IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
slavok
сообщение 13.4.2012, 17:44
Сообщение #791
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.4.2012, 18:23) *
slavok

"все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет"
Что такое ьугель и что за способ с фольгой?
Я незнаю как там в мурзилке, как себе ставил так и описал.
Крышки метки совпали и правильно ли сориентировал крышку?


Все крышки, метки, стопорные канавки расположены правильно.

Бугель, тут на форуме услышал, - крышка коренного подшипника.
Способ с фольгой- как на фото, только для коренного подшипника
фольга из конденсатора, она тоньше чем от шоколадки




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 17:51
Сообщение #792
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(slavok @ 13.4.2012, 21:44) *

Фигасе кулибины блин. Кстати реальный способ. Спасибо.
Все таки промерь коленвал для начала. А потом уже и этим способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.4.2012, 17:59
Сообщение #793
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.4.2012, 18:51) *
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 21:44) *

Фигасе кулибины блин. Кстати реальный способ. Спасибо.
Все таки промерь коленвал для начала. А потом уже и этим способом.


Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

хотя не нравится мне эти портянки подкладывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.4.2012, 19:08
Сообщение #794
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал.

Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке???
Если вариант 1, то косячно однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.4.2012, 23:40
Сообщение #795
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 13.4.2012, 20:08) *
Цитата
Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал.

Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке???
Если вариант 1, то косячно однозначно.


Делал токарь он же шлифовщик в одном лице на специальном шлифовальном станке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 23:50
Сообщение #796
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59) *
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...

Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 14.4.2012, 0:21
Сообщение #797
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 14.4.2012, 0:50) *
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59) *
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...

там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.4.2012, 0:27
Сообщение #798
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(slavok @ 14.4.2012, 1:21) *
Цитата(wernum @ 14.4.2012, 0:50) *
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59) *
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...

там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки


ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 14.4.2012, 1:20
Сообщение #799
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 14.4.2012, 1:27) *
Цитата(slavok @ 14.4.2012, 1:21) *
Цитата(wernum @ 14.4.2012, 0:50) *
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59) *
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...

там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки


ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно?

он там вроде шабер сделал из полотна напильника. полезная вещица.

наткнулся в инете на интересную книгу по ремонту моторов, правда импортных.
вот ссылка http://spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.4.2012, 18:10
Сообщение #800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]

не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает

Сообщение отредактировал DimCa - 14.4.2012, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2012, 18:17
Сообщение #801
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.4.2012, 20:41
Сообщение #802
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 20:17) *
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.


мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку?
выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь?

я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.4.2012, 7:29
Сообщение #803
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(DimCa @ 14.4.2012, 22:41) *
Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 20:17) *
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.


мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку?
выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь?

я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет......


По идее если приподнять на опорах мотор, тоу большинства получается сдернуть поддон (масло слить токо). У меня не вышло, ибо поддон был помятый и упирался в маслоприемник маслонасоса. Полусинтетика ничего не даст, нужно решать первопричину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.4.2012, 8:12
Сообщение #804
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



болты вдавливают на том месте где они стоят, по фото изгиб хорошо виден, поддон как и клапанная крышка затягивается без фанатизма, твой тянули от души похоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.4.2012, 18:52
Сообщение #805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DimCa @ 14.4.2012, 22:10) *
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]

не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает

Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой?
И на болты поддона ставят широкие шайбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.4.2012, 21:07
Сообщение #806
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(filipp @ 15.4.2012, 20:52) *
Цитата(DimCa @ 14.4.2012, 22:10) *
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]

не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает

Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой?
И на болты поддона ставят широкие шайбы.


сегодня снял поддон с маслонасосом без насоса не хотел сниматься, у меня поддон веденый по плоскости как восьмеркой перепад около 5мм, и в том месте где расположенны болты тоже вдавлен метал немного, вот думаю брать новый поддон или поставить две прокладки?
Какие широкие шайбы еще, обычные стандартные шайбы стоят квадратненькие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.4.2012, 21:11
Сообщение #807
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



DimCa
Там сталь 08Ю должна лего рихноваться на плоскости
Купить всегда успеешь.
Винты сильно не тяни "Лучше потом подтянуть, чем сорвать резьбу"

Сообщение отредактировал filipp - 15.4.2012, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 17.4.2012, 21:35
Сообщение #808
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



вообщем вчера хотел купить поддон но как оказалось уже нивских в продаже нет, есть только от Шевроле нивы за 800р, так что попытался выстучать поддон, вроде не плохо получилось особо перегибов не было.
Сегодня поставил, прошелся герметиком еще в том месте где сифонило собрал. Завел и опять все в том же месте потекло.
Залез с лампочкой и нашел прям ту точку откуда небольшие пузырики выходили, прокеросинил прогерметил. Завел и все ни капли, прокатился немного вроде не течет. Буду надеяться

текло прям между крышкой сальника к/в с права в нижнем углу, где с прокладкой поддона стыкуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmousserr
сообщение 17.4.2012, 21:51
Сообщение #809
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66707
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



help.gif Всем добрый день! Извините, что пишу, может быть, не в том разделе, но очень нужна помощь! Дело в том, что сегодня поменял крестовины на кардане ВАЗ-2106 (подвесной не менял) и после сборки и установки кардана появилась сильная вибрация-думал что кардан отвалится, когда заехал опять на яму взгянуть в чем дело, оказалось что все на месте, все закручено, ничего не болтается! В чем может быть причина? До замены крестовин была еле заметная вибрация, а сейчас как на тракторе по колхозной дороге! Еще я грешу что при сборке Задний Карданный Вал установил задом на перед, но в этом я точно не уверен ибо собирал все по предварительно поставленным меткам! Как определить где у Заднего Карданного Вала "зад", а где "перед"? Заранее спасибо за помощь!!!(Советы если можно пишите в личку)

Сообщение отредактировал mmousserr - 17.4.2012, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 18.4.2012, 8:15
Сообщение #810
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Что может значить ...когда холодный двигатель работает с перебоями(система зажигания бесконтактная, новая) масло заливную горловину открываю там такой сифон дует аж местами масло с краев горловины сдувает без дыма пока,по мере прогрева двигателя появляется дымок с синева...двигатель 2103...я подозреваю что у меня что то с головкой блока цилиндров!?двигатель масло не кушает.

Сообщение отредактировал 4VIK4 - 18.4.2012, 8:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 12:13