![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята если пережать клапана какие признаки? и чем грозит такая операция? Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана. а выстрелы из глушителя могут быть??? Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе. зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа? |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
зазоры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята если пережать клапана какие признаки? и чем грозит такая операция? Падение мощности, повышеный расход топлива. Прогар клапана. а выстрелы из глушителя могут быть??? Вполне может быть, если грешишь на это, то проверь клапана на полностью остывшем двигателе. зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа? Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку? |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зазоры?или снимать ГБЦ и осматривать на предмет износа?
[/quote] Для начала зазоры проверь, а что есть подозрения на износ, давно делали головку? [/quote] понятия не имею,у меня она год откатала(я не делал),потом произошло что написано выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос что делать сейчас??? на что смотреть???
какие предложения рекомендации? через часик пойду в гараж... 1)на счёт клапанов понятно!=)спасибо Тогда регулируй клапана, и можно померить компрессию после этого, если будет низкой, то это косвенно может указывать на не плотное прилегание клапанов. хорошо,а как правильно натягивать цепь??? я делал так , откручивал болт натяжителя полностью крутил вал,и как шток выйдет максимально,закручивал!на сколько правильно это?(мне рекомендовали именно так) |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя.
Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк. Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 23.3.2012, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки клапанов, подстрой зажигание, если всё наладится, то можно ездить. Но компрессию я бы момерил, просто для себя, чтоб знать состояние своего двигателя. Цепь я натягиваю так: открутил колпачёк натяжителя на пару оборотов, потом проворачиваю к/вал, не менее двух оборотов, после этого, как только при вращении почувствуешь, что стало немного тяжелей крутить из за компрессии, прекращаешь крутить, в этот момент цепь максималино натянута, т.к. находится под нагрузкой, затягиваешь колпачёк. спасибо попробую на практике сегодня этот вариант!=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!
Подскажите, Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке, а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть??? Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите, Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке, а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть??? Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой) В смысле от руки???? Пальцы в поршня должны запресовываться, как правило сначало нагреваются шатуны, только после этого вставляются пальцы!!! Если туго тогда это нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Всем привет! Подскажите, Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке, а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть??? Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой) Пальцы в поршне клинить не должны, подбирай из этого или другого класса. |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите, Два пальца на два поршня вставляются от руки, не болтаются и не выпадают- как по мурзилке, а два других всталяются уж очень туго и тяжело там проворачиваются. Токарь, кто блок точил говорит, что это нормально, так туго и должны там сидеть. Как правильно должно быть??? Может взять пальцы помешьше классом- зеленые. (сейчас у меня поршни новые, пальцы с красной маркировкой) Пальцы в поршне клинить не должны, подбирай из этого или другого класса. буду подбирать |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=(((
из за чего это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=((( из за чего это может быть? Там при установке насоса, необходимо регулировать прокладками. Сдесь посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой почему не качает бензонасос установленный на машину когда снимаешь брызгает норм,устанавливаешь перестаёт реагировать!=((( из за чего это может быть? Там при установке насоса, необходимо регулировать прокладками. Сдесь посмотри. спасибо! а там герметиком нечего мазать не надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если прокладки повые, и привалочные плоскости не покоцаные, то не нужно. Герметик только увеличит толщину всего "бутерброда".
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
или она не достает. толкатель-"шпилька".
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я больше уверен что он просто не стоит))) Насос то давит)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 11:42 |