IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Warrior
сообщение 14.9.2015, 13:25
Сообщение #1531
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Нужно подгонять до одного размера. Я все догонял до разницы в 1 градус.
ЗЫ: Конечно же не размера, а веса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2015, 16:53
Сообщение #1532
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 14.9.2015, 13:25) *
Нужно подгонять до одного размера. Я все догонял до разницы в 1 градус.

Примерно до 40 ? Лладно, завтра собирать буду , подумаю над твоим предложением... smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.9.2015, 19:46
Сообщение #1533
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Основное правило при сборке двигателя: за воротник не более 1-го грамма на на килограмм массы тела моториста big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2015, 19:52
Сообщение #1534
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 14.9.2015, 19:46) *
Основное правило при сборке двигателя: за воротник не более 1-го грамма на на килограмм массы тела моториста big_boss.gif

Тут я согласный.. Я то и пиво тока после пить могу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 20.9.2015, 15:45
Сообщение #1535
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Такой вопрос: На движке 1300 куб. наккрылись клапана, можно ли на этот движок поставить голову от движка 1500 кубов, или еще что-нибудь нужно подгонять? Может быть вопрос глупый, просто я еще многого не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2015, 16:52
Сообщение #1536
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Дарова. Головку можно ставить на всякий двигун. Только про 05 головку не скажу- не знаю про неё . Вот только на сколь ты уверен , что другая лучше чем та , что снял.. А может ещё хуже. Голову нужно разбирать и смотреть , может клапана уже в шоке или гнёзда под замену.. Ну а если на это почихать, ставь и катайся , пока и этой кирдык не прийдёт..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 20.9.2015, 18:23
Сообщение #1537
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А вот еще вопрос: можно ли на снятом движке узнать, что он из себя представляет - убитый, не убитый, компрессию - вобщем стоит ли пересаживать его. Просто на старом хана клапанам, есть другая головка с ОДЫ и предлагают на разборе движок с семерки, после аварии. Вот я весь в сомнениях и в раздумьях. Где гемору меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.9.2015, 19:19
Сообщение #1538
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



При пересадке любого узла или агрегата с б\у донора, нужно делать ревизию, это как минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2015, 19:58
Сообщение #1539
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МОХ @ 20.9.2015, 18:23) *
А вот еще вопрос: можно ли на снятом движке узнать, что он из себя представляет -

Конечно НЕТ.. Если не Коперфильд.. Хотя если на снятом дрыге есть стартер , то можно и крутануть на компрессию.. С аварийной наверное меньший гемор.. Если мнительность не помеха.. Некоторые очень не желают чего то с аварийных себе ставить..

Цитата(YaJAROFF @ 20.9.2015, 19:19) *
При пересадке любого узла или агрегата с б\у донора, нужно делать ревизию, это как минимум.

А можно и не делать.. Но результат может оказаться сильно ниже плинтуса.. В подвале.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.9.2015, 19:59
Сообщение #1540
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 20.9.2015, 20:58) *
Некоторые очень не желают чего то с аварийных себе ставить..

мне всегда пофиг было,даже для мнительных есть одна фишка,по их предположению нельзя брать что то бесплатно,а если купить-то получается обмен. Т.е. система ломается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2015, 20:14
Сообщение #1541
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.9.2015, 19:59) *
мне всегда пофиг было,

Мне тоже , щас собираю двиг 01.. Номер блока менее 8000.. Выпуска 70 года.. И я точно знаю , что этим движком убило несколько человек в аварии.. А сколько в реальности - даже представить себе не могу. В нашей семье он с 80 года. брали аварийную.. Вариантов тогда мало было. По деньгам..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.9.2015, 20:25
Сообщение #1542
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.9.2015, 19:59) *
,даже для мнительных есть одна фишка,по их предположению нельзя брать что то бесплатно,а если купить-то получается обмен. Т.е. система ломается

тоже слышал такое.
Пункт назначения типо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2015, 20:32
Сообщение #1543
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну я буду не оригинален..

Примерно так.. slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.9.2015, 21:09
Сообщение #1544
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 20.9.2015, 21:25) *
тоже слышал такое.
Пункт назначения типо.

А вообще чтобы это работало-надо в это верить,типо самовнушение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonus333
сообщение 25.9.2015, 13:30
Сообщение #1545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вова
Сообщений: 18
Регистрация: 11.9.2015
Пользователь №: 93630
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,история такая.Купил 2106 с убитым мотором,для кап ремонта и тюнинга (мечта номер один,тюнингануть мотор).Дальнейшие два месяца жизни прошли в ремонте,было заменено все!Мотор офигенно откапитален,все сальники прокладки,подшипники заменены,коленвал отшлифован,вообщем не предраться!Из доработок-
1)Распредвал с нивы.

2)Т-образные клапана.

3)Распиленная ГБЦ (качество работы на 3,так как не было нужных фрез)

4)Облегченный маховик.

5)Сфрезерован 1мм с ГБЦ.Степень сжатия примерно 9.

Когда первый раз завел,чуть не сдох от счастья,заводилась с пол оборота.Как-то завел,решил прокатиться,завелась,прогрел,тронулся поехал,едет,газу дал немного,как-то дергается,думал зажигание,пока остановился,смотрю ХХ где-то 500 об-мин ,а было больше 1000.Тут она заглохла...Стартером пробую крутануть,не может крутануть мотор (думал аккумулятор сдох(наивный)),зацепил за буксир,а мотор даже на 3 скорости не прокручивается.Далее стал догадываться с ужасом,что могло случиться.Могло быть только 2 проблемы-проскочила цепь и погнуло клапана (а цепь то была хорошо натянута),либо пробило цилиндр (а стенки там тонкие,так как блок 2103 расточен до 79 (у меня выбора не было,но сказали ездить будет и причем не обин человек)).вытащил щуп,а там вода ушла в масло...
Вобщем еще не разбирал,сижу чуть ли не плачу,движок в попку,вкинул в него все деньги,2 месяца жизни (все делал своими руками-маховик облегчал,клапана т-образные,головку распиливал)
Сейчас только разбирать и продавать по запчастям.Кстати проехал целых 3 км)

P/s-не гнобите за сообщение без смысла,просто хочется выговорится.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.9.2015, 19:08
Сообщение #1546
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Разбор-дефектовка, не казни себя раньше времени, не раскидаешь не поймёшь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.9.2015, 0:11
Сообщение #1547
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(bonus333 @ 25.9.2015, 13:30) *
Всем привет,история не гнобите за сообщение без смысла,просто хочется выговорится.

Не получилось первый раз .. Это не значит , что всегда будет так.. Вода пошла в масло ... или цылиндыр лопанул... уменя было.. блок выкинул.. или чего другое... Головку снимай , а там уже и видно будет.. У меня лопнул блок во втором котле.. я пока до дому на этом фуфле 6 км дотянул .. поршень на клочки порвало.. на пальце только дно и осталось .. Вся юбка в поддоне лежала по кусочкам.. Резюмэ.. Хочешь ездить на шаре - ездий... А не можешь. Плакайся ... может кто опеля подарит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonus333
сообщение 27.9.2015, 10:29
Сообщение #1548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вова
Сообщений: 18
Регистрация: 11.9.2015
Пользователь №: 93630
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Скинул вчера головку,а оказалось,поршневая впорядке и заклинило коленвал походу.Кстати ,что странно головка очень слабо затянута была,она прямо таки открутилась,хотя затягивал как в книге написано (в правильном порядке и с динамо ключом ),как так может быть?Кстати,коленвал у меня отшлифован на 0,75.Если ему хана,то лучше накоплю денег,да куплю новый (сколько он стоит?Тысячи три?).Мотор сниму на недели и посмотрю что там,просто сейчас пока не охота...но до зимы надо машину собрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.9.2015, 10:43
Сообщение #1549
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Давай , Вова .. Дерзай.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.9.2015, 10:49
Сообщение #1550
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Нечто подобное было у меня в прошлом году. Сначала я собрал двигатель со старой фрезерованой на 2.5 мм ГБЦ . Но дрыгатель то 1.4 (из 1.3 переточен), соответственно степень сжатия получилась 13 (по самым скромным подсчетам). А поршни я установил от 2112 с вытеснителем, в общем получилось все здорово, но двигатель не долго проработал хорошо. Когда нагревался до рабочей температуры, то пропадал ХХ и вообще он работал нестабильно, переставал тянуть. Я умудрился проехать 400 км вот так. Грешил на карбюратор, но это не он был виноват. Просто га 95 бензине нельзя ездить с такой степенью сжатия на классическом моторе. У него и так КС устаревшей формы , которая не особо способствует снижению детонации, хорошо еще у меня нет недохода поршня, а это тоже зло. В итоге выяснилось, что от детонации начало буквально приподнимать ГБЦ от блока, в результате антифриз стал попадать в КС. Мне повезло, цилиндры, поршни с кольцами не пострадали. Сменил ГБЦ на нефрезерованную , но пришлось каналы увеличивать и втулки направляющие поменять. Коллектора совместил, все установил и езжу пока еще. Вот такая ерунда была.

А колено так быстро клинануло подозрительно. Полу кольца правильно подобраны? Фрезеровали может криво и какие вкладыши применялись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:51