![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30045 Машина:ваз 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
до какого максимального объема можно расточить двигатель ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Какой?
P.S. предельный размер 84 Сообщение отредактировал Сержик - 21.3.2011, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30045 Машина:ваз 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой? P.S. предельный размер 84 у меня сейчас 1,5 и пятиступка, на пятой скорости двигатель слобоват, и скорость не разогнать больше 170 хотя на тахометре 5000 оборотов, вот хочу объем увеличить, а если редуктор скоростной поставить, то вообще тянуть перестанет. Как быть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34534 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500). С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ. Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана. Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом). Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать? Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101). Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Разобрал двиг 2103 (1500). С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ. Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана. Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом). Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать? Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101). Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости ![]() Я себе ставил 2105 с выемками, пока не жалуюсь, уже 8500 км. Считаю что не плохой вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня поршни 2105, прошел 150000, все нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс. По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об. Сообщение отредактировал joi7 - 23.3.2011, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Подскажите кто знает: двиг-1.3л, кпп-4, на сотне км обороты 4000 - это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нормально. Тема в поиске есть, поищи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять. Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс. По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об. степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс. |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Всем доброго времени суток! Разобрал двиг 2103 (1500). С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ. Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана. Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом). Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать? Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101). Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости Не ставь 2108 поршня на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять. Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс. По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об. степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс. Не сочтите за флуд, но я на это и расчитывал, т.к. на работе есть доступ к АИ-80 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34534 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не ставь 2108 поршня на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л. Мужики СПАСИБО за советы! Решил не уменьшать СЖ и купил уже поршня 2101. К клапанам думаю не должны достать. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 30104 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз. Но предстоит очередной ремонт двигателя. Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями. Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того? Есть ли те, кто опробовал это в деле? В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой. Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе. На впуске Solex 083 (не сток). Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя. Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел. Сам делал капиталку один раз. Но предстоит очередной ремонт двигателя. Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями. Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того? Есть ли те, кто опробовал это в деле? В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой. Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе. На впуске Solex 083 (не сток). Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя. Заранее благодарен. на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 30104 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел. Сам делал капиталку один раз. Но предстоит очередной ремонт двигателя. Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями. Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того? Есть ли те, кто опробовал это в деле? В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой. Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе. На впуске Solex 083 (не сток). Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя. Заранее благодарен. на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами. Спасибо за ответ. Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос. Смотря что ты хочешь от него получить. Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел. Сам делал капиталку один раз. Но предстоит очередной ремонт двигателя. Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями. Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того? Есть ли те, кто опробовал это в деле? В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой. Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе. На впуске Solex 083 (не сток). Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя. Заранее благодарен. на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами. Спасибо за ответ. Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос. Смотря что ты хочешь от него получить. Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо. я читал материал на эту тему. в теории настроенного выпуска говорится, что паук 4-2-1 эффективен в неком небольшом диапазоне скорости вращения коленвала, тогда как 4-1 работает в более широком диапазоне, но и отдачи конечно поменьше.с другой стороны я делаю машину не для спорта и поэтому настройку выхлопа буду делать в широком диапазоне вращения кв. хотя когда начну гнуть трубы и варить паука будет яснее, все зависит от геометрии подкапотного пространства и расчетных длин труб. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А готовый не легче будет купить?
P.S. гемороя меньше и время сэкономишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 45793 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был поменян коленвал и вкладыши, при нажатии на педаль газа, раздавался звук как от прямотока тока тише, газ отпустишь и звук сразу пропадал...
ехал по трассе, начался слабый стук, хотел осановиться посмотреть, включил нейтралку и машина заглохла...при попытке завести: стартер вообще не крутит, лампочки становятся тусклее и раздается щелчок, провернуть даж не пытается, вручную стартер(ручкой) тоже не провернуть еще педаль сцепления провалилась, т.е. весь ход педали свободный подскажите чего это может быть, пожалуйста Сообщение отредактировал bo0cheg - 27.3.2011, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Не хочется предполагать худшее (полукольца), сначала определись со сцеплением.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 0:34 |