![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
незнаю...я 500-1000 км и регулирую
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДАК ВСЕ ЖЕ сколько идет обкатка ? 1000-3000 или 5000-10000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочется правильной и качественной работы двигателя ! Кстати был в шоке после переборки расход топлива упал газ-8 , бензин-6.5 был в шоке !!!!!!
раньше газ 12 бензин 11 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
интересно как у старого таза,еще и на обкатке расход может быть как у новой ино
![]() по теме сколько идет обкатка зависит от того,как мотор собран-может и 400 км хватить, а может и 3000 Сообщение отредактировал tuner - 15.10.2011, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По проезде 5-8 т.к, следовало бы залить ER и закрыть тему с проблемами движка на весь срок существования машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
чё за ЕР????
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читайте ОГенри "короли и капуста"
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
нафиг ЕР то? ненадо мешать двигателю работать...без присадок хорошо перебранный двиг работает очень долго...
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2011 Из: Ковров Пользователь №: 58167 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попал на капиталку, горел датчик масла, хотел менять на днях да не успел...обидно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
нафиг ЕР то? ненадо мешать двигателю работать...без присадок хорошо перебранный двиг работает очень долго... Совершенно согласен. Только следует подумать, он таким не всегда будет. По ругани расточника, ЕРка делает поверхности как закаленные, а америкосы запретили применение из-за ходимости агрегатов в 3-4 раза больше. Перед КР пофиг было, а сейчас сам стремаюсь. Наверно таки решусь в коробку и движок. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#461
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57439 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делаю капиталку всё расточил, всё купил а кромя шатунов на старых разица в 5 грамм, что-то меня смущает
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
забей
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2010 Из: Ростовская обл.г Шахты Пользователь №: 37005 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежеый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. собираюсь менять поршневые кольца. Посоветуйте какие лучьше : "SM" или "кострома"???
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2011 Из: Ковров Пользователь №: 58167 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Имеется дрыгатель 06. Последний ремонт группы уже (79,8). В верхней части блока имеется небольшая выработка, поршень в ВМТ немного больтается(выработка "стаканом"). Кольца менялись в том году, поршня не трогались. С компрессией вроде проблем нет. В связи с начавшимся износом(идет такая песня с покупки авто, уже 80 тысяч пробежал) подскажите такой момент: При ремонте - точить до 82 поршней и еще ездить до следующего ремонтного или сразу гильзовать? Мнения в данном вопросе расходятся, что лучше - каждому свое. Цилиндры на сколько знаю позволяют расточить без опаски до 82.4. На данный момент к дрыгателю притензий нет. Тянет бодро, масло не ест. |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В связи с начавшимся износом(идет такая песня с покупки авто, уже 80 тысяч пробежал) подскажите такой момент: При ремонте - точить до 82 поршней и еще ездить до следующего ремонтного или сразу гильзовать? Мнения в данном вопросе расходятся, что лучше - каждому свое. Цилиндры на сколько знаю позволяют расточить без опаски до 82.4. Ну так если мнения расходятся и каждому свое-то зачем же совет спрашиваешь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я бы точил
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57439 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура пустил дым, очень рад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шатуны до 1 грамма догоняй(крышки отдельно, шатуны отдельно.)можешь немного облегчить но без фанатизма.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 11:36 |