![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете? Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем! |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете? Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем! а что именно ремонтировать?все?точить блок и т.д? |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете? Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем! а что именно ремонтировать?все?точить блок и т.д? Я бы капиталил полностью всё, но можно разобрать, всё промерить, продефектовать и менять именно то что выходит за пределы допустимых значений износов. Повторюсь, Я менял бы большую часть деталей, т.к. скупой платит дважды, тебе ведь вряд ли захочется после капиталки, например, менять маслянный насос тысяч эдак через 20-30, или притирать клапана через 30. Но это моё мнение, решать тебе. Я капиталил меньше года назат, с учётом того, что делал всё сам, вышло в районе 8-10 тыс. А так, мой знакомый отдавал 18 тыс.р. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 50036 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем .
переду сразу к делу . есть мfibyf c двигателем 1.6 .Пробег 120 т ( с копейками ) за все время эксплуатации не было не 1 серьезной поломки. Как говориться повезло с движкоми машиной в целом . По железу ..ни чего не менялось..как купили так и ездили все это время .. кароч.. Решили не много оживить москвичонка . что будем менять верх . карб ( дааз 2107 ) - покупка ремкомплекта , замена деталей из ремкомплекта трамблер- замена бегунка , новые провода ( высоковольтные ) голова- меняться,ремонтироваться не будет **** головка блока , поршневая -- замена поршневой коленвал - только замена вкладышей теперь вопросы . 1. важно ли менятьголову ( замена распредвала + клапана ) ,.... не смертельно ,если башка старая останеться , не тронутая ..ремонтом 2. по блоку и поршневой -- а. какую брать поршневую ? б. какие брать кольца ? в . нужно ли делать хононгование на поршнях . Г. блок -- что с ним делать д. нужно ли делать хонингование на блоке ( в цилиндрах ) е. возможен ли вариант расточки ( ну к примеру до 1.7 под вазовскую поршневую или любую др ..подходящюю ) ж. нужно ли менять коленвал ? ...одним словом...хотелось бы услышать советы бывалых и кто проходил через кап ремонт , какие есть ньюансы.... подводные камни .. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
гбц в первую очередь дорабатывать. желательно увеличить степень сжатия хотя бы до 10. и расточи все каналы вместе с впускным коллектором. а карб надо было 21073 брать с тайги. кольца бери Mahle. хонингуют вроде обычно после расточки непосредственно там же где растачивали блок. сам никогда не делал. объем установкой нивского колена не делал, точно не скажу, но ставят их и еще нужны шатуны 129 мм. типа того. есть в этом грамотные люди. но вообще лучше по двигану тему в тюнинге читай, там инфы море.
Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 18.4.2011, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50123 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи в таком вопросе:
недавно вышел из строя двиг 1500 на ваз 21061, его заклинило. Цепь пробила клапанную крышку. После снятия оной видно, что успокоитель оборван и смят в гармошку, цепь свободно болтается. Вопрос номер раз: как проверить состояние клапанов, не погнулись ли Вопрос номер два: менять ли звездочки, если клапана целы Хотелось бы починиться и диагностироваться с наименьшими затратами, ибо машина чисто как грузовик нужна. Ну и сразу вопрос: можно ли диагностировать состояние клапанов не разбирая головку? |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так померяй компрессию и будет ясно состояние клапанов, звездочки если в поряде так оставляй(с ними трудно что-то сделать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50123 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21662 Машина:VAZ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! обьясните как разложить правильно вкладыши, ну т.е. с канавками , с отверстиями ! куда их??? двигатель 2103!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#260
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21662 Машина:VAZ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
привет всем! обьясните как разложить правильно вкладыши, ну т.е. с канавками , с отверстиями ! куда их??? двигатель 2103!! Смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...atogo-vala.html |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#262
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21662 Машина:VAZ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Что бы я делал без этого сайта!!!!Только благодаря вам и решился сам капиталку делать.Парни подскажите,как быть.Маховик поеденый,что лучше,купить новый или только поменять венец?Если менять то объясните как это сделать в условиях квартиры.Я дома двигатель капиталю)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В квартире не получится (хотя у тебя может и получится:))) В общем сбиваешь старый венец, потом нагреваешь лампой новый и с помощью пассатижей аккуратно одеваешь его на маховик, в принципе я менял отчиму на оке, не чего сложного нет. Ну себе ставил новый мотор, у меня был выбор поменять венец и сцепу или поставить шеви сцепу я выбрал второе :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так венец можно неменять, его можно развернуть. венец сбиваетса с маховика, потом паяльной лампой нагреваетса и ставитса(с помощью молотка конечно) обратно, только другой стороной. в квартире этого несделать(открытый огонь)
процедура несложная |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если венец нагреть в духовке?его до красна греть надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 30104 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 22:29 |