IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Jekachis
сообщение 8.7.2011, 20:03
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2011
Из: Вологда
Пользователь №: 51403
Машина:Ваз 2106
Цвет:бл.бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Прогорел ПОршень 4 цилиндра, не клапан! завтра в часиков 7 встану побегу за пастой)!
Когда все поставим на место обкатка нужна будет?! не ХАЧУ))

Сообщение отредактировал Jekachis - 8.7.2011, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.7.2011, 20:10
Сообщение #362
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Jekachis, обкатка потребуетса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.7.2011, 20:12
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Мда. Видать кольца фиговые попались. Да много чего может быть причиной. Обкатка - ну покатай немного не превышая обороты, не грей..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HoBu4'K
сообщение 9.7.2011, 8:43
Сообщение #364
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 52496
Машина:ваз 2106-5
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня было так: только ключом завести хочу, стартер крутанул, звук какой под капотом что-то вылетело, потом стартер жужжал, но не заводил. два раз стартер снимали проверяли. начал прокручивать за храповик коленвал, пошел туго со скрябом, скряб отошел, покруилось легко и заело! в обратку крутилось. разобрали движок, оказалось цепь растянута и успокоитель цепи нивовский был - сломался, и часть упала вниз. от цепи на блоке, на крышке БЦ и во всех местах полоски от цепи видны. поршни проженные, полоски на вкладышах и др местах. поменял кольца, вкладыши, цепь, успокоитель нормальный, полукольца.... все болты на 10 подчи поменял. резьба стерлась и шляпки отворачивались. осталось пару шлангов, и направляйки не бракованние поменять, или обточить брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jekachis
сообщение 9.7.2011, 20:30
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2011
Из: Вологда
Пользователь №: 51403
Машина:Ваз 2106
Цвет:бл.бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ура! движку откапиталили!!! за работу взяли 1000! на запчасти ушло 3500! хорошие люди!!
Пока выезжал из бокса столько эмоций было! ппц!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fendermax
сообщение 10.7.2011, 0:07
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Не хочу создавать тему. У меня вопрос ламерский. У меня треснул блок двигателя 21011, если я найду на шроте блок от двигателя 21011, то нужно делать капиталку или просто заменить блок. Или дешевле купить Б/У двиг в нормальном состоянии ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.7.2011, 8:44
Сообщение #367
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Надо просто заменить блок. Провести ревизию башки прежде чем ставить. Ну и ГБЦ по цене не дороже чем весь двиг. И тем более, неизвестно какой двиг можеш купить за дарма, кота в мешке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 10.7.2011, 13:00
Сообщение #368
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста:
Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака.
Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть??
Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял.
Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился).
Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше.
Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 10.7.2011, 15:31
Сообщение #369
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(skazka @ 10.7.2011, 14:00) *
Подскажите пожалуйста:
Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака.
Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть??
Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял.
Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился).
Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше.
Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз.

Если с компрессией всё в порядке, то может быть повышеный расход масла из-за сальников клапанов, или из-за износа втулок клапанов. Хотя на моей памяти было и такое, что маслосьёмные поршневые кольца теряли упругость, но капиталить не обязательно, достаточно их заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.7.2011, 15:40
Сообщение #370
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(skazka @ 10.7.2011, 14:00) *
...повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть??

Выдавливает только задний? Тогда и с передним были бы проблемы, но не факт конечно. Ну а вобщем, если выдавливает сальник, то значит вентиляция картера не работает, забит сапун.

Цитата(skazka @ 10.7.2011, 14:00) *
Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился).

Вывел трубку? Как наблюдения? С трубки сапуна щас масло всё равно фигачит или сухо?
Теперь:
Цитата(skazka @ 10.7.2011, 14:00) *
(типа он сточился).

Сточился коленвал? Это ж сколько должен двиг пройти, чтоб от сальника сточился коленвал?

Посмотри, малсо безследно не деваеться никуда, тем более что говориш двиг норм себя чувствует и не дымит (да, кстати, "не дымит" - я понимаю из глушака всё норм значит?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 12.7.2011, 23:03
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да выдавливает только из под заднего сальника.
с трубки сапуна масло не капает и его ввообще там нет, но расход стал чуть меньше.
Не дымит - в смысле из глушака.


Да, сапун я чистил 3 месяца назад. 2 недели назадпроверял (тоже были мысли) - идеально чистый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.7.2011, 23:38
Сообщение #372
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Какого лешего его (масло) будет "выдавливать" из под заднего сальника?
Внимательней смотри, скорее из кпп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 17.7.2011, 15:02
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.
Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял.

Сообщение отредактировал Vodka and bear - 17.7.2011, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.7.2011, 17:04
Сообщение #374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vodka and bear @ 17.7.2011, 18:02) *
Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.
Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял.


Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять.


И кольца залегли,раскоксовка может и поможет.А дым пойдет из глушителя когда заводишь,а не на рабочей,на холостых.

Газку подбавь и глянь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.7.2011, 19:55
Сообщение #375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Vodka and bear @ 17.7.2011, 16:02) *
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.

Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет?

Цитата(Selmer @ 17.7.2011, 18:04) *
Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять.

Уже так сразу и задубели?
Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.7.2011, 20:47
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 17.7.2011, 22:55) *
Цитата(Vodka and bear @ 17.7.2011, 16:02) *
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.

Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет?

Цитата(Selmer @ 17.7.2011, 18:04) *
Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять.

Уже так сразу и задубели?
Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные.

Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.7.2011, 20:49
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 18.7.2011, 13:52
Сообщение #378
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 18.7.2011, 1:49) *
замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг

Компрессия около 12 во всех горшках,масло ушло по сравнению с тем что было месяца 2 назад чуть ли не на половину.После капиталки его не менял.Дым раньше не замечал,заметил вот только что,когда понял что не держит холостые,из трубы дым не идёт хоть как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.7.2011, 17:38
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



компрессия норм,масло поменяй и засеки нормально расход масла за 1000 км.
и свечи выкрути,посмотри не в масле резьба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 18.7.2011, 17:47
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



обьяните чему настал капец? маслосьёмные менялись год назад пробег гдето 10000 стоят SM зимой была резьба 4й свечи была чуток в масле остальные сухие компрессия по 10 в 1-2-3 11 в 4том наступило лето и стала маслице кушать прилично 1-2-3 свечи резьба в масле но нормалного цвета 4тая уж черезчур в масле и отлажения даже есть на ободке свечи что нада менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:47