![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Про качество поршней СТК сказать не могу, не работаю.
Кольца СТК ставлю, середнячок, ВАЗ хром лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ВАЗ хром ставит завод. Пробег по разному 100-200тыс.
На СТК пробег меньше 80-160тыс. Все это ИМХО, на вскидку, потому как трудно припомнить, что и кому ставил 10-20лет тому назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВАЗ хром ставит завод. Пробег по разному 100-200тыс. На СТК пробег меньше 80-160тыс. Все это ИМХО, на вскидку, потому как трудно припомнить, что и кому ставил 10-20лет тому назад. пробег двига или колец? дело в том, что все знакомые мне мастера опираются исключительно на личные симпатии, при выборе комплектующих. никто особо не следит за судьбой своих моторов, все сплошь шабаи, одни получше, другие похуже... более того- многие конструктора не следят за трудами рук своих- выехала машина за забор, и слава богу! вот и приходится собирать информацию по крупицам. Сообщение отредактировал Sadlizard - 4.2.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата пробег двига или колец? Указал пробег после ремонта, много зависит от прокладки (между рулем и сиденьем). Завод не ставит СТК. Если хочешь совет, а не личные симпатии - ставь оригинальные заводские запчасти. |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как на счет mahle? себе бы что поставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Стоят Goetze, с 2000г. пробег ок. 180т.
Ничего против Goetze, Kollbenschmidt, Mahle не имею, ставил, пока не приезжали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
сейчас три раза за сезон ставил мс гетз. все на паленку попадал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо всем за советы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось:
1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 6.2.2012, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось: 1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось: 1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг конечно без обид,но мне нужны конкретные ответы,а догадками у самого голова забита. |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось: 1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг конечно без обид,но мне нужны конкретные ответы,а догадками у самого голова забита. Разница в весе не должна превышать 5 гр. А что тебе мешает подогнать всё в ноль? Поршень подгоняй стачивая низ юбки, и на шатуне сверху и снизу есть приливы, я когда подгонял, шатуны подтачивал маленькой болгаркой, главное не перестараться, чаще взвешивать. Судя по твоим взвешиваниям, подгоняй все к самому лёгкому-2му. |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Значит такс....сегодня заезжал к знакомому который торгует автомобильной краской, у него есть весы....взвесил собранные поршня и вот что получилось: 1ый поршень - 1225гр, 2ой поршень - 1217гр, 3ий - 1224гр, 4ый - 1219гр.. но на 4ом поршне одно стопорное кольцо не стоит...одно кольцо весит ровно 1гр. собственно вопрос....сколько допускается разбег по весу между поршнями? точно не помню но 15гр должно нормально еще быть у тебя же не гоночный двиг конечно без обид,но мне нужны конкретные ответы,а догадками у самого голова забита. Разница в весе не должна превышать 5 гр. А что тебе мешает подогнать всё в ноль? Поршень подгоняй стачивая низ юбки, и на шатуне сверху и снизу есть приливы, я когда подгонял, шатуны подтачивал маленькой болгаркой, главное не перестараться, чаще взвешивать. Судя по твоим взвешиваниям, подгоняй все к самому лёгкому-2му. вот это я понимаю грамотный ответ....я не собираюсь шатун отдельно,поршень отдельно подгонять.все уже собранное лежит в одно.единственное что не учел при взвешивании,это то что поршня были холодные.щас лежат дома в тепле.в выходные возьму у знакомого весы на которых вешал и с помощью напильника буду подгонять |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Температура поршней особого значения не имеет, если всё собрано, тогда стачивать прилив на крышке шатуна, перед этим вставив в него вкладыши(после подгонки, вкладыши должны остаться именно на том шатуне с которым их подгоняли). Напильником очень долго придётся точить, или болгаркой постепенно стачивая плоскость прилива, или наждаком.Ещё раз повторюсь, чаще взвешивать, и результат не разочарует.Удачи!
Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.2.2012, 9:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... С кольцами ещё и лучше, точнее развесовка. Только будь осторожен, кольца хрупкая вещь, от случайного удара о что нибудь пожет лопнуть кольцо. Всегда пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... С кольцами ещё и лучше, точнее развесовка. Только будь осторожен, кольца хрупкая вещь, от случайного удара о что нибудь пожет лопнуть кольцо. Всегда пожалуйста. это хорошо,я уж думал кольца придется снимать с поршней.дело остается только за весами,вкладыши уже стоят новые на шатунах |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кольца должны стоять на поршнях?просто я их уже поставил и снимать не буду......спасибо за грамотный и подробный ответ.... у меня получилось поршня/пальцы/шатуны кольца= 1088, разброс 1гр Развешивать нужно отедельно шатуны и поршня(можно с пальцами) с кольцами развешевать нет необходимости т.к разброса по весу нет. Для примера: сумарно 8 стопорных колец показало 2гр!!! Развесовка поршней закл. в том чтобы убрать метал не с юбки поршня! а со дна т.к нет особой нагрузки и воздействия нежели чем кто то писал убирать с юбки. Убирается путем аккуратного высверливания только не борщи по чучуть буквально 1-2мм не больше углубляться что за ШПГ у тебя с такой катастрофической разностью? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:35 |