IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Роман Кировоград
сообщение 11.4.2012, 8:29
Сообщение #771
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



пробуй при этом , при заводке, крутить трамблером в разные стороны потихоньку, это с помошником надо, должна схватить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 11.4.2012, 8:33
Сообщение #772
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 11.4.2012, 10:29) *
пробуй при этом , при заводке, крутить трамблером в разные стороны потихоньку, это с помошником надо, должна схватить.

пытались ,не помогает.....
вроде всё по меткам поставил....

а типо клин из - за чего может быть?

Сообщение отредактировал danik - 11.4.2012, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.4.2012, 8:37
Сообщение #773
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Копрессия сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.4.2012, 8:39
Сообщение #774
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



из-за раннего зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 11.4.2012, 8:52
Сообщение #775
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 10:37) *
Копрессия сколько?


не мерил ,инструмента нет

Цитата(Роман Кировоград @ 11.4.2012, 10:39) *
из-за раннего зажигания...


ну сегодня ещё с трамблером побалуюсь

я вот не доверяю высоковольтникам искра вроде слабая,светло желтая,должна быть синяя вроде,и контактам на трамблере так как я его менял и зазор может не правильно поставил...

машина стояла около года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.4.2012, 9:10
Сообщение #776
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(danik @ 11.4.2012, 8:52) *
Цитата(Ролакс @ 11.4.2012, 10:37) *
Копрессия сколько?


не мерил ,инструмента нет

надо померять,может ее нету а ты аккум зря портиш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.4.2012, 9:12
Сообщение #777
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если крутит с подклиниванием, то это проблема с зажиганием...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 11.4.2012, 9:38
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 11.4.2012, 11:12) *
если крутит с подклиниванием, то это проблема с зажиганием...


да именно так крутит но я пробовал крутить с выкл. зажиганием всё равно там делает.потом пол оборота ключем и снова всё ок!поршни с выемкой,когда ключем за за колено крутишь как будто цепь или какой то метал треться вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.4.2012, 10:09
Сообщение #779
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Свечи долой, крышку клапанов долой. Проверь метки. Крутиться должен свободно. Когда метки совпадают, трамблер ставь на размыкание контактов (если имеются) 4-го цилиндра. далее по плану...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 11.4.2012, 17:27
Сообщение #780
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



сколько будет стоить хотябы приблизительно замена заднего сальника к/в?
вообще попадос, после того как сделал кап.рем с заменой всех сальников, проехал 200км щас масло сочится даже текет через грязезащитный щиток маховика на глушитель и так уже утекло с отметки макс до чуть выше мин при этом смешном пробеге, вот так.
Тягать коробку нет возможности поднимать мотор нет желания, сколько стошники возъмут?

Сообщение отредактировал DimCa - 11.4.2012, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 11.4.2012, 20:22
Сообщение #781
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



в общем всё это было из за стартера!
расслабил чуток стало совсем замечательно...
крутит как положено!
в первые вижу чтоб так было!
хочу поставить на безконтакт,в магазине сказали есть такая штука её вместо контактов ставишь и получается эффект безконтакта...
кто нибудь ставил такое?!
или лучше всю систему зажигания менять на безконтакт?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 12.4.2012, 9:23
Сообщение #782
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(danik @ 11.4.2012, 22:22) *
в общем всё это было из за стартера!
расслабил чуток стало совсем замечательно...
крутит как положено!
в первые вижу чтоб так было!
хочу поставить на безконтакт,в магазине сказали есть такая штука её вместо контактов ставишь и получается эффект безконтакта...
кто нибудь ставил такое?!
или лучше всю систему зажигания менять на безконтакт?!



надо всю систему менять на бесконтактное, т.к. там катушка восмерочная и энергия искры выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 12.4.2012, 15:42
Сообщение #783
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дымок(R)
сообщение 12.4.2012, 17:03
Сообщение #784
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Виктор
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2011
Из: Дзержинск
Пользователь №: 59352
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



slavok, а чем грел шатун для запрессовки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.4.2012, 17:55
Сообщение #785
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 11.4.2012, 19:27) *
сколько будет стоить хотябы приблизительно замена заднего сальника к/в?
вообще попадос, после того как сделал кап.рем с заменой всех сальников, проехал 200км щас масло сочится даже текет через грязезащитный щиток маховика на глушитель и так уже утекло с отметки макс до чуть выше мин при этом смешном пробеге, вот так.
Тягать коробку нет возможности поднимать мотор нет желания, сколько стошники возъмут?


да что еще может течь, руки уже опускаются что то вообще с этой машиной делать........
сегодня за 1600 поменяли сальник к/в эффенкта 0 еще больше стало течь, что осталось прокладка? так и придется самому лезть и делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 13.4.2012, 3:30
Сообщение #786
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 12.4.2012, 16:42) *
Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться?

Значит бугель не правильно поставил или не тот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.4.2012, 12:59
Сообщение #787
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(n1glkiller @ 13.4.2012, 5:30) *
Цитата(slavok @ 12.4.2012, 16:42) *
Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться?

Значит бугель не правильно поставил или не тот


бугель первый, как и был, с одной насечкой. на вкладыше видно где коленвал поджимается, с краю. Я думаю может самой мелкой шкуркой вкладыш с этого края подшлифовать.

Цитата(Дымок(R) @ 12.4.2012, 19:03) *
slavok, а чем грел шатун для запрессовки?


советская электродуховка, градусов до 100.

потом 3 мин. китайской горелкой

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 16:29
Сообщение #788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



slavok
Я бы снял эти вкладыши неизвестного происхождения "Сдал", и купил в другом магазине.
еще обрати внимание на вкладышах есть выступ на наружном диаметре. Он служит для фиксации от проворота относительно шатуна.
Выступы должны быть сориентированы так, чтобы один вкладыш держит от проворота в прамом направлении вращения другой в обратном относительно блока и крышки коренной.
Тоесть оба выступа должны четко ложиться в свою канавку.
И оба находиться со стороны одного из болтов крышки "Иначе крышка не сориентирована относительно блока и коленвал будет тереть вкладыш" и вкалыши потом провернет. "Их шлифуют всборе и метят"
Тоже самое и для шатунных.
Вкладыши 1,2,4,5 должны быть одинаковыми, а 3 отдельный вроде шире и без проточки.

В любом случае к сообщению нужно прикладывать фото
1. в установленном состоянии.
2. место трения.
3. состояние выступа
4. состояние коренной шейки коленвала
Это как минимум

Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.4.2012, 17:14
Сообщение #789
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.4.2012, 17:29) *
slavok
Я бы снял эти вкладыши неизвестного происхождения "Сдал", и купил в другом магазине.
еще обрати внимание на вкладышах есть выступ на наружном диаметре. Он служит для фиксации от проворота относительно шатуна.
Выступы должны быть сориентированы так, чтобы один вкладыш держит от проворота в прамом направлении вращения другой в обратном относительно блока и крышки коренной.
Тоесть оба выступа должны четко ложиться в свою канавку.
И оба находиться со стороны одного из болтов крышки "Иначе крышка не сориентирована относительно блока и коленвал будет тереть вкладыш" и вкалыши потом провернет. "Их шлифуют всборе и метят"
Тоже самое и для шатунных.
Вкладыши 1,2,4,5 должны быть одинаковыми, а 3 отдельный вроде шире и без проточки.

В любом случае к сообщению нужно прикладывать фото
1. в установленном состоянии.
2. место трения.
3. состояние выступа
4. состояние коренной шейки коленвала
Это как минимум


Расположение вкладышей, бугелей по мурзилке. Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал.

Вкладыши между собой тасовал, все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет.

Сделаю фото, когда в гараж пойду и выложу




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 17:23
Сообщение #790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



slavok

"все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет"
Что такое ьугель и что за способ с фольгой?
Я незнаю как там в мурзилке, как себе ставил так и описал.
Крышки метки совпали и правильно ли сориентировал крышку?

Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 10:12