![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
30 тыс за новый двигатель!?!?!?!?!?!?!? абалдеть у вас цены.... это на наши 7500грн. дайте две..... поеду врасею по весне ,надо будет контробандой увезти как то.... один хрен у нас номера на движках уже давно отменили... в каждом городе разные цены на движки в сборе....у нас нива двигун по моему около 40 стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29419 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да фиг с ним не 12тыс. грн. же.
при том что инж2111 (2108) 15-17тыс. грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
1300SL. никакой контрабанды не надо. Бери блок, голый-неголый и вези. В Харькове авторынок закрыли? Нафига тебе навесное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
30 тыс за новый двигатель!?!?!?!?!?!?!? абалдеть у вас цены.... это на наши 7500грн. дайте две..... поеду врасею по весне ,надо будет контробандой увезти как то.... один хрен у нас номера на движках уже давно отменили... XD Welcome ![]() Сообщение отредактировал Sima4 - 22.11.2011, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ! У меня непонятки. Мастер уперся, заставил меня купить набор из костромы.
Поршня+кольца+пальцы. Теперь до меня дошло, что могут не подойдут под пальцы из комплекта шатуны? И еще: распрдевалы что на 2101 чт на 21011 одинаковы? Sil_Selver Если сам будешь делать, то цену никто не скажет точную. В процессе приходит азарт. Я в начале думал только кольца перекинуть. Уже лежит точеный блок+ новые поршня/пальцы/кольца и шлифованый коленвал В планах новый распредвал+постель+рокера и тд. Так же звездочки сьелись. И сцепление уже заклепки начало кушать. По деньгам приведу мои цены в гривнах, кто с России множьте на 4 Расточка блока 150 грн Шлифовка коленвала 150 грн Поршня+пальцы+кольца - 500 грн Распредвал с постелью - 350 гривен говно или 500и 700 такое же говно только дороже. Вкладыши - 100 гривен. Рокера 150-200 гривен Звездочки 150 гривен Клапана не знаю. Если нужен ремонт гбц - замена направляющих 300 грн. А там в процессе сборки начнется прокладочки/болтики/сальнички/герметики/масло/тосол. Сообщение отредактировал jeniok - 22.11.2011, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29419 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
один хрен у нас номера на движках уже давно отменили... насколько помню в МРЕО номера есть, просто в техпаспорте номер не указан))) да есть,о на них смотрят только при продаже авто,а вдруг с ворованным двиглом продаете-наверно так... у меня при ТО номер не кто не смотрел.да и при переоформлении,проверили не перебит ли на блоке.а что написано даже не сверяли.... Цитата В Харькове авторынок закрыли? Нафига тебе навесное. один работает,другой от капитален,и к "бою" готов... а так тут у нас за убитый блок просят от 600 рупий (грн.) |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Проблематичная ситуация. Потому что на новом блоке тоже должно быть 011 отлито. Я даже в Москве не знаю где брать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59838 Машина:Ваз 2106 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай я попросил ответить... А если же тебе трудно, то свое высказывание вообще можно не писать. Это глупо. Как раз таки в моём высказывании ничего глупого нет. Вот представь, в каждом городе есть как минимум 5-6 магазинов с запчастями, в каждом из них цены хоть немного, но отличаются, также в каждом большой ассортимент продукции от разных производителей, соответственно цены у них тоже разные. И вот представь это только в одном городе, а городов сотни, а тут еще есть люди из ближайшего зарубежья и у них цены тоже разные. А теперь вопрос: какого рода информацию ты хотел получить? Я тебе скажу что поршень стоит 100 р. за штуку, ты схватишь деньги и радостный придешь в магазин, а там ценник 300 р. за штуку и кто будет крайним? советчик? Прежде чем спрашивать нужно сначала хорошенько подумать. Так что не ленись, оторвись от компа, прогуляйся до магазина и прикинь все цены. И вообще я не понимаю чем конкретно тебе помог товарищ Sima4? Я например своими глазами видел мотор 2106 также в сборе, новый, за 28 т.р. вывод? Я спрашиваю не просто так.! Мне до ближайшего нормального магазина (города) ехать 200 км. И мне нужно решить на чем туда попасть и сколько взять денег с собой. И что бы оттуда привезти все запчасти. На этом сайте я много решил и посчитал. Теперь скажи зачем тогда создают эти сайты форумы обсуждения???? Что бы вот так отвечали?? как ты. Если я спрашиваю значит мне надо знать. Я еще раз повторю если ты не собирался помочь то лучше бы не писал свою отрицательную реплику.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты <censored>. (с) ![]() сорри за флуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вопрос по запресовке пальца в шатун с поршнем. Нужно нагреть шатун. А охладить палец можно для облегчения запрессовки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
jeniok, Нет необходимости.
Сообщение отредактировал YaJAROFF - 24.11.2011, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2010 Пользователь №: 41122 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2011 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 60591 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать? Дружищ, по возможности езжай на СТО, это обычно стоит копейки, но тебе всё сделают как надо. А один всёравно не справишься, нужны друзья (1 штука), тряпки, горелка (типа лампа паяльная), и большая аккуратность, так как новые поршни перед запрессовкой в них шатунов надо нагревать докрасна, а они текут, лопаются, деформируются, крошатся.. Не то что советские. Проблема еще в том, что шатун "бегает". Забиваешь значит палец, смотришь чтоб ровно было, берешь затем всё в руки- а оно вдруг становится криво(( И переделать уже невозможно(( Кстати вспомнил вот: есть спец инструменты для забивания (этакие подгонялки). Думаю с ними всё было бы намного проще. Это два малениких "молоточка", один подкладывается под поршень, другой на забиваемый палец. Таким образом регулируем точность забивания. Но 100% ровно всёравно сделать практически нереально, только на СТО. И вот еще из курса материаловедения: если ты нагреешь докрасна поршень (а это придётся делать в любом случае при самостоятельной загонке пальца), то свойства металла из которого он сделан полюбому изменятся. Могут появиться микротрещины, металл может ослабнуть, потерять прочность, стать более или менее хрупким... Удачи!) Сообщение отредактировал Snegovik - 30.11.2011, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Snegovik
Поршень не греется. Шатун греется. Шатун сидит мертво на пальце. А палец ходит в бобышках поршня. Сообщение отредактировал jeniok - 30.11.2011, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно запрессовать шатуны?двигатель 2103 1986гв.или нет разницы как их запрессовать? Дружищ, по возможности езжай на СТО, это обычно стоит копейки, но тебе всё сделают как надо. А один всёравно не справишься, нужны друзья (1 штука), тряпки, горелка (типа лампа паяльная), и большая аккуратность, так как новые поршни перед запрессовкой в них шатунов надо нагревать докрасна, а они текут, лопаются, деформируются, крошатся.. Не то что советские. Проблема еще в том, что шатун "бегает". Забиваешь значит палец, смотришь чтоб ровно было, берешь затем всё в руки- а оно вдруг становится криво(( И переделать уже невозможно(( Кстати вспомнил вот: есть спец инструменты для забивания (этакие подгонялки). Думаю с ними всё было бы намного проще. Это два малениких "молоточка", один подкладывается под поршень, другой на забиваемый палец. Таким образом регулируем точность забивания. Но 100% ровно всёравно сделать практически нереально, только на СТО. И вот еще из курса материаловедения: если ты нагреешь докрасна поршень (а это придётся делать в любом случае при самостоятельной загонке пальца), то свойства металла из которого он сделан полюбому изменятся. Могут появиться микротрещины, металл может ослабнуть, потерять прочность, стать более или менее хрупким... Удачи!) Многие сами запрессовывают, и я так-же делал. Молоточками там ни в коем случае забивать нельзя!!! Посадка должна производиться ТОЛЬКО при помощи нагрева!!! При помощи пресса и разных приспособ можно только извлекать палец, да и то после этого брать больший по размеру палец!!! Шатун нагреть можно и на газу на домашней плите, палец в морозилку на несколько часов и доставать по одному перед самой запрессовкой (и не забудь обильно смазать), строго соблюдая расположения поршня относительно шатуна. Палец надевается на специальную приспособу, чтоб можно было за одну секунду вставить палец до определенного момента, если не успеешь вставить за это время или остановишься на долю секунды, то палец заклинит!!! И не надо забывать, что палец запрессовывается в шатун, а не в поршень, и поэтому палец должен вставляться в шатун до середины, но при запрессовке ведь опираешьмя на поршень, центр которого смещается, относительно центра шатуна, и нельзя ориентироваться по нему до какого момента запрессовывать, думаю из этого рисунка будет все понятно: ![]() jeniok, Нет необходимости. Есть, даже большая))) |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен?
как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? как открутить шкив к/в, на снятом моторе? там же ключ на 38 помоему нужен? если ГБЦ не снял то рывком за счет компрессии либо маховик фиксировать Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
и еще вот начинаю разбирать мотор 2106, буду собирать 82 на 80 в последний ремонт да и х... с ним, так вот к/в оставлю сток, а что делать с шатун/поршнем?
брать нивский под плавающий паоец+шатуны213, единственное что оч.не охото так это в поршнях лужа большая+недоход в шестом блоке больше чем в 213, и сколько потом фрезеровать гбц, боюсь что придется и гбц и блок а вот этого не хотелось. п.с пацану на пятак на 213 блок головку фрезили на 2мм какие еще можно найти поршни/шатуны? на 82 кроме нивских и что посоветуете делать только не надо говрить делай 1.6 Сообщение отредактировал DimCa - 6.12.2011, 21:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:20 |