IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 16:18
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Скат @ 11.2.2012, 17:14) *
Цитата(Скат @ 11.2.2012, 16:41) *
Шатуны те же, двиг. 1.6, поршня только пяторочные, карбюратор Вебер 2101 с мех. открытием второй камеры, на второй передаче буксует. Набирает обороты ооочень хорошо, распред. родной. Я доволен, тем более, что цена у родного нового колена и 21213 была одинаковой.

Спасибо! Я свою поставил на капиталку. Завтра закончу сварочные работы и начну заниматься движкой. Вот и думаю, а не добавить ли своим 1.6 еще мощи. Завтра схожу на рынок и приценюсь к колену нивы. Шатунов коротких у нас нет, это узнавал уже, а на заказ везти никто не хочет.

Короткие шатуны обычно в низкий блок ставят, тебе они ни к чему, если у тебя 1.6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 16:24
Сообщение #652
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 17:18) *
Короткие шатуны обычно в низкий блок ставят, тебе они ни к чему, если у тебя 1.6.

Блин..., согласен. Просто напутал. У меня еще движка с копейки лежит и все охота ее до ума довести))). Вот и съехала крыша от всего этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 11.2.2012, 18:07
Сообщение #653
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Все сегодня собрал низ, вернул на мсето родные крышки, все ништяк)
на ресурс по большому счету пофиг пройдет 20-30 и фиг с ним и то сто раз надоест и захочется чего то нового собрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.2.2012, 11:33
Сообщение #654
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 12.2.2012, 11:56
Сообщение #655
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 12:33) *
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....

В пределах допустимого, можно ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.2.2012, 12:39
Сообщение #656
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 12.2.2012, 14:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 12:33) *
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....

В пределах допустимого, можно ставить.

не буду...щас первую крышку точу с помощью болгарки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 12.2.2012, 13:26
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 13:39) *
Цитата(ingener-mehanik @ 12.2.2012, 14:56) *
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 12:33) *
сегодня купил электронные весы.....взвесил поршневую уже дома.....
1й поршень 1271
2й поршень 1266
3й поршень 1269
4й поршень 1268
кольца и вкладыши стоят на месте.....

В пределах допустимого, можно ставить.

не буду...щас первую крышку точу с помощью болгарки

Подгоняй всё в ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.2.2012, 13:37
Сообщение #658
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



этого и добиваюсь....все таки температура как ни крути но влияет на показания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 12.2.2012, 13:54
Сообщение #659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 15:37) *
этого и добиваюсь....все таки температура как ни крути но влияет на показания


Да никак не влияет. tongue.gif Температура влияет только на линейные размеры. А на вес никаким образом.

Сообщение отредактировал jeniok - 12.2.2012, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.2.2012, 20:00
Сообщение #660
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



все.....наконец то закончил с развесовкой.....-пришлось долго и упорно бегать туда сюда,чтобы вывести все под один.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.2.2012, 20:03
Сообщение #661
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.2.2012, 20:55
Сообщение #662
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(jeniok @ 12.2.2012, 14:54) *
Цитата(Виталио 473 @ 12.2.2012, 15:37) *
этого и добиваюсь....все таки температура как ни крути но влияет на показания


Да никак не влияет. tongue.gif Температура влияет только на линейные размеры. А на вес никаким образом.

+1,Температура может влиять на прибор которым взвешивают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.2.2012, 6:44
Сообщение #663
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 23:03) *
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...

вес всех поршней составляет 1266 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 13.2.2012, 11:30
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 13.2.2012, 7:44) *
Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 23:03) *
точность под 1 грамм?
работать будет что швейная машинка, четко и без запинки...

вес всех поршней составляет 1266 гр.

good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витамин Е В С
сообщение 14.2.2012, 15:52
Сообщение #665
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64061
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток.. Вот каким вопросом я задался.. можно ли на 06 двигатель воткнуть поршневую от приоры(весь комплект.. поршень со всеми соответствующими кольцами, палец, шатун) ? Я так понял диаметр шатунных шеек у них практически совпадает, это раз.. Диаметр поршней тоже.. 82.0 у приоры и как я понял 06 двигатель тоже под этот размер расстачивают.. это два.. Осталось узнать все остальные параметры.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 18:00
Сообщение #666
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере.
удивило одно.
отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 14.2.2012, 18:12
Сообщение #667
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 19:00) *
может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере.
удивило одно.
отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна.

У нас такие 3000 или 3500 р. комплект стоит, усаженых я и не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 18:34
Сообщение #668
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз




вот вроде как нормальное отверстие в шейке.
в низу лежит "усажаный" шатун

блин, нету в инете картинки, что бы показать как там смещено отверстие...

Сообщение отредактировал 1300SL - 14.2.2012, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.2.2012, 20:59
Сообщение #669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 14.2.2012, 22:12) *
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 19:00) *
может не в тему.
сегодня держал шатун на 129мм типа "усажаный". но именно не усаженный, а изготовлен с "0" в таком размере.
удивило одно.
отверстие под палец в шейке находится не посредине, т.е. с одной стороны "тело" толще на 1,5 миллиметра с другой тоньше. создается эффект как бы смешения. а вот на стандартных отверстие и "тело" по центру и толщина равномерна.

У нас такие 3000 или 3500 р. комплект стоит, усаженых я и не видел.

верхняя головка шатуна должна быть СИММЕТРИЧНАЯ если нет подделка.
смещают отв. под палец в ПОРШНЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.2.2012, 21:06
Сообщение #670
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
верхняя головка шатуна должна быть СИММЕТРИЧНАЯ если нет подделка.
смещают отв. под палец в ПОРШНЕ!!!

так и я про то же! про поршень мы в курсе.
просто что отверстия говорю же не по центру. а к краю смещены отверстия под палец на шатуне...
жаль sjnbr на мобиле не работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 19:30