![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу совета. Кто что думает на счет этой поршневой http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/120.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48394 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто знает. При установке моторной цепи на коленвале совместил метку на звездочке с меткой на блоке. При совмещении меток на верхней звездочке распредвала с отливом на корпусе распредвала происходит несовпадение на пол зуба. Перекидивал цеп влево вправо- тоже самое, переворачивал звездочку распредвала на 180 градусов- тоже самое, проворачивал коленвал на 360 градусов - без изменений. Это все при установленом натяжители цепи. Цепь натягивается в конечном положении натяжителя цепи. Никаких наставок на натяжитель еще не ставил. Может такая проблема возникнуть в результате растянутой цепи и на что будет влиять это несовпадение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите кто знает. При установке моторной цепи на коленвале совместил метку на звездочке с меткой на блоке. При совмещении меток на верхней звездочке распредвала с отливом на корпусе распредвала происходит несовпадение на пол зуба. Перекидивал цеп влево вправо- тоже самое, переворачивал звездочку распредвала на 180 градусов- тоже самое, проворачивал коленвал на 360 градусов - без изменений. Это все при установленом натяжители цепи. Цепь натягивается в конечном положении натяжителя цепи. Никаких наставок на натяжитель еще не ставил. Может такая проблема возникнуть в результате растянутой цепи и на что будет влиять это несовпадение. Ничего страшного не будет. У 99% из 100 тоже самое. Решить можно проблему купив разрезную шестерню на р/в, там уже сам поймешь как выставлять и еще есть тема про установку разрезной шестерни. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 40198 Машина:VAZ 21063 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо! физически да, возможно придется поменять еще радиатор или приколхозить патрубки выпускались шестерки инжекторные (возможно они были 1,5 но это не принципиально) и уточнить изменения у гайцов |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20636 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:рубиновый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так: 1ый цилиндр - 11.10 2ой цилиндр - 11.60 3ий цилиндр - 10.70 4ый цилиндр - 11.30 в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
всем привет. подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так: 1ый цилиндр - 11.10 2ой цилиндр - 11.60 3ий цилиндр - 10.70 4ый цилиндр - 11.30 в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?.. Компрессия гуд!!!! Катайся ещё очень очень долго . 12 кажется должна быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет. подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так: 1ый цилиндр - 11.10 2ой цилиндр - 11.60 3ий цилиндр - 10.70 4ый цилиндр - 11.30 в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?.. Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия двигателя в каждом цилиндре одинаковая, а компрессия может быть разная(зависит от состояния поршней, колец и цилиндра, а точнее зазоров между ними). Если бы у тебя степень сжатия двигателя была 11, машина перла бы ого-го. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 40198 Машина:VAZ 21063 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???
Сообщение отредактировал sashaPGS - 13.3.2011, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))??? Конечно можно, двигатель то такой же как и у карбюраторных. Тока надо еще коллектора карбовые, трамблер,переднюю крышку двигателя поменять на карбовую, для удобства настройки зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 40198 Машина:VAZ 21063 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
slavok, а от моего движка с 21063 перекинуть получиться или надо семёрочные запцацки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
slavok, а от моего движка с 21063 перекинуть получиться или надо семёрочные запцацки? Да все получиться! Хотя я б себе заморочился и инжектор перекинул сразу! slavok, а от моего движка с 21063 перекинуть получиться или надо семёрочные запцацки? Да все получиться! Хотя я б себе заморочился и инжектор перекинул сразу! в инжевой семерке стоит такойже шестерочный мотор, только с навешеным инжектором |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 40198 Машина:VAZ 21063 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
slavok, есть двиг. 1,6i с + 5мкпп от семёрки. Как это всё грамотно закинуть в 21063 и что ещё потребуется чтобы это всё заработало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))??? карбовая и инжекторная головы различаются, у карбовой каналы для тосола, у инжевой выточки под форсунки. Блоки совершенно одинаковые. Тут кто то писал про патрубки на радиатор, это все одинаковое. Только обогрев дросселя берется из тройника на голове. НО инжекторный шкив на коленвалу, который помпу - генератор крутит, в него обычный вентилятор лопастями упирается, сам попался (есть мысля себе secu-3 поставить). Вентилятор тоже электрический обязательно. Так что голову тебе придется свою оставить, если хочешь карбюратор, или уже бери двигатель вместе датчиками проводами и ЭБУ. Только тебе придется как то лямбда зонд в обычные "штаны" установить, штаны и средняя часть тоже различаются. Или уже и катализатор ставь, хотя по мне <censored> он нужен, придется еще термоэкран как то крепить, к коробке фиг подлезешь. Можно также перепрошить ЭБУ на работу без лямбды, но ведь по нему он за составом смеси сдледит, я считаю что он нужен. Кроме того педаль газа заменить придется и тросик между ней и дроселем тоже нужен. По проводам точно не знаю, но если не ошибаюсь все соединения ЭБУ с "двигателем" (то бишь датчиками и т.д.) выполнены отдельным жгутом, нужно только этот жгут скрестить с шоховской. Но там + акумулятора и + зажигания, и CE куда-то лампочку привесить, наверное вместо подсоса лампы самое подходящее (полярность не знаю). |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))??? карбовая и инжекторная головы различаются, у карбовой каналы для тосола, у инжевой выточки под форсунки. Блоки совершенно одинаковые. Тут кто то писал про патрубки на радиатор, это все одинаковое. Только обогрев дросселя берется из тройника на голове. НО инжекторный шкив на коленвалу, который помпу - генератор крутит, в него обычный вентилятор лопастями упирается, сам попался (есть мысля себе secu-3 поставить). Вентилятор тоже электрический обязательно. Так что голову тебе придется свою оставить, если хочешь карбюратор, или уже бери двигатель вместе датчиками проводами и ЭБУ. Только тебе придется как то лямбда зонд в обычные "штаны" установить, штаны и средняя часть тоже различаются. Или уже и катализатор ставь, хотя по мне <censored> он нужен, придется еще термоэкран как то крепить, к коробке фиг подлезешь. Можно также перепрошить ЭБУ на работу без лямбды, но ведь по нему он за составом смеси сдледит, я считаю что он нужен. Кроме того педаль газа заменить придется и тросик между ней и дроселем тоже нужен. По проводам точно не знаю, но если не ошибаюсь все соединения ЭБУ с "двигателем" (то бишь датчиками и т.д.) выполнены отдельным жгутом, нужно только этот жгут скрестить с шоховской. Но там + акумулятора и + зажигания, и CE куда-то лампочку привесить, наверное вместо подсоса лампы самое подходящее (полярность не знаю). Да, про форсунки этот момент я упустил. А шкив можно ведь и с шестерки снять. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))??? карбовая и инжекторная головы различаются, у карбовой каналы для тосола, у инжевой выточки под форсунки. Блоки совершенно одинаковые. Тут кто то писал про патрубки на радиатор, это все одинаковое. Только обогрев дросселя берется из тройника на голове. НО инжекторный шкив на коленвалу, который помпу - генератор крутит, в него обычный вентилятор лопастями упирается, сам попался (есть мысля себе secu-3 поставить). Вентилятор тоже электрический обязательно. Так что голову тебе придется свою оставить, если хочешь карбюратор, или уже бери двигатель вместе датчиками проводами и ЭБУ. Только тебе придется как то лямбда зонд в обычные "штаны" установить, штаны и средняя часть тоже различаются. Или уже и катализатор ставь, хотя по мне <censored> он нужен, придется еще термоэкран как то крепить, к коробке фиг подлезешь. Можно также перепрошить ЭБУ на работу без лямбды, но ведь по нему он за составом смеси сдледит, я считаю что он нужен. Кроме того педаль газа заменить придется и тросик между ней и дроселем тоже нужен. По проводам точно не знаю, но если не ошибаюсь все соединения ЭБУ с "двигателем" (то бишь датчиками и т.д.) выполнены отдельным жгутом, нужно только этот жгут скрестить с шоховской. Но там + акумулятора и + зажигания, и CE куда-то лампочку привесить, наверное вместо подсоса лампы самое подходящее (полярность не знаю). Да, про форсунки этот момент я упустил. А шкив можно ведь и с шестерки снять. Снять то можно, но на инжевых стоит шкив с зубчиками 21214 -хххх под датчик положения коленвала. и надо сказать весьма недешевый. Вот в эти "зубы" и упирается вентилятор. сам репу чешу. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35791 Машина:21063 Цвет:WhitePower Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нид хелп
была такая шняга, друг снимал трамблер, сделал его, вставил на <censored>, завел машину через 3секунды пропало давление масла и что то застучало машину заглушили и оставили на следущий день завели, прогрели, стук пропал, давление не появилось потом вклинил мотор, точнее башка низ крутится так вот обломился поросенок, и я так пологаю умер маслянный насос и изза этого бошка вклинила так суть вопроса - стоит ли перебирать низ если он итак нормальный? цилиндры норм, ниче не шатается, пробег мотора после капиталки 20 тыщ |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нид хелп была такая шняга, друг снимал трамблер, сделал его, вставил на <censored>, завел машину через 3секунды пропало давление масла и что то застучало машину заглушили и оставили на следущий день завели, прогрели, стук пропал, давление не появилось потом вклинил мотор, точнее башка низ крутится так вот обломился поросенок, и я так пологаю умер маслянный насос и изза этого бошка вклинила так суть вопроса - стоит ли перебирать низ если он итак нормальный? цилиндры норм, ниче не шатается, пробег мотора после капиталки 20 тыщ Ну так всё равно бошку снимать, там и смотри перебирать цилиндры или нет( ну зазору между цилиндрами и поршнями, состояние колец) но я бы перебрал один хрен и картер снимать, и всё.... |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по уму надо смотреть есть ли задиры, состояние шеек. если разбирать неохото можно и так собрать, а если чё тогда на ремонт
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 3:18 |