![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2011 Из: Вологда Пользователь №: 51403 Машина:Ваз 2106 Цвет:бл.бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прогорел ПОршень 4 цилиндра, не клапан! завтра в часиков 7 встану побегу за пастой)!
Когда все поставим на место обкатка нужна будет?! не ХАЧУ)) Сообщение отредактировал Jekachis - 8.7.2011, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Jekachis, обкатка потребуетса
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Мда. Видать кольца фиговые попались. Да много чего может быть причиной. Обкатка - ну покатай немного не превышая обороты, не грей..
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 52496 Машина:ваз 2106-5 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня было так: только ключом завести хочу, стартер крутанул, звук какой под капотом что-то вылетело, потом стартер жужжал, но не заводил. два раз стартер снимали проверяли. начал прокручивать за храповик коленвал, пошел туго со скрябом, скряб отошел, покруилось легко и заело! в обратку крутилось. разобрали движок, оказалось цепь растянута и успокоитель цепи нивовский был - сломался, и часть упала вниз. от цепи на блоке, на крышке БЦ и во всех местах полоски от цепи видны. поршни проженные, полоски на вкладышах и др местах. поменял кольца, вкладыши, цепь, успокоитель нормальный, полукольца.... все болты на 10 подчи поменял. резьба стерлась и шляпки отворачивались. осталось пару шлангов, и направляйки не бракованние поменять, или обточить брак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2011 Из: Вологда Пользователь №: 51403 Машина:Ваз 2106 Цвет:бл.бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура! движку откапиталили!!! за работу взяли 1000! на запчасти ушло 3500! хорошие люди!!
Пока выезжал из бокса столько эмоций было! ппц! |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не хочу создавать тему. У меня вопрос ламерский. У меня треснул блок двигателя 21011, если я найду на шроте блок от двигателя 21011, то нужно делать капиталку или просто заменить блок. Или дешевле купить Б/У двиг в нормальном состоянии ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Надо просто заменить блок. Провести ревизию башки прежде чем ставить. Ну и ГБЦ по цене не дороже чем весь двиг. И тем более, неизвестно какой двиг можеш купить за дарма, кота в мешке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста:
Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака. Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть?? Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял. Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился). Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше. Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста: Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака. Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть?? Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял. Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился). Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше. Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз. Если с компрессией всё в порядке, то может быть повышеный расход масла из-за сальников клапанов, или из-за износа втулок клапанов. Хотя на моей памяти было и такое, что маслосьёмные поршневые кольца теряли упругость, но капиталить не обязательно, достаточно их заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
...повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть?? Выдавливает только задний? Тогда и с передним были бы проблемы, но не факт конечно. Ну а вобщем, если выдавливает сальник, то значит вентиляция картера не работает, забит сапун. Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился). Вывел трубку? Как наблюдения? С трубки сапуна щас масло всё равно фигачит или сухо? Теперь: (типа он сточился). Сточился коленвал? Это ж сколько должен двиг пройти, чтоб от сальника сточился коленвал? Посмотри, малсо безследно не деваеться никуда, тем более что говориш двиг норм себя чувствует и не дымит (да, кстати, "не дымит" - я понимаю из глушака всё норм значит?). |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да выдавливает только из под заднего сальника.
с трубки сапуна масло не капает и его ввообще там нет, но расход стал чуть меньше. Не дымит - в смысле из глушака. Да, сапун я чистил 3 месяца назад. 2 недели назадпроверял (тоже были мысли) - идеально чистый. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Какого лешего его (масло) будет "выдавливать" из под заднего сальника?
Внимательней смотри, скорее из кпп... |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.
Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял. Сообщение отредактировал Vodka and bear - 17.7.2011, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит. Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял. Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять. И кольца залегли,раскоксовка может и поможет.А дым пойдет из глушителя когда заводишь,а не на рабочей,на холостых. Газку подбавь и глянь. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит. Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет? Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять. Уже так сразу и задубели? Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит. Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет? Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять. Уже так сразу и задубели? Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные. Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели! |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг Компрессия около 12 во всех горшках,масло ушло по сравнению с тем что было месяца 2 назад чуть ли не на половину.После капиталки его не менял.Дым раньше не замечал,заметил вот только что,когда понял что не держит холостые,из трубы дым не идёт хоть как! |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
компрессия норм,масло поменяй и засеки нормально расход масла за 1000 км.
и свечи выкрути,посмотри не в масле резьба? |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обьяните чему настал капец? маслосьёмные менялись год назад пробег гдето 10000 стоят SM зимой была резьба 4й свечи была чуток в масле остальные сухие компрессия по 10 в 1-2-3 11 в 4том наступило лето и стала маслице кушать прилично 1-2-3 свечи резьба в масле но нормалного цвета 4тая уж черезчур в масле и отлажения даже есть на ободке свечи что нада менять?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:47 |