IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
tuner
сообщение 6.5.2011, 19:06
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



облегченные клапана особого смысла ставить нет,лучше головку фрезерни хотяб на 1мм
03 блок точится в 79 и дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 6.5.2011, 19:09
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



люблю ночнью по городу погонять)) тогда лучшеродные оставлю,она при стоке из под себе рвала и так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 13.5.2011, 16:26
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Дядьки расскажите как правильно обработать седла клапанов шарошками,а то боюсь завалить все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 13.5.2011, 17:19
Сообщение #294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



сначала 45 градусной разворачиваешь, потом снимаешь фаски 60 градусной и 30 градусной...оставляешь ширину участка ..который под 45 град гдето 3 мм...я еще проверяю клапаном пятно контакта...проворачиваю и смотрю след...если контакт есть по всей окружности...или почти по всей..то все гуд...можно притирать...если нет..то еще немного 45 град шорожкой прохожу...главное чтоб в направляющих клапанов отверстия не овальные были..т е их лучше вообще новые...русские лучше не ставить...SM неплохие...Herzog немного похуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 13.5.2011, 23:58
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



направляющие то я новые поставил.шарошками прошел,и как мне сказали на другом форуме не притирая засухарил.налил солярки и в итоге все протекают))))буду дотирать завтра)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 14.5.2011, 6:42
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Собираюсь капиталить двигун, блок 03. и вот и думаю у меня остался последний ремонт (это я точно знаю) а вот размер не знаю, и ваще есть ли смысл вытачивать блок в последний размер или может всё таки лучше гильзануть? И какие поршня лучше туды воткнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.5.2011, 16:24
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучше точить,причем если поледний ремонт то в 79,гильзы всегда успеешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 14.5.2011, 19:10
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



и снова Здравствуйте :) в общем отдали двигатель без головы и с ржой в цилиндрах, вот стою на распутье капиталить или нет и вообще как...
вводные : блок 21011, сейчас стоят поршни маркировка сверху "Г,стрелка,D,2" , сверху на них типа в центре ямки и еще проточки под клапана,это как я понял предпоследний размер? а следующий какой, ибо точить то все равно от коррозии а можно ли или на свалку? гильзы нехочу.
в общем промерил штангелем мокушку блока и выяснил что расточено до 81,9 примерно,а на моем движке родном 79,4 , в общем понимаю так что с завода диаметры одинаковы 79,0 мой точен на первый ремонт ибо +0,4мм а 011 хрен знает на какой , в общем буду точить свой блок но вот не могу нигде найти сколько всего ремонтов по букварю? тоесть по инструкции дабы не пострадать от узких стенок цилиндров.

Сообщение отредактировал aahardsoft - 14.5.2011, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dog77331
сообщение 15.5.2011, 17:16
Сообщение #299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.5.2011
Пользователь №: 51377
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexsanches @ 4.3.2008, 21:54) *
Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе).

Есть хороший двигатель с переборки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rebus
сообщение 15.5.2011, 19:33
Сообщение #300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2011
Пользователь №: 51385
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, друзья! Помогите, по возможности, мне с таким вопросом. Движком на моей 21063 начал умирать cray.gif прошло время делать капиталку. стоит это около 10-12 т.р. Мне интересно,есть возможность поставить на мой аппарат двигатель от иномарки (тойота, хонда и д.р.).Ибо двигло на тот же марк с навесным оборудованием у нас стоит в районе 12 т.р. плюс вся остальная дрянь...может есть у кого нибудь такой опыт.пожалуйста,помогите советом! angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 15.5.2011, 21:06
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кирилл22 @ 13.5.2011, 17:26) *
Дядьки расскажите как правильно обработать седла клапанов шарошками,а то боюсь завалить все

Мой тебе совет - лучше не лезь. Найди дядьку с опытом и за 500р. и 20 минут он тебе сделает. Ибо ОЧЕНЬ чревато фатальными ошибками с последующими заменами седел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LooZooK
сообщение 16.5.2011, 5:25
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49777
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 21.5.2011, 22:09
Сообщение #303
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LooZooK @ 16.5.2011, 6:25) *
Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет

знаю за поршня точно буква "п" указывает положения поршня вперёд, но шатуны наверно тоже не просто так её там поставили, когда у себя ставил меня даже такая мысль не посещала что можно по другому.

Сообщение отредактировал ваздай - 21.5.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owl777
сообщение 30.5.2011, 20:23
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2010
Из: Украина
Пользователь №: 33067
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:оранжевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
Купил шестёрку, покатался годик...
Перестала заводиться, перерыли карб, зажигаине - вроде всё норм.
Из патрубка, где должна быть вентиляция картера чмышыт.
Проверил компрессию - везде около 4 sad.gif
Разобрал двиг (21011)...

Итак, поршня стояли 79,8 (B), однако последний ремонтный размер. umnik2.gif
Коленвал видимо менялся, потому как размер стоковый, выработка очень маленькая,
вкладыши почти не сработаны.
А вот поршня как говно в проруби, плюс нехилая ступенька сверху цилиндров.
Пытался мерять цилиндер нутромером, точный диаметр пока не раздуплил, но однозначно ОВАЛ.

Порывшись в инете и в т.ч. на этом форуме надыбал, что можно растачивать до 82 и ставить нивовские поршня,
однако так и не понял, одни пишут что это добавляет на низах, другие - что наоборот на низах будет говно.

Что посоветуете делать?

PS. Распред походу тоже надо менять, т.к. тилипается и видна выработка.
И самое интересное, на поршнях видны следы от клапанов,
при этом сами клапана целые, а следы явно несвежие.

PPS. Тачка нужна для повседневной езды и в городе и по трассе, иногда и чо-нить привезти.
Т.е. средний компромиссный вариант - без особого отжига, но и не в качестве грузовика. smile.gif

Сообщение отредактировал Owl777 - 30.5.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.5.2011, 16:54
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



точи 82 нормально будет, 1,4 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 31.5.2011, 22:48
Сообщение #306
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ребят помагайте решил сделать кап ремонт купил все новое кроме блока, блог гильзовали заного, собирали двиг с друзьями все ставили как надо, долько вот почему то такое ощушение что палец на поршне большего размера тяжело ходит поршень , и когда стягиваешь шатун с коленом поршень ваше нехрена не крутится, брали все по размерам, купил другие вкладыши стало полегче но все равно усилие надо приложить. Когда двиг растачивали под новую поршню поршни перепутали какой куда-это страшно? Ну когда собрали все тут беда произошла аккум 55Ам не как не мог пркрутить двиг. не хватает сил, решили с горы толкнуть тяжело очень но завелась, стрелка масла была на середине, погрелась где то минут 40, все было в норме открыл капот из под сапуна масло хлешит почему. решил прокотнуться проехал метров 300 мне понравилось как на иномарке рвет из под себя. потом поставил в гараж ушел в армию. стояла год. сейчас у меня иномарка, но очень жалко 6 ку . акуму также не хватает силы прокрутить, ребят я в нее столько СИЛ и БОБЛА вбухал можно с ней что нибудь сделать что бы она нормально работала? вот вроде все проблемы описал советуйте. все запчасти брал немецких фирм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 1.6.2011, 19:48
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



что не кто не поможет

Сообщение отредактировал pelden - 1.6.2011, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.6.2011, 19:59
Сообщение #308
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(pelden @ 31.5.2011, 23:48) *
стояла год.

5-10г масла в цилиндры, крутить или тянуть без свечей, ставить свечи, заводить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 1.6.2011, 21:13
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, есть вопрос на который немогу найти ответ по всему интернету: если снять переднюю алюминивую крышку двигателя виден пром вал, каленвал, башмак и его болт, а ниже почти напротив звездачки К.В. еще что то торчит типа болта - что это и зачем это???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.6.2011, 21:24
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



болт предохранительный чтоб цепь не перескочила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:34