IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
danik
сообщение 23.3.2012, 7:42
Сообщение #731
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:39) *
Цитата(danik @ 23.3.2012, 7:30) *
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42) *
Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59) *
ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?

Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.



а выстрелы из глушителя могут быть???

Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе.


зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.3.2012, 7:45
Сообщение #732
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



зазоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 23.3.2012, 7:45
Сообщение #733
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(danik @ 23.3.2012, 8:42) *
Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:39) *
Цитата(danik @ 23.3.2012, 7:30) *
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 22:42) *
Цитата(danik @ 22.3.2012, 21:59) *
ребята если пережать клапана какие признаки?
и чем грозит такая операция?

Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана.



а выстрелы из глушителя могут быть???

Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе.


зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?

Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 7:50
Сообщение #734
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?
[/quote]
Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку?
[/quote]


понятия не имею,у меня она год откатала(я не делал),потом произошло что написано выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 23.3.2012, 7:53
Сообщение #735
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 7:58
Сообщение #736
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос что делать сейчас??? на что смотреть???
какие предложения рекомендации?
через часик пойду в гараж...
1)на счёт клапанов понятно!=)спасибо

Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:53) *
Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов.


хорошо,а как правильно натягивать цепь???
я делал так , откручивал болт натяжителя полностью крутил вал,и как шток выйдет максимально,закручивал!на сколько правильно это?(мне рекомендовали именно так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 23.3.2012, 7:59
Сообщение #737
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя.
Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк.

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 23.3.2012, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 23.3.2012, 8:09
Сообщение #738
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 8:59) *
После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя.
Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк.


спасибо попробую на практике сегодня этот вариант!=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 24.3.2012, 22:38
Сообщение #739
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет!

Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 25.3.2012, 5:21
Сообщение #740
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 24.3.2012, 23:38) *
Всем привет!

Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)


В смысле от руки???? Пальцы в поршня должны запресовываться, как правило сначало нагреваются шатуны, только после этого вставляются пальцы!!! Если туго тогда это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.3.2012, 8:02
Сообщение #741
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(slavok @ 24.3.2012, 23:38) *
Всем привет!

Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)

Пальцы в поршне клинить не должны, подбирай из этого или другого класса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 25.3.2012, 14:19
Сообщение #742
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.3.2012, 9:02) *
Цитата(slavok @ 24.3.2012, 23:38) *
Всем привет!

Подскажите,
Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке,
а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это
нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть???
Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой)

Пальцы в поршне клинить не должны, подбирай из этого или другого класса.

буду подбирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 26.3.2012, 15:52
Сообщение #743
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 26.3.2012, 15:59
Сообщение #744
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52) *
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?

Там при установке насоса, необходимо регулировать прокладками. Сдесь посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 26.3.2012, 16:08
Сообщение #745
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 16:59) *
Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52) *
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?

Там при установке насоса, необходимо регулировать прокладками. Сдесь посмотри.


спасибо!

а там герметиком нечего мазать не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 26.3.2012, 16:13
Сообщение #746
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Если прокладки повые, и привалочные плоскости не покоцаные, то не нужно. Герметик только увеличит толщину всего "бутерброда".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danik
сообщение 26.3.2012, 16:24
Сообщение #747
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 17:13) *
Если прокладки повые, и привалочные плоскости не покоцаные, то не нужно. Герметик только увеличит толщину всего "бутерброда".



новые куплю завтра... пластиковую оставлю только=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 27.3.2012, 4:28
Сообщение #748
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(danik @ 26.3.2012, 16:52) *
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть?


Он не качает потому что ты полюбому забыл поставить шпильку, которая идет в блок))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 4:31
Сообщение #749
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



или она не достает. толкатель-"шпилька".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 27.3.2012, 4:34
Сообщение #750
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я больше уверен что он просто не стоит))) Насос то давит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 11:42