IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Владимир PaperTi...
сообщение 28.3.2011, 1:52
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 15:51) *
А готовый не легче будет купить?
P.S. гемороя меньше и время сэкономишь.

согласен. но мне так не нравится. все, что я могу сделать сам, я делаю. прямоточный глушитель уже сварил:) иначе я бы не ездил на этой машине.

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 28.3.2011, 1:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 6.4.2011, 17:52
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Наконец то проточили мне сегодня блок,79.4мм,1800 вместе с порншнями отдал,колено тоже новое взял,осталось приобрести пальцы и кольца и собирать)))Будет много вопросов,поможете собрать?И еще на колене звезда как ставиться на горячую или нет?Спасибо

Сообщение отредактировал Кирилл22 - 6.4.2011, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.4.2011, 17:54
Сообщение #233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чем сможем тем поможем.
А пока можеш двиг по подробней изучить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-dvigatel.html

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 6.4.2011, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.4.2011, 20:54
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Сколько примерно стоит гильзовка моторчика 2106 и есть ли какие нить проблемы после,да и вообще какие подводные камни?
Из этого двигана можно сделать больший объем или это очень накладно и не стоит того?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 6.4.2011, 21:47
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



гильзовка сама по себе палка о 2-х концах) Если грамотно собрали, то получишь вечный мотор, если не притерли гильзы грамотно, будут локальные перегревы. Я б не стал морочиться, к тому же вроде как по новому тех регламенту номер двигателя теперь не требуется, так зачем морочиться, проще купить блок 21213 и расточить его)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.4.2011, 0:15
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(ASpirin641 @ 6.4.2011, 22:47) *
гильзовка сама по себе палка о 2-х концах) Если грамотно собрали, то получишь вечный мотор, если не притерли гильзы грамотно, будут локальные перегревы. Я б не стал морочиться, к тому же вроде как по новому тех регламенту номер двигателя теперь не требуется, так зачем морочиться, проще купить блок 21213 и расточить его)

Вчера снимали с учета авто друга,так вот там гаец посмотрел номер двига,я его спросил а че типо номера движков смотрят еще,на что он мне сказал-Вы либо не правильно прочитали либо не так поняли,совсем номера двигателей смотреть не не будут,мало ли вы щас поставите инж. двиг а в доках карбон....
Вот так дословно я его процитировал и номера он смотрел на всех авто ,причем даже стали как то пристально всматриваться в сварные швы кузова особенно где номера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.4.2011, 9:24
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кирилл22 @ 6.4.2011, 17:52) *
Всем привет.Наконец то проточили мне сегодня блок,79.4мм,1800 вместе с порншнями отдал,колено тоже новое взял,осталось приобрести пальцы и кольца и собирать)))Будет много вопросов,поможете собрать?И еще на колене звезда как ставиться на горячую или нет?Спасибо

Эвёздочка просто насаживается на холодную на шпонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 7.4.2011, 11:11
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Коллеги, а вот интересует ваше мнение. Движок прошел 170т.км. компрессия во всех цилиндрах 10.5, а в третьем - 7,5.
Откуда такая разница большая может быть? Начать с раскоксовки? Износ?
(ни разу кольца и т.д. не менялись)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.4.2011, 11:40
Сообщение #239
Нет аватара




Проезжающие






скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 7.4.2011, 12:22
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 12:40) *
скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))

Забыл совсем сказать. Клапана только что поменяны вместе с колпачками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.4.2011, 14:43
Сообщение #241
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(dimitry @ 7.4.2011, 12:22) *
Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 12:40) *
скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))

Забыл совсем сказать. Клапана только что поменяны вместе с колпачками.

клапана хорошо подогнали под гнезда? если да, то остаются только колечка.) поезди немного а потом перемеряй компрессию возможно попустит.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.4.2011, 18:21
Сообщение #242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну почему только колечки? Может и клапон немного зажат , нужно для начала регулировку проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.4.2011, 19:57
Сообщение #243
Нет аватара




Проезжающие






согласен с Петровичем)) может и клапан зажат) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 8.4.2011, 8:23
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 20:57) *
согласен с Петровичем)) может и клапан зажат) smile.gif

вполне может. регулировал сам. по микрометру. мог ошибиться, так как делал впервые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 8.4.2011, 23:50
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.4.2011, 20:54) *
Чем сможем тем поможем.
А пока можеш двиг по подробней изучить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-dvigatel.html

Вы будете смеяться но я автослесарь 3 разряда)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 10.4.2011, 9:48
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Поставил вчера коленвал,все затянул как надо.Мужики,он туговато крутиться должен или вообще легко?И еще полукольца проточками к блоку ставить надо было или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.4.2011, 10:03
Сообщение #247
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Кирилл22 @ 10.4.2011, 9:48) *
Всем привет.Поставил вчера коленвал,все затянул как надо.Мужики,он туговато крутиться должен или вообще легко?И еще полукольца проточками к блоку ставить надо было или нет?


Да немного туговато, маслом нужно было промазать вкладыши.
При установке, необходимо , чтобы поверхность полукольца, на которой имеются смазочные канавки, была обращена к стороне упорных поверхностей коленчатого вала. http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.4.2011, 20:42
Сообщение #248
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



парни скажите пожалуйста восколько мне сейчас встанет "капитальный ремонт двигателя"
поршневая группа, кольца, вкладыши, все прокладки сальники. наверно не трогая валы. только стоимость запчастей. двигатель не капиталился на 90000 менялись кольца,резинки, поросенок. сейчас на нашем веку прошел 140000. до нас хрен знает, может и 140000 это правда.
что еще поидее скорее всего нужно заменить?

Сообщение отредактировал Pruzhina - 11.4.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 13.4.2011, 17:13
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Да немного туговато, маслом нужно было промазать вкладыши.
При установке, необходимо , чтобы поверхность полукольца, на которой имеются смазочные канавки, была обращена к стороне упорных поверхностей коленчатого вала. http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.html
[/quote]
Т.е ровными поверхностями к стенке блока,я правильно понял?А вкладыши я смазал толстым толстым слоем СУПЕРМАСЛА АВТОЛ)))))

Цитата(Pruzhina @ 11.4.2011, 23:42) *
парни скажите пожалуйста восколько мне сейчас встанет "капитальный ремонт двигателя"
поршневая группа, кольца, вкладыши, все прокладки сальники. наверно не трогая валы. только стоимость запчастей. двигатель не капиталился на 90000 менялись кольца,резинки, поросенок. сейчас на нашем веку прошел 140000. до нас хрен знает, может и 140000 это правда.
что еще поидее скорее всего нужно заменить?

2800-коленвал
1000-расточить блок
800-поршня
от 530до1300-кольца
190-пальцы
ну и вкладыши шатунные,коренные,сальники,прокладки рубля на полтора.
Плюс все по головке:
Распредвал-1150
Клапана-720
рокера-750
направляющие-300+притирочная паста и разные приспособы,маслосъемные колпачки рублей 1000 наверно.Это я в среднем цены написал,тк везде по разному)))

Сообщение отредактировал Кирилл22 - 13.4.2011, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.4.2011, 19:31
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 0:35