![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
облегченные клапана особого смысла ставить нет,лучше головку фрезерни хотяб на 1мм
03 блок точится в 79 и дальше |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люблю ночнью по городу погонять)) тогда лучшеродные оставлю,она при стоке из под себе рвала и так
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дядьки расскажите как правильно обработать седла клапанов шарошками,а то боюсь завалить все
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
сначала 45 градусной разворачиваешь, потом снимаешь фаски 60 градусной и 30 градусной...оставляешь ширину участка ..который под 45 град гдето 3 мм...я еще проверяю клапаном пятно контакта...проворачиваю и смотрю след...если контакт есть по всей окружности...или почти по всей..то все гуд...можно притирать...если нет..то еще немного 45 град шорожкой прохожу...главное чтоб в направляющих клапанов отверстия не овальные были..т е их лучше вообще новые...русские лучше не ставить...SM неплохие...Herzog немного похуже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
направляющие то я новые поставил.шарошками прошел,и как мне сказали на другом форуме не притирая засухарил.налил солярки и в итоге все протекают))))буду дотирать завтра)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собираюсь капиталить двигун, блок 03. и вот и думаю у меня остался последний ремонт (это я точно знаю) а вот размер не знаю, и ваще есть ли смысл вытачивать блок в последний размер или может всё таки лучше гильзануть? И какие поршня лучше туды воткнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
лучше точить,причем если поледний ремонт то в 79,гильзы всегда успеешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и снова Здравствуйте :) в общем отдали двигатель без головы и с ржой в цилиндрах, вот стою на распутье капиталить или нет и вообще как...
вводные : блок 21011, сейчас стоят поршни маркировка сверху "Г,стрелка,D,2" , сверху на них типа в центре ямки и еще проточки под клапана,это как я понял предпоследний размер? а следующий какой, ибо точить то все равно от коррозии а можно ли или на свалку? гильзы нехочу. в общем промерил штангелем мокушку блока и выяснил что расточено до 81,9 примерно,а на моем движке родном 79,4 , в общем понимаю так что с завода диаметры одинаковы 79,0 мой точен на первый ремонт ибо +0,4мм а 011 хрен знает на какой , в общем буду точить свой блок но вот не могу нигде найти сколько всего ремонтов по букварю? тоесть по инструкции дабы не пострадать от узких стенок цилиндров. Сообщение отредактировал aahardsoft - 14.5.2011, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2011 Пользователь №: 51377 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.5.2011 Пользователь №: 51385 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, друзья! Помогите, по возможности, мне с таким вопросом. Движком на моей 21063 начал умирать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49777 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет знаю за поршня точно буква "п" указывает положения поршня вперёд, но шатуны наверно тоже не просто так её там поставили, когда у себя ставил меня даже такая мысль не посещала что можно по другому. Сообщение отредактировал ваздай - 21.5.2011, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.6.2010 Из: Украина Пользователь №: 33067 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Купил шестёрку, покатался годик... Перестала заводиться, перерыли карб, зажигаине - вроде всё норм. Из патрубка, где должна быть вентиляция картера чмышыт. Проверил компрессию - везде около 4 ![]() Разобрал двиг (21011)... Итак, поршня стояли 79,8 (B), однако последний ремонтный размер. ![]() Коленвал видимо менялся, потому как размер стоковый, выработка очень маленькая, вкладыши почти не сработаны. А вот поршня как говно в проруби, плюс нехилая ступенька сверху цилиндров. Пытался мерять цилиндер нутромером, точный диаметр пока не раздуплил, но однозначно ОВАЛ. Порывшись в инете и в т.ч. на этом форуме надыбал, что можно растачивать до 82 и ставить нивовские поршня, однако так и не понял, одни пишут что это добавляет на низах, другие - что наоборот на низах будет говно. Что посоветуете делать? PS. Распред походу тоже надо менять, т.к. тилипается и видна выработка. И самое интересное, на поршнях видны следы от клапанов, при этом сами клапана целые, а следы явно несвежие. PPS. Тачка нужна для повседневной езды и в городе и по трассе, иногда и чо-нить привезти. Т.е. средний компромиссный вариант - без особого отжига, но и не в качестве грузовика. ![]() Сообщение отредактировал Owl777 - 30.5.2011, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
точи 82 нормально будет, 1,4 л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помагайте решил сделать кап ремонт купил все новое кроме блока, блог гильзовали заного, собирали двиг с друзьями все ставили как надо, долько вот почему то такое ощушение что палец на поршне большего размера тяжело ходит поршень , и когда стягиваешь шатун с коленом поршень ваше нехрена не крутится, брали все по размерам, купил другие вкладыши стало полегче но все равно усилие надо приложить. Когда двиг растачивали под новую поршню поршни перепутали какой куда-это страшно? Ну когда собрали все тут беда произошла аккум 55Ам не как не мог пркрутить двиг. не хватает сил, решили с горы толкнуть тяжело очень но завелась, стрелка масла была на середине, погрелась где то минут 40, все было в норме открыл капот из под сапуна масло хлешит почему. решил прокотнуться проехал метров 300 мне понравилось как на иномарке рвет из под себя. потом поставил в гараж ушел в армию. стояла год. сейчас у меня иномарка, но очень жалко 6 ку . акуму также не хватает силы прокрутить, ребят я в нее столько СИЛ и БОБЛА вбухал можно с ней что нибудь сделать что бы она нормально работала? вот вроде все проблемы описал советуйте. все запчасти брал немецких фирм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что не кто не поможет
Сообщение отредактировал pelden - 1.6.2011, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, есть вопрос на который немогу найти ответ по всему интернету: если снять переднюю алюминивую крышку двигателя виден пром вал, каленвал, башмак и его болт, а ниже почти напротив звездачки К.В. еще что то торчит типа болта - что это и зачем это???
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
болт предохранительный чтоб цепь не перескочила
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:34 |