![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Если в гараже есть сверху балка можно за нее подвязать блок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я тупо машину домкратил,откручивал болты кпп,глушитель и т.д. без всяких подиумов.
Движок ставили почти так же,трос привязали забалку гаража,поднимали блок и опускали,один держал трос на котором блок висел,а я направлял в кпп.Не чего сложного. |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм. У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен Не я за распредвал говорю! :) Продольный люфт распредвала ограничивает полумесяц, но видно сделали криво на заводе, немного ходит. Это я уже придираюсь к нему, все никак не могу найти источник тарахтенья после прогрева в головке. |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм. У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен Не я за распредвал говорю! :) Продольный люфт распредвала ограничивает полумесяц, но видно сделали криво на заводе, немного ходит. Это я уже придираюсь к нему, все никак не могу найти источник тарахтенья после прогрева в головке. Понял, поспешил с ответом. Тарахтит после прогрева только? |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да, на холодную тишина, после 50 градусов начинает возрастать не громкое, но навязчиваое тарахтенье. Заехал до мужиков, что движки перебирают, сказали - клапана, отрегулировали, все осталось на своих местах.
Говорят может распредвал тарахтеть, то ли в постели, то ли просто стальной подкинули. Мой старый распредвал, уже болтался в постели как в ополонке, но не гремел, снял только по причине износа кулачков. В голове ВСЕ новое. Сообщение отредактировал jeniok - 19.6.2012, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы.
После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно? Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
К Сержику подъедь,сделает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы. После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно? Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км. купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69031 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день
я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года проблемы начались где то на 40ом километре пути... сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла. понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал как добраться то до низу? можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел? понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост заранее спасибо всем за понимание |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А с чего такие выводы что заклинил коленвал? Без ямы наврятли что получится , да и гараж нужен чтоб не валялись запчасти по всему двору. А если сам никогда с ремонтом двигателя не сталкивался то лучше не лесть дабы по сто раз двигатель не снимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Добрый день я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года проблемы начались где то на 40ом километре пути... сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла. понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал как добраться то до низу? можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел? понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост заранее спасибо всем за понимание Все норм. Смотри: 1- сливаешь масло 2- снимаешь гбц(головку блока) 3- снимаешь поддон картера и видишь коленвал! Токо я не помню- балка мешает или нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор.
Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую. Еще долей масла до уровня на щупе. Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69031 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор. Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую. Еще долей масла до уровня на щупе. Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон именно первую и включали - ошибку учёл думаю на коленвал потому что когда мы после этого стопора её завели в двигатели какой то звенящий звук, металлический такой |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69031 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак....
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы. После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно? Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км. купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже Дык 9 это если туда масло капнуть, а так 7. А суть в том что моторист говорит, что эти 20 гр масла могут повлиять не только накольца но и на головку. Я вот и не могу понять, как они на нее влияют? А про WD-40... жаль чуть рагьше твой пост не увидел, уже машина в гараже, а туда идти далековато((( Сообщение отредактировал Hacker_STV - 19.6.2012, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
2 атмосферы это кольца, а 1 атмосфера это клапан. Да моторист чето попутал.
в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак.... Ничего непонял у тебя на заведенном горит? На заглушенном она и должна гореть. Масло показывает что есть щуп? Выпил или нет? Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 21:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:24 |