IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Виталио 473
сообщение 22.11.2011, 18:09
Сообщение #541
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 19:29) *
30 тыс за новый двигатель!?!?!?!?!?!?!?
абалдеть у вас цены....
это на наши 7500грн.
дайте две.....
поеду врасею по весне ,надо будет контробандой увезти как то....
один хрен у нас номера на движках уже давно отменили...

в каждом городе разные цены на движки в сборе....у нас нива двигун по моему около 40 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.11.2011, 18:15
Сообщение #542
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да фиг с ним не 12тыс. грн. же.
при том что инж2111 (2108) 15-17тыс. грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.11.2011, 18:16
Сообщение #543
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 16:29) *
30 тыс за новый двигатель!?!?!?!?!?!?!?
абалдеть у вас цены....
это на наши 7500грн.
дайте две.....

Нафига тебе?у тебя машина за 500 баксов вышла))а тут двиг какой то grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.11.2011, 18:49
Сообщение #544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



1300SL. никакой контрабанды не надо. Бери блок, голый-неголый и вези. В Харькове авторынок закрыли? Нафига тебе навесное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 22.11.2011, 19:15
Сообщение #545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 18:29) *
30 тыс за новый двигатель!?!?!?!?!?!?!?
абалдеть у вас цены....
это на наши 7500грн.
дайте две.....
поеду врасею по весне ,надо будет контробандой увезти как то....
один хрен у нас номера на движках уже давно отменили...


XD Welcome friends.gif Я сегодня в другом магазе видел: "Двигатели на заказ - 2103 -> 29'050 руб" Только не сно голый двиг или тоже уже обвешаный девайсами.

Сообщение отредактировал Sima4 - 22.11.2011, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.11.2011, 19:21
Сообщение #546
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 18:29) *
один хрен у нас номера на движках уже давно отменили...

насколько помню в МРЕО номера есть, просто в техпаспорте номер не указан)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.11.2011, 20:02
Сообщение #547
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ! У меня непонятки. Мастер уперся, заставил меня купить набор из костромы.
Поршня+кольца+пальцы. Теперь до меня дошло, что могут не подойдут под пальцы из комплекта шатуны?
И еще: распрдевалы что на 2101 чт на 21011 одинаковы?

Sil_Selver
Если сам будешь делать, то цену никто не скажет точную.
В процессе приходит азарт.
Я в начале думал только кольца перекинуть.
Уже лежит точеный блок+ новые поршня/пальцы/кольца и шлифованый коленвал
В планах новый распредвал+постель+рокера и тд.
Так же звездочки сьелись.
И сцепление уже заклепки начало кушать.
По деньгам приведу мои цены в гривнах, кто с России множьте на 4
Расточка блока 150 грн
Шлифовка коленвала 150 грн
Поршня+пальцы+кольца - 500 грн
Распредвал с постелью - 350 гривен говно или 500и 700 такое же говно только дороже.
Вкладыши - 100 гривен.
Рокера 150-200 гривен
Звездочки 150 гривен
Клапана не знаю.
Если нужен ремонт гбц - замена направляющих 300 грн.
А там в процессе сборки начнется прокладочки/болтики/сальнички/герметики/масло/тосол.

Сообщение отредактировал jeniok - 22.11.2011, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.11.2011, 20:32
Сообщение #548
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(sedoy @ 22.11.2011, 18:21) *
Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 18:29) *
один хрен у нас номера на движках уже давно отменили...

насколько помню в МРЕО номера есть, просто в техпаспорте номер не указан)))

да есть,о на них смотрят только при продаже авто,а вдруг с ворованным двиглом продаете-наверно так...
у меня при ТО номер не кто не смотрел.да и при переоформлении,проверили не перебит ли на блоке.а что написано даже не сверяли....
Цитата
В Харькове авторынок закрыли? Нафига тебе навесное.

один работает,другой от капитален,и к "бою" готов...
а так тут у нас за убитый блок просят от 600 рупий (грн.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.11.2011, 20:51
Сообщение #549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Проблематичная ситуация. Потому что на новом блоке тоже должно быть 011 отлито. Я даже в Москве не знаю где брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sil_Selver
сообщение 23.11.2011, 17:36
Сообщение #550
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59838
Машина:Ваз 2106
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 22.11.2011, 14:39) *
Цитата(Sil_Selver @ 22.11.2011, 14:01) *
Слушай я попросил ответить... А если же тебе трудно, то свое высказывание вообще можно не писать. Это глупо.

Как раз таки в моём высказывании ничего глупого нет. Вот представь, в каждом городе есть как минимум 5-6 магазинов с запчастями, в каждом из них цены хоть немного, но отличаются, также в каждом большой ассортимент продукции от разных производителей, соответственно цены у них тоже разные. И вот представь это только в одном городе, а городов сотни, а тут еще есть люди из ближайшего зарубежья и у них цены тоже разные. А теперь вопрос: какого рода информацию ты хотел получить? Я тебе скажу что поршень стоит 100 р. за штуку, ты схватишь деньги и радостный придешь в магазин, а там ценник 300 р. за штуку и кто будет крайним? советчик? Прежде чем спрашивать нужно сначала хорошенько подумать. Так что не ленись, оторвись от компа, прогуляйся до магазина и прикинь все цены.
И вообще я не понимаю чем конкретно тебе помог товарищ Sima4? Я например своими глазами видел мотор 2106 также в сборе, новый, за 28 т.р. вывод?



Я спрашиваю не просто так.! Мне до ближайшего нормального магазина (города) ехать 200 км. И мне нужно решить на чем туда попасть и сколько взять денег с собой. И что бы оттуда привезти все запчасти.
На этом сайте я много решил и посчитал. Теперь скажи зачем тогда создают эти сайты форумы обсуждения???? Что бы вот так отвечали?? как ты.
Если я спрашиваю значит мне надо знать. Я еще раз повторю если ты не собирался помочь то лучше бы не писал свою отрицательную реплику..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.11.2011, 18:12
Сообщение #551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты <censored>. (с) rofl.gif

сорри за флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 24.11.2011, 18:59
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вопрос по запресовке пальца в шатун с поршнем. Нужно нагреть шатун. А охладить палец можно для облегчения запрессовки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.11.2011, 19:26
Сообщение #553
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



jeniok, Нет необходимости.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 24.11.2011, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валдай4иг
сообщение 29.11.2011, 18:46
Сообщение #554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2010
Пользователь №: 41122
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snegovik
сообщение 30.11.2011, 8:00
Сообщение #555
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2011
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 60591
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(валдай4иг @ 29.11.2011, 20:46) *
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать?

Дружищ, по возможности езжай на СТО, это обычно стоит копейки, но тебе всё сделают как надо. А один всёравно не справишься, нужны друзья (1 штука), тряпки, горелка (типа лампа паяльная), и большая аккуратность, так как новые поршни перед запрессовкой в них шатунов надо нагревать докрасна, а они текут, лопаются, деформируются, крошатся.. Не то что советские.
Проблема еще в том, что шатун "бегает". Забиваешь значит палец, смотришь чтоб ровно было, берешь затем всё в руки- а оно вдруг становится криво(( И переделать уже невозможно((
Кстати вспомнил вот: есть спец инструменты для забивания (этакие подгонялки). Думаю с ними всё было бы намного проще. Это два малениких "молоточка", один подкладывается под поршень, другой на забиваемый палец. Таким образом регулируем точность забивания. Но 100% ровно всёравно сделать практически нереально, только на СТО.
И вот еще из курса материаловедения: если ты нагреешь докрасна поршень (а это придётся делать в любом случае при самостоятельной загонке пальца), то свойства металла из которого он сделан полюбому изменятся. Могут появиться микротрещины, металл может ослабнуть, потерять прочность, стать более или менее хрупким...
Удачи!)

Сообщение отредактировал Snegovik - 30.11.2011, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.11.2011, 19:50
Сообщение #556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Snegovik
Поршень не греется. Шатун греется. Шатун сидит мертво на пальце. А палец ходит в бобышках поршня.

Сообщение отредактировал jeniok - 30.11.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 30.11.2011, 22:45
Сообщение #557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snegovik @ 30.11.2011, 9:00) *
Цитата(валдай4иг @ 29.11.2011, 20:46) *
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать?

Дружищ, по возможности езжай на СТО, это обычно стоит копейки, но тебе всё сделают как надо. А один всёравно не справишься, нужны друзья (1 штука), тряпки, горелка (типа лампа паяльная), и большая аккуратность, так как новые поршни перед запрессовкой в них шатунов надо нагревать докрасна, а они текут, лопаются, деформируются, крошатся.. Не то что советские.
Проблема еще в том, что шатун "бегает". Забиваешь значит палец, смотришь чтоб ровно было, берешь затем всё в руки- а оно вдруг становится криво(( И переделать уже невозможно((
Кстати вспомнил вот: есть спец инструменты для забивания (этакие подгонялки). Думаю с ними всё было бы намного проще. Это два малениких "молоточка", один подкладывается под поршень, другой на забиваемый палец. Таким образом регулируем точность забивания. Но 100% ровно всёравно сделать практически нереально, только на СТО.
И вот еще из курса материаловедения: если ты нагреешь докрасна поршень (а это придётся делать в любом случае при самостоятельной загонке пальца), то свойства металла из которого он сделан полюбому изменятся. Могут появиться микротрещины, металл может ослабнуть, потерять прочность, стать более или менее хрупким...
Удачи!)

Многие сами запрессовывают, и я так-же делал. Молоточками там ни в коем случае забивать нельзя!!! Посадка должна производиться ТОЛЬКО при помощи нагрева!!! При помощи пресса и разных приспособ можно только извлекать палец, да и то после этого брать больший по размеру палец!!!
Шатун нагреть можно и на газу на домашней плите, палец в морозилку на несколько часов и доставать по одному перед самой запрессовкой (и не забудь обильно смазать), строго соблюдая расположения поршня относительно шатуна. Палец надевается на специальную приспособу, чтоб можно было за одну секунду вставить палец до определенного момента, если не успеешь вставить за это время или остановишься на долю секунды, то палец заклинит!!! И не надо забывать, что палец запрессовывается в шатун, а не в поршень, и поэтому палец должен вставляться в шатун до середины, но при запрессовке ведь опираешьмя на поршень, центр которого смещается, относительно центра шатуна, и нельзя ориентироваться по нему до какого момента запрессовывать, думаю из этого рисунка будет все понятно:



Цитата(YaJAROFF @ 24.11.2011, 20:26) *
jeniok, Нет необходимости.

Есть, даже большая)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.12.2011, 20:34
Сообщение #558
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 20:45
Сообщение #559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DimCa @ 6.12.2011, 23:34) *
как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?

если ГБЦ не снял то рывком за счет компрессии
либо маховик фиксировать

Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.12.2011, 21:06
Сообщение #560
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



и еще вот начинаю разбирать мотор 2106, буду собирать 82 на 80 в последний ремонт да и х... с ним, так вот к/в оставлю сток, а что делать с шатун/поршнем?
брать нивский под плавающий паоец+шатуны213, единственное что оч.не охото так это в поршнях лужа большая+недоход в шестом блоке больше чем в 213, и сколько потом фрезеровать гбц, боюсь что придется и гбц и блок а вот этого не хотелось. п.с пацану на пятак на 213 блок головку фрезили на 2мм

какие еще можно найти поршни/шатуны? на 82 кроме нивских и что посоветуете делать только не надо говрить делай 1.6

Сообщение отредактировал DimCa - 6.12.2011, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:20