![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
... об убитости поршневой может судить: сизый дым с глушителя - имеет место быть масляное пятно на глушителе - на каком месте глушителя? у меня насадка так она вся в саже и она вся мокрая (сажа мокрая) сизый (или просто сильный пар) с самуна, с плеванием маслом - сапун дымит, с него капельки воды скапывают, масло вроде не плюет (сложно сказать) разная компрессия по котлам - 1/9,5--2/10--3/9,5--4/8 (во втором и третьем горшках свечи забрасывает маслом) большой пробег - лично я наездил 60 тыс км, за 2,5года (из них 50 тыс за последние 1,5 года) (до меня незнаю какой пробег) большой расход масла - примерно (очень примерно) в районе 1л на 1000км однако замечу, что ни один из этих признаков 100% не скажет, что двигу пора капиталить. - а если всё в совокупности? МОЯ СИТУАЦИЯ ТАКОВА: - компрессия (1ц/9,5--2ц/10--3ц/9,5--4ц/8) неравномерная - во 2 и 3 цилиндрах свечи забрасывает маслом. свечи не в саже (бархатной), а именно в обгарелом маслянном остатке - в 1 и 4 цилинде свечи чистенькие в красноватом налете - с сапуна дымит, не то чтобы прямо валит дым, но дым есть. - за последнее время (последние тыс 5 км) заметил что с расширительного бачка ушло тосола примерно на 1-1,5см по уровню (сколько это в граммах незнаю, критически резкого ухода тосола не заметил) - даже на прогретой машине всёравно парит с выхлопной трубы (сейчас на улице температура от -5 до 0, хотя на дороге есть машины которые парят и больше чем у меня, и меньше моей ![]() - масло доливаю (между сменами) примерно 1 л масла на 1000-1300км - из под масло заливной горловины вырывается масляная пыль (думаю кто видел тот поймет, это когда вокруг горловины всё не в потеках масла а как будто напшыкано маслом) - вообще весь двигатель в масле, такое чуство что оно сочится из всех мест где только сочленяются детали двигателя ХОТЯ: - когда бываю у карбюраторщика, то он говорит что двигатель в принципе в нормальном состоянии по СО он поддается настройке, и ещё какие-то там показатели (на его измерительном приборе, с заборной трубкой вставленной мне в выхлопную) тоже в рамках нормы. - на трассе машина с 80км/ч при надавливании на гашетку нормально разгоняется (правда если карб отстроен нормально) вялости динамики не наблюдается. Езжу на 92 бензине. - повышенного расхода топлива тоже не наблюдается (при моем объеме 1300, 4х ступке и преимущественно трассовом режиме езды в круговую не переваливаю за 8л на 100км) ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ: - капиталить сразу, - попробовать присадочки (судя по всему всё равно дело к капиталке) - может ещё чё нить посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Pirozok, я помню как было сказано ,что все должны делать профессионалы. И все примеры тоже помню. Но в отличии от Вас я не посещаю СТО никогда и ни для чего. Кроме. Шлифовка блока и коленвала. Ну не могу.. А в Вашем случае мое мнение такое. Вы не использовали еще по максимуму ресурс вашего двигателя. Хотя хозяин барин. Можно и каждый месяц капиталиться. В теме поломок Олег Литвин фотки деталей выложил. Вот тот двиг точно 300% ресурса отмотал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно. Заменить прокладки, сальники, сделать рааскоксовку керосино ацетоно толуолом можно еще капельницу антифризовую поставить, заменить маслоотражательные колпачки без снятия ГБЦ. Или научиться ездить и продать ее далее другому учиться. Сообщение отредактировал filipp - 26.1.2014, 8:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно. За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин. А можно подробне о том как загибаются двиги от сапуна под дном. Есть вобще тема очистки и сброса картерных газов минуя дожигание оных движком. Эмоции это не айс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть?
В общем замените маслоотражатели и устраните течи масла, Критичного ничего нет. Можно конечно откапиталить, если сами будете делать то ~7000 р на запчасти с расточкой и тд. выйдет блок. ГБЦ ~2000 р сколько за работу берут не знаю. Смысл 9000 т.р. вваливать в запчасти + Х.З. сколько мастерам и еще не факт, что они все это поставят. Даже если не верить в то, что в определенных режимах работы в картере может возникнуть разрежение, Да, может в картере создаться разряжение только при сочетании трех условий: 1. Огромные обороты 2. Забит воздушный фильтр 3. Шланг сапуна подсоединен к коллектору А если шланг выброшен за борт то какое там разряжение образуется? Сообщение отредактировал filipp - 28.1.2014, 7:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть? я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ... знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло. только как определить это колпачки или кольца? |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ... знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло. только как определить это колпачки или кольца? А в зеркало заднего вида посмотреть никак? =) Завёл\перегазнул\тронулся - глянь в зеркало, всё увидиш. В каком состоянии свечки? Сапун сильно дымит? Как бэ с большой долей вероятности можно определить: Если при заведении\перегазовке\трогании дымит а при этом сапут еле-еле парит и уж тем более из него нет сизого дыма - это сальники клапанов! Если с самуна валит дым, да и просто пар сильный (этот момент субъективен), да и при том, ещё с выхлопа дым синий, а если он ещё и постоянный, а если ещё ко всему на трубе масло - это кольца. Однако замечу есть моменты из-за которых можно ошибиться - к примеру забитый\засраный сапун. |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ... знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло. только как определить это колпачки или кольца? Очень просто. Замерь компрессию в горшках. Если держит-колпачки. Если нет- это печаль. |
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Строгое предупреждение от модератора Warrior filipp,Нивавод - пока устное предупреждение. Форум не место для выяснения отношений. Надеюсь поможет. Флейм поскипан. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
PS: filipp. В общем в ближайшее время постараюсь донести про прорыв газов в режиме торможения двигателем через кольца, но скорее всего к выходным, а там реально большой прорыв. Заодно постараюсь максимально полно захватить тему дымления при торможении двигателем когда кольца изношены, что скорее всего частично натолкнуло людей на мысль о разряжении. Нивовод, а дожигают смесь бензина с воздухом прорвавшуюся через кольца. А выводят ее т.к. масло итак разжижается бензином и неплохо ведь когда можно топливо превратить в работу . Так что если бы вы писали про бензин то вопроса я бы вам не задал, но вы ведь про масло пишете и про продукты сгорания. Нивавод там аж 5% прорывает смеси. 25% через 1е компрессионное кольцо. 25% от 25% т.е. 25*25*100%=6,25% через второе и маслосъемное задерживает конечно, но совсем немного итого 5% рабочей смеси. Сообщение отредактировал filipp - 28.1.2014, 7:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д.
Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна. Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х. После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу. Сообщение отредактировал filipp - 1.2.2014, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Никитин Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2014 Из: Саратовская обл. г. Балак Пользователь №: 87737 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал кап. ремонт движка. После этого: на 2 день порвало успакоитель цепи (устранили), стартер визжал при запуске двиготеля (устранили). Ещё через два дня не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему эти проблеммы вылезли, какие могут быть причины? В прошлом году ни с карб-ом ни с успокоителем на убитом движке проблем небыло (масло только ел много двиготель).
Сообщение отредактировал Александр Никитин - 15.4.2014, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д. Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна. Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х. После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу. Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна Сделал кап. ремонт движка. После этого не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему до кап. ремонта с карб. не было проблем сейчас появилось? Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Никитин Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2014 Из: Саратовская обл. г. Балак Пользователь №: 87737 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало. Хороши мастера) После кап ремонта машина должна сама уехать без проблем. Пусть разбираются. Но вот так реально "по фотографии" сложно вылечить, данных маловато. |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Никитин Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2014 Из: Саратовская обл. г. Балак Пользователь №: 87737 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 15.9.2012 Из: Украина Пользователь №: 72181 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги? если ты платил за диагностику то нет не вернешь,а если за капиталку то можно попробовать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 26.8.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 37191 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
-
Сообщение отредактировал dienis - 12.5.2014, 20:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 6:25 |