IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
IGORYAN
сообщение 19.6.2012, 0:26
Сообщение #851
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Если в гараже есть сверху балка можно за нее подвязать блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 19.6.2012, 12:37
Сообщение #852
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Снимал блок и коробку один в гараже, без ямы. Нужно было сналала закатить машину на брусья, чтобы удобно потом коробку отодвигать/присоединять.
брусья 200х200. Взял у товарища ручную таль, и повесил к потолку, на анкерные болты

Вот схемку набросал:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.6.2012, 13:17
Сообщение #853
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я тупо машину домкратил,откручивал болты кпп,глушитель и т.д. без всяких подиумов.
Движок ставили почти так же,трос привязали забалку гаража,поднимали блок и опускали,один держал трос на котором блок висел,а я направлял в кпп.Не чего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.6.2012, 15:24
Сообщение #854
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 19.6.2012, 15:33
Сообщение #855
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 19.6.2012, 17:24) *
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.

У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.6.2012, 15:41
Сообщение #856
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(slavok @ 19.6.2012, 17:33) *
Цитата(jeniok @ 19.6.2012, 17:24) *
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.

У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен

Не я за распредвал говорю! :)
Продольный люфт распредвала ограничивает полумесяц, но видно сделали криво на заводе, немного ходит.
Это я уже придираюсь к нему, все никак не могу найти источник тарахтенья после прогрева в головке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 19.6.2012, 15:47
Сообщение #857
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 19.6.2012, 17:41) *
Цитата(slavok @ 19.6.2012, 17:33) *
Цитата(jeniok @ 19.6.2012, 17:24) *
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.

У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен

Не я за распредвал говорю! :)
Продольный люфт распредвала ограничивает полумесяц, но видно сделали криво на заводе, немного ходит.
Это я уже придираюсь к нему, все никак не могу найти источник тарахтенья после прогрева в головке.


Понял, поспешил с ответом.

Тарахтит после прогрева только?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.6.2012, 15:55
Сообщение #858
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Да, на холодную тишина, после 50 градусов начинает возрастать не громкое, но навязчиваое тарахтенье. Заехал до мужиков, что движки перебирают, сказали - клапана, отрегулировали, все осталось на своих местах.
Говорят может распредвал тарахтеть, то ли в постели, то ли просто стальной подкинули.
Мой старый распредвал, уже болтался в постели как в ополонке, но не гремел, снял только по причине износа кулачков. В голове ВСЕ новое.

Сообщение отредактировал jeniok - 19.6.2012, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 19.6.2012, 16:12
Сообщение #859
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы.
После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно?
Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.6.2012, 16:31
Сообщение #860
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



К Сержику подъедь,сделает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.6.2012, 19:00
Сообщение #861
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Hacker_STV @ 19.6.2012, 20:12) *
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы.
После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно?
Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км.

купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже

Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trifolium
сообщение 19.6.2012, 20:14
Сообщение #862
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2012
Пользователь №: 69031
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день
я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи
вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года
проблемы начались где то на 40ом километре пути...
сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу
глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга
думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла.

понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал
как добраться то до низу?
можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа
можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел?
понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост
заранее спасибо всем за понимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.6.2012, 20:22
Сообщение #863
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А с чего такие выводы что заклинил коленвал? Без ямы наврятли что получится , да и гараж нужен чтоб не валялись запчасти по всему двору. А если сам никогда с ремонтом двигателя не сталкивался то лучше не лесть дабы по сто раз двигатель не снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.6.2012, 20:24
Сообщение #864
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(trifolium @ 19.6.2012, 21:14) *
Добрый день
я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи
вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года
проблемы начались где то на 40ом километре пути...
сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу
глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга
думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла.

понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал
как добраться то до низу?
можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа
можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел?
понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост
заранее спасибо всем за понимание

Все норм. Смотри:
1- сливаешь масло
2- снимаешь гбц(головку блока)
3- снимаешь поддон картера и видишь коленвал!
Токо я не помню- балка мешает или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.6.2012, 20:25
Сообщение #865
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор.
Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую.
Еще долей масла до уровня на щупе.
Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон

Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trifolium
сообщение 19.6.2012, 20:57
Сообщение #866
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2012
Пользователь №: 69031
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.6.2012, 22:25) *
Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор.
Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую.
Еще долей масла до уровня на щупе.
Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон


именно первую и включали - ошибку учёл
думаю на коленвал потому что когда мы после этого стопора её завели в двигатели какой то звенящий звук, металлический такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.6.2012, 21:03
Сообщение #867
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(slavok @ 19.6.2012, 16:33) *
У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен

Да ладно?)))Как такое возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trifolium
сообщение 19.6.2012, 21:16
Сообщение #868
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2012
Пользователь №: 69031
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 19.6.2012, 21:29
Сообщение #869
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 19.6.2012, 21:00) *
Цитата(Hacker_STV @ 19.6.2012, 20:12) *
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы.
После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно?
Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км.

купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже

Дык 9 это если туда масло капнуть, а так 7. А суть в том что моторист говорит, что эти 20 гр масла могут повлиять не только накольца но и на головку. Я вот и не могу понять, как они на нее влияют?
А про WD-40... жаль чуть рагьше твой пост не увидел, уже машина в гараже, а туда идти далековато(((

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 19.6.2012, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.6.2012, 21:58
Сообщение #870
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



2 атмосферы это кольца, а 1 атмосфера это клапан. Да моторист чето попутал.

Цитата(trifolium @ 20.6.2012, 1:16) *
в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак....

Ничего непонял у тебя на заведенном горит? На заглушенном она и должна гореть. Масло показывает что есть щуп? Выпил или нет?

Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 0:24