![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры....... 3. расстояние от оси пальца до днища поршня? 4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом? 5. величина смещения отв. в поршне? 6 где плавает палец? вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64061 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры....... 3. расстояние от оси пальца до днища поршня? 4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом? 5. величина смещения отв. в поршне? 6 где плавает палец? вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение Что касается 3. пункта я разузнал.. у приоры это расстояние 25.8 мм, длина шатуна 133.3 мм, итого 159.1 мм.. 4. я думаю если скурпулезно к этому подойти, то можно добиться желаемой точности.. а бочкообразный поршень или нет, я думаю это не принципиально, так как гильза в любом случае имеет цилиндоическую форму.. 5. про это я не узнавал.. но помоему у классики это смешение 2 мм от центра.. у приоры скорее всего тоже. 6. этот вопрос отпадает, так как предпологается брать от приоры комплект шатун-палец-поршень.. меня вот что интересует, какое расстояние от оси пальца до днища поршня у 06 и длина шатуна ? |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать. так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал) Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься.... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#676
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать. так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал) Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься.... Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?" Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
а ну то если изменяет память для хорошей жизни коленвала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Производитель дает допуск +- 8 грамм.
Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм. Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Производитель дает допуск +- 8 грамм. Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм. Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки. поэтому и написал а то все вешают и подгоняют до 0 прям а оно ведь особо и ненужно на заводе их по весу сортируют "поршень палец" |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?" Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает Если мне не изменяет память 1982 году преподы вбивали в голову: разница между соседними поршнями- 1гр.мах. на весь двигатель- 4 цилиндра 2,5гр. мах.,6 цилиндров- 4гр.,8 цилиндров- 6гр.мах., у дизеля разница еще меньше(имеется ввиду шатун+палец+поршень+кольца).Подгоняется именно шатун.На заводе ни шатуны, ни поршни не подгоняют, их подбирают,по крайней мере раньше подбирали . Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 21.2.2012, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2011 Из: й Пользователь №: 61347 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго дня всем,Мужики дайте совет у меня 2106 1997г прошла 150000 старый хозяин говорит в движок вообще не лезли стала плохо тянуть на низах померил компрессию по 8 в каждом вчера налил антикокс померил поднялась до 9 в шланг сапуна дымок идет но еле видно в выхлопную на холодную дымит масло кушает где то 300гр на 1000км вопрос сколько я смогу проехать при таком раскладе и чем это грозит?? или капремонт нужен в срочном порядке?мне до осени проездить 8-10тыс реально или нет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата до осени проездить 8-10тыс реально или нет? Теоретически да, но будь готов, скончаться может "неожиданно" |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.12.2011 Из: й Пользователь №: 61347 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неожиданно это в поле за 200 верст от дома или умирать будет постепенно
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64337 Машина:ваз 2121 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную. все в порядке метки выставь и собирай дальше |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64337 Машина:ваз 2121 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную. все в порядке метки выставь и собирай дальше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.2.2012 Пользователь №: 64491 Машина:ваз 21074 Цвет:гранат 180 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова мужики!вообщем суть проблемы такова:месяц назад появился стук(похожий на стук клапанов)вообщем на холодную сильно брякает,а как нагреется тише.Грешил на цепь и клапана.Сегодня приехал к мотористу на регулировку клапанов.Вообщем отрегулировали клапана,натянули цепь.Звук стал на холодную тихим(почти незаметным)а на горячей и вовсе почти не слышно.Моторист сказал что гуляют кольца.Пробег на данный момент составляет 80400км,масло не жрет компрессия в районе 10-11. капиталки не было ни разу.Моторист сказал что мотор пока ещё побегает!дак вот вопрос-что потом делать?капиталить двиг или можно поменять кольца и проблема исчезнет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,проблема такая 2 свечу закидывает маслом,так вот может кольцо запало знакомый говорил залить в целиндр вдешки типа проесть должно если запало если не уйдёт то колпачки менять во 2 целиндре,что скажите на это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Для начала замерить компрессию и оценить наиболее вероятную неисправность. Для раскоксовки есть жидкости специальные, раскоксовыватели вот ими и пользуйся.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 19:32 |