IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
SvatSV
сообщение 14.6.2014, 20:05
Сообщение #1391
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Спрошу в этой ветке. Решил немного подшаманить движок: поменять кольца, вкладыши, сальники коленвала и т.д. Движок уже разобрал. Теперь не могу определиться, какие брать опорные полукольца. Маркировки на них нет, микрометра у меня тоже нет. Да и замеры вещь относительная: одинаков ли размер по всей поверхности полукольца, и износ делает своё дело - вдруг там стояли ремонтные, а уже сточились до или меньше стандарта. Не покупать же мне мешок полуколец и подбирать по зазору/люфту. Как выйти из положения и какие покупать полукольца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.6.2014, 23:46
Сообщение #1392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(SvatSV @ 14.6.2014, 21:05) *
... Как выйти из положения и какие покупать полукольца?

Полукольца стоит подобрать чтоб колено не люфтило и не было зажато. Алюминиевые из запчастей ставить точно не стоит, белые что магнитятся вряд ли найдешь как и желтые чтоб не магнитились тоже ставят только на заводе. Если заводские именно такие (белое магнитит, желтое нет) с минимумом выработки лучше их и оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 18.12.2014, 23:01
Сообщение #1393
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, а как проверить на износ цилиндры? Не понятно, растачивать мне блок или нет. люди говорят что замени кольца и не парься, другие - надо точить. Помогите разобраться.

Было сильное сапунение на горячую, неплохой аппетит на масло. Компрессия была в идеале, пробег 41. Если на ощупь определить износ цилиндра, то переход еле чувствуется.

Сообщение отредактировал RedEclipse - 18.12.2014, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.12.2014, 23:21
Сообщение #1394
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если жаба сильно давит, то меняй толко кольца.. А по нормальному.. блок на промерку к рссточнику.Тот точно скажет.. точить или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 18.12.2014, 23:32
Сообщение #1395
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да дело в том, живу под Питером 50км, его надо еще как-то довезти. В планах 16v, как вариант можно щас этот собрать по быстрому, купить 16 клаппанник и его уже по феншую собрать, когда уже колеса будут... Хотя, конечно, хочется и родной движок в порядок привести.

Кстати, по поводу колена - его, наверно, лучше проточить будет по книжке ПП(уменьшить зазор)?

Сообщение отредактировал RedEclipse - 19.12.2014, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.12.2014, 8:42
Сообщение #1396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Износ цилиндром может показать только нутромер (размер цилиндра по выработке и элипс) на глаз нереально определить, так что мерить надо однозначно.
Пробег 41 это как? При 41 тыс там и кольцам ещё не скоро конец прийти должен, 141 - мерить полюбому а если 241 то и подавно.
Потом если вверху уже чувствуется ступенька - уже признак износа, не рискуй мерий иначе сейчас наугад кольца поменяешь а потом представь если не угадал - снова считай капиталить.
Бывает, что и вовсе не мерят а сразу на расточку отдают чтоб наверняка.
Колено пять же мерят микрометром - выработка\элипс, визуально только если задиры есть тогда точить 100%.

Сообщение отредактировал ExL - 19.12.2014, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 19.12.2014, 9:57
Сообщение #1397
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Пробег 41 тыс км, я не опечатался. Инструмент попробую найти. А кольца компрессионые(старые) были еще нормальные, а вот маслосъемные истерлись до 1 мм зазора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.12.2014, 10:32
Сообщение #1398
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я то блок сам никогда не мерил.А вот коленвал в легкую. У меня есть такой микрометр.Последним свой троечный мерял. Все шейки в допуске. Рисок сильно то и нет. Решил оставлять как есть , вкладыши только свежие подкину. Ну и балансировку сделал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.12.2014, 17:32
Сообщение #1399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



За 41 тыс стёрлись маслосъёмные?! Фигасе износ, на цилиндре хон стёрт (как зеркало уже)? Задиры есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 19.12.2014, 20:01
Сообщение #1400
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цилиндры как зеркало, задиров нету. перемерил кольца старые компрессионные, они тоже в районе 1мм зазора были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 19.12.2014, 20:33
Сообщение #1401
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



То скорее всего кольца такие были, я б заменил и не парился бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 19.12.2014, 20:45
Сообщение #1402
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Поршни то уже на своем положенном месте, полностью отмытые и с новыми кольцами. Я-бы уже собрал, но мои шаловливые ручки решили разобрать масляный насос, и пружинка из его недр укатилась в неизвестном направлении(скорее всего под пол) Так что придется пол вскрывать, таких запчастей щас не найдешь, а насос чет покупать из-за пружинки не хочется russian_roulette.gif Веселые деньки :D

Сообщение отредактировал RedEclipse - 19.12.2014, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.12.2014, 21:07
Сообщение #1403
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да , это пружинка перепуска.. Слабее нельзя , мощьнее не желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 20.12.2014, 15:30
Сообщение #1404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



возникла проблема, на ГБЦ стоят болты нового образца, грани сорваны, болгарка не подлазит...как открутить?
5 штук осталось...остальные еле открутил метровым воротком....

болты гбц

Сообщение отредактировал wernum - 20.12.2014, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.12.2014, 17:13
Сообщение #1405
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да , попа дос.. Может из шестигранника поделать заготовки типа гаек , что б одевались на эти слизанные бошки и проварить через дырку. А ты болты простукивал перед срывом??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 20.12.2014, 19:22
Сообщение #1406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



простукивал...не помогло...две бошки сломал форсовские даже когда откручивать пыталься...подумал высверлить - два керна разных не взяли эти болты, дремелем тоже пробовал - два диска убил а пропил всего на 1мм в глубину получился...
...временно отложил решение этой проблемы - походу сварка решает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 20.12.2014, 22:39
Сообщение #1407
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Пробовать забивать головку на размер меньше и выкручивать, либо наваривать гайки всякие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 20.12.2014, 22:47
Сообщение #1408
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Собственно, какого лезть туда, куда собака нос не сует? RedEclipse
Маслонасос под замену, скорее всего

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 20.12.2014, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 20.12.2014, 22:48
Сообщение #1409
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ЭСКАЛАТОР а ты знаеш способ снять ГБЦ не откручивая болты?!

dikobrazzoff идея такая была, только у меня нет башки на 11, а на 10 никак не лезит - пробовал...

Сообщение отредактировал wernum - 20.12.2014, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 20.12.2014, 22:57
Сообщение #1410
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



wernum
Знаю - спиливай шляпки
Если щас начнешь говорить, что что то там мешает - отвечу как станиславский - НЕ ВЕРЮ!
Было бы желание! Сам так пилил - и шпильки выкручивать приходилось, и клапана рассухаривать чтоб пружины снять - все при желании срезается


Кстати можно попробовать башку на 11 только не шестигранную а двеннадцатигранную типа king roy
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 16:11