IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
neverdie
сообщение 1.6.2011, 23:15
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет форумчане friends.gif

Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз)

вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить)


За ранее спасибо за внимание!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 1.6.2011, 23:20
Сообщение #312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(neverdie @ 1.6.2011, 23:15) *
Привет форумчане friends.gif

Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз)

вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить)


За ранее спасибо за внимание!!!



а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять?
врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать.
скорей всего проблема в башке.

Сообщение отредактировал yurecgod - 1.6.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 1.6.2011, 23:55
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 2.6.2011, 0:20) *
а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять?
врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать.
скорей всего проблема в башке.


хммм отличная идея по моему.... а я мерил на полном дросселе....(не помню кто подсказал) может масла надо... а сколько масла налить то?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 2.6.2011, 7:46
Сообщение #314
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.6.2011, 8:10
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 2.6.2011, 8:53
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос к Owl777. Какой расход по городу примерно был у вас при такой низкой компресии (около 4) ? А то занялся борьбой за экономию , бенз у нас очень дорогой, и интересуюсь как пониженная компрессия влияет на расход ( у самого около 8,5 ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owl777
сообщение 2.6.2011, 10:20
Сообщение #317
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2010
Из: Украина
Пользователь №: 33067
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:оранжевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SergSoft @ 2.6.2011, 7:53) *
Вопрос к Owl777. Какой расход по городу примерно был у вас при такой низкой компресии (около 4) ?


Честно говоря, расход я не замерял.
Но подозреваю, что довольно большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neverdie
сообщение 2.6.2011, 18:48
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 12.1.2010
Из: Влг обл. г. Суровикино
Пользователь №: 24905
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 2.6.2011, 9:10) *
До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума.


ну я так полагаю что однажды голову снимали... судя по следам на ей и на блоке.... по пробую начать дефектовать гбц, ну а там посмотрю что это даст. пожалуй 150тыс это и не много так как мозги мне двигло и не парило ни когда (за два года пока машинка у меня).... починю гбц, замерю компрессию а там можно будет и выводы соответствующие делать...

Сообщение отредактировал neverdie - 2.6.2011, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 3.6.2011, 13:47
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.Вчера произошло историческое событие в жизни моей ВАЗды.После капиталки завели первый раз.С полпинка!!!!Первый раз делал,в квартире,и все заработало!!!Спасибо всем кто помогал,подсказывал,без вас бы не справился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 3.6.2011, 14:13
Сообщение #320
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BrainMs @ 2.6.2011, 8:46) *
мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца smile.gif


может двиг купить новый? с такой капиталкой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 3.6.2011, 19:22
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pruzhina @ 3.6.2011, 17:13) *
Цитата(BrainMs @ 2.6.2011, 8:46) *
мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца smile.gif


может двиг купить новый? с такой капиталкой))

А я так и сделал,из родного только блок и голова осталось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 4.6.2011, 12:15
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вопрос к знающим людям, ибо похожего не нашел. Короч после снятия головы прокладка намертво приклеилась. Сошкребались остатки ножом и после наждачкой по всей поверхности и головы и блока. Голова была успешно поставлена на новую прокладку. Всё ничего, но со стороны свеч на месте стыка стал сочиться тосол в перемешку с маслом. За 2500 км потерял около 1,5 л масла и тосола с пол литра. Грешил на затяжку ГБЦ. Протянул по мурзилке с динамо-ключом. Чуть попроще стало, но проблемы не решил. Подумал прокладку пробило (прокладка от аля-улю дяди Васи из шараш-конторы). Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?
З.Ы. Давление норм, тосол никуда не уходит. пробег 99 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2011, 19:11
Сообщение #323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нужно было задуматься немного раньше и проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 4.6.2011, 19:39
Сообщение #324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(ЛадаВод @ 4.6.2011, 13:15) *
Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?

Если только ну очень постараться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2011, 21:14
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



надо нормальную прокладку с красным герметиком
отверстия под болты вымакать, тянуть по мурзилке для соответствующих болтов (есть старого и нового образца и тянуть их надо по разному)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 4.6.2011, 21:58
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 4.6.2011, 22:14) *
надо нормальную прокладку с красным герметиком

Она готовая с герметиком уже продается или самому надо наносить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2011, 22:03
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да готовая, дополнительно ничего мазать не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 4.6.2011, 22:08
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 4.6.2011, 22:14) *
тянуть по мурзилке для соответствующих болтов (есть старого и нового образца и тянуть их надо по разному)

Кстати, незнал таких тонкостей! Если есть возможность укажи где можно почитать, заранее спасибо! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.6.2011, 22:11
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ЛадаВод @ 4.6.2011, 13:15) *
У меня вопрос к знающим людям, ибо похожего не нашел. Короч после снятия головы прокладка намертво приклеилась. Сошкребались остатки ножом и после наждачкой по всей поверхности и головы и блока. Голова была успешно поставлена на новую прокладку. Всё ничего, но со стороны свеч на месте стыка стал сочиться тосол в перемешку с маслом. За 2500 км потерял около 1,5 л масла и тосола с пол литра. Грешил на затяжку ГБЦ. Протянул по мурзилке с динамо-ключом. Чуть попроще стало, но проблемы не решил. Подумал прокладку пробило (прокладка от аля-улю дяди Васи из шараш-конторы). Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?
З.Ы. Давление норм, тосол никуда не уходит. пробег 99 тыс.


Действительно, это надо было постараться чтобы испортить посадочную поверхность)))
В дополнение к остальным ответам скажу, проверь железной линейкой на просвет искривление привалочных поверхностей, когда будешь ставить новую прокладку - зачисти поверхности от старой прокладки, убери все масло/прочую дрянь, обезжирь. Сади на сухую, прокладку которая уже с герметиком идет. Протягивай приема в 3-5 по мурзилке, и будет щастье))
У меня так полет отличный уже 3 месяца после снятия головы и установки прокладки по такой методе

П.С. да, правильно говорят - из блока нужно выкачать все масло, которое попало в отверстия с резьбой под болты, чтоб не треснуло ничего.
А про разный момент затяжки - это что то интересное)) Я голову около 10кг/с протягивал по мурзилке и не забудь про последовательность протяжки

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.6.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 4.6.2011, 22:16
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Павел Третьяков

Спасиб! Буду сам ставить и повнимательнее! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:34