IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
skazka
сообщение 12.7.2011, 23:03
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да выдавливает только из под заднего сальника.
с трубки сапуна масло не капает и его ввообще там нет, но расход стал чуть меньше.
Не дымит - в смысле из глушака.


Да, сапун я чистил 3 месяца назад. 2 недели назадпроверял (тоже были мысли) - идеально чистый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.7.2011, 23:38
Сообщение #372
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Какого лешего его (масло) будет "выдавливать" из под заднего сальника?
Внимательней смотри, скорее из кпп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 17.7.2011, 15:02
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.
Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял.

Сообщение отредактировал Vodka and bear - 17.7.2011, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.7.2011, 17:04
Сообщение #374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vodka and bear @ 17.7.2011, 18:02) *
Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.
Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял.


Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять.


И кольца залегли,раскоксовка может и поможет.А дым пойдет из глушителя когда заводишь,а не на рабочей,на холостых.

Газку подбавь и глянь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.7.2011, 19:55
Сообщение #375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Vodka and bear @ 17.7.2011, 16:02) *
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.

Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет?

Цитата(Selmer @ 17.7.2011, 18:04) *
Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять.

Уже так сразу и задубели?
Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.7.2011, 20:47
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 17.7.2011, 22:55) *
Цитата(Vodka and bear @ 17.7.2011, 16:02) *
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.

Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет?

Цитата(Selmer @ 17.7.2011, 18:04) *
Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять.

Уже так сразу и задубели?
Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные.

Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.7.2011, 20:49
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 18.7.2011, 13:52
Сообщение #378
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 18.7.2011, 1:49) *
замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг

Компрессия около 12 во всех горшках,масло ушло по сравнению с тем что было месяца 2 назад чуть ли не на половину.После капиталки его не менял.Дым раньше не замечал,заметил вот только что,когда понял что не держит холостые,из трубы дым не идёт хоть как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.7.2011, 17:38
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



компрессия норм,масло поменяй и засеки нормально расход масла за 1000 км.
и свечи выкрути,посмотри не в масле резьба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 18.7.2011, 17:47
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



обьяните чему настал капец? маслосьёмные менялись год назад пробег гдето 10000 стоят SM зимой была резьба 4й свечи была чуток в масле остальные сухие компрессия по 10 в 1-2-3 11 в 4том наступило лето и стала маслице кушать прилично 1-2-3 свечи резьба в масле но нормалного цвета 4тая уж черезчур в масле и отлажения даже есть на ободке свечи что нада менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.7.2011, 18:43
Сообщение #381
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(skazka @ 10.7.2011, 13:00) *
Подскажите пожалуйста:
Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака.
Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть??
Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял.
Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился).
Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше.
Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз.



во разводила :) Сальники клапанов меняй :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 18.7.2011, 18:50
Сообщение #382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Selmer @ 17.7.2011, 21:47) *
Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели!

Видимо колпачки фиговые. Сёдня взял резерв, на упаковке макс. допустимая рабочая температура +250С.

Примерно прикинем. Раб. температура движка скажем 100С, перегрев в +10С - незначительно для колпачков. Почему - ну скажем температура выпускного клапана, в частности головки клапана превышает раза в 2...3 раза рабочую температуру двжика. Конечно чем дальше от головки клапана - тем температура становиться ниже, однако она не приравняеться к рабочей температуре движка. Будет выше. Из-за различных переходов - стержень клапана - направляйка (заметим, чугунная) - ГБЦ. И естетсвенно, из-за различных коэффициентов теплопроводности теплоперенос будет будет уже иным, худшим. Поэтому направляйки изготавливают из особого чугуна а клапана соответсвенно - из спец.легированной стали. Здесь отмечу, как раз таки, маслосьёмные - должны просто напросто держать такую температуру, иначе бы меняли да меняли бы мы эти колпачки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cezar
сообщение 18.7.2011, 21:56
Сообщение #383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27820
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите знающие,какие колечки хорошие,которые более менее долго ходят,а то после капиталки через 20т.км компрессионные залегли на 4ом целиндре,походу фуфло впарили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 19.7.2011, 16:51
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 18.7.2011, 22:38) *
компрессия норм,масло поменяй и засеки нормально расход масла за 1000 км.
и свечи выкрути,посмотри не в масле резьба?

На 3 цилиндре малость влажно,остальные же сухие.Самая большая компрессия как не странно на 1 цилиндре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertyal
сообщение 19.7.2011, 20:35
Сообщение #385
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54206
Машина:21063
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



тут на днях дед мне передал в эксплатацыю Ваз 21063 1986 г ,он 10 лет стоял , на удивление он быстро завёлся но жрёт масло и бензин безбожно ... прочистил всю систему подачи топлива , осталось с Движком разобраться .Посоветуйте сним можно зделать ,чтоб я лишние деньги не кидал ,(двигатель некогда не видел ремонта )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжуля
сообщение 20.7.2011, 20:26
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54202
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а если кольца навернулись, и пробег около 102 тысяч, можно просто и поменять, без расточки и замены поршней итд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.7.2011, 20:34
Сообщение #387
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Рыжуля @ 20.7.2011, 21:26) *
Ребят а если кольца навернулись, и пробег около 102 тысяч, можно просто и поменять, без расточки и замены поршней итд?

Это зависит от выработки в цилиндрах и состояния поршней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.7.2011, 20:38
Сообщение #388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно, вскрытие и замер покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 21.7.2011, 2:03
Сообщение #389
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



извините если немного не потеме, хочу перекинуть двигатель на время, с шахи с 11блоком, вместо своего 03блока.
Скажите какие трудности могут возникнуть? Ну там типа первичный вал будет разный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.7.2011, 6:30
Сообщение #390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Никаких, все подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 16:44