IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
tuner
сообщение 23.11.2011, 18:12
Сообщение #551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты <censored>. (с) rofl.gif

сорри за флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 24.11.2011, 18:59
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вопрос по запресовке пальца в шатун с поршнем. Нужно нагреть шатун. А охладить палец можно для облегчения запрессовки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.11.2011, 19:26
Сообщение #553
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



jeniok, Нет необходимости.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 24.11.2011, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валдай4иг
сообщение 29.11.2011, 18:46
Сообщение #554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2010
Пользователь №: 41122
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snegovik
сообщение 30.11.2011, 8:00
Сообщение #555
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2011
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 60591
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(валдай4иг @ 29.11.2011, 20:46) *
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать?

Дружищ, по возможности езжай на СТО, это обычно стоит копейки, но тебе всё сделают как надо. А один всёравно не справишься, нужны друзья (1 штука), тряпки, горелка (типа лампа паяльная), и большая аккуратность, так как новые поршни перед запрессовкой в них шатунов надо нагревать докрасна, а они текут, лопаются, деформируются, крошатся.. Не то что советские.
Проблема еще в том, что шатун "бегает". Забиваешь значит палец, смотришь чтоб ровно было, берешь затем всё в руки- а оно вдруг становится криво(( И переделать уже невозможно((
Кстати вспомнил вот: есть спец инструменты для забивания (этакие подгонялки). Думаю с ними всё было бы намного проще. Это два малениких "молоточка", один подкладывается под поршень, другой на забиваемый палец. Таким образом регулируем точность забивания. Но 100% ровно всёравно сделать практически нереально, только на СТО.
И вот еще из курса материаловедения: если ты нагреешь докрасна поршень (а это придётся делать в любом случае при самостоятельной загонке пальца), то свойства металла из которого он сделан полюбому изменятся. Могут появиться микротрещины, металл может ослабнуть, потерять прочность, стать более или менее хрупким...
Удачи!)

Сообщение отредактировал Snegovik - 30.11.2011, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.11.2011, 19:50
Сообщение #556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Snegovik
Поршень не греется. Шатун греется. Шатун сидит мертво на пальце. А палец ходит в бобышках поршня.

Сообщение отредактировал jeniok - 30.11.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 30.11.2011, 22:45
Сообщение #557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snegovik @ 30.11.2011, 9:00) *
Цитата(валдай4иг @ 29.11.2011, 20:46) *
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать?

Дружищ, по возможности езжай на СТО, это обычно стоит копейки, но тебе всё сделают как надо. А один всёравно не справишься, нужны друзья (1 штука), тряпки, горелка (типа лампа паяльная), и большая аккуратность, так как новые поршни перед запрессовкой в них шатунов надо нагревать докрасна, а они текут, лопаются, деформируются, крошатся.. Не то что советские.
Проблема еще в том, что шатун "бегает". Забиваешь значит палец, смотришь чтоб ровно было, берешь затем всё в руки- а оно вдруг становится криво(( И переделать уже невозможно((
Кстати вспомнил вот: есть спец инструменты для забивания (этакие подгонялки). Думаю с ними всё было бы намного проще. Это два малениких "молоточка", один подкладывается под поршень, другой на забиваемый палец. Таким образом регулируем точность забивания. Но 100% ровно всёравно сделать практически нереально, только на СТО.
И вот еще из курса материаловедения: если ты нагреешь докрасна поршень (а это придётся делать в любом случае при самостоятельной загонке пальца), то свойства металла из которого он сделан полюбому изменятся. Могут появиться микротрещины, металл может ослабнуть, потерять прочность, стать более или менее хрупким...
Удачи!)

Многие сами запрессовывают, и я так-же делал. Молоточками там ни в коем случае забивать нельзя!!! Посадка должна производиться ТОЛЬКО при помощи нагрева!!! При помощи пресса и разных приспособ можно только извлекать палец, да и то после этого брать больший по размеру палец!!!
Шатун нагреть можно и на газу на домашней плите, палец в морозилку на несколько часов и доставать по одному перед самой запрессовкой (и не забудь обильно смазать), строго соблюдая расположения поршня относительно шатуна. Палец надевается на специальную приспособу, чтоб можно было за одну секунду вставить палец до определенного момента, если не успеешь вставить за это время или остановишься на долю секунды, то палец заклинит!!! И не надо забывать, что палец запрессовывается в шатун, а не в поршень, и поэтому палец должен вставляться в шатун до середины, но при запрессовке ведь опираешьмя на поршень, центр которого смещается, относительно центра шатуна, и нельзя ориентироваться по нему до какого момента запрессовывать, думаю из этого рисунка будет все понятно:



Цитата(YaJAROFF @ 24.11.2011, 20:26) *
jeniok, Нет необходимости.

Есть, даже большая)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.12.2011, 20:34
Сообщение #558
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 20:45
Сообщение #559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DimCa @ 6.12.2011, 23:34) *
как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

если ГБЦ не снял то рывком за счет компрессии
либо маховик фиксировать

Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.12.2011, 21:06
Сообщение #560
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



и еще вот начинаю разбирать мотор 2106, буду собирать 82 на 80 в последний ремонт да и х... с ним, так вот к/в оставлю сток, а что делать с шатун/поршнем?
брать нивский под плавающий паоец+шатуны213, единственное что оч.не охото так это в поршнях лужа большая+недоход в шестом блоке больше чем в 213, и сколько потом фрезеровать гбц, боюсь что придется и гбц и блок а вот этого не хотелось. п.с пацану на пятак на 213 блок головку фрезили на 2мм

какие еще можно найти поршни/шатуны? на 82 кроме нивских и что посоветуете делать только не надо говрить делай 1.6

Сообщение отредактировал DimCa - 6.12.2011, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorof
сообщение 7.12.2011, 22:10
Сообщение #561
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.11.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60551
Машина:21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Летом ремонтировал двигатель. Точил под 1-й ремонт цилиндры, менял втулки поросенка, вкладыши, клапана. Во время обкатки двигатель шелестел. После обкатки (ок. 2200 км) появился шум, похожий на стук клапанов. Отрегулировал зазоры, нигде перетянуто не было. Шум остался. Сейчас прошло 8000 км. Все по прежнему шумит. На сегодняшний день:
Наблюдения: компрессия: 12, 6, 12, 5.5. Масла не ест вообще. Кастрюля чистая. Дыма из сапуна нет. Расход бензина пока норм. город/трасса - 10/7.5
Выводы: скорее всего подгорели клапана 2-го и 4-го цилиндров.
Вопрос: 1. Правильно ли поставил диагноз?
2. Что будет если не вскрывать ГБЦ до весны? Гаража теплого нет, а на холоде не хочется(Сибирь). Каковы возможные последствия?
Еще: компрессию мерил как появился стук: 12, 8, 12, 7.5 . т.е. Ситуация медленно ухудшается, и как я понимаю закончится ездой на двух цилиндрах? Может ли это повлиять на низ (блок двигателя)?
Кто-нибудь ответит?

Сообщение отредактировал fedorof - 12.12.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 7.12.2011, 22:27
Сообщение #562
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



перегрел головку-сделал,собрал,орегулировал клапона,завел цекотит!опять отрегулировал клапона завел-цекотят! отагнал в мастерскую обьяснил им всю ситуацию начали щупать оказалось пружины ракиров неприжемают,перебрал подабрав пружины собрал шум исчез!!! (двигатель был откапетален грешить ненашто другое небыло)

Сообщение отредактировал костян93 - 7.12.2011, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor2009
сообщение 8.12.2011, 12:52
Сообщение #563
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61098
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



книга по ремонту двигателя
Посетить мою домашнюю страницу 1
инструкции
Посетить мою домашнюю страницу 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.12.2011, 8:57
Сообщение #564
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



На старых клапанах на торцах стержней сильная овальная выработка.
Какова причина? Неправильная регулировка или прсто износ?

И еще: как определить износ направляющих клапанов.???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.12.2011, 21:23
Сообщение #565
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



износ прсто
направляющие по люфту клапана смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калёс
сообщение 21.12.2011, 5:45
Сообщение #566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.9.2011
Пользователь №: 56981
Машина:Ваз-2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! не хватило терпения прочитать все страници этой темы, нужной информации не нашёл, вопрос вот в чём: затеял очередной кап рем. (двиг. ещё не снимал) у меня двиг. 03 знакомый отдает блок с поршнями 06 эти вещи взаимозаменяемые или нет? клен. вал, голова и другое навесное подходит с 03 на 06 блок? а причины ремонта таковы: 4й цилиндр не доробатывает (закидывает свечку), где то 2 месяца стала мигать лампочка давления на холостых, и в конце концов цепь проскачила после замены успокоителя (сразу не смог натенуть цепь - грани на пробке натяжителя сорваны) подскажите куда в первую очередь смотреть? благодарю всех кто оставит каментарии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wlad_aks
сообщение 24.12.2011, 20:01
Сообщение #567
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42135
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 24.12.2011, 20:07
Сообщение #568
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(wlad_aks @ 25.12.2011, 0:01) *
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.


Ну,а клапана смотрел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wlad_aks
сообщение 24.12.2011, 20:58
Сообщение #569
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42135
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



С клапанами как бы нормально.


если налить в камеру(в головке) то не уходит


Цитата(Selmer @ 24.12.2011, 21:07) *
Цитата(wlad_aks @ 25.12.2011, 0:01) *
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.


Ну,а клапана смотрел...

С клапанами как бы нормально.


если налить в камеру(в головке) то не уходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 24.12.2011, 21:16
Сообщение #570
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wlad_aks @ 24.12.2011, 23:01) *
купил движок 21011 бу после вскрытия головки оказалось что 4 цилиндр вроде как неробочий. Поршень чистый, Остальные закопченные. Какие есть мнения.

Дак если поршень чистый, это не значит что он не работал. Если на основании этого было вынесено такое решение, это может быть заблуждение.
Может наобарот он за всех вкалывал, вот и чистый.
Точно опиши какой цвет на поршне. Обычно бывает 4-ёх видов
1 черный просто копать
2 черный капать с глянцем
3 серый или светло серый
4 серый в перемешку с оранжевым (местами).
По точнее опиши!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 5:13