IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Victor_Suslov
сообщение 16.3.2011, 21:23
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Max_WoofeR @ 16.3.2011, 0:07) *
так вот обломился поросенок, и я так пологаю умер маслянный насос и изза этого бошка вклинила
так суть вопроса - стоит ли перебирать низ если он итак нормальный? цилиндры норм, ниче не шатается, пробег мотора после капиталки 20 тыщ

Дело еще в том что втулки под поросенка придется перепресовать и разверткой пройти, если уж он обломился, можно ли это сделать на месте не знаю. а вообще странно все это, что можно было с трамблером сделать такого? и как это бошка заклинила? распредвал что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temis
сообщение 17.3.2011, 14:21
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2010
Из: Муром
Пользователь №: 42990
Машина:ВАЗ-21063(реэкспорт)
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы не плодить темы, решил спросить сдесь. Движок 21011, прошел уже 150 тыс.км, компрессия 10,5 на каждом цилиндре, не дымит. Читал что движки ходят как раз 150 тыс.км, стоит ли делать капиталку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 17.3.2011, 14:34
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Temis @ 17.3.2011, 14:21) *
Чтобы не плодить темы, решил спросить сдесь. Движок 21011, прошел уже 150 тыс.км, компрессия 10,5 на каждом цилиндре, не дымит. Читал что движки ходят как раз 150 тыс.км, стоит ли делать капиталку?

Я бы не стал. Ограничиться маслосъемными колпачками можно. И клапана глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.3.2011, 16:48
Сообщение #194
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Temis @ 17.3.2011, 13:21) *
Чтобы не плодить темы, решил спросить сдесь. Движок 21011, прошел уже 150 тыс.км, компрессия 10,5 на каждом цилиндре, не дымит. Читал что движки ходят как раз 150 тыс.км, стоит ли делать капиталку?

Зависит исключительно от средств-более ни от чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 17.3.2011, 22:06
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Temis @ 17.3.2011, 14:21) *
Чтобы не плодить темы, решил спросить сдесь. Движок 21011, прошел уже 150 тыс.км, компрессия 10,5 на каждом цилиндре, не дымит. Читал что движки ходят как раз 150 тыс.км, стоит ли делать капиталку?

Зачем его трогать если все в порядке? Критерии оценки: давление масла, компрессия, расход масла на угар, кол-во картерных газов. и аварийные прогар прокладки, трецины в гбц, стук и прочее. Ну и косвенный "как тянет". Если усе в поряде зачем его трогать?
Если уж очень хочется его "сделать", то все разбери и пусть грамотный мастер промеряет нутромером/микрометром зазор пары поршень цилиндр, выработку цилиндра. Это по поводу расточки и замены поршней. Если выработка позволяет только кольца.
Состояние поросенка и его втулок, иначе замена порося, запресовка втулок, проход шарошкой.
Если цепь уже прошла 150 тыщ, то вот ее скорее всего помять нужно, желательно со звездочками. Опять же мастер скажет по состоянию. Ну и успокоитель, башмак натяжителя до кучи.
Распредвал. Вытаскиваешь из постели, вытираешь все от масла, стучишь кулаком, не должен звякать, иначе замена, желательно от нивы, только смотри он со своей звездочкой идет.
Коленвал, опять же промер микрометром, если позволяет только вкладыши. Еще есть упорные полукольца, опять же подбор что бы осевой люфт минимальный.
ГБЦ: металлическая линейка, щуп 0.1 мм проходить не должен ни при каких комбинациях, иначе шлифовка.
Состояние втулок клапанов, болтаются клапана - втулки новые, по клапанам опять же мастер скажет. Колпачки новые в любом случае.
Сальники, прокладки, пружинные шайбы желательно тоже новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temis
сообщение 18.3.2011, 11:00
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2010
Из: Муром
Пользователь №: 42990
Машина:ВАЗ-21063(реэкспорт)
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Так наверн лучше и поступить, а давление масла допустим при 3500об какое должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavawsk
сообщение 18.3.2011, 17:37
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2010
Из: MoscowCity
Пользователь №: 43941
Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



В предыдущей теме писал, что из за того что не так были выставлены метки РВ и КВ сорвало ТРИ клапана! НО, это еще не все! При съеме ГБЦ было обнаружено, что один клапан отколол часть седла... См.фотки. Вопрос: можно ли еще такую голову использовать, или на помойку её? И если можно, то какие ожидаются последствия??

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1351.JPG ( 649.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 18.3.2011, 18:03
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavawsk @ 18.3.2011, 17:37) *
В предыдущей теме писал, что из за того что не так были выставлены метки РВ и КВ сорвало ТРИ клапана! НО, это еще не все! При съеме ГБЦ было обнаружено, что один клапан отколол часть седла... См.фотки. Вопрос: можно ли еще такую голову использовать, или на помойку её? И если можно, то какие ожидаются последствия??


Проходи шарошками и притирай новые клапана, всё будет нормально.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.3.2011, 18:32
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,пробуй поправлять фаски шарошками,а там видно будет-если не выправишь-то на замену седла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.3.2011, 20:32
Сообщение #200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да переставить седло от 200 до 400 р за 1 шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavawsk
сообщение 18.3.2011, 23:55
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2010
Из: MoscowCity
Пользователь №: 43941
Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы!

Цитата(mik58 @ 18.3.2011, 20:32) *
да переставить седло от 200 до 400 р за 1 шт.


Чет я об этом даже не подумал) Можете рассказать как это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.3.2011, 18:16
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



старое на станке вырезают, точат заготовку нового и устанавливают в головку с натягом 0,1-0,15 мм, потом шарошат фаски и притирают клапан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.3.2011, 18:29
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да только в сервисе и хорошем но все реально
у на в Питере только два места где делают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 20.3.2011, 23:07
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Когда завожу (на морозе особенно) сразу схватывает на подсосе, 3-5-20 секунд работает и глохнет. После этого заводится сразу и работает без каких-либо проблем. На Х.О. иногда уходит в детонацию и почти глохнет, но потом выравнивается.

Все (уж 6 человек смотрели) говорят что «не работает третий цилиндр».

Может кто сталкивался с?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.3.2011, 23:29
Сообщение #205
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(bigflame @ 20.3.2011, 22:07) *
Когда завожу (на морозе особенно) сразу схватывает на подсосе, 3-5-20 секунд работает и глохнет. После этого заводится сразу и работает без каких-либо проблем. На Х.О. иногда уходит в детонацию и почти глохнет, но потом выравнивается.
Все (уж 6 человек смотрели) говорят что «не работает третий цилиндр».

компрессия в 3-м сколько,и в остальных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.3.2011, 23:33
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 20.3.2011, 23:39
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:33) *
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?

1. Из сапуна если валит значит кольца
2. ГБЦ клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.3.2011, 23:47
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 0:39) *
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:33) *
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?

1. Из сапуна если валит значит кольца
2. ГБЦ клапана

на хлостых из сапуна идет еле заметный белый дымок.при увеличении оборотов дым усиливается,но не во прям валит,но есть немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 21.3.2011, 7:14
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:47) *
Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 0:39) *
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:33) *
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?

1. Из сапуна если валит значит кольца
2. ГБЦ клапана

на хлостых из сапуна идет еле заметный белый дымок.при увеличении оборотов дым усиливается,но не во прям валит,но есть немного.


Не помешает проверить регулировку клапанов, мож пережаты на этом горшке.
Но а так, раз не валит с сапуна значит ГБЦ, начал гореть клапан.
Думаю если были бы кольца, то при такой разнице компрессии по отношении к другим горшкам, то точно из сапуна не только валил, но и масло литело бы литрами.

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 21.3.2011, 7:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.3.2011, 7:44
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 8:14) *
Не помешает проверить регулировку клапанов, мож пережаты на этом горшке.
Но а так, раз не валит с сапуна значит ГБЦ, начал гореть клапан.
Думаю если были бы кольца, то при такой разнице компрессии по отношении к другим горшкам, то точно из сапуна не только валил, но и масло литело бы литрами.
в кастрюле масла особо нет.жирная эмульсия есть.и общий расход масла практически отсутствует.голову наверное скину-посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 5:15