IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
filipp
сообщение 14.2.2012, 21:09
Сообщение #671
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Витамин Е В С @ 14.2.2012, 19:52) *
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......

3. расстояние от оси пальца до днища поршня?
4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом?
5. величина смещения отв. в поршне?
6 где плавает палец?
вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 14.2.2012, 21:52
Сообщение #672
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 22:03) *
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...

Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.Разновесы самый точный прибор для поршневой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.2.2012, 22:39
Сообщение #673
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:52) *
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.

так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витамин Е В С
сообщение 15.2.2012, 10:55
Сообщение #674
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64061
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.2.2012, 22:09) *
Цитата(Витамин Е В С @ 14.2.2012, 19:52) *
Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......

3. расстояние от оси пальца до днища поршня?
4. точность обработки цилиндра должна быть выше если высота поршня меньше "перекладка поршня" еще поршень бочкообразный или нет.Смогут ли пригнать цилиндр к поршню? а то будет потом квакать на холостом?
5. величина смещения отв. в поршне?
6 где плавает палец?
вот на эти еще вопросы нужно ответить и принимать решение

Что касается 3. пункта я разузнал.. у приоры это расстояние 25.8 мм, длина шатуна 133.3 мм, итого 159.1 мм..
4. я думаю если скурпулезно к этому подойти, то можно добиться желаемой точности.. а бочкообразный поршень или нет, я думаю это не принципиально, так как гильза в любом случае имеет цилиндоическую форму..
5. про это я не узнавал.. но помоему у классики это смешение 2 мм от центра.. у приоры скорее всего тоже.
6. этот вопрос отпадает, так как предпологается брать от приоры комплект шатун-палец-поршень..
меня вот что интересует, какое расстояние от оси пальца до днища поршня у 06 и длина шатуна ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.2.2012, 16:42
Сообщение #675
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 1:39) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:52) *
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.

так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал)

Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.2.2012, 16:53
Сообщение #676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Виталио 473 @ 21.2.2012, 20:42) *
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 1:39) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.2.2012, 23:52) *
Мужики электронике на морозе верить себя не уважать.

так весы Виталя в тепле держал, когда взвешивал)

Саша прав.....весы я держал дома.....один раз вынес их на летнюю кухню, решил там все делать....как эти весы начали пиндеть......это было че то с чем то.....я был в шоке.....притащил все домой и пришлось дома заниматься....

Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?"


Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые
если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.2.2012, 17:41
Сообщение #677
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



а ну то если изменяет память для хорошей жизни коленвала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 21.2.2012, 20:24
Сообщение #678
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Производитель дает допуск +- 8 грамм.
Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм.
Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.2.2012, 21:41
Сообщение #679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 22.2.2012, 0:24) *
Производитель дает допуск +- 8 грамм.
Не нужно зацикливаться на подгонке до милиграмм.
Достаточно посмотреть сколько стружки в масле после капремонта и на новом моторе, что бы понять что развесовка до пятой точки.

поэтому и написал а то все вешают и подгоняют до 0 прям а оно ведь особо и ненужно на заводе их по весу сортируют "поршень палец"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 21.2.2012, 22:35
Сообщение #680
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(filipp @ 21.2.2012, 18:53) *
Меня вот какой вопрос терзает "а правда машина как зингер работает если поршни с пальцами и кольцами в 0 грамм подогнать?"
Вспышки топлива они ведь неоднородные в каждом такте сгорания и разница даже в 10 грамм нескажется там ведь килограммами давит, и верхнюю головку шатуна никто не подгоняет по весу вроде бы, ну может некоторые
если только для стартера подгонять, но мне кажется ему пофигу он мало работает

Если мне не изменяет память 1982 году преподы вбивали в голову: разница между соседними поршнями- 1гр.мах. на весь двигатель- 4 цилиндра 2,5гр. мах.,6 цилиндров- 4гр.,8 цилиндров- 6гр.мах., у дизеля разница еще меньше(имеется ввиду шатун+палец+поршень+кольца).Подгоняется именно шатун.На заводе ни шатуны, ни поршни не подгоняют, их подбирают,по крайней мере раньше подбирали .

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 21.2.2012, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нулевой
сообщение 22.2.2012, 8:09
Сообщение #681
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2011
Из: й
Пользователь №: 61347
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго дня всем,Мужики дайте совет у меня 2106 1997г прошла 150000 старый хозяин говорит в движок вообще не лезли стала плохо тянуть на низах померил компрессию по 8 в каждом вчера налил антикокс померил поднялась до 9 в шланг сапуна дымок идет но еле видно в выхлопную на холодную дымит масло кушает где то 300гр на 1000км вопрос сколько я смогу проехать при таком раскладе и чем это грозит?? или капремонт нужен в срочном порядке?мне до осени проездить 8-10тыс реально или нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.2.2012, 10:04
Сообщение #682
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
до осени проездить 8-10тыс реально или нет?

Теоретически да, но будь готов, скончаться может "неожиданно"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нулевой
сообщение 22.2.2012, 12:38
Сообщение #683
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2011
Из: й
Пользователь №: 61347
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



неожиданно это в поле за 200 верст от дома или умирать будет постепенно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2012, 12:46
Сообщение #684
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(нулевой @ 22.2.2012, 14:38) *
неожиданно это в поле за 200 верст от дома или умирать будет постепенно

постепенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan28
сообщение 24.2.2012, 16:21
Сообщение #685
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 64337
Машина:ваз 2121
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.2.2012, 17:06
Сообщение #686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vovan28 @ 24.2.2012, 20:21) *
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную.

все в порядке метки выставь и собирай дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan28
сообщение 24.2.2012, 19:31
Сообщение #687
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 64337
Машина:ваз 2121
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 24.2.2012, 18:06) *
Цитата(vovan28 @ 24.2.2012, 20:21) *
Ждравствуйте полазил по всем веткам ну вроде только здесь,помогите с советом ставил голову 2106 двигло и не посмотрел метку на коленвале(при снятии головы все было нормально какой осел лазил не знаю много народа в гараже) в итоге при совмещении метки распредвала отлив на шкиву колена был ниже длинной метки градусов 10-15 по ходу,еще прокручивал ключом тогда увидел только,щас выставил как положено но в душе не спокойно,не догоняли поршня клапана?? голова новая с ума сойду,стартером не крутил только вручную.

все в порядке метки выставь и собирай дальше
ну вроде как успокоил спс. сегодня навешу все и толкну(все выставил тютелька в тютельку) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
centner12
сообщение 26.2.2012, 16:38
Сообщение #688
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2012
Пользователь №: 64491
Машина:ваз 21074
Цвет:гранат 180
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова мужики!вообщем суть проблемы такова:месяц назад появился стук(похожий на стук клапанов)вообщем на холодную сильно брякает,а как нагреется тише.Грешил на цепь и клапана.Сегодня приехал к мотористу на регулировку клапанов.Вообщем отрегулировали клапана,натянули цепь.Звук стал на холодную тихим(почти незаметным)а на горячей и вовсе почти не слышно.Моторист сказал что гуляют кольца.Пробег на данный момент составляет 80400км,масло не жрет компрессия в районе 10-11. капиталки не было ни разу.Моторист сказал что мотор пока ещё побегает!дак вот вопрос-что потом делать?капиталить двиг или можно поменять кольца и проблема исчезнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 27.2.2012, 9:18
Сообщение #689
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,проблема такая 2 свечу закидывает маслом,так вот может кольцо запало знакомый говорил залить в целиндр вдешки типа проесть должно если запало если не уйдёт то колпачки менять во 2 целиндре,что скажите на это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 1.3.2012, 13:00
Сообщение #690
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Для начала замерить компрессию и оценить наиболее вероятную неисправность. Для раскоксовки есть жидкости специальные, раскоксовыватели вот ими и пользуйся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 19:32