IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Slava1987
сообщение 21.3.2011, 22:48
Сообщение #211
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30045
Машина:ваз 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



до какого максимального объема можно расточить двигатель ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.3.2011, 22:52
Сообщение #212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Какой?
P.S. предельный размер 84

Сообщение отредактировал Сержик - 21.3.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slava1987
сообщение 21.3.2011, 23:04
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30045
Машина:ваз 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 21.3.2011, 22:52) *
Какой?
P.S. предельный размер 84

у меня сейчас 1,5 и пятиступка, на пятой скорости двигатель слобоват, и скорость не разогнать больше 170 хотя на тахометре 5000 оборотов, вот хочу объем увеличить, а если редуктор скоростной поставить, то вообще тянуть перестанет. Как быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airorn78
сообщение 22.3.2011, 23:28
Сообщение #214
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34534
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500).
С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ.
Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана.
Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом).
Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать?
Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101).

Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 22.3.2011, 23:41
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(airorn78 @ 22.3.2011, 23:28) *
Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500).
С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ.
Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана.
Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом).
Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать?
Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101).

Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости grin.gif


Я себе ставил 2105 с выемками, пока не жалуюсь, уже 8500 км. Считаю что не плохой вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 22.3.2011, 23:58
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня поршни 2105, прошел 150000, все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 23.3.2011, 10:55
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс.
По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об.

Сообщение отредактировал joi7 - 23.3.2011, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 23.3.2011, 14:18
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Подскажите кто знает: двиг-1.3л, кпп-4, на сотне км обороты 4000 - это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.3.2011, 14:21
Сообщение #219
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нормально. Тема в поиске есть, поищи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 23.3.2011, 19:06
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(joi7 @ 23.3.2011, 10:55) *
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс.
По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об.


степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.3.2011, 19:58
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500).
С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ.
Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана.
Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом).
Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать?
Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101).

Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости

Не ставь 2108 поршня
на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка
нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 23.3.2011, 21:14
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 23.3.2011, 19:06) *
Цитата(joi7 @ 23.3.2011, 10:55) *
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс.
По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об.


степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс.


Не сочтите за флуд, но я на это и расчитывал, т.к. на работе есть доступ к АИ-80 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airorn78
сообщение 24.3.2011, 21:20
Сообщение #223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34534
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 23.3.2011, 18:58) *
Не ставь 2108 поршня
на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка
нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л.


Мужики СПАСИБО за советы!
Решил не уменьшать СЖ и купил уже поршня 2101. К клапанам думаю не должны достать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volk-team
сообщение 25.3.2011, 6:39
Сообщение #224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 30104
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.3.2011, 11:12
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 6:39) *
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.


на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volk-team
сообщение 25.3.2011, 11:17
Сообщение #226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 30104
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2011, 14:12) *
Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 6:39) *
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.


на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами.

Спасибо за ответ.
Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос.
Смотря что ты хочешь от него получить.
Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.3.2011, 15:30
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 11:17) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2011, 14:12) *
Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 6:39) *
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.


на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами.

Спасибо за ответ.
Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос.
Смотря что ты хочешь от него получить.
Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо.


я читал материал на эту тему. в теории настроенного выпуска говорится, что паук 4-2-1 эффективен в неком небольшом диапазоне скорости вращения коленвала, тогда как 4-1 работает в более широком диапазоне, но и отдачи конечно поменьше.с другой стороны я делаю машину не для спорта и поэтому настройку выхлопа буду делать в широком диапазоне вращения кв. хотя когда начну гнуть трубы и варить паука будет яснее, все зависит от геометрии подкапотного пространства и расчетных длин труб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2011, 15:51
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А готовый не легче будет купить?
P.S. гемороя меньше и время сэкономишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0cheg
сообщение 27.3.2011, 19:37
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 45793
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



был поменян коленвал и вкладыши, при нажатии на педаль газа, раздавался звук как от прямотока тока тише, газ отпустишь и звук сразу пропадал...
ехал по трассе, начался слабый стук, хотел осановиться посмотреть, включил нейтралку и машина заглохла...при попытке завести:
стартер вообще не крутит, лампочки становятся тусклее и раздается щелчок, провернуть даж не пытается, вручную стартер(ручкой) тоже не провернуть
еще педаль сцепления провалилась, т.е. весь ход педали свободный
подскажите чего это может быть, пожалуйста

Сообщение отредактировал bo0cheg - 27.3.2011, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.3.2011, 21:25
Сообщение #230
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Не хочется предполагать худшее (полукольца), сначала определись со сцеплением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 0:34