IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Hacker_STV
сообщение 20.6.2012, 7:31
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Про кольца вроде разобрались с ним. Говорит, что скиним голову и все сразу станет видно. И еще вопрос, стоит ли сразу менять и группу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.6.2012, 8:22
Сообщение #872
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



так все запутанно)))
не снимая двиг, колено не вытащишь! 1 причина-мешает балка; 2я - мешает КПП. а если колено снимать и шлифовать. то и цилиндры проверить не грех!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 23.6.2012, 20:25
Сообщение #873
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ну наконец-то завершился ремонт моей ласточки. Как оказалось проблема была и в кольцах и в головке. Во втулке впускного клапана был чуть увеличеный зазор. Сервисмены объяснили это браком производителя. А когда износились кольца компрессия стало еще меньше, и тогда это стало более заметно. По поводу группы: замерев микрометром износ мастер пришел к выводу что я НАКРУТИЛ себе пробег на одометре.
После сборки ДВС снова померил компрессию: ровно 12 во всех цилиндрах. dance.gif Я счастлив yahoo.gif
После замены колец надо делать обкатку?

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 23.6.2012, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 24.6.2012, 0:54
Сообщение #874
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Вопрос про расточку блока.
Что делать сперва, купить поршни а потом под них точить блок или сначала точить а потом подбирать поршни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.6.2012, 1:13
Сообщение #875
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



поршни потом с них уже точить,с подписанным поршнем для своего цилиндра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 24.6.2012, 6:16
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Обкатка обязательна 2000км, с оборотами не выше 3000. т.е. 1ая передача, тронулся, сразу вторая, 2-ая - 40 км\ч, 3-я - 60км\ч, 4-я - 90км\ч. 5-я 110км\ч, но лучше от нее воздержаться, после 5000км смени масло и отрегулируй клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.6.2012, 6:24
Сообщение #877
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ASpirin641 @ 24.6.2012, 8:16) *
1ая передача, тронулся, сразу вторая, 2-ая - 40 км\ч, 3-я - 60км\ч, 4-я - 90км\ч. 5-я 110км\ч, но лучше от нее воздержаться

от чего? от 5отой или от коробки?))))) friends.gif
Блин, а ведь и правда же придется обкатывать, вот блин boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 25.6.2012, 16:06
Сообщение #878
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет хотел узнать вообшем я развалился наверно полностью езжу 2 неделю вообше без масло в двигателе 500 км накатал . горит в цилиндрах заливать бесполезно. Сам вопрос сколько я вообше смогу проездить кто нибуть знает ответ пробег 110 тыш. 99г. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.6.2012, 18:11
Сообщение #879
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Странный вопрос. Мож лучше сразу ап стену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 28.6.2012, 16:20
Сообщение #880
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



У меня опять несколько вопросов.
1 Хорошо ли я отмыл блок, тоесть не возникнут ли вопросы при принятии на расточку?



2 Что обозначают цифры и значки на поршне MAHLE 76,8?
- 76,77 - это диаметр??
- sp0,03 - это тепловой зазор???
- значек похожий на коленвал - это указатель направления установки поршня????



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 28.6.2012, 20:42
Сообщение #881
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dimon_21061 @ 28.6.2012, 19:20) *
У меня опять несколько вопросов.
1 Хорошо ли я отмыл блок, тоесть не возникнут ли вопросы при принятии на расточку?



2 Что обозначают цифры и значки на поршне MAHLE 76,8?
- 76,77 - это диаметр??
- sp0,03 - это тепловой зазор???
- значек похожий на коленвал - это указатель направления установки поршня????




блоки я постоянно кипячу в каустической соде, до теех пор пока вся чернота не отойдёт.
76,8 это диаметр цылиндра
76,77 это реальный размер поршня
sp0,03 это класс поршня
насчёт значка х.з, но чтоб правильно поставить поршень сбоку где вставляется палец, с одной стороны есть буква :п:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.6.2012, 23:20
Сообщение #882
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



sp0,03 - тепловой зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 29.6.2012, 1:18
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:20) *
sp0,03 - тепловой зазор.

В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм.
То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.6.2012, 1:31
Сообщение #884
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Если дан на поршне такой зазор,значит его состав расчитан на этот зазор.Я так понимаю.На 213 блоке как раз 0.03 в книге написано,может из-за плавающего пальца. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 8:52
Сообщение #885
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(dimon_21061 @ 29.6.2012, 3:18) *
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:20) *
sp0,03 - тепловой зазор.

В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм.
То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03?

При расточке вас никто и спрашивать не будет какой там зазор делать. Мастер лучше знает какой делать зазор, чем вы или китайцы, которые изготовили поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.6.2012, 9:34
Сообщение #886
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 9:52) *
Мастер лучше знает какой делать зазор

Именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 29.6.2012, 10:04
Сообщение #887
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 9:52) *
При расточке вас никто и спрашивать не будет какой там зазор делать. Мастер лучше знает какой делать зазор, чем вы или китайцы, которые изготовили поршня.

Но почему-то спросили!
Мне сказали, что нужны поршни и знать тепловой зазор.
У всех наверное по разному, вот я и спрашиваю так как капиталку делаю первый раз и самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.6.2012, 11:52
Сообщение #888
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Делаю зазор 0,05-0,06. Зимой 0,04-0,05. При зазоре 0,03, большая вероятность перегрева, и как следствие задиров на поршнях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.6.2012, 12:06
Сообщение #889
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(YaJAROFF @ 29.6.2012, 12:52) *
Делаю зазор 0,05-0,06. Зимой 0,04-0,05. При зазоре 0,03, большая вероятность перегрева, и как следствие задиров на поршнях.

Нивапоршень с зазором 0,025–0,045 мм не перегревается и не задирается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.6.2012, 13:15
Сообщение #890
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 13:06) *
Нивапоршень с зазором 0,025–0,045 мм не перегревается и не задирается?


Перегреваются, поэтому и делаю вышеуказанный зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 0:16