IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 91 92 93 94 95 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Dnepr36
сообщение 14.10.2017, 16:09
Сообщение #1831
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 71
Регистрация: 20.3.2015
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 91982
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Всем доброго. Подскажите пожалуйста, не могу посадить на коленвал звезду, еле забивается и не могу попасть на шпонку. Или я неправильно делаю подскажите её набивать надо или она от руки должна садиться на место?

Сообщение отредактировал Dnepr36 - 14.10.2017, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.10.2017, 20:57
Сообщение #1832
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Dnepr36 @ 14.10.2017, 15:09) *
её набивать надо или она от руки должна садиться на место?

Там плотная посадка. Нагреть 100-120гр. (вода, масло) и просто одеть рукой в перчатке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arie
сообщение 21.10.2017, 11:31
Сообщение #1833
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: L
Сообщений: 68
Регистрация: 8.10.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 98947
Машина:Lada 21063
Цвет:Brown (code 793)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет.
Подскажите, есть ли у кого опыт покупки новой собранной ГБЦ, интересует именно вопрос ее готовности к установке без притирки и прирезки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.10.2017, 21:16
Сообщение #1834
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



прирезать желательно обязательно,притирка клапанов вообще обязательна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.10.2017, 10:16
Сообщение #1835
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Arie @ 21.10.2017, 10:31) *
готовности к установке без притирки и прирезки.

Не скажу конкретно по твоей головке, но ранее ставились без всяких манипуляций. Во всяком случае рассухарить и проверить пару клапанов не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2017, 10:37
Сообщение #1836
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Arie @ 21.10.2017, 14:31) *
...интересует именно вопрос ее готовности к установке без притирки и прирезки.

Пролей клапана керосином. Если побегут - притирай. При сильно большом криминале придется и прирезать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arie
сообщение 22.10.2017, 16:07
Сообщение #1837
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: L
Сообщений: 68
Регистрация: 8.10.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 98947
Машина:Lada 21063
Цвет:Brown (code 793)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Благодарю за ответы, так и сделаю, без проверки ставить не риску, просто может кто реально покупал подобную деталь в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 22.10.2017, 21:20
Сообщение #1838
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



а когда новую покупал - че у продавана не спросил?
ну и как на мой взглад - все там должно быть притерто и прирезано иначе какой понт новую в сборе покупать?
денег отдай и еще мудохайся с притиркой чтоле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.10.2017, 22:11
Сообщение #1839
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 22.10.2017, 21:20) *
все там должно быть притерто и прирезано

Должно. Но вот ведь вопрос: а действительно ли сделано? А если сделано, то как? Лучше потратить сколько-то минут на проверку, чем потом лишний раз разбирать и делать все заново - на этот раз уже как положено. ИМХО.

Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.10.2017, 9:38
Сообщение #1840
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Берёшь любой растворитель хоть керосин хоть ацетон, ставишь бошку вверх ногами (КС вверх) наливаешь растворитель в КС и на ночь!
Утром если в каналах растворителя нет значит герметичность выдержана!
Вариант быстрый:
Наливаешь в КС что угодно да хоть воду, и дуешь давлением, с компрессора например, в каналы, если с клапанов не булькает значит герметично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.10.2017, 10:14
Сообщение #1841
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



5 минут достаточно, чтобы проверить клапана керосином на герметичность.
Я брал новую гбц в сборе полностью, сразу поменял мск и притер по новой.
Ведь известно, что все зап.части, которые продаются в магазинах это то, что ОТК не пропустила на заводе в установку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2017, 13:07
Сообщение #1842
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Я недавно на мопеде головку цилиндра менял. Взял голую, клапана отдельно, все собрал. Хотел сразу притирать, да думаю дай попробую для начала, выяснить так сказать степень криминала. А они (клапана) вообще не пропускают керосин. Долго думал, но оставил как есть. Т.ч случаи всякие бывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 23.10.2017, 16:02
Сообщение #1843
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(ExL @ 23.10.2017, 9:38) *
Утром если в каналах растворителя нет значит герметичность выдержана!

secret.gif именно растворителя к утру не будет ни в каналах ни в камере сгорания smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.10.2017, 9:16
Сообщение #1844
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Это смотря какой, разные растворители поразному испаряются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 24.10.2017, 10:07
Сообщение #1845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



да пофиг - 15 минут более чем достаточно для проверки
да и 15 минут много - такт сжатия длится гараздо меньше)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.10.2017, 9:36
Сообщение #1846
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



При такте сжатия давление такое какое ты при проверке хрен создашь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Digita1man
сообщение 9.8.2018, 8:10
Сообщение #1847
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Евгений
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2015
Пользователь №: 93234
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, подскажите пожалуйста как подобрать поршни к новому блоку цилиндров?
Есть у меня новый блок цилиндров 2105 (ременной) на нем выбит класс цилиндров B B A B (с 1 по 4) в интернете пишут что А это 79.00 В это 79.01-79.02 по мурзилке зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0.05-0.07 максимум 0.15 ПРИЭТОМ поршни выпускают классов А С Е . Если я поставлю все поршни А то в трех цилидрах будет зазор 0.08-0.09 мм, а в одном 0.07-0.06 мм, поршней В нету следующие С и зазор будет в цилиндре А 0.04-0.05 в остальных 0.07-0.06, я так понимаю. Какие поршни надо брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.8.2018, 21:34
Сообщение #1848
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если еще актуально!
Если двиг. нужен на длит. срок эксплуатации то группу "С" (требуется длительная обкатка)
Если покататься пару лет, то "А"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Digita1man
сообщение 12.8.2018, 8:20
Сообщение #1849
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Евгений
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2015
Пользователь №: 93234
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет, я пока не спешу со сборкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 21.4.2019, 17:18
Сообщение #1850
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Кольца на поршне на 76.6 на головке написано 21011 . Скажите какую нужно прокладку ГБЦ на 76 или 79 ?. Какая длина болтов гбц старого образца ?

Сообщение отредактировал gruzochek - 21.4.2019, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 91 92 93 94 95 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:46