IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
ExL
сообщение 30.4.2015, 8:59
Сообщение #1511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



При угаре масла дым сизый, синий а никак не серый, всёже склоняюсь что масло откуда-то сифонит - течёт.
Компрессию надо мерять, со всех сторон осмотреть двиг на предмет потёков, на заведённую тоже, сальники клапанов поменять.

Сообщение отредактировал ExL - 30.4.2015, 9:04


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-108
сообщение 30.4.2015, 17:52
Сообщение #1512
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Руслан
Сообщений: 4
Регистрация: 28.4.2015
Пользователь №: 92410
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



То есть дым должно быть видно? и компрессия будет нормальная если померить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.4.2015, 18:40
Сообщение #1513
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ruslan-108 @ 30.4.2015, 17:52) *
То есть дым должно быть видно?

Если на улице тепло и с двигателем норм, то его видно не будет, зимой и при нормальном двигателе можно увидеть.
Цитата
и компрессия будет нормальная если померить?

Это ты узнаешь когда замеришь, если она будет нормальная, то не помешает сменить сальники клапанов.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslan-108
сообщение 30.4.2015, 18:46
Сообщение #1514
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Руслан
Сообщений: 4
Регистрация: 28.4.2015
Пользователь №: 92410
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



если движку пришёл полный капец то дым будет синий или чёрный и его будет видно в любую погоду, да? Если дым не видно то значит где то сифонит двигатель, я павильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.4.2015, 23:56
Сообщение #1515
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если капец . То сизый дым сзади клубами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.5.2015, 13:05
Сообщение #1516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Чёрный дым если сильно обогащённая смесь и плохой бензин
Синий дым - угар масла
Белый дым - тосол в цилиндрах
Дым видно будет всегда прям аш дымовая завеса будет за машиной тогда есть повод для беспокойства.
Если дым синий появляется при резком нажатии на педаль газа и при заведении двигателя - тут сальники клапанов менять надо.
Если дымовая завеса у тебя за машиной не стелется и, кстати свечи не чёрные в масленой плёнке, тогда при такой потери масла у тебя оно просто где-то течёт.
Течь может через сальники коленвала, болты успокоителя, прокладки, смотреть надо внимательно, хотя такую течь не увидеть врятли возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.5.2015, 14:12
Сообщение #1517
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я так в городе даже меньше дымящих классик видел . Больше иноверы так и даже очень свежие . Едет такое , а за ним на квартал завеса дымовая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 17.8.2015, 12:55
Сообщение #1518
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Неделю назад закончил переборку двигателя, делал первый раз, ушло 2 недели с напарником.. Менял почти всё. Сейчас идёт обкатка и встал вопрос с окончательной доводкой всех систем. Регулирую карбюратор и зажигание. И встаёт вопрос. Что лучше - настраивать зажигание под отрегулированную смесь или наоборот - настраивать карбюратор под эталонное зажигание. Делаю пока что всё на слух, винтом качества на крабе ищу горку, останавливаюсь на пике оборотов, УОЗ устанавливаю так же на слух, за моменте, когда обороты максимальны (или это не верно?). В результате обороты ХХ становятся больше 1000, винт количества с определённого момента перестаёт понижать обороты, приходится крутить трамблёр для поиска приемлемых оборотов, но мотор в результате не тянет. Как по феншую настроить подскажите плз?
ПС. В перспективе есть доступ к стробоскопу, больше из оборудования специального ничего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.8.2015, 13:17
Сообщение #1519
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4208
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



fyv4uk руководство рулит.
Сначала :исправный карб с нужными параметрами.
Ставим зажигание.При 50 кмч на прямой передаче Газ в пол - должна быть детонация не более 2секунд.настроили.
Правим обороты карба(ну и там Cо и СH )и катаемся .
Аккуратнее таки.двиг раз не обкатан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 17.8.2015, 14:24
Сообщение #1520
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Слышал что прямая (разгонная) передача - 5. При настройке УОЗ на сколько я помню нужно на 4 передаче давать газ в пол при 50 км/ч. Карб исправный - солекс 2108. Всё заменено из рем комплекта 2183 (на сколько я понял для объёма двигателя 1500 нужен именно этот рем комплект, чтобы не душить двиг). На счёт нужных параметров карба - тоже вопрос. Вроде как всё по методике, винтом качества ловлю горку, которая как раз соответствует лучшим показателям токсичности, винтом количества скручиваю максимально вниз, чтобы хоть как то приблизить обороты к 1000 на ХХ. А должны быть 800 (а на лето я бы все 650-700 поставил). Только вот не опускаются ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2015, 15:43
Сообщение #1521
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(fyv4uk @ 17.8.2015, 18:24) *
Слышал что прямая (разгонная) передача - 5...

Прямая всегда была четвертая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.8.2015, 15:50
Сообщение #1522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4208
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



Warrior говорят если 5я то на пятой.

У мня разгонная 3я.
А щас вообще 4 осталось.1я2я3на разгон и 5я
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2015, 16:11
Сообщение #1523
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Festival58 @ 17.8.2015, 19:50) *
Warrior говорят если 5я то на пятой.
Ммм... Переведи, PLZ!
Цитата(Festival58 @ 17.8.2015, 19:50) *
У мня разгонная 3я.

У меня разгонные - все =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.8.2015, 19:39
Сообщение #1524
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 17.8.2015, 16:11) *
У меня разгонные - все =)

У меня тоже.. А четвёртая -гоночная.. Я на ней гоняю.. 5й нету.. Так я на 4й до 150 можно .. Только уже очково.. Гудит всё и вибрации .. angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 18.8.2015, 7:27
Сообщение #1525
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4208
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



Warrior smile3.gif если 5я передача есть -то делать проверку на 5й передаче..хоть и спорно .я проверяю на 4й и на 5й .
Разгонные-по эффективности.4я после 100-110 тугая. .зато пятая хорошо .идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.9.2015, 21:18
Сообщение #1526
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Начал ковырять свой раритет.. Прикольная пятая крышка со встроеным полукольцом..

Это под него другое колено было..
А в во вкладышах без пазика теперь и дырок не делают ??

Или насверлить ?? Это я как два пальца..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.9.2015, 1:14
Сообщение #1527
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Верхние вкл. (в блок) с отв., нижние вкл. (в крышки) без отв. , средняя пара с отв, чуть шире.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 14.9.2015, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2015, 1:38
Сообщение #1528
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Комплект такой .. Коренных.. 4 с пазом и дырками. ..4 без паза и дырок и пара с дырками , и без паза.Шатунные все одинавовые..Ни дыр ни паза.Я так установку панял .. В блок с пазами в 1 . 2 .4 и5 ..на третий и в блок и в крышку без пазов и с дырками . В крышки 1.2 .4 и 5. Голенькие..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.9.2015, 11:32
Сообщение #1529
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



все верно


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2015, 12:56
Сообщение #1530
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вывесил сегодня поршневую. Поршень палец разница в 1 грамм. А вот у шатуна в сборе 5 грамм.. Весы кухонные. Последняя цифра прыгает плюс минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:10