![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как то так как в последнем посте по ссылке
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=145544&...%EB%EE%E2%EA%E8 там не просто выкачать надо отверстия надо салфетками вымакать досуха, болты смазать моторным маслом и дать его стечь с них не менее 15 минут старые болты это головка на 19 новые на 12 Сообщение отредактировал mik58 - 4.6.2011, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить, может кто подскажет дельное:
Движок 1.5, пробег 122 тыс. Начал подкушивать масло (1-1.5 л на 1000 км) и появился сизый дым из трубы - поменял маслосъемные, цепь, звездочки, успокоитель, натяжитель, регулировка клапанов. Дым исчез, движок работает ровно, тяга супер, просто летает. Перестал жрать масло. Через 2 недели расход масла (Ессо 10/40) начал увеличиваться в геометрической прогрессии, при этом двигатель сухой, не потет, кастрюля чистая, дым из выхлопной почти не заметен (на руке масла не ощущается). Авто по прежнему ровно летает, но расход масла стал - 1-1,5 л. на 250 км. Машина эксплуатируется каждый день. Капиталка????????????????????, но почему движок такой резвый??????????????? ![]() ![]() ![]() Надеюсь я по теме... если что - извиняйте пжалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Хочу спросить, может кто подскажет дельное: Капиталка? Если ничего не вытекает: 1. масло уходит ч-з сапун (проерь компрессию) 2. масло уходит ч-з хреновые колпачки (при торможении двигателем, при перегазовке) В любом случае дым из трубы будет. Нормальный угар масла 0,5л на 1000км. 1л на 1000км и более /Капиталка?/ без вопроса. И последний вариант, заливать более вязкое масло (или загустить авиационным (МС-20, МК-22) до 30%) |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в нижней части движка у коробки - может чтото подтекать? Заглянул сегодня поддвижок там все в масле (или это коробка подтекает?)
Сегодня проехал 250 км. 90-130 км/ч - никаких проблем и уровень масла не горит (начинет подмигивать к концу дня). Неужели движок может так тянуть? Подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну если уровень масла в движке падает а на соединении КПП и двига всё в масле значит заднему сальнику движка хана.
Вот смотри как менять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...atogo-vala.html Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 14.6.2011, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А в нижней части движка у коробки - может чтото подтекать? Заглянул сегодня поддвижок там все в масле (или это коробка подтекает?) Сегодня проехал 250 км. 90-130 км/ч - никаких проблем и уровень масла не горит (начинет подмигивать к концу дня). Неужели движок может так тянуть? Подскажите? Может и коробас и задний сальник коленвала подтекать. Посмотри где масло уходит. Еще, по моему, у трансмиссионки и масла в двигатель - разный запах)) Может у меня просто нюх такой ![]() А подмигивать может - если масло сильно разжижается после длительной работы, и давление падает. Поэтому при прогреве - когда масло грубо говоря густое - давление одно, а потом падает |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Трансмиссионка чесноком отдает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
КПП всёравно скидывать , там видно будет откуда масло подтекает ,хотя и так можно опредилить нехитрым способом , где оно пропадает знач оттуда и течёт. А лампочка мигать может в нескольких вариантах , или дрыгатель убитый или уровень масла маленький , маленькие обороты дрыгатетя .(очень маленькие)
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за инфо, завтра заеду на эстакаду - сделаю диагностику нюхом (что-то сам недопер).
Чувствую что здесь собака зарыта.... За вчера и сегодня прошел где-то 400 км, вчера с утра долил 2 литра масла, а счас вечером приехал уже меньше минимума (ушло как вода). И не дымит. Кастрюля идеально чистая. В капиталку не очень верится - точно наверное полетел задний сальник (в феврале менял всю ходовую - коробка и движок снизу были чистые). Завтра перед работой на эстакаду... однозначно |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Тряпкой насухо вытри и внимательно посмотри откуда гонит , может из под поддона гнать а ты зря КПП скинеш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать? Очиститель карба должен хорошо это всё отмыть,жёсткий нагар можно снимать аккуратно железной щёткой,есть такие щётки которые вставляются в дрель,вааще красота.Плоскость блока отмачивать и куски старой прокладки аккуратно снимать острым канцелярским ножом,на плоскости блока ни каких щёток,ни каких наждачек,на плоскости ГБЦ в принципе <censored>. один хрен фрезить будеш. З.Ы. Зачем голову скинул?Что случилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зачем фрезить? Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат. Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально... Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то... |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем фрезить? Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат. Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально... Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то... рассухаривать так и так буду,притру заодно и проверю все....кольца то конечно хорошо,но это надо поддон снимать,дофига делов.я по зиме маслонасос менял-намучился.хотя по первой может.... а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет. Сообщение отредактировал nikoSS - 14.6.2011, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет. Нет, купи соляры 5л и набор кисточек, отмоеш лучше новой будет блестеть. Потом возьми насадку на дрель, есть такая, из стальных воллосков. Ей надраить окончательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :(
Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :( Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких. ну может горит? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А дым где? 3 литра на 1000км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:05 |