![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами) с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!! Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью? 82.4 нива......странно!вчера одно кольцо 1гр весит.....голову ломать не буду,в субботу весы возьму и буду уже точно вешать...... |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами) с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!! Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью? В любом руководстве по ремонту сказано-с юбки поршня, высверливая наоборот уменьшаеш толщину днища, тем самым увеличивая вероятность прогара поршня при максимальных нагрузках.вот Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата убрать метал не с юбки поршня! а со дна Цитата с юбки поршня, высверливая... эх... ВотДелается это на токарном станке. Резцом снимается металл, не превышая указанных размеров. По той же ссылке. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 7.2.2012, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата убрать метал не с юбки поршня! а со дна Цитата с юбки поршня, высверливая... эх... ВотДелается это на токарном станке. Резцом снимается металл, не превышая указанных размеров. По той же ссылке. Поршень уже собран с шатуном, поэтому теперь только с шатуна снимать. Интересно, каким образом на токарном станке можно снять металл именно в этом месте сдесь, я подгонял болгаркой аккуратно с периодичными взвешиваниями. Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вопрос к знатокам.....можно ли будет щас прикрутить колено к блоку и блок закинуть в моторный щит?поршневая будет готова надеюсь в выходные....
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Куда же ты спешишь?Зачем усложнять жизнь,собери низ в нормальных условиях,протяни ключом дино,на обычном столе.Навесное подождет....!
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Куда же ты спешишь?Зачем усложнять жизнь,собери низ в нормальных условиях,протяни ключом дино,на обычном столе.Навесное подождет....! так я не про навесное щас? просто блок то готов щас, кроме поршней.....вот и думаю что его засунуть сначала, а потом уже поршня вставлять... |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну тогда зачем тебе сейчас пустой блок вставлять,пока он легкий чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос к знатокам.....можно ли будет щас прикрутить колено к блоку и блок закинуть в моторный щит?поршневая будет готова надеюсь в выходные.... Если блок поставишь, а как поддон ставить, балка мешать будет, всё равно с подушек придётся окручивать и приподнимать.Шатуны нормально не затянешь, масл. насос тоже.Лучше не торопиться, ведь не каждый день двиг. ремонтируешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
да спешка нужна только при ловле блох.
как блок нашпигуешь так и ставь в моторный... |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70(((
Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70((( Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то Крышки КВ у каждого блока свои, их замена не допускается, поэтому и зажало. А что с прежними крышками не так? Кстати, колено шлифованое до 1.00 ставить не рекомендую, если двиг для себя делаешь, т.к. при такой расточке остаётся очень мало закаленого слоя шейки КВ, если на продажу, тогда ладно. Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 10.2.2012, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Блок растачивается совместно с крышками, замена не допускается. На шатунах аналогично.
К/вал калится ТВЧ на глубину до 1мм. Размер 1,00 нежелателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
крышки решил поменять из-за того, что к/в крутился без стоп.колец и боковый бьорозды на крышках получились, особенно на последней куда полукольца упираются. Хорошо верну на место родные крышки
мотор делаю для себя в замене к/в не вижу смысла(вкладыши куплены), многое что не желательно и расточка 2106 в 82 но....... Сообщение отредактировал DimCa - 10.2.2012, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
крышки решил поменять из-за того, что к/в крутился без стоп.колец и боковый бьорозды на крышках получились, особенно на последней куда полукольца упираются. Хорошо верну на место родные крышки мотор делаю для себя в замене к/в не вижу смысла(вкладыши куплены), многое что не желательно и расточка 2106 в 82 но....... Я также подготовил КВ расточеный в 1.00, вкладыши, но потом, поговорив с несколькими мотористами, они меня переубедили не ставить такой КВ. Взвесив все за и против, было решено купить б.у. КВ с нормальным размером, такого не нашёл, и пришлось купить новый 21213, хотя так не хотелось тратить на это лишние деньги. Вкладыши мне поменяли на другие, а я ни разу не пожалел о своей покупке. Двиг с этим валом и работает ровнее, и раскручивается быстрее, и как утверждают крутящий момент с ним немного больше. Но хозяин барин... |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70((( Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то Ставить только родные крышки, если по бокам выработка, то это не страшно, можно наварить и шлифануть на шлифовальном станке. Здесь даже не мало важно не перепутать местами их! А по поводу ремонтного размера, ну проходит твой 1.00 на половину меньше ресурса и что.... Но крышки ставь только родные, иначе - застучит! и пришлось купить новый 21213, хотя так не хотелось тратить на это лишние деньги. Вкладыши мне поменяли на другие, а я ни разу не пожалел о своей покупке. Двиг с этим валом и работает ровнее, и раскручивается быстрее, и как утверждают крутящий момент с ним немного больше. Ну а прироста мощности ты ощутил? Ты менял только вал, или шатуны тоже короткие ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено шлифовано кор 0.75 шат 1.00, перед тем как постваить поменял крышки к/в от другого мотора 011 они были в идеале, когда собрал протянул слегка к/в норм крутился протянул дино буквально 35кг и все намертво не сдвинешь ни каким образом, страшно представить если протянуть около 70((( Где искать причину, не думаю что мне не дошлифовали и из-за этого все стопорнулось, микрометом подходящем под рукой не располагаю. Посадочные места вкладышей протирал) че делать то Ставить только родные крышки, если по бокам выработка, то это не страшно, можно наварить и шлифануть на шлифовальном станке. Здесь даже не мало важно не перепутать местами их! А по поводу ремонтного размера, ну проходит твой 1.00 на половину меньше ресурса и что.... Но крышки ставь только родные, иначе - застучит! и пришлось купить новый 21213, хотя так не хотелось тратить на это лишние деньги. Вкладыши мне поменяли на другие, а я ни разу не пожалел о своей покупке. Двиг с этим валом и работает ровнее, и раскручивается быстрее, и как утверждают крутящий момент с ним немного больше. Ну а прироста мощности ты ощутил? Ты менял только вал, или шатуны тоже короткие ставил? Шатуны те же, двиг. 1.6, поршня только пяторочные, карбюратор Вебер 2101 с мех. открытием второй камеры, на второй передаче буксует. Набирает обороты ооочень хорошо, распред. родной. Я доволен, тем более, что цена у родного нового колена и 21213 была одинаковой. |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шатуны те же, двиг. 1.6, поршня только пяторочные, карбюратор Вебер 2101 с мех. открытием второй камеры, на второй передаче буксует. Набирает обороты ооочень хорошо, распред. родной. Я доволен, тем более, что цена у родного нового колена и 21213 была одинаковой. Спасибо! Я свою поставил на капиталку. Завтра закончу сварочные работы и начну заниматься движкой. Вот и думаю, а не добавить ли своим 1.6 еще мощи. Завтра схожу на рынок и приценюсь к колену нивы. Шатунов коротких у нас нет, это узнавал уже, а на заказ везти никто не хочет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:33 |