![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спрошу в этой ветке. Решил немного подшаманить движок: поменять кольца, вкладыши, сальники коленвала и т.д. Движок уже разобрал. Теперь не могу определиться, какие брать опорные полукольца. Маркировки на них нет, микрометра у меня тоже нет. Да и замеры вещь относительная: одинаков ли размер по всей поверхности полукольца, и износ делает своё дело - вдруг там стояли ремонтные, а уже сточились до или меньше стандарта. Не покупать же мне мешок полуколец и подбирать по зазору/люфту. Как выйти из положения и какие покупать полукольца?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
... Как выйти из положения и какие покупать полукольца? Полукольца стоит подобрать чтоб колено не люфтило и не было зажато. Алюминиевые из запчастей ставить точно не стоит, белые что магнитятся вряд ли найдешь как и желтые чтоб не магнитились тоже ставят только на заводе. Если заводские именно такие (белое магнитит, желтое нет) с минимумом выработки лучше их и оставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а как проверить на износ цилиндры? Не понятно, растачивать мне блок или нет. люди говорят что замени кольца и не парься, другие - надо точить. Помогите разобраться.
Было сильное сапунение на горячую, неплохой аппетит на масло. Компрессия была в идеале, пробег 41. Если на ощупь определить износ цилиндра, то переход еле чувствуется. Сообщение отредактировал RedEclipse - 18.12.2014, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если жаба сильно давит, то меняй толко кольца.. А по нормальному.. блок на промерку к рссточнику.Тот точно скажет.. точить или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да дело в том, живу под Питером 50км, его надо еще как-то довезти. В планах 16v, как вариант можно щас этот собрать по быстрому, купить 16 клаппанник и его уже по феншую собрать, когда уже колеса будут... Хотя, конечно, хочется и родной движок в порядок привести.
Кстати, по поводу колена - его, наверно, лучше проточить будет по книжке ПП(уменьшить зазор)? Сообщение отредактировал RedEclipse - 19.12.2014, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Износ цилиндром может показать только нутромер (размер цилиндра по выработке и элипс) на глаз нереально определить, так что мерить надо однозначно.
Пробег 41 это как? При 41 тыс там и кольцам ещё не скоро конец прийти должен, 141 - мерить полюбому а если 241 то и подавно. Потом если вверху уже чувствуется ступенька - уже признак износа, не рискуй мерий иначе сейчас наугад кольца поменяешь а потом представь если не угадал - снова считай капиталить. Бывает, что и вовсе не мерят а сразу на расточку отдают чтоб наверняка. Колено пять же мерят микрометром - выработка\элипс, визуально только если задиры есть тогда точить 100%. Сообщение отредактировал ExL - 19.12.2014, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробег 41 тыс км, я не опечатался. Инструмент попробую найти. А кольца компрессионые(старые) были еще нормальные, а вот маслосъемные истерлись до 1 мм зазора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я то блок сам никогда не мерил.А вот коленвал в легкую. У меня есть такой микрометр.Последним свой троечный мерял. Все шейки в допуске. Рисок сильно то и нет. Решил оставлять как есть , вкладыши только свежие подкину. Ну и балансировку сделал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
За 41 тыс стёрлись маслосъёмные?! Фигасе износ, на цилиндре хон стёрт (как зеркало уже)? Задиры есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цилиндры как зеркало, задиров нету. перемерил кольца старые компрессионные, они тоже в районе 1мм зазора были.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
То скорее всего кольца такие были, я б заменил и не парился бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поршни то уже на своем положенном месте, полностью отмытые и с новыми кольцами. Я-бы уже собрал, но мои шаловливые ручки решили разобрать масляный насос, и пружинка из его недр укатилась в неизвестном направлении(скорее всего под пол) Так что придется пол вскрывать, таких запчастей щас не найдешь, а насос чет покупать из-за пружинки не хочется
![]() Сообщение отредактировал RedEclipse - 19.12.2014, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , это пружинка перепуска.. Слабее нельзя , мощьнее не желательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
возникла проблема, на ГБЦ стоят болты нового образца, грани сорваны, болгарка не подлазит...как открутить?
5 штук осталось...остальные еле открутил метровым воротком.... болты гбц Сообщение отредактировал wernum - 20.12.2014, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , попа дос.. Может из шестигранника поделать заготовки типа гаек , что б одевались на эти слизанные бошки и проварить через дырку. А ты болты простукивал перед срывом??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
простукивал...не помогло...две бошки сломал форсовские даже когда откручивать пыталься...подумал высверлить - два керна разных не взяли эти болты, дремелем тоже пробовал - два диска убил а пропил всего на 1мм в глубину получился...
...временно отложил решение этой проблемы - походу сварка решает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Пробовать забивать головку на размер меньше и выкручивать, либо наваривать гайки всякие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Собственно, какого лезть туда, куда собака нос не сует? RedEclipse
Маслонасос под замену, скорее всего Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 20.12.2014, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР а ты знаеш способ снять ГБЦ не откручивая болты?!
dikobrazzoff идея такая была, только у меня нет башки на 11, а на 10 никак не лезит - пробовал... Сообщение отредактировал wernum - 20.12.2014, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
wernum
Знаю - спиливай шляпки Если щас начнешь говорить, что что то там мешает - отвечу как станиславский - НЕ ВЕРЮ! Было бы желание! Сам так пилил - и шпильки выкручивать приходилось, и клапана рассухаривать чтоб пружины снять - все при желании срезается Кстати можно попробовать башку на 11 только не шестигранную а двеннадцатигранную типа king roy |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:11 |