IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Виталио 473
сообщение 7.2.2012, 12:34
Сообщение #631
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DimCa @ 7.2.2012, 16:28) *
Цитата(Виталио 473 @ 7.2.2012, 12:36) *
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....


у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр
Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами)
с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!!

Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться

что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью?

82.4 нива......странно!вчера одно кольцо 1гр весит.....голову ломать не буду,в субботу весы возьму и буду уже точно вешать......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.2.2012, 13:01
Сообщение #632
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 7.2.2012, 13:28) *
Цитата(Виталио 473 @ 7.2.2012, 12:36) *
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....


у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр
Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами)
с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!!

Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться

что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью?

В любом руководстве по ремонту сказано-с юбки поршня, высверливая наоборот уменьшаеш толщину днища, тем самым увеличивая вероятность прогара поршня при максимальных нагрузках.вот

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.2.2012, 13:50
Сообщение #633
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
убрать метал не с юбки поршня! а со дна
Цитата
с юбки поршня, высверливая...
эх... Вот
Делается это на токарном станке. Резцом снимается металл, не превышая указанных размеров. По той же ссылке.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 7.2.2012, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.2.2012, 14:05
Сообщение #634
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 7.2.2012, 14:50) *
Цитата
убрать метал не с юбки поршня! а со дна
Цитата
с юбки поршня, высверливая...
эх... Вот
Делается это на токарном станке. Резцом снимается металл, не превышая указанных размеров. По той же ссылке.

Поршень уже собран с шатуном, поэтому теперь только с шатуна снимать. Интересно, каким образом на токарном станке можно снять металл именно в этом месте сдесь, я подгонял болгаркой аккуратно с периодичными взвешиваниями.

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.2.2012, 19:43
Сообщение #635
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вопрос к знатокам.....можно ли будет щас прикрутить колено к блоку и блок закинуть в моторный щит?поршневая будет готова надеюсь в выходные....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.2.2012, 19:52
Сообщение #636
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Куда же ты спешишь?Зачем усложнять жизнь,собери низ в нормальных условиях,протяни ключом дино,на обычном столе.Навесное подождет....!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.2.2012, 19:54
Сообщение #637
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.2.2012, 23:52) *
Куда же ты спешишь?Зачем усложнять жизнь,собери низ в нормальных условиях,протяни ключом дино,на обычном столе.Навесное подождет....!

так я не про навесное щас?
просто блок то готов щас, кроме поршней.....вот и думаю что его засунуть сначала, а потом уже поршня вставлять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.2.2012, 19:57
Сообщение #638
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну тогда зачем тебе сейчас пустой блок вставлять,пока он легкий чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.2.2012, 20:06
Сообщение #639
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.2.2012, 23:57) *
Ну тогда зачем тебе сейчас пустой блок вставлять,пока он легкий чтоли?

ага)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 8.2.2012, 21:13
Сообщение #640
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.2.2012, 20:43) *
вопрос к знатокам.....можно ли будет щас прикрутить колено к блоку и блок закинуть в моторный щит?поршневая будет готова надеюсь в выходные....

Если блок поставишь, а как поддон ставить, балка мешать будет, всё равно с подушек придётся окручивать и приподнимать.Шатуны нормально не затянешь, масл. насос тоже.Лучше не торопиться, ведь не каждый день двиг. ремонтируешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2012, 2:24
Сообщение #641
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



да спешка нужна только при ловле блох.
как блок нашпигуешь так и ставь в моторный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.2.2012, 10:52
Сообщение #642
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70(((

Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 10.2.2012, 13:53
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 10.2.2012, 11:52) *
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70(((

Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то

Крышки КВ у каждого блока свои, их замена не допускается, поэтому и зажало. А что с прежними крышками не так? Кстати, колено шлифованое до 1.00 ставить не рекомендую, если двиг для себя делаешь, т.к. при такой расточке остаётся очень мало закаленого слоя шейки КВ, если на продажу, тогда ладно.

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 10.2.2012, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.2.2012, 17:54
Сообщение #644
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Блок растачивается совместно с крышками, замена не допускается. На шатунах аналогично.
К/вал калится ТВЧ на глубину до 1мм. Размер 1,00 нежелателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.2.2012, 23:42
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



крышки решил поменять из-за того, что к/в крутился без стоп.колец и боковый бьорозды на крышках получились, особенно на последней куда полукольца упираются. Хорошо верну на место родные крышки

мотор делаю для себя в замене к/в не вижу смысла(вкладыши куплены), многое что не желательно и расточка 2106 в 82 но.......

Сообщение отредактировал DimCa - 10.2.2012, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.2.2012, 6:09
Сообщение #646
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DimCa @ 11.2.2012, 3:42) *
мотор делаю для себя в замене к/в не вижу смысла(вкладыши куплены), многое что не желательно и расточка 2106 в 82 но.......

ой да ладно не желательна расточка до 82..у меня машина 96 года выпуска..на заводе уже сделали блок под 82 поршню secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 11:02
Сообщение #647
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 11.2.2012, 0:42) *
крышки решил поменять из-за того, что к/в крутился без стоп.колец и боковый бьорозды на крышках получились, особенно на последней куда полукольца упираются. Хорошо верну на место родные крышки

мотор делаю для себя в замене к/в не вижу смысла(вкладыши куплены), многое что не желательно и расточка 2106 в 82 но.......

Я также подготовил КВ расточеный в 1.00, вкладыши, но потом, поговорив с несколькими мотористами, они меня переубедили не ставить такой КВ. Взвесив все за и против, было решено купить б.у. КВ с нормальным размером, такого не нашёл, и пришлось купить новый 21213, хотя так не хотелось тратить на это лишние деньги. Вкладыши мне поменяли на другие, а я ни разу не пожалел о своей покупке. Двиг с этим валом и работает ровнее, и раскручивается быстрее, и как утверждают крутящий момент с ним немного больше. Но хозяин барин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 15:41
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 10.2.2012, 11:52) *
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70(((

Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то

Ставить только родные крышки, если по бокам выработка, то это не страшно, можно наварить и шлифануть на шлифовальном станке. Здесь даже не мало важно не перепутать местами их! А по поводу ремонтного размера, ну проходит твой 1.00 на половину меньше ресурса и что.... Но крышки ставь только родные, иначе - застучит!

Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 12:02) *
и пришлось купить новый 21213, хотя так не хотелось тратить на это лишние деньги. Вкладыши мне поменяли на другие, а я ни разу не пожалел о своей покупке. Двиг с этим валом и работает ровнее, и раскручивается быстрее, и как утверждают крутящий момент с ним немного больше.

Ну а прироста мощности ты ощутил? Ты менял только вал, или шатуны тоже короткие ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.2.2012, 15:53
Сообщение #649
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Скат @ 11.2.2012, 16:41) *
Цитата(DimCa @ 10.2.2012, 11:52) *
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70(((

Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то

Ставить только родные крышки, если по бокам выработка, то это не страшно, можно наварить и шлифануть на шлифовальном станке. Здесь даже не мало важно не перепутать местами их! А по поводу ремонтного размера, ну проходит твой 1.00 на половину меньше ресурса и что.... Но крышки ставь только родные, иначе - застучит!

Цитата(ingener-mehanik @ 11.2.2012, 12:02) *
и пришлось купить новый 21213, хотя так не хотелось тратить на это лишние деньги. Вкладыши мне поменяли на другие, а я ни разу не пожалел о своей покупке. Двиг с этим валом и работает ровнее, и раскручивается быстрее, и как утверждают крутящий момент с ним немного больше.

Ну а прироста мощности ты ощутил? Ты менял только вал, или шатуны тоже короткие ставил?

Шатуны те же, двиг. 1.6, поршня только пяторочные, карбюратор Вебер 2101 с мех. открытием второй камеры, на второй передаче буксует. Набирает обороты ооочень хорошо, распред. родной. Я доволен, тем более, что цена у родного нового колена и 21213 была одинаковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 11.2.2012, 16:14
Сообщение #650
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Скат @ 11.2.2012, 16:41) *
Шатуны те же, двиг. 1.6, поршня только пяторочные, карбюратор Вебер 2101 с мех. открытием второй камеры, на второй передаче буксует. Набирает обороты ооочень хорошо, распред. родной. Я доволен, тем более, что цена у родного нового колена и 21213 была одинаковой.

Спасибо! Я свою поставил на капиталку. Завтра закончу сварочные работы и начну заниматься движкой. Вот и думаю, а не добавить ли своим 1.6 еще мощи. Завтра схожу на рынок и приценюсь к колену нивы. Шатунов коротких у нас нет, это узнавал уже, а на заказ везти никто не хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 23:33