![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да выдавливает только из под заднего сальника.
с трубки сапуна масло не капает и его ввообще там нет, но расход стал чуть меньше. Не дымит - в смысле из глушака. Да, сапун я чистил 3 месяца назад. 2 недели назадпроверял (тоже были мысли) - идеально чистый. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Какого лешего его (масло) будет "выдавливать" из под заднего сальника?
Внимательней смотри, скорее из кпп... |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.
Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял. Сообщение отредактировал Vodka and bear - 17.7.2011, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит. Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял. Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять. И кольца залегли,раскоксовка может и поможет.А дым пойдет из глушителя когда заводишь,а не на рабочей,на холостых. Газку подбавь и глянь. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит. Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет? Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять. Уже так сразу и задубели? Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит. Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет? Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять. Уже так сразу и задубели? Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные. Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели! |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг Компрессия около 12 во всех горшках,масло ушло по сравнению с тем что было месяца 2 назад чуть ли не на половину.После капиталки его не менял.Дым раньше не замечал,заметил вот только что,когда понял что не держит холостые,из трубы дым не идёт хоть как! |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
компрессия норм,масло поменяй и засеки нормально расход масла за 1000 км.
и свечи выкрути,посмотри не в масле резьба? |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обьяните чему настал капец? маслосьёмные менялись год назад пробег гдето 10000 стоят SM зимой была резьба 4й свечи была чуток в масле остальные сухие компрессия по 10 в 1-2-3 11 в 4том наступило лето и стала маслице кушать прилично 1-2-3 свечи резьба в масле но нормалного цвета 4тая уж черезчур в масле и отлажения даже есть на ободке свечи что нада менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста: Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака. Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть?? Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял. Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился). Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше. Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз. во разводила :) Сальники клапанов меняй :) |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели! Видимо колпачки фиговые. Сёдня взял резерв, на упаковке макс. допустимая рабочая температура +250С. Примерно прикинем. Раб. температура движка скажем 100С, перегрев в +10С - незначительно для колпачков. Почему - ну скажем температура выпускного клапана, в частности головки клапана превышает раза в 2...3 раза рабочую температуру двжика. Конечно чем дальше от головки клапана - тем температура становиться ниже, однако она не приравняеться к рабочей температуре движка. Будет выше. Из-за различных переходов - стержень клапана - направляйка (заметим, чугунная) - ГБЦ. И естетсвенно, из-за различных коэффициентов теплопроводности теплоперенос будет будет уже иным, худшим. Поэтому направляйки изготавливают из особого чугуна а клапана соответсвенно - из спец.легированной стали. Здесь отмечу, как раз таки, маслосьёмные - должны просто напросто держать такую температуру, иначе бы меняли да меняли бы мы эти колпачки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27820 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите знающие,какие колечки хорошие,которые более менее долго ходят,а то после капиталки через 20т.км компрессионные залегли на 4ом целиндре,походу фуфло впарили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54206 Машина:21063 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут на днях дед мне передал в эксплатацыю Ваз 21063 1986 г ,он 10 лет стоял , на удивление он быстро завёлся но жрёт масло и бензин безбожно ... прочистил всю систему подачи топлива , осталось с Движком разобраться .Посоветуйте сним можно зделать ,чтоб я лишние деньги не кидал ,(двигатель некогда не видел ремонта )
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54202 Машина:Ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а если кольца навернулись, и пробег около 102 тысяч, можно просто и поменять, без расточки и замены поршней итд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно, вскрытие и замер покажет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините если немного не потеме, хочу перекинуть двигатель на время, с шахи с 11блоком, вместо своего 03блока.
Скажите какие трудности могут возникнуть? Ну там типа первичный вал будет разный. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Никаких, все подходит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:44 |