк после капиталки и ещё не прошёл обкатку. Машина идёт хорошо,масло вроде не ест,давление масла показывает почти 4. Но вот когда сдаю назат почемуто идёт белый дым из выхлопной трубы. Что это может быть?

если вперед трогаешься дым есть?уровень охлаждающей жидкости падает?похоже на пробитую прокладку головки блока....
Bekmeshow
пробег движка какой?хотя в принципе итак понятно что не маленький...на твоем месте я для начала бы снял движок и отвез чтобы померяли цилиндры,есть ли у них износ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 10.7.2012, 10:27
Сообщение #910
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В перёд трогаюсь дыма нет. Уровень температуры жидкости охлаждения 90 держит,уровень не падает.

Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2012, 12:21) *
Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 14:16) *
Привет мужики. Купил себе Ваз 21061 с двигателем 1.3. Старый хозяин сказал что движёк после капиталки и ещё не прошёл обкатку. Машина идёт хорошо,масло вроде не ест,давление масла показывает почти 4. Но вот когда сдаю назат почемуто идёт белый дым из выхлопной трубы. Что это может быть?

если вперед трогаешься дым есть?уровень охлаждающей жидкости падает?похоже на пробитую прокладку головки блока....
Bekmeshow
пробег движка какой?хотя в принципе итак понятно что не маленький...на твоем месте я для начала бы снял движок и отвез чтобы померяли цилиндры,есть ли у них износ......

После капиталки пробег где то 2500 км. В перёд еду не дымит. Уровень охлаждающей жидкости не падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:42