|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.4.2012, 17:44
Сообщение
#791
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
slavok "все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет" Что такое ьугель и что за способ с фольгой? Я незнаю как там в мурзилке, как себе ставил так и описал. Крышки метки совпали и правильно ли сориентировал крышку? Все крышки, метки, стопорные канавки расположены правильно. Бугель, тут на форуме услышал, - крышка коренного подшипника. Способ с фольгой- как на фото, только для коренного подшипника фольга из конденсатора, она тоньше чем от шоколадки ![]() |
|
|
|
13.4.2012, 17:51
Сообщение
#792
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
13.4.2012, 17:59
Сообщение
#793
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Фигасе кулибины блин. Кстати реальный способ. Спасибо. Все таки промерь коленвал для начала. А потом уже и этим способом. Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm хотя не нравится мне эти портянки подкладывать |
|
|
|
13.4.2012, 19:08
Сообщение
#794
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал. Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке??? Если вариант 1, то косячно однозначно. |
|
|
|
13.4.2012, 23:40
Сообщение
#795
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал. Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке??? Если вариант 1, то косячно однозначно. Делал токарь он же шлифовщик в одном лице на специальном шлифовальном станке |
|
|
|
13.4.2012, 23:50
Сообщение
#796
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили дальше решил не читать... Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 23:52 |
|
|
|
14.4.2012, 0:21
Сообщение
#797
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили дальше решил не читать... там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки |
|
|
|
14.4.2012, 0:27
Сообщение
#798
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили дальше решил не читать... там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно? |
|
|
|
14.4.2012, 1:20
Сообщение
#799
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили дальше решил не читать... там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно? он там вроде шабер сделал из полотна напильника. полезная вещица. наткнулся в инете на интересную книгу по ремонту моторов, правда импортных. вот ссылка http://spbmotor.ru/pdf/remont.djvu |
|
|
|
14.4.2012, 18:10
Сообщение
#800
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]
не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает Сообщение отредактировал DimCa - 14.4.2012, 18:11 |
|
|
|
14.4.2012, 18:17
Сообщение
#801
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.
|
|
|
|
14.4.2012, 20:41
Сообщение
#802
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку. мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку? выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь? я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет...... |
|
|
|
15.4.2012, 7:29
Сообщение
#803
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку. мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку? выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь? я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет...... По идее если приподнять на опорах мотор, тоу большинства получается сдернуть поддон (масло слить токо). У меня не вышло, ибо поддон был помятый и упирался в маслоприемник маслонасоса. Полусинтетика ничего не даст, нужно решать первопричину. |
|
|
|
15.4.2012, 8:12
Сообщение
#804
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
болты вдавливают на том месте где они стоят, по фото изгиб хорошо виден, поддон как и клапанная крышка затягивается без фанатизма, твой тянули от души похоже.
|
|
|
|
15.4.2012, 18:52
Сообщение
#805
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg] не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой? И на болты поддона ставят широкие шайбы. |
|
|
|
15.4.2012, 21:07
Сообщение
#806
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg] не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой? И на болты поддона ставят широкие шайбы. сегодня снял поддон с маслонасосом без насоса не хотел сниматься, у меня поддон веденый по плоскости как восьмеркой перепад около 5мм, и в том месте где расположенны болты тоже вдавлен метал немного, вот думаю брать новый поддон или поставить две прокладки? Какие широкие шайбы еще, обычные стандартные шайбы стоят квадратненькие |
|
|
|
15.4.2012, 21:11
Сообщение
#807
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
DimCa
Там сталь 08Ю должна лего рихноваться на плоскости Купить всегда успеешь. Винты сильно не тяни "Лучше потом подтянуть, чем сорвать резьбу" Сообщение отредактировал filipp - 15.4.2012, 21:13 |
|
|
|
17.4.2012, 21:35
Сообщение
#808
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
вообщем вчера хотел купить поддон но как оказалось уже нивских в продаже нет, есть только от Шевроле нивы за 800р, так что попытался выстучать поддон, вроде не плохо получилось особо перегибов не было.
Сегодня поставил, прошелся герметиком еще в том месте где сифонило собрал. Завел и опять все в том же месте потекло. Залез с лампочкой и нашел прям ту точку откуда небольшие пузырики выходили, прокеросинил прогерметил. Завел и все ни капли, прокатился немного вроде не течет. Буду надеяться текло прям между крышкой сальника к/в с права в нижнем углу, где с прокладкой поддона стыкуется. |
|
|
|
17.4.2012, 21:51
Сообщение
#809
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66707 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сообщение отредактировал mmousserr - 17.4.2012, 21:55 |
|
|
|
18.4.2012, 8:15
Сообщение
#810
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Что может значить ...когда холодный двигатель работает с перебоями(система зажигания бесконтактная, новая) масло заливную горловину открываю там такой сифон дует аж местами масло с краев горловины сдувает без дыма пока,по мере прогрева двигателя появляется дымок с синева...двигатель 2103...я подозреваю что у меня что то с головкой блока цилиндров!?двигатель масло не кушает.
Сообщение отредактировал 4VIK4 - 18.4.2012, 8:15 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 12:13 |