IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
mr-kachegar
сообщение 8.3.2011, 12:58
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Прошу совета. Кто что думает на счет этой поршневой http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/120.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metallist1989
сообщение 9.3.2011, 13:30
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48394
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите кто знает. При установке моторной цепи на коленвале совместил метку на звездочке с меткой на блоке. При совмещении меток на верхней звездочке распредвала с отливом на корпусе распредвала происходит несовпадение на пол зуба. Перекидивал цеп влево вправо- тоже самое, переворачивал звездочку распредвала на 180 градусов- тоже самое, проворачивал коленвал на 360 градусов - без изменений. Это все при установленом натяжители цепи. Цепь натягивается в конечном положении натяжителя цепи. Никаких наставок на натяжитель еще не ставил. Может такая проблема возникнуть в результате растянутой цепи и на что будет влиять это несовпадение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 9.3.2011, 15:24
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(metallist1989 @ 9.3.2011, 13:30) *
подскажите кто знает. При установке моторной цепи на коленвале совместил метку на звездочке с меткой на блоке. При совмещении меток на верхней звездочке распредвала с отливом на корпусе распредвала происходит несовпадение на пол зуба. Перекидивал цеп влево вправо- тоже самое, переворачивал звездочку распредвала на 180 градусов- тоже самое, проворачивал коленвал на 360 градусов - без изменений. Это все при установленом натяжители цепи. Цепь натягивается в конечном положении натяжителя цепи. Никаких наставок на натяжитель еще не ставил. Может такая проблема возникнуть в результате растянутой цепи и на что будет влиять это несовпадение.

Ничего страшного не будет. У 99% из 100 тоже самое. Решить можно проблему купив разрезную шестерню на р/в, там уже сам поймешь как выставлять и еще есть тема про установку разрезной шестерни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashaPGS
сообщение 10.3.2011, 0:01
Сообщение #174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 40198
Машина:VAZ 21063
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.3.2011, 0:37
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sashaPGS @ 10.3.2011, 0:01) *
Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо!

физически да, возможно придется поменять еще радиатор или приколхозить патрубки
выпускались шестерки инжекторные (возможно они были 1,5 но это не принципиально)
и уточнить изменения у гайцов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 10.3.2011, 10:44
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sashaPGS @ 10.3.2011, 0:01) *
Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо!

Еще с проводкой и мозгами повозится придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Falcon=-
сообщение 12.3.2011, 18:33
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 20636
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:рубиновый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.
подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так:
1ый цилиндр - 11.10
2ой цилиндр - 11.60
3ий цилиндр - 10.70
4ый цилиндр - 11.30

в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.3.2011, 18:37
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(-=Falcon=- @ 12.3.2011, 19:33) *
всем привет.
подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так:
1ый цилиндр - 11.10
2ой цилиндр - 11.60
3ий цилиндр - 10.70
4ый цилиндр - 11.30

в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?..


Компрессия гуд!!!! Катайся ещё очень очень долго . 12 кажется должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 13.3.2011, 4:59
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(-=Falcon=- @ 12.3.2011, 18:33) *
всем привет.
подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так:
1ый цилиндр - 11.10
2ой цилиндр - 11.60
3ий цилиндр - 10.70
4ый цилиндр - 11.30

в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?..

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя в каждом цилиндре одинаковая, а компрессия может быть разная(зависит от состояния поршней, колец и цилиндра, а точнее зазоров между ними). Если бы у тебя степень сжатия двигателя была 11, машина перла бы ого-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashaPGS
сообщение 13.3.2011, 18:29
Сообщение #180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 40198
Машина:VAZ 21063
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???

Сообщение отредактировал sashaPGS - 13.3.2011, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.3.2011, 21:37
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 18:29) *
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???


Конечно можно, двигатель то такой же как и у карбюраторных.
Тока надо еще коллектора карбовые, трамблер,переднюю крышку двигателя поменять на карбовую, для удобства настройки зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashaPGS
сообщение 13.3.2011, 21:45
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 40198
Машина:VAZ 21063
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



slavok, а от моего движка с 21063 перекинуть получиться или надо семёрочные запцацки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.3.2011, 22:02
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 21:45) *
slavok, а от моего движка с 21063 перекинуть получиться или надо семёрочные запцацки?


Да все получиться!

Хотя я б себе заморочился и инжектор перекинул сразу!

Цитата(slavok @ 13.3.2011, 21:58) *
Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 21:45) *
slavok, а от моего движка с 21063 перекинуть получиться или надо семёрочные запцацки?


Да все получиться!

Хотя я б себе заморочился и инжектор перекинул сразу!



в инжевой семерке стоит такойже шестерочный мотор, только с навешеным инжектором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashaPGS
сообщение 13.3.2011, 22:12
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 40198
Машина:VAZ 21063
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



slavok, есть двиг. 1,6i с + 5мкпп от семёрки. Как это всё грамотно закинуть в 21063 и что ещё потребуется чтобы это всё заработало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 13.3.2011, 22:33
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 18:29) *
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???

карбовая и инжекторная головы различаются, у карбовой каналы для тосола, у инжевой выточки под форсунки. Блоки совершенно одинаковые. Тут кто то писал про патрубки на радиатор, это все одинаковое. Только обогрев дросселя берется из тройника на голове. НО инжекторный шкив на коленвалу, который помпу - генератор крутит, в него обычный вентилятор лопастями упирается, сам попался (есть мысля себе secu-3 поставить). Вентилятор тоже электрический обязательно. Так что голову тебе придется свою оставить, если хочешь карбюратор, или уже бери двигатель вместе датчиками проводами и ЭБУ. Только тебе придется как то лямбда зонд в обычные "штаны" установить, штаны и средняя часть тоже различаются. Или уже и катализатор ставь, хотя по мне <censored> он нужен, придется еще термоэкран как то крепить, к коробке фиг подлезешь. Можно также перепрошить ЭБУ на работу без лямбды, но ведь по нему он за составом смеси сдледит, я считаю что он нужен. Кроме того педаль газа заменить придется и тросик между ней и дроселем тоже нужен.

По проводам точно не знаю, но если не ошибаюсь все соединения ЭБУ с "двигателем" (то бишь датчиками и т.д.) выполнены отдельным жгутом, нужно только этот жгут скрестить с шоховской. Но там + акумулятора и + зажигания, и CE куда-то лампочку привесить, наверное вместо подсоса лампы самое подходящее (полярность не знаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.3.2011, 22:52
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Victor_Suslov @ 13.3.2011, 22:33) *
Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 18:29) *
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???

карбовая и инжекторная головы различаются, у карбовой каналы для тосола, у инжевой выточки под форсунки. Блоки совершенно одинаковые. Тут кто то писал про патрубки на радиатор, это все одинаковое. Только обогрев дросселя берется из тройника на голове. НО инжекторный шкив на коленвалу, который помпу - генератор крутит, в него обычный вентилятор лопастями упирается, сам попался (есть мысля себе secu-3 поставить). Вентилятор тоже электрический обязательно. Так что голову тебе придется свою оставить, если хочешь карбюратор, или уже бери двигатель вместе датчиками проводами и ЭБУ. Только тебе придется как то лямбда зонд в обычные "штаны" установить, штаны и средняя часть тоже различаются. Или уже и катализатор ставь, хотя по мне <censored> он нужен, придется еще термоэкран как то крепить, к коробке фиг подлезешь. Можно также перепрошить ЭБУ на работу без лямбды, но ведь по нему он за составом смеси сдледит, я считаю что он нужен. Кроме того педаль газа заменить придется и тросик между ней и дроселем тоже нужен.

По проводам точно не знаю, но если не ошибаюсь все соединения ЭБУ с "двигателем" (то бишь датчиками и т.д.) выполнены отдельным жгутом, нужно только этот жгут скрестить с шоховской. Но там + акумулятора и + зажигания, и CE куда-то лампочку привесить, наверное вместо подсоса лампы самое подходящее (полярность не знаю).


Да, про форсунки этот момент я упустил. А шкив можно ведь и с шестерки снять.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 14.3.2011, 13:27
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 13.3.2011, 22:52) *
Цитата(Victor_Suslov @ 13.3.2011, 22:33) *
Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 18:29) *
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???

карбовая и инжекторная головы различаются, у карбовой каналы для тосола, у инжевой выточки под форсунки. Блоки совершенно одинаковые. Тут кто то писал про патрубки на радиатор, это все одинаковое. Только обогрев дросселя берется из тройника на голове. НО инжекторный шкив на коленвалу, который помпу - генератор крутит, в него обычный вентилятор лопастями упирается, сам попался (есть мысля себе secu-3 поставить). Вентилятор тоже электрический обязательно. Так что голову тебе придется свою оставить, если хочешь карбюратор, или уже бери двигатель вместе датчиками проводами и ЭБУ. Только тебе придется как то лямбда зонд в обычные "штаны" установить, штаны и средняя часть тоже различаются. Или уже и катализатор ставь, хотя по мне <censored> он нужен, придется еще термоэкран как то крепить, к коробке фиг подлезешь. Можно также перепрошить ЭБУ на работу без лямбды, но ведь по нему он за составом смеси сдледит, я считаю что он нужен. Кроме того педаль газа заменить придется и тросик между ней и дроселем тоже нужен.

По проводам точно не знаю, но если не ошибаюсь все соединения ЭБУ с "двигателем" (то бишь датчиками и т.д.) выполнены отдельным жгутом, нужно только этот жгут скрестить с шоховской. Но там + акумулятора и + зажигания, и CE куда-то лампочку привесить, наверное вместо подсоса лампы самое подходящее (полярность не знаю).


Да, про форсунки этот момент я упустил. А шкив можно ведь и с шестерки снять.

Снять то можно, но на инжевых стоит шкив с зубчиками 21214 -хххх под датчик положения коленвала. и надо сказать весьма недешевый. Вот в эти "зубы" и упирается вентилятор. сам репу чешу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_WoofeR
сообщение 16.3.2011, 0:07
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35791
Машина:21063
Цвет:WhitePower
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



нид хелп
была такая шняга, друг снимал трамблер, сделал его, вставил на <censored>, завел машину
через 3секунды пропало давление масла и что то застучало
машину заглушили и оставили
на следущий день завели, прогрели, стук пропал, давление не появилось
потом вклинил мотор, точнее башка
низ крутится
так вот обломился поросенок, и я так пологаю умер маслянный насос и изза этого бошка вклинила
так суть вопроса - стоит ли перебирать низ если он итак нормальный? цилиндры норм, ниче не шатается, пробег мотора после капиталки 20 тыщ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 16.3.2011, 0:51
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Max_WoofeR @ 16.3.2011, 0:07) *
нид хелп
была такая шняга, друг снимал трамблер, сделал его, вставил на <censored>, завел машину
через 3секунды пропало давление масла и что то застучало
машину заглушили и оставили
на следущий день завели, прогрели, стук пропал, давление не появилось
потом вклинил мотор, точнее башка
низ крутится
так вот обломился поросенок, и я так пологаю умер маслянный насос и изза этого бошка вклинила
так суть вопроса - стоит ли перебирать низ если он итак нормальный? цилиндры норм, ниче не шатается, пробег мотора после капиталки 20 тыщ

Ну так всё равно бошку снимать, там и смотри перебирать цилиндры или нет( ну зазору между цилиндрами и поршнями, состояние колец) но я бы перебрал один хрен и картер снимать, и всё....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.3.2011, 0:51
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



по уму надо смотреть есть ли задиры, состояние шеек. если разбирать неохото можно и так собрать, а если чё тогда на ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 3:18