![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вова Сообщений: 18 Регистрация: 11.9.2015 Пользователь №: 93630 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вкладыши 0,75 фирму,не помню,напишу позже ,помню только,что коробка красная.Насчет степени сжатия,у меня всего 1мм снят с головки,при том ,что поршня с "лужей" (незнаю зачем она там),тоесть СЖ примерно 9,а то и меньше (лужа в поршнях 6мл).Заливал 92 и детонация у меня тоже была,даже когда заглушишь на горячую ,то мотор еще детонил.Но потом я зажигание настроил (было слишком ранне или слишком позднее,непонмю) и все прошло.Я теперь думаю,мне как вам не предется головку на обычную менять?У меня степень сжатия ,то вроде не такая "злая".Как все разберу,то напишу про остальное...кстати, посторонних шумов я не слышал,даже когда мотор заклинил,он просто плавно заглох)
А если полукольца,к примеру,старые или прослабленные,и коленвал имеет люфт из-за них,то какие от этого могут быть последствия? |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В худшем случае выбросишь колено купишь новое, заклинить могло из-за неверно установленных вкладышей\провёрнутых вкладышей, колено бывает ломает даже.
Если охлаждайка хлынула в цилиндры из-за плохо притянутой гбц мог быть гидроудар -внимательно надо смотреть шатуны могло загнуть. Динамоключ юзать его или нет споры идут до сих пор, к примеру мой первый ремонт быть с динамоключём, там мне ГБЦ приходилось дважды притягивать, в первый раз за 2000 км она прослабла больше чем в 2 раза, а 2ой раз ремонтировал мастер сказал фигня все эти динамоключи и моменты затяжк я тебе мол притянул от души можешь вообще не париться, так и езжу. Сообщение отредактировал ExL - 27.9.2015, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вкладыши 0,75 фирму,не помню,напишу позже ,помню только,что коробка красная.Насчет степени сжатия,у меня всего 1мм снят с головки,при том ,что поршня с "лужей" (незнаю зачем она там),тоесть СЖ примерно 9,а то и меньше (лужа в поршнях 6мл).Заливал 92 и детонация у меня тоже была,даже когда заглушишь на горячую ,то мотор еще детонил.Но потом я зажигание настроил (было слишком ранне или слишком позднее,непонмю) и все прошло.Я теперь думаю,мне как вам не предется головку на обычную менять?У меня степень сжатия ,то вроде не такая "злая".Как все разберу,то напишу про остальное...кстати, посторонних шумов я не слышал,даже когда мотор заклинил,он просто плавно заглох) А если полукольца,к примеру,старые или прослабленные,и коленвал имеет люфт из-за них,то какие от этого могут быть последствия? Красная коробка - значит Дайдо метал Русь, он же ЗМЗ. Нормальные вкладыши. Степень сжатия нормальная, просто трамблер немного в ранее был установлен. ГБЦ менять не придется. Если есть продольный люфт коленвала, то это не совсем хорошо, там должно быть 0,15 мм, если память мне не изменяет. Но это тоже не причина клина. Давление масла кстати какое было? Ну и если тосол попадет на шейки, то сразу масляная пленка отмоется и пипец вкладышам. Еще после шлифовки колена надо снимать.факсу с отверстия масляного канала на шейках, иначе вкладыши надерет и давление масла будет хуже. На счет перешлифовки на 79, то маловероятно, нужна большая нагрузка и при случае , что есть слабина в стенке. У меня переточено с 79 на 82 и уже более 20000 км полета, частенько на оборотах 6000 в мин. Это я еще только с нивским распредом и на карбе, вот инжектор поставлю, будет крутиться еще лучше) Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 27.9.2015, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
по поводу осевого люфта- вполне прекрасно ездил с люфтом около 1мм. Отец голову тянул без динамометра, вороток длинный и высокий, тянул от души и Москвичик ездил каждый день из года в год
|
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вова Сообщений: 18 Регистрация: 11.9.2015 Пользователь №: 93630 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня,разобрал коленвал,времени небыло,снял только один бугель,там вкладыш прикипел так ,что от него куски поотрывало)Кстати,в роли охл. жидкости была вода.
P/s-Не кто не знает за сколько можно взять новый коленвал,знакомые есть в новосибе,они купят,не подскажите где можно купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Год назад я новое колено брал за 3200, нивовское полноразвесное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, подскажите как проверить блок на плоскость в домашних точнее гаражных условиях, и если он не ровный как самостоятельно притереть плоскость?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Берёшь длинную линейку, желательно металлическую, ставишь на ребро и елозишь по блоку, если есть зазор надо фрезеровать.
1. Блоки не притирают 2. В очень редких случаях чугунные блоки ведёт 3. Если повело только фрезеровать |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Берёшь длинную линейку , а лучше две и прикладываешь их друг к другу ..Одна будет точно кривее другой. Блок я проверял на стекле. Если есть шлифованное и толстое - то самое то.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Найди строительный уровень он обязан быть ровным.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:43 |