![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Каким напильником? Разверткой раздвижной...
любое кроилово ведет к попадалово... |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Добавлю ещё тот факт что если переборщишь с проточкой пальцы могут вовсе болтаться в шатунах и шатуны просто уйдут в утиль.
Если на палец там борозда ИМХО мелкой шкуркой без фанатизму и будет тебе счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2017 Пользователь №: 98879 Машина:vaz-21065 Цвет:черный Год Выпуска: 199_ Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,
заранее прошу прощения, что возможно пишу в не совсем подходящую тему, но создавать новую тему по правилам пока не могу, а более подходящей не нашел. У меня стала попадать охлаждающая жидкость в выхлоп, после экспериментов с прокладками и коллекторами пришел к выводу , что течет сама ГБЦ. В результате поменял ГБЦ, причем покупал не "в сборе", а сам притирал клапана и т.п. Сейчас ГБЦ установлена, все собрано, клапана выставлены, осталось выставить зажигание и залить воду (хотел промыть перед сменой охлаждающей жидкости). И тут меня кольнуло, а нужно ли было что-нибудь делать с алюминиевыми круглыми заглушками в новой ГБЦ (те, которые под шестигранник). Изначально полагал, что все должно быть сделано как надо на изделии с завода, ну т.е. также, как и направляющие клапанов. В интернете, когда смотрел всякие видео, тоже ничего подобного на глаза не попадалось. Только видео про пробки, которые "сгнили" в процессе эксплуатации. Но все же? Нужно ли им было делать какую-то профилактику или нет? Прошу понять правильно, делаю все в первый раз, ощущение, что хожу по минному полю. Честно говоря обломы в процессе ремонта уже утомили. Спасибо за помощь. Сообщение отредактировал Max795 - 19.9.2017, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
если не текут-не трогай,либо экспериментируй на старой гбц
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ниче с этими пробками делать не надо
они там с завода на горячую засажены - захочешь открутить - запаришься, я у себя пробитую выкрутить так и не смог - пришлось высверливать если не пробитые нефиг там мудрить |
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 24.9.2017 Пользователь №: 98894 Машина:ваз Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пытался делать кап двигателя, инструмента толком не было, начались у меня проблемы с головки цилиндров при замене направляющих каким образом головка лопнула,в в блок я уже не полез(( ))после того я не выдержал и отбуксировал авто на сто за 2 двое суток авто шептало ,вывод скупой платит дважды!если вы себе не доверяете не рыскуйте
вот може кому пригодиться Сообщение от модератора Warrior Реклама удалена, автору устное предупреждение
Причина редактирования: Удаление рекламы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2017 Пользователь №: 98879 Машина:vaz-21065 Цвет:черный Год Выпуска: 199_ Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые!
Помогите локализовать проблему. Изначально ситуация была следующей: в выхлоп попала вода. Однозначно сказать, когда это началось не могу, просто стал замечать капли и легкий пар в выхлопе. Весной, после зимней стоянки, поток усилился. Причем именно вода, масла нет. Было сделано несколько подходов к решению проблемы: замена прокладки ГБЦ, замена прокладок коллекторов, замена коллектора, замена ГБЦ. К сожалению, проблема осталась. Расклад такой: эмульсии на крышке ГБЦ и на щупе не было и нет. Пузырьков в расширительном бачке тоже не было замечено. Даже если предположить, что у меня кривые руки, то я бы в любом случае вряд ли смог каждый раз получать одни и те же симптомы: первые пять минут после запуска все нормально, затем по мере роста давления (или температуры?) начинает сочиться влага. Судя по налету на старых клапанах, проблема в третьем цилиндре. Поскольку в масле эмульсии не наблюдается, может это быть следствием свища из под гильзы? (такое в принципе возможно?) На прокладке в этом месте как раз металлическое кольцо и герметичности в этом месте наверное прокладка не обеспечит. Предполагаю, что одной из причин могло стать использование антифриза G12, он наверное (опять же, это только мое предположение) мог бы по своим свойствам "промыть" путь для жидкости. Сейчас залил G11. Насколько мои предположения реальны? И что делать в такой ситуации? Жить так? Может попробовать поиграться давлением с помощью манипуляций с пробкой радиатора? Или ждать, что G11 забъет осадками щель, в надежде, что кольца раньше не просядут? Может быть я вообще не в ту сторону смотрю? Большое спасибо за ответы. Еще один вопрос: Сейчас ГБЦ новая, с новыми клапанами. После запуска заметил появление дополнительных металлических щелчков в звуке. Раньше , на старой ГБЦ, на слух не замечал, но там клапана были затянуты, щуп не проходил. Кроме того, был нагар. Щелчки равномерные. Это клапана так шлепают по седлам? Или распредвал с другой стороны стучит? Вроде сильно не отпускал, щуп проходит весьма плотно. Просто сравнивать на слух не с чем. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Max795 , а ты вообще уверен что это тосол уходит в выхлоп? Может это обычная вода? Тогда это нормально, при сгорании бензина выделяется в том числе и водяной пар. Может это конденсат? Расход охлаждайки имеется?
PS: Для наглядности формула горения бензина: C2H6O + 4O2=2CO2+3H2O |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2017 Пользователь №: 98879 Машина:vaz-21065 Цвет:черный Год Выпуска: 199_ Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Max795 , а ты вообще уверен что это тосол уходит в выхлоп? Может это обычная вода? Тогда это нормально, при сгорании бензина выделяется в том числе и водяной пар. Может это конденсат? Расход охлаждайки имеется? PS: Для наглядности формула горения бензина: C2H6O + 4O2=2CO2+3H2O Изначально я так и думал, машина зиму постояла в гараже, бензин плохой, но этой весной начало дуть гораздо сильнее, и самое главное, первое время после запуска выхлоп чистый, если специально смотреть, то сразу проявляется момент, когда пошла вода (на бумажном полотенце масло не отмечается, только вода). Кроме того, начал приглядываться , как на других машинах (классике), если видно , что за машиной следят, то как правило выхлоп чистый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну а самое главное наблюдение где?
жидкость уходит? если нет - то забей, бензин такой |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2017 Пользователь №: 98879 Машина:vaz-21065 Цвет:черный Год Выпуска: 199_ Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ведь, век живи , век учись.
У меня на блоке маркировка 2103. Сейчас почитал в интернете, там вообще что ли гильзы не предусмотрены на новом блоке? Или возможны варианты? Просветите неграмотного. Когда чистил блок от старой прокладки, вокруг цилиндров угадывалась концентрированная текстура. Еще подумал, что гильза наверное. Может это просто уплотнение на самом блоке? Совсем я запутался... ну а самое главное наблюдение где? жидкость уходит? если нет - то забей, бензин такой После ремонта статистики пока нет, до ремонта , после трехсот-километрового пробега жидкость уходила с середины ремня расширительного бачка на минимальный уровень. Но это проявлялось, после того, как машина постояла и остыла, кроме того часть понемногу вытекала из задубевших шлангов в поддон под машиной. Т.е. такого, что "ах" не было, но доливать приходилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Плюется или нет (прогретый до рабочей температуры) двигатель водой, виден ли пар из трубы или нет, зависит от температуры и влажности за бортом. А вода в выхлопе есть всегда.
Если где то течет/капает, то естес-но придется доливать. По блоку. Двигатели ВАЗ цельные, из легированного чугуна. При необходимости/ремонте цилиндры (1-2-все) блока растачиваются и гильзуются, с последующей расточкой и хонингованием в нужный размер. Если при расточке под гильзу вскрывается водяная рубашка, блок бракуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
до ремонта статистика уже не актуальна
![]() под головкой сложно понять - гильзованый блок или нет ![]() вот вид снизу - от поддона даст четкое представление - гильза там или еще родной котел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Если охлаждайка не уходит и не пузырит в расширительный бачок - просто езди и не мешай машине работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Поддержу предидущего оратора, сдаётся мне с двигателем всё нормально!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:58 |