IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Кирилл22
сообщение 3.6.2011, 19:22
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pruzhina @ 3.6.2011, 17:13) *
Цитата(BrainMs @ 2.6.2011, 8:46) *
мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца smile.gif


может двиг купить новый? с такой капиталкой))

А я так и сделал,из родного только блок и голова осталось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 4.6.2011, 12:15
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вопрос к знающим людям, ибо похожего не нашел. Короч после снятия головы прокладка намертво приклеилась. Сошкребались остатки ножом и после наждачкой по всей поверхности и головы и блока. Голова была успешно поставлена на новую прокладку. Всё ничего, но со стороны свеч на месте стыка стал сочиться тосол в перемешку с маслом. За 2500 км потерял около 1,5 л масла и тосола с пол литра. Грешил на затяжку ГБЦ. Протянул по мурзилке с динамо-ключом. Чуть попроще стало, но проблемы не решил. Подумал прокладку пробило (прокладка от аля-улю дяди Васи из шараш-конторы). Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?
З.Ы. Давление норм, тосол никуда не уходит. пробег 99 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2011, 19:11
Сообщение #323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нужно было задуматься немного раньше и проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 4.6.2011, 19:39
Сообщение #324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(ЛадаВод @ 4.6.2011, 13:15) *
Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?

Если только ну очень постараться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2011, 21:14
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



надо нормальную прокладку с красным герметиком
отверстия под болты вымакать, тянуть по мурзилке для соответствующих болтов (есть старого и нового образца и тянуть их надо по разному)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 4.6.2011, 21:58
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 4.6.2011, 22:14) *
надо нормальную прокладку с красным герметиком

Она готовая с герметиком уже продается или самому надо наносить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2011, 22:03
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да готовая, дополнительно ничего мазать не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 4.6.2011, 22:08
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 4.6.2011, 22:14) *
тянуть по мурзилке для соответствующих болтов (есть старого и нового образца и тянуть их надо по разному)

Кстати, незнал таких тонкостей! Если есть возможность укажи где можно почитать, заранее спасибо! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.6.2011, 22:11
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ЛадаВод @ 4.6.2011, 13:15) *
У меня вопрос к знающим людям, ибо похожего не нашел. Короч после снятия головы прокладка намертво приклеилась. Сошкребались остатки ножом и после наждачкой по всей поверхности и головы и блока. Голова была успешно поставлена на новую прокладку. Всё ничего, но со стороны свеч на месте стыка стал сочиться тосол в перемешку с маслом. За 2500 км потерял около 1,5 л масла и тосола с пол литра. Грешил на затяжку ГБЦ. Протянул по мурзилке с динамо-ключом. Чуть попроще стало, но проблемы не решил. Подумал прокладку пробило (прокладка от аля-улю дяди Васи из шараш-конторы). Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?
З.Ы. Давление норм, тосол никуда не уходит. пробег 99 тыс.


Действительно, это надо было постараться чтобы испортить посадочную поверхность)))
В дополнение к остальным ответам скажу, проверь железной линейкой на просвет искривление привалочных поверхностей, когда будешь ставить новую прокладку - зачисти поверхности от старой прокладки, убери все масло/прочую дрянь, обезжирь. Сади на сухую, прокладку которая уже с герметиком идет. Протягивай приема в 3-5 по мурзилке, и будет щастье))
У меня так полет отличный уже 3 месяца после снятия головы и установки прокладки по такой методе

П.С. да, правильно говорят - из блока нужно выкачать все масло, которое попало в отверстия с резьбой под болты, чтоб не треснуло ничего.
А про разный момент затяжки - это что то интересное)) Я голову около 10кг/с протягивал по мурзилке и не забудь про последовательность протяжки

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.6.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 4.6.2011, 22:16
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Павел Третьяков

Спасиб! Буду сам ставить и повнимательнее! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2011, 22:27
Сообщение #331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



как то так как в последнем посте по ссылке
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=145544&...%EB%EE%E2%EA%E8

там не просто выкачать надо отверстия надо салфетками вымакать досуха, болты смазать моторным маслом и дать его стечь с них не менее 15 минут
старые болты это головка на 19
новые на 12

Сообщение отредактировал mik58 - 4.6.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 13.6.2011, 23:11
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу спросить, может кто подскажет дельное:
Движок 1.5, пробег 122 тыс.
Начал подкушивать масло (1-1.5 л на 1000 км) и появился сизый дым из трубы - поменял маслосъемные, цепь, звездочки, успокоитель, натяжитель, регулировка клапанов.
Дым исчез, движок работает ровно, тяга супер, просто летает. Перестал жрать масло. Через 2 недели расход масла (Ессо 10/40) начал увеличиваться в геометрической прогрессии,
при этом двигатель сухой, не потет, кастрюля чистая, дым из выхлопной почти не заметен (на руке масла не ощущается). Авто по прежнему ровно летает, но расход масла стал - 1-1,5 л. на 250 км.
Машина эксплуатируется каждый день.
Капиталка????????????????????, но почему движок такой резвый??????????????? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Надеюсь я по теме... если что - извиняйте пжалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.6.2011, 0:39
Сообщение #333
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(skazka @ 14.6.2011, 0:11) *
Хочу спросить, может кто подскажет дельное:
Капиталка?

Если ничего не вытекает:
1. масло уходит ч-з сапун (проерь компрессию)
2. масло уходит ч-з хреновые колпачки (при торможении двигателем, при перегазовке)
В любом случае дым из трубы будет.
Нормальный угар масла 0,5л на 1000км.
1л на 1000км и более /Капиталка?/ без вопроса.
И последний вариант, заливать более вязкое масло (или загустить авиационным (МС-20, МК-22) до 30%)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 14.6.2011, 19:12
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А в нижней части движка у коробки - может чтото подтекать? Заглянул сегодня поддвижок там все в масле (или это коробка подтекает?)
Сегодня проехал 250 км. 90-130 км/ч - никаких проблем и уровень масла не горит (начинет подмигивать к концу дня).
Неужели движок может так тянуть?
Подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.6.2011, 19:17
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну если уровень масла в движке падает а на соединении КПП и двига всё в масле значит заднему сальнику движка хана.
Вот смотри как менять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...atogo-vala.html

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 14.6.2011, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.6.2011, 19:32
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(skazka @ 14.6.2011, 20:12) *
А в нижней части движка у коробки - может чтото подтекать? Заглянул сегодня поддвижок там все в масле (или это коробка подтекает?)
Сегодня проехал 250 км. 90-130 км/ч - никаких проблем и уровень масла не горит (начинет подмигивать к концу дня).
Неужели движок может так тянуть?
Подскажите?


Может и коробас и задний сальник коленвала подтекать. Посмотри где масло уходит. Еще, по моему, у трансмиссионки и масла в двигатель - разный запах)) Может у меня просто нюх такой grin.gif

А подмигивать может - если масло сильно разжижается после длительной работы, и давление падает. Поэтому при прогреве - когда масло грубо говоря густое - давление одно, а потом падает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.6.2011, 19:35
Сообщение #337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Трансмиссионка чесноком отдает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.6.2011, 19:40
Сообщение #338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



КПП всёравно скидывать , там видно будет откуда масло подтекает ,хотя и так можно опредилить нехитрым способом , где оно пропадает знач оттуда и течёт. А лампочка мигать может в нескольких вариантах , или дрыгатель убитый или уровень масла маленький , маленькие обороты дрыгатетя .(очень маленькие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 14.6.2011, 20:12
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за инфо, завтра заеду на эстакаду - сделаю диагностику нюхом (что-то сам недопер).
Чувствую что здесь собака зарыта....

За вчера и сегодня прошел где-то 400 км, вчера с утра долил 2 литра масла, а счас вечером приехал уже меньше минимума (ушло как вода).
И не дымит. Кастрюля идеально чистая. В капиталку не очень верится - точно наверное полетел задний сальник (в феврале менял всю ходовую - коробка и движок снизу были чистые).
Завтра перед работой на эстакаду... однозначно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.6.2011, 20:28
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Тряпкой насухо вытри и внимательно посмотри откуда гонит , может из под поддона гнать а ты зря КПП скинеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:47