![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2011 Из: Кизляр Пользователь №: 61017 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще такой вопрос. Попался мне блок 2103 (как у меня) со всеми потрахами решил я снять колено(про запас, всетаки заводская деталь), шатуны шатуны и поршня там стояли почемуто 2101 разве так должно быть шатуны все отличаются 1 целиндр ваз 2101-1004050 36б, 2ц ваз 2101-1004050 33б, 3ц ваз 2101-1004050 33б, и 4ц ваз 2101-1004050 33а что означают последние цифры и буквы? Почему разные? И ещё по поршням поршень ваз 2101 17а я так понял класс а а группа какая я пытаюсь понять что был за блок точеный или нет если нет то его можно ещё вернуть тоже про запас он ведь кушать не просит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто кто то,шатуны менял!их можно менять по одному,но надо подогнать по весу с поршнями,чтоб шатуны с поршнями в сборе,не отличались по весу 2,5грамма друг от друга.На заводских двигателях,все шатуны одного номера, только на каждом выбит номер цилиндра,так что просто отдай мотористу,и он их про мерит и по весу подгонит,если двигатель с ними работал исправно тогда ставь и не парься!по вкладышам можно определить точеный вал или нет,если стоит клеймо ваз,без цифр, то вал не точеный (заводской),а блок можно по поршневой проверит,номер поршней,и их класс, возим микрометр,и померь поршня у троишных движков,не точеный размер будет 76.00,а у точеных 76.4-76.8
Сообщение отредактировал roman leonidovi - 20.5.2012, 21:49 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.5.2012 Пользователь №: 68347 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много чего можно сделать. Форсировка обычно осуществляется двумя путями: - улучшение наполнения цилиндров. Включает в себя доработку ГБЦ, увеличение пропускной способности каналов ГБЦ, увеличенные клапана, либо родные, как правило, Т-образные, широкофазный Р.В., высокопроизводительный карб, настроенный выхлоп. - форсировка по объёму. Тупо блок точим. На 21011 можно построить два типа моторов: 82Х66 и 79(80)Х80. В первом случае получаем объём 1,4 и тешим себя мыслью, что этот двиг теоретически можно выкрутить в 9500 об/мин. Практически же, чтоб этого добиться, нужно бухнуть дохрена бабла тупо на нормальные з/ч. При этом ездить по городу будет почти невозможно - двиг будет более-менее тянуть только после 3500-4000 об/мин. Второй же вариант вполне жизнеспособен. Потребуются: колено 21213, поршня 2105 или 21011 (если делать 79,4Х80, например), либо поршня с ино - под диаметр 80 (это если 80Х80)+короткие шатуны. Можно обойтись без усаженных шатунов, оставив сток, но поршня нужны будут под плавающий палец. В итоге имеем объём 1600, обороты ММ, в зависимости от настройки, 6000-6800 об/мин и выше, нормальную тягу на низах и неплохие верха при условии , что двиг накрыт нормально доведенной ГБЦ. З.Ы. На будущее, Alexsanches, юзай поиск!!!! Извеняюсь, может глупый вопрос , при каких , в среднем , оборотах езда для двигателя считается нормой!? |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была б на классике коробка автомат,для езды по городу,было бы классно,запорожец сделали с АКПП!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#836
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 55008 Машина:Москвич 2141 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, двигатель ваз 2106 после кап ремонта стал заводить первый раз, несколько минут погонял без свечей, подключил свечи стал заводить, заводится и появляется металлический сильный стук, что может быть?
Двигатель после сборки и установки простоял без масла около месяца, мог он высохнуть внутри и из за этого стук? Без свечей когда прокручивал стука не было |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, двигатель ваз 2106 после кап ремонта стал заводить первый раз, несколько минут погонял без свечей, подключил свечи стал заводить, заводится и появляется металлический сильный стук, что может быть? Двигатель после сборки и установки простоял без масла около месяца, мог он высохнуть внутри и из за этого стук? Без свечей когда прокручивал стука не было Вычисляй какой цилиндр сняв провод со свечи. И разбирай поршень шатун вкладыши. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, двиг прошел 3000 км после капиталки, собираюсь менять масло. Так надо его промывать, если масло залью то же самое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте!
Собрался самостоятельно капиталить движок. Уже снял головку блока. Но возникли вопросы. Как снять блок цилиндров? Порядок действий? Нужно ли сначала снимать КПП? Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного? Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров? Ямы нет и спецподъемника нет! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как снять блок цилиндров? Порядок действий? в мурзилке описано подробно. Цитата Нужно ли сначала снимать КПП? я не снимал Цитата Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного? Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров? Одному нереально. Вдвоем еле как вытащили руками. А ставить вообще сложно. Цитата Ямы нет и спецподъемника нет! Можно и без ямы и подъемника, но это очень тяжелая и муторная работа выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Здравствуйте! Собрался самостоятельно капиталить движок. Уже снял головку блока. Но возникли вопросы. Как снять блок цилиндров? Порядок действий? Нужно ли сначала снимать КПП? Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного? Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров? Ямы нет и спецподъемника нет! Спасибо! 4 болта кпп откручиваешь перед этим поставить что то под кпп типо домкрата(КПП снимать НЕ НАДО!!!).Блок снять можно одному,но лучше не рваться,вдвоем вполне возможно и удобней и не помнешь ,не поцарапаешь не чего.Без ямы и подъемника все можно сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/Нужно ли сначала снимать КПП? - да.
/Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного?/ Не вешал, примерно 70-80кг. /Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров?/ - нет. /Ямы нет и спецподъемника нет!/ - подвесить на лом, трубу и пару друзей в помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
/Нужно ли сначала снимать КПП? - да. /Сколько приблизительно весит блок цилиндров без навесного?/ Не вешал, примерно 70-80кг. /Реально ли одному, в одиночку, снять блок цилиндров?/ - нет. /Ямы нет и спецподъемника нет!/ - подвесить на лом, трубу и пару друзей в помощь. Кпп не обязательно снимать!!!Зачем? Реально снять одному если ты сильный человек,но все равно рваться лучше не надо. Вдвоем снимали с другом блок и ставили вдвоем,без лома! |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Читай внимательней, человеку нужно одному снять двигатель, а ты предлагаешь снимать еще и с коробкой? А вот теперь сам прочитай чего человек спрашивает!! Ты ему предлагаешь кпп снять-зачем?Еще раз спрашиваю.Коробас остается под авто ,откручивается только от движка и под нее ставиться упор.Далее вынимает только двиг!! |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
А вот теперь сам прочитай чего человек спрашивает!! Ты ему предлагаешь кпп снять-зачем?Еще раз спрашиваю.Коробас остается под авто ,откручивается только от движка и под нее ставиться упор.Далее вынимает только двиг!! Верно, извиняюсь, сам читал не внимательно /Кпп не обязательно снимать!!!Зачем?/. |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем спасибо за ответы.
Сегодня вечером снял все навесное. В книжке написано, что сначала нужно снять КПП, вот по этому и возник такой вопрос. Завтра откручу коробку и подложу под нее чего нибудь. По поводу поднятия блока, буду делать подъемник. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:19 |