![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго. Подскажите пожалуйста, не могу посадить на коленвал звезду, еле забивается и не могу попасть на шпонку. Или я неправильно делаю подскажите её набивать надо или она от руки должна садиться на место?
Сообщение отредактировал Dnepr36 - 14.10.2017, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: L Сообщений: 68 Регистрация: 8.10.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 98947 Машина:Lada 21063 Цвет:Brown (code 793) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет.
Подскажите, есть ли у кого опыт покупки новой собранной ГБЦ, интересует именно вопрос ее готовности к установке без притирки и прирезки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
прирезать желательно обязательно,притирка клапанов вообще обязательна
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: L Сообщений: 68 Регистрация: 8.10.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 98947 Машина:Lada 21063 Цвет:Brown (code 793) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Благодарю за ответы, так и сделаю, без проверки ставить не риску, просто может кто реально покупал подобную деталь в сборе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а когда новую покупал - че у продавана не спросил?
ну и как на мой взглад - все там должно быть притерто и прирезано иначе какой понт новую в сборе покупать? денег отдай и еще мудохайся с притиркой чтоле? |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
все там должно быть притерто и прирезано Должно. Но вот ведь вопрос: а действительно ли сделано? А если сделано, то как? Лучше потратить сколько-то минут на проверку, чем потом лишний раз разбирать и делать все заново - на этот раз уже как положено. ИМХО. Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Берёшь любой растворитель хоть керосин хоть ацетон, ставишь бошку вверх ногами (КС вверх) наливаешь растворитель в КС и на ночь!
Утром если в каналах растворителя нет значит герметичность выдержана! Вариант быстрый: Наливаешь в КС что угодно да хоть воду, и дуешь давлением, с компрессора например, в каналы, если с клапанов не булькает значит герметично. |
|
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
5 минут достаточно, чтобы проверить клапана керосином на герметичность.
Я брал новую гбц в сборе полностью, сразу поменял мск и притер по новой. Ведь известно, что все зап.части, которые продаются в магазинах это то, что ОТК не пропустила на заводе в установку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я недавно на мопеде головку цилиндра менял. Взял голую, клапана отдельно, все собрал. Хотел сразу притирать, да думаю дай попробую для начала, выяснить так сказать степень криминала. А они (клапана) вообще не пропускают керосин. Долго думал, но оставил как есть. Т.ч случаи всякие бывают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Это смотря какой, разные растворители поразному испаряются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
да пофиг - 15 минут более чем достаточно для проверки
да и 15 минут много - такт сжатия длится гараздо меньше))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
При такте сжатия давление такое какое ты при проверке хрен создашь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 3 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 93234 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как подобрать поршни к новому блоку цилиндров?
Есть у меня новый блок цилиндров 2105 (ременной) на нем выбит класс цилиндров B B A B (с 1 по 4) в интернете пишут что А это 79.00 В это 79.01-79.02 по мурзилке зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0.05-0.07 максимум 0.15 ПРИЭТОМ поршни выпускают классов А С Е . Если я поставлю все поршни А то в трех цилидрах будет зазор 0.08-0.09 мм, а в одном 0.07-0.06 мм, поршней В нету следующие С и зазор будет в цилиндре А 0.04-0.05 в остальных 0.07-0.06, я так понимаю. Какие поршни надо брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Если еще актуально!
Если двиг. нужен на длит. срок эксплуатации то группу "С" (требуется длительная обкатка) Если покататься пару лет, то "А" |
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 3 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 93234 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет, я пока не спешу со сборкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кольца на поршне на 76.6 на головке написано 21011 . Скажите какую нужно прокладку ГБЦ на 76 или 79 ?. Какая длина болтов гбц старого образца ?
Сообщение отредактировал gruzochek - 21.4.2019, 17:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 6:46 |