![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты <censored>. (с) ![]() сорри за флуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вопрос по запресовке пальца в шатун с поршнем. Нужно нагреть шатун. А охладить палец можно для облегчения запрессовки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
jeniok, Нет необходимости.
Сообщение отредактировал YaJAROFF - 24.11.2011, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2010 Пользователь №: 41122 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2011 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 60591 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать? Дружищ, по возможности езжай на СТО, это обычно стоит копейки, но тебе всё сделают как надо. А один всёравно не справишься, нужны друзья (1 штука), тряпки, горелка (типа лампа паяльная), и большая аккуратность, так как новые поршни перед запрессовкой в них шатунов надо нагревать докрасна, а они текут, лопаются, деформируются, крошатся.. Не то что советские. Проблема еще в том, что шатун "бегает". Забиваешь значит палец, смотришь чтоб ровно было, берешь затем всё в руки- а оно вдруг становится криво(( И переделать уже невозможно(( Кстати вспомнил вот: есть спец инструменты для забивания (этакие подгонялки). Думаю с ними всё было бы намного проще. Это два малениких "молоточка", один подкладывается под поршень, другой на забиваемый палец. Таким образом регулируем точность забивания. Но 100% ровно всёравно сделать практически нереально, только на СТО. И вот еще из курса материаловедения: если ты нагреешь докрасна поршень (а это придётся делать в любом случае при самостоятельной загонке пальца), то свойства металла из которого он сделан полюбому изменятся. Могут появиться микротрещины, металл может ослабнуть, потерять прочность, стать более или менее хрупким... Удачи!) Сообщение отредактировал Snegovik - 30.11.2011, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Snegovik
Поршень не греется. Шатун греется. Шатун сидит мертво на пальце. А палец ходит в бобышках поршня. Сообщение отредактировал jeniok - 30.11.2011, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать? Дружищ, по возможности езжай на СТО, это обычно стоит копейки, но тебе всё сделают как надо. А один всёравно не справишься, нужны друзья (1 штука), тряпки, горелка (типа лампа паяльная), и большая аккуратность, так как новые поршни перед запрессовкой в них шатунов надо нагревать докрасна, а они текут, лопаются, деформируются, крошатся.. Не то что советские. Проблема еще в том, что шатун "бегает". Забиваешь значит палец, смотришь чтоб ровно было, берешь затем всё в руки- а оно вдруг становится криво(( И переделать уже невозможно(( Кстати вспомнил вот: есть спец инструменты для забивания (этакие подгонялки). Думаю с ними всё было бы намного проще. Это два малениких "молоточка", один подкладывается под поршень, другой на забиваемый палец. Таким образом регулируем точность забивания. Но 100% ровно всёравно сделать практически нереально, только на СТО. И вот еще из курса материаловедения: если ты нагреешь докрасна поршень (а это придётся делать в любом случае при самостоятельной загонке пальца), то свойства металла из которого он сделан полюбому изменятся. Могут появиться микротрещины, металл может ослабнуть, потерять прочность, стать более или менее хрупким... Удачи!) Многие сами запрессовывают, и я так-же делал. Молоточками там ни в коем случае забивать нельзя!!! Посадка должна производиться ТОЛЬКО при помощи нагрева!!! При помощи пресса и разных приспособ можно только извлекать палец, да и то после этого брать больший по размеру палец!!! Шатун нагреть можно и на газу на домашней плите, палец в морозилку на несколько часов и доставать по одному перед самой запрессовкой (и не забудь обильно смазать), строго соблюдая расположения поршня относительно шатуна. Палец надевается на специальную приспособу, чтоб можно было за одну секунду вставить палец до определенного момента, если не успеешь вставить за это время или остановишься на долю секунды, то палец заклинит!!! И не надо забывать, что палец запрессовывается в шатун, а не в поршень, и поэтому палец должен вставляться в шатун до середины, но при запрессовке ведь опираешьмя на поршень, центр которого смещается, относительно центра шатуна, и нельзя ориентироваться по нему до какого момента запрессовывать, думаю из этого рисунка будет все понятно: ![]() jeniok, Нет необходимости. Есть, даже большая))) |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?
как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? если ГБЦ не снял то рывком за счет компрессии либо маховик фиксировать Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
и еще вот начинаю разбирать мотор 2106, буду собирать 82 на 80 в последний ремонт да и х... с ним, так вот к/в оставлю сток, а что делать с шатун/поршнем?
брать нивский под плавающий паоец+шатуны213, единственное что оч.не охото так это в поршнях лужа большая+недоход в шестом блоке больше чем в 213, и сколько потом фрезеровать гбц, боюсь что придется и гбц и блок а вот этого не хотелось. п.с пацану на пятак на 213 блок головку фрезили на 2мм какие еще можно найти поршни/шатуны? на 82 кроме нивских и что посоветуете делать только не надо говрить делай 1.6 Сообщение отредактировал DimCa - 6.12.2011, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 60551 Машина:21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Летом ремонтировал двигатель. Точил под 1-й ремонт цилиндры, менял втулки поросенка, вкладыши, клапана. Во время обкатки двигатель шелестел. После обкатки (ок. 2200 км) появился шум, похожий на стук клапанов. Отрегулировал зазоры, нигде перетянуто не было. Шум остался. Сейчас прошло 8000 км. Все по прежнему шумит. На сегодняшний день:
Наблюдения: компрессия: 12, 6, 12, 5.5. Масла не ест вообще. Кастрюля чистая. Дыма из сапуна нет. Расход бензина пока норм. город/трасса - 10/7.5 Выводы: скорее всего подгорели клапана 2-го и 4-го цилиндров. Вопрос: 1. Правильно ли поставил диагноз? 2. Что будет если не вскрывать ГБЦ до весны? Гаража теплого нет, а на холоде не хочется(Сибирь). Каковы возможные последствия? Еще: компрессию мерил как появился стук: 12, 8, 12, 7.5 . т.е. Ситуация медленно ухудшается, и как я понимаю закончится ездой на двух цилиндрах? Может ли это повлиять на низ (блок двигателя)? Кто-нибудь ответит? Сообщение отредактировал fedorof - 12.12.2011, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перегрел головку-сделал,собрал,орегулировал клапона,завел цекотит!опять отрегулировал клапона завел-цекотят! отагнал в мастерскую обьяснил им всю ситуацию начали щупать оказалось пружины ракиров неприжемают,перебрал подабрав пружины собрал шум исчез!!! (двигатель был откапетален грешить ненашто другое небыло)
Сообщение отредактировал костян93 - 7.12.2011, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61098 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
книга по ремонту двигателя
Посетить мою домашнюю страницу 1 инструкции Посетить мою домашнюю страницу 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На старых клапанах на торцах стержней сильная овальная выработка.
Какова причина? Неправильная регулировка или прсто износ? И еще: как определить износ направляющих клапанов.??? |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
износ прсто
направляющие по люфту клапана смотри |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.9.2011 Пользователь №: 56981 Машина:Ваз-2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! не хватило терпения прочитать все страници этой темы, нужной информации не нашёл, вопрос вот в чём: затеял очередной кап рем. (двиг. ещё не снимал) у меня двиг. 03 знакомый отдает блок с поршнями 06 эти вещи взаимозаменяемые или нет? клен. вал, голова и другое навесное подходит с 03 на 06 блок? а причины ремонта таковы: 4й цилиндр не доробатывает (закидывает свечку), где то 2 месяца стала мигать лампочка давления на холостых, и в конце концов цепь проскачила после замены успокоителя (сразу не смог натенуть цепь - грани на пробке натяжителя сорваны) подскажите куда в первую очередь смотреть? благодарю всех кто оставит каментарии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42135 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42135 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С клапанами как бы нормально.
если налить в камеру(в головке) то не уходит купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения. Ну,а клапана смотрел... С клапанами как бы нормально. если налить в камеру(в головке) то не уходит |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения. Дак если поршень чистый, это не значит что он не работал. Если на основании этого было вынесено такое решение, это может быть заблуждение. Может наобарот он за всех вкалывал, вот и чистый. Точно опиши какой цвет на поршне. Обычно бывает 4-ёх видов 1 черный просто копать 2 черный капать с глянцем 3 серый или светло серый 4 серый в перемешку с оранжевым (местами). По точнее опиши! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 5:13 |