IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
mik58
сообщение 4.6.2011, 22:27
Сообщение #331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



как то так как в последнем посте по ссылке
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=145544&...%EB%EE%E2%EA%E8

там не просто выкачать надо отверстия надо салфетками вымакать досуха, болты смазать моторным маслом и дать его стечь с них не менее 15 минут
старые болты это головка на 19
новые на 12

Сообщение отредактировал mik58 - 4.6.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 13.6.2011, 23:11
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу спросить, может кто подскажет дельное:
Движок 1.5, пробег 122 тыс.
Начал подкушивать масло (1-1.5 л на 1000 км) и появился сизый дым из трубы - поменял маслосъемные, цепь, звездочки, успокоитель, натяжитель, регулировка клапанов.
Дым исчез, движок работает ровно, тяга супер, просто летает. Перестал жрать масло. Через 2 недели расход масла (Ессо 10/40) начал увеличиваться в геометрической прогрессии,
при этом двигатель сухой, не потет, кастрюля чистая, дым из выхлопной почти не заметен (на руке масла не ощущается). Авто по прежнему ровно летает, но расход масла стал - 1-1,5 л. на 250 км.
Машина эксплуатируется каждый день.
Капиталка????????????????????, но почему движок такой резвый??????????????? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Надеюсь я по теме... если что - извиняйте пжалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.6.2011, 0:39
Сообщение #333
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(skazka @ 14.6.2011, 0:11) *
Хочу спросить, может кто подскажет дельное:
Капиталка?

Если ничего не вытекает:
1. масло уходит ч-з сапун (проерь компрессию)
2. масло уходит ч-з хреновые колпачки (при торможении двигателем, при перегазовке)
В любом случае дым из трубы будет.
Нормальный угар масла 0,5л на 1000км.
1л на 1000км и более /Капиталка?/ без вопроса.
И последний вариант, заливать более вязкое масло (или загустить авиационным (МС-20, МК-22) до 30%)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 14.6.2011, 19:12
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А в нижней части движка у коробки - может чтото подтекать? Заглянул сегодня поддвижок там все в масле (или это коробка подтекает?)
Сегодня проехал 250 км. 90-130 км/ч - никаких проблем и уровень масла не горит (начинет подмигивать к концу дня).
Неужели движок может так тянуть?
Подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.6.2011, 19:17
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну если уровень масла в движке падает а на соединении КПП и двига всё в масле значит заднему сальнику движка хана.
Вот смотри как менять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...atogo-vala.html

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 14.6.2011, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.6.2011, 19:32
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(skazka @ 14.6.2011, 20:12) *
А в нижней части движка у коробки - может чтото подтекать? Заглянул сегодня поддвижок там все в масле (или это коробка подтекает?)
Сегодня проехал 250 км. 90-130 км/ч - никаких проблем и уровень масла не горит (начинет подмигивать к концу дня).
Неужели движок может так тянуть?
Подскажите?


Может и коробас и задний сальник коленвала подтекать. Посмотри где масло уходит. Еще, по моему, у трансмиссионки и масла в двигатель - разный запах)) Может у меня просто нюх такой grin.gif

А подмигивать может - если масло сильно разжижается после длительной работы, и давление падает. Поэтому при прогреве - когда масло грубо говоря густое - давление одно, а потом падает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.6.2011, 19:35
Сообщение #337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Трансмиссионка чесноком отдает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.6.2011, 19:40
Сообщение #338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



КПП всёравно скидывать , там видно будет откуда масло подтекает ,хотя и так можно опредилить нехитрым способом , где оно пропадает знач оттуда и течёт. А лампочка мигать может в нескольких вариантах , или дрыгатель убитый или уровень масла маленький , маленькие обороты дрыгатетя .(очень маленькие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 14.6.2011, 20:12
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за инфо, завтра заеду на эстакаду - сделаю диагностику нюхом (что-то сам недопер).
Чувствую что здесь собака зарыта....

За вчера и сегодня прошел где-то 400 км, вчера с утра долил 2 литра масла, а счас вечером приехал уже меньше минимума (ушло как вода).
И не дымит. Кастрюля идеально чистая. В капиталку не очень верится - точно наверное полетел задний сальник (в феврале менял всю ходовую - коробка и движок снизу были чистые).
Завтра перед работой на эстакаду... однозначно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.6.2011, 20:28
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Тряпкой насухо вытри и внимательно посмотри откуда гонит , может из под поддона гнать а ты зря КПП скинеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.6.2011, 22:43
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина

нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.6.2011, 23:07
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 14.6.2011, 23:43) *
Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина

нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать?

Очиститель карба должен хорошо это всё отмыть,жёсткий нагар можно снимать аккуратно железной щёткой,есть такие щётки которые вставляются в дрель,вааще красота.Плоскость блока отмачивать и куски старой прокладки аккуратно снимать острым канцелярским ножом,на плоскости блока ни каких щёток,ни каких наждачек,на плоскости ГБЦ в принципе <censored>. один хрен фрезить будеш.
З.Ы. Зачем голову скинул?Что случилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.6.2011, 23:14
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 15.6.2011, 0:07) *
один хрен фрезить будеш.
З.Ы. Зачем голову скинул?Что случилось?

зачем фрезить?
скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.6.2011, 23:44
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
зачем фрезить?
Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат.

Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально...
Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.6.2011, 23:49
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 15.6.2011, 0:44) *
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
зачем фрезить?
Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат.

Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально...
Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то...
а на сколько фрезировать чтобы лучше стало и бенз 92 остался?
рассухаривать так и так буду,притру заодно и проверю все....кольца то конечно хорошо,но это надо поддон снимать,дофига делов.я по зиме маслонасос менял-намучился.хотя по первой может....
а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет.

Сообщение отредактировал nikoSS - 14.6.2011, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 15.6.2011, 20:44
Сообщение #346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:49) *
а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет.

Нет, купи соляры 5л и набор кисточек, отмоеш лучше новой будет блестеть. Потом возьми насадку на дрель, есть такая, из стальных воллосков. Ей надраить окончательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 6.7.2011, 23:38
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :(
Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.7.2011, 23:47
Сообщение #348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(skazka @ 6.7.2011, 23:38) *
Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :(
Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких.


ну может горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 6.7.2011, 23:54
Сообщение #349
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А дым где? 3 литра на 1000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.7.2011, 8:22
Сообщение #350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(skazka @ 7.7.2011, 0:54) *
А дым где? 3 литра на 1000км.

Подтеков точно нет? С ямы посмотри внимательно. Если не обнаружишь то померь компрессию. в тосоле масла нету? Мне кажется что просто сгорает, а дым ты просто не замечаешь из авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 19:05