![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане
![]() Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз) вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить) За ранее спасибо за внимание!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Привет форумчане ![]() Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз) вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить) За ранее спасибо за внимание!!! а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять? врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать. скорей всего проблема в башке. Сообщение отредактировал yurecgod - 1.6.2011, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять? врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать. скорей всего проблема в башке. хммм отличная идея по моему.... а я мерил на полном дросселе....(не помню кто подсказал) может масла надо... а сколько масла налить то?) |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к Owl777. Какой расход по городу примерно был у вас при такой низкой компресии (около 4) ? А то занялся борьбой за экономию , бенз у нас очень дорогой, и интересуюсь как пониженная компрессия влияет на расход ( у самого около 8,5 ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.6.2010 Из: Украина Пользователь №: 33067 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума. ну я так полагаю что однажды голову снимали... судя по следам на ей и на блоке.... по пробую начать дефектовать гбц, ну а там посмотрю что это даст. пожалуй 150тыс это и не много так как мозги мне двигло и не парило ни когда (за два года пока машинка у меня).... починю гбц, замерю компрессию а там можно будет и выводы соответствующие делать... Сообщение отредактировал neverdie - 2.6.2011, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.Вчера произошло историческое событие в жизни моей ВАЗды.После капиталки завели первый раз.С полпинка!!!!Первый раз делал,в квартире,и все заработало!!!Спасибо всем кто помогал,подсказывал,без вас бы не справился!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос к знающим людям, ибо похожего не нашел. Короч после снятия головы прокладка намертво приклеилась. Сошкребались остатки ножом и после наждачкой по всей поверхности и головы и блока. Голова была успешно поставлена на новую прокладку. Всё ничего, но со стороны свеч на месте стыка стал сочиться тосол в перемешку с маслом. За 2500 км потерял около 1,5 л масла и тосола с пол литра. Грешил на затяжку ГБЦ. Протянул по мурзилке с динамо-ключом. Чуть попроще стало, но проблемы не решил. Подумал прокладку пробило (прокладка от аля-улю дяди Васи из шараш-конторы). Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?
З.Ы. Давление норм, тосол никуда не уходит. пробег 99 тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нужно было задуматься немного раньше и проверить
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо нормальную прокладку с красным герметиком
отверстия под болты вымакать, тянуть по мурзилке для соответствующих болтов (есть старого и нового образца и тянуть их надо по разному) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да готовая, дополнительно ничего мазать не надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня вопрос к знающим людям, ибо похожего не нашел. Короч после снятия головы прокладка намертво приклеилась. Сошкребались остатки ножом и после наждачкой по всей поверхности и головы и блока. Голова была успешно поставлена на новую прокладку. Всё ничего, но со стороны свеч на месте стыка стал сочиться тосол в перемешку с маслом. За 2500 км потерял около 1,5 л масла и тосола с пол литра. Грешил на затяжку ГБЦ. Протянул по мурзилке с динамо-ключом. Чуть попроще стало, но проблемы не решил. Подумал прокладку пробило (прокладка от аля-улю дяди Васи из шараш-конторы). Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой? З.Ы. Давление норм, тосол никуда не уходит. пробег 99 тыс. Действительно, это надо было постараться чтобы испортить посадочную поверхность))) В дополнение к остальным ответам скажу, проверь железной линейкой на просвет искривление привалочных поверхностей, когда будешь ставить новую прокладку - зачисти поверхности от старой прокладки, убери все масло/прочую дрянь, обезжирь. Сади на сухую, прокладку которая уже с герметиком идет. Протягивай приема в 3-5 по мурзилке, и будет щастье)) У меня так полет отличный уже 3 месяца после снятия головы и установки прокладки по такой методе П.С. да, правильно говорят - из блока нужно выкачать все масло, которое попало в отверстия с резьбой под болты, чтоб не треснуло ничего. А про разный момент затяжки - это что то интересное)) Я голову около 10кг/с протягивал по мурзилке и не забудь про последовательность протяжки Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.6.2011, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павел Третьяков
Спасиб! Буду сам ставить и повнимательнее! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:34 |