![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
При угаре масла дым сизый, синий а никак не серый, всёже склоняюсь что масло откуда-то сифонит - течёт.
Компрессию надо мерять, со всех сторон осмотреть двиг на предмет потёков, на заведённую тоже, сальники клапанов поменять. Сообщение отредактировал ExL - 30.4.2015, 9:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Руслан Сообщений: 4 Регистрация: 28.4.2015 Пользователь №: 92410 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть дым должно быть видно? и компрессия будет нормальная если померить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
То есть дым должно быть видно? Если на улице тепло и с двигателем норм, то его видно не будет, зимой и при нормальном двигателе можно увидеть. Цитата и компрессия будет нормальная если померить? Это ты узнаешь когда замеришь, если она будет нормальная, то не помешает сменить сальники клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Руслан Сообщений: 4 Регистрация: 28.4.2015 Пользователь №: 92410 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если движку пришёл полный капец то дым будет синий или чёрный и его будет видно в любую погоду, да? Если дым не видно то значит где то сифонит двигатель, я павильно понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если капец . То сизый дым сзади клубами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Чёрный дым если сильно обогащённая смесь и плохой бензин
Синий дым - угар масла Белый дым - тосол в цилиндрах Дым видно будет всегда прям аш дымовая завеса будет за машиной тогда есть повод для беспокойства. Если дым синий появляется при резком нажатии на педаль газа и при заведении двигателя - тут сальники клапанов менять надо. Если дымовая завеса у тебя за машиной не стелется и, кстати свечи не чёрные в масленой плёнке, тогда при такой потери масла у тебя оно просто где-то течёт. Течь может через сальники коленвала, болты успокоителя, прокладки, смотреть надо внимательно, хотя такую течь не увидеть врятли возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я так в городе даже меньше дымящих классик видел . Больше иноверы так и даже очень свежие . Едет такое , а за ним на квартал завеса дымовая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Неделю назад закончил переборку двигателя, делал первый раз, ушло 2 недели с напарником.. Менял почти всё. Сейчас идёт обкатка и встал вопрос с окончательной доводкой всех систем. Регулирую карбюратор и зажигание. И встаёт вопрос. Что лучше - настраивать зажигание под отрегулированную смесь или наоборот - настраивать карбюратор под эталонное зажигание. Делаю пока что всё на слух, винтом качества на крабе ищу горку, останавливаюсь на пике оборотов, УОЗ устанавливаю так же на слух, за моменте, когда обороты максимальны (или это не верно?). В результате обороты ХХ становятся больше 1000, винт количества с определённого момента перестаёт понижать обороты, приходится крутить трамблёр для поиска приемлемых оборотов, но мотор в результате не тянет. Как по феншую настроить подскажите плз?
ПС. В перспективе есть доступ к стробоскопу, больше из оборудования специального ничего нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
fyv4uk руководство рулит.
Сначала :исправный карб с нужными параметрами. Ставим зажигание.При 50 кмч на прямой передаче Газ в пол - должна быть детонация не более 2секунд.настроили. Правим обороты карба(ну и там Cо и СH )и катаемся . Аккуратнее таки.двиг раз не обкатан |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал что прямая (разгонная) передача - 5. При настройке УОЗ на сколько я помню нужно на 4 передаче давать газ в пол при 50 км/ч. Карб исправный - солекс 2108. Всё заменено из рем комплекта 2183 (на сколько я понял для объёма двигателя 1500 нужен именно этот рем комплект, чтобы не душить двиг). На счёт нужных параметров карба - тоже вопрос. Вроде как всё по методике, винтом качества ловлю горку, которая как раз соответствует лучшим показателям токсичности, винтом количества скручиваю максимально вниз, чтобы хоть как то приблизить обороты к 1000 на ХХ. А должны быть 800 (а на лето я бы все 650-700 поставил). Только вот не опускаются ниже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Warrior говорят если 5я то на пятой.
У мня разгонная 3я. А щас вообще 4 осталось.1я2я3на разгон и 5я |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Warrior
![]() Разгонные-по эффективности.4я после 100-110 тугая. .зато пятая хорошо .идет |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Начал ковырять свой раритет.. Прикольная пятая крышка со встроеным полукольцом..
Это под него другое колено было.. А в во вкладышах без пазика теперь и дырок не делают ?? Или насверлить ?? Это я как два пальца.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Верхние вкл. (в блок) с отв., нижние вкл. (в крышки) без отв. , средняя пара с отв, чуть шире.
Сообщение отредактировал YaJAROFF - 14.9.2015, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Комплект такой .. Коренных.. 4 с пазом и дырками. ..4 без паза и дырок и пара с дырками , и без паза.Шатунные все одинавовые..Ни дыр ни паза.Я так установку панял .. В блок с пазами в 1 . 2 .4 и5 ..на третий и в блок и в крышку без пазов и с дырками . В крышки 1.2 .4 и 5. Голенькие..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
все верно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вывесил сегодня поршневую. Поршень палец разница в 1 грамм. А вот у шатуна в сборе 5 грамм.. Весы кухонные. Последняя цифра прыгает плюс минус.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:10 |