IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
1300SL
сообщение 27.3.2012, 4:42
Сообщение #751
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



все может быть, и такое тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 27.3.2012, 9:22
Сообщение #752
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(n1glkiller @ 27.3.2012, 6:28) *
Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52) *
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?


Он не качает потому что ты полюбому забыл поставить шпильку, которая идет в блок))


Может быть слизан кулачек на поросенке, поэтому хода штока нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 27.3.2012, 12:17
Сообщение #753
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Не видел ни разу, чтобы кулачёк на поросёнке изнашивался, на столько. Шток не отрегулирован, вот и вся проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 13:19
Сообщение #754
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



не видел тоже.
но у тов. типа пеняли этот поросенок... тож перестал качать
а может просто срубили с него бабки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 27.3.2012, 14:18
Сообщение #755
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 27.3.2012, 14:17) *
Не видел ни разу, чтобы кулачёк на поросёнке изнашивался, на столько. Шток не отрегулирован, вот и вся проблема.



Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 15:19) *
не видел тоже.
но у тов. типа пеняли этот поросенок... тож перестал качать
а может просто срубили с него бабки.


у меня проело канавку на кулачке в 1,5мм, при езде было бензиновое голодание от этого. и штоки постоянно стирались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 14:19
Сообщение #756
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



уникальный - редкий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.3.2012, 14:56
Сообщение #757
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 15:19) *
уникальный - редкий случай.

Не такой уж редкий big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.3.2012, 15:17
Сообщение #758
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



У меня длины штока не хватало даже с самой тонкой прокладкой. Отчасти поэтому и перешел на элетробензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 27.3.2012, 15:42
Сообщение #759
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(n1glkiller @ 27.3.2012, 5:28) *
Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52) *
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?


Он не качает потому что ты полюбому забыл поставить шпильку, которая идет в блок))


каккую шпильку???чтот за шпилька?

думаю шток длинный!потому что даже в ручную не кочает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 27.3.2012, 16:03
Сообщение #760
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(danik @ 27.3.2012, 17:42) *
Цитата(n1glkiller @ 27.3.2012, 5:28) *
Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52) *
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?


Он не качает потому что ты полюбому забыл поставить шпильку, которая идет в блок))


каккую шпильку???чтот за шпилька?

думаю шток длинный!потому что даже в ручную не кочает!!!


Проверь наличие прокладок. Должна быть одна толстая и вторая потоньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 29.3.2012, 17:23
Сообщение #761
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



проблема исправлена пару прокладок и всё!=)))))
след вопрос нет искры!!!!=(((
снял выс.провод с трамблера на массу сделал искры нет,в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 29.3.2012, 20:24
Сообщение #762
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(danik @ 29.3.2012, 18:23) *
проблема исправлена пару прокладок и всё!=)))))
след вопрос нет искры!!!!=(((
снял выс.провод с трамблера на массу сделал искры нет,в чем может быть причина?

Зажигание какое, контактное или бесконтактное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 29.3.2012, 21:35
Сообщение #763
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 29.3.2012, 21:24) *
Цитата(danik @ 29.3.2012, 18:23) *
проблема исправлена пару прокладок и всё!=)))))
след вопрос нет искры!!!!=(((
снял выс.провод с трамблера на массу сделал искры нет,в чем может быть причина?

Зажигание какое, контактное или бесконтактное?



контактное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 29.3.2012, 22:23
Сообщение #764
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь зазор контактов, должен быть 0,4мм когда кулачек трамблера на уменьшении
URL=http://www.radikal.ru][/URL]

еще проверь чтобы все контакты на катушке были подсоединены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 31.3.2012, 19:21
Сообщение #765
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите с какой стороны правильно в поршень вставлять палец с помощью присобособления

, или без разницы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 31.3.2012, 19:45
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Номер один - это ручка, соответственно она в руке, а другим концом в поршень. A ты попробуй вставить другой стороной, потом скажешь результат =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 31.3.2012, 20:31
Сообщение #767
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 31.3.2012, 20:45) *
Номер один - это ручка, соответственно она в руке, а другим концом в поршень. A ты попробуй вставить другой стороной, потом скажешь результат =)


уже запрессовал, дело не в какой руке держать приспособу. Я вставлял со стороны где нет буквы "П"

при установке шатуна на середину


со стороны где нет буквы "П" получается палец утоплен на 2мм от фаски


со стороны буквы "П" он заподлицо с фаской


вот я и думаю при выработке заднего упорного подшипника (полукольца) коленвала, а на него основная нагрузка при выжиме сцепления, у меня шатун будет смещатся в сотрону буквы П на поршне, соответственно палец будет вылазить из поршня и при большом износе упорного полукольца он может начать тереться от стенку цилиндра.

может надо было вставлять палец со стороны буквы "П"?



Разобрался в чем дело. у меня в приспособе была лишняя шайба,это на 79 поршня, а у меня 76.

на двух поршнях так запресовал, придется теперь думать как назад подбить на 2мм





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.4.2012, 17:59
Сообщение #768
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



slavok
Это насколько же должен ходить палец в быбошке поршня, что бы начать долбить стенку цилиндра!
Не забывайте, ход пальца с шатуном еще ограничен посадочным местом на шатунных шейках коленвала.
Вручную двигали шатун с пальцем? Выходит за радиус поршня?

Сообщение отредактировал jeniok - 1.4.2012, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 1.4.2012, 21:46
Сообщение #769
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 1.4.2012, 18:59) *
slavok
Это насколько же должен ходить палец в быбошке поршня, что бы начать долбить стенку цилиндра!
Не забывайте, ход пальца с шатуном еще ограничен посадочным местом на шатунных шейках коленвала.
Вручную двигали шатун с пальцем? Выходит за радиус поршня?


Ситуация исправлена, у меня в приспособлении стояла лишняя шайба, она нужна когда запрессовка пальцев
под 79 размер поршней, поэтому палец запрессовался не по цетру. Пришлось нагреть и подбить палец обратно, чтоб по цетру был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 11.4.2012, 8:25
Сообщение #770
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



хм....незнаю как написать по понятней...
собрал двиг.,начал крутить а он не тарахтит(искра есть на свечях проверял,бензин есть!)...но это одно..
когда крутишь стартером он как бы клинит в одном месте ,т.е. крутит не равномерно....
хотелось бы услышать возможные причины и устранение их...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 11:40