IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
pirozjok
сообщение 25.1.2014, 20:35
Сообщение #1371
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 8:50) *
... об убитости поршневой может судить:
сизый дым с глушителя - имеет место быть
масляное пятно на глушителе - на каком месте глушителя? у меня насадка так она вся в саже и она вся мокрая (сажа мокрая)
сизый (или просто сильный пар) с самуна, с плеванием маслом - сапун дымит, с него капельки воды скапывают, масло вроде не плюет (сложно сказать)
разная компрессия по котлам - 1/9,5--2/10--3/9,5--4/8 (во втором и третьем горшках свечи забрасывает маслом)
большой пробег - лично я наездил 60 тыс км, за 2,5года (из них 50 тыс за последние 1,5 года) (до меня незнаю какой пробег)
большой расход масла - примерно (очень примерно) в районе 1л на 1000км

однако замечу, что ни один из этих признаков 100% не скажет, что двигу пора капиталить. - а если всё в совокупности?



МОЯ СИТУАЦИЯ ТАКОВА:
- компрессия (1ц/9,5--2ц/10--3ц/9,5--4ц/8) неравномерная
- во 2 и 3 цилиндрах свечи забрасывает маслом. свечи не в саже (бархатной), а именно в обгарелом маслянном остатке
- в 1 и 4 цилинде свечи чистенькие в красноватом налете
- с сапуна дымит, не то чтобы прямо валит дым, но дым есть.
- за последнее время (последние тыс 5 км) заметил что с расширительного бачка ушло тосола примерно на 1-1,5см по уровню (сколько это в граммах незнаю, критически резкого ухода тосола не заметил)
- даже на прогретой машине всёравно парит с выхлопной трубы (сейчас на улице температура от -5 до 0, хотя на дороге есть машины которые парят и больше чем у меня, и меньше моей dntknw.gif )
- масло доливаю (между сменами) примерно 1 л масла на 1000-1300км
- из под масло заливной горловины вырывается масляная пыль (думаю кто видел тот поймет, это когда вокруг горловины всё не в потеках масла а как будто напшыкано маслом)
- вообще весь двигатель в масле, такое чуство что оно сочится из всех мест где только сочленяются детали двигателя

ХОТЯ:
- когда бываю у карбюраторщика, то он говорит что двигатель в принципе в нормальном состоянии по СО он поддается настройке, и ещё какие-то там показатели (на его измерительном приборе, с заборной трубкой вставленной мне в выхлопную) тоже в рамках нормы.
- на трассе машина с 80км/ч при надавливании на гашетку нормально разгоняется (правда если карб отстроен нормально) вялости динамики не наблюдается. Езжу на 92 бензине.
- повышенного расхода топлива тоже не наблюдается (при моем объеме 1300, 4х ступке и преимущественно трассовом режиме езды в круговую не переваливаю за 8л на 100км)

ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ:
- капиталить сразу,
- попробовать присадочки (судя по всему всё равно дело к капиталке)
- может ещё чё нить посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.1.2014, 23:49
Сообщение #1372
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Pirozok, я помню как было сказано ,что все должны делать профессионалы. И все примеры тоже помню. Но в отличии от Вас я не посещаю СТО никогда и ни для чего. Кроме. Шлифовка блока и коленвала. Ну не могу.. А в Вашем случае мое мнение такое. Вы не использовали еще по максимуму ресурс вашего двигателя. Хотя хозяин барин. Можно и каждый месяц капиталиться. В теме поломок Олег Литвин фотки деталей выложил. Вот тот двиг точно 300% ресурса отмотал. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.1.2014, 8:21
Сообщение #1373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pirozjok @ 26.1.2014, 0:35) *

шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно.
Заменить прокладки, сальники, сделать рааскоксовку керосино ацетоно толуолом можно еще капельницу антифризовую поставить, заменить маслоотражательные колпачки без снятия ГБЦ.
Или научиться ездить и продать ее далее другому учиться.

Сообщение отредактировал filipp - 26.1.2014, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 26.1.2014, 10:16
Сообщение #1374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 26.1.2014, 10:21) *
шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно.


За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.1.2014, 10:44
Сообщение #1375
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Нивавод @ 26.1.2014, 11:16) *
За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин.

А можно подробне о том как загибаются двиги от сапуна под дном. Есть вобще тема очистки и сброса картерных газов минуя дожигание оных движком. Эмоции это не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 26.1.2014, 14:13
Сообщение #1376
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(filipp @ 26.1.2014, 12:59) *
И Pirojok у вас подогрев воздуха от выпускного коллектора стоит? И погода сколько градусов.


сам экран "зима-лето" не установлен, но фольгированный патрубок прислонен к выпускному коллектору, крышка кастрбли повернута на "зима". А ЧТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.1.2014, 15:19
Сообщение #1377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть?


В общем замените маслоотражатели и устраните течи масла,
Критичного ничего нет.
Можно конечно откапиталить, если сами будете делать то ~7000 р на запчасти с расточкой и тд. выйдет блок.
ГБЦ ~2000 р
сколько за работу берут не знаю.
Смысл 9000 т.р. вваливать в запчасти + Х.З. сколько мастерам и еще не факт, что они все это поставят.

Цитата(Нивавод @ 26.1.2014, 16:49) *
Даже если не верить в то, что в определенных режимах работы в картере может возникнуть разрежение,

Да, может в картере создаться разряжение только при сочетании трех условий:
1. Огромные обороты
2. Забит воздушный фильтр
3. Шланг сапуна подсоединен к коллектору
А если шланг выброшен за борт то какое там разряжение образуется?

Сообщение отредактировал filipp - 28.1.2014, 7:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 26.1.2014, 20:52
Сообщение #1378
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(filipp @ 26.1.2014, 15:19) *
При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть?


я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ...

знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло.
только как определить это колпачки или кольца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.1.2014, 8:03
Сообщение #1379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pirozjok @ 26.1.2014, 21:52) *
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ...

знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло.
только как определить это колпачки или кольца?

А в зеркало заднего вида посмотреть никак? =) Завёл\перегазнул\тронулся - глянь в зеркало, всё увидиш.
В каком состоянии свечки?
Сапун сильно дымит?

Как бэ с большой долей вероятности можно определить:

Если при заведении\перегазовке\трогании дымит а при этом сапут еле-еле парит и уж тем более из него нет сизого дыма - это сальники клапанов!
Если с самуна валит дым, да и просто пар сильный (этот момент субъективен), да и при том, ещё с выхлопа дым синий, а если он ещё и постоянный, а если ещё ко всему на трубе масло - это кольца.

Однако замечу есть моменты из-за которых можно ошибиться - к примеру забитый\засраный сапун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 27.1.2014, 20:09
Сообщение #1380
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(pirozjok @ 26.1.2014, 22:52) *
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ...

знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло.
только как определить это колпачки или кольца?

Очень просто. Замерь компрессию в горшках. Если держит-колпачки. Если нет- это печаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.1.2014, 4:25
Сообщение #1381
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15080
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Строгое предупреждение от модератора Warrior
filipp,Нивавод - пока устное предупреждение. Форум не место для выяснения отношений. Надеюсь поможет.


Флейм поскипан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.1.2014, 6:21
Сообщение #1382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 8:25) *
PS: filipp.

В общем в ближайшее время постараюсь донести про прорыв газов в режиме торможения двигателем через кольца, но скорее всего к выходным, а там реально большой прорыв.
Заодно постараюсь максимально полно захватить тему дымления при торможении двигателем когда кольца изношены, что скорее всего частично натолкнуло людей на мысль о разряжении.

Нивовод, а дожигают смесь бензина с воздухом прорвавшуюся через кольца. А выводят ее т.к. масло итак разжижается бензином и неплохо ведь когда можно топливо превратить в работу . Так что если бы вы писали про бензин то вопроса я бы вам не задал, но вы ведь про масло пишете и про продукты сгорания.
Нивавод там аж 5% прорывает смеси.
25% через 1е компрессионное кольцо. 25% от 25% т.е. 25*25*100%=6,25% через второе и маслосъемное задерживает конечно, но совсем немного итого 5% рабочей смеси.

Сообщение отредактировал filipp - 28.1.2014, 7:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.2.2014, 10:21
Сообщение #1383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д.
Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна.
Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х.
После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу.

Сообщение отредактировал filipp - 1.2.2014, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Никити...
сообщение 15.4.2014, 21:06
Сообщение #1384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр Никитин
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2014
Из: Саратовская обл. г. Балак
Пользователь №: 87737
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал кап. ремонт движка. После этого: на 2 день порвало успакоитель цепи (устранили), стартер визжал при запуске двиготеля (устранили). Ещё через два дня не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему эти проблеммы вылезли, какие могут быть причины? В прошлом году ни с карб-ом ни с успокоителем на убитом движке проблем небыло (масло только ел много двиготель).

Сообщение отредактировал Александр Никитин - 15.4.2014, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 15.4.2014, 21:16
Сообщение #1385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(filipp @ 1.2.2014, 12:21) *
В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д.
Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна.
Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х.
После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу.


Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна

Цитата(Александр Никитин @ 15.4.2014, 23:06) *
Сделал кап. ремонт движка. После этого не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему до кап. ремонта с карб. не было проблем сейчас появилось?


Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Никити...
сообщение 15.4.2014, 21:24
Сообщение #1386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр Никитин
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2014
Из: Саратовская обл. г. Балак
Пользователь №: 87737
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 23:16) *
Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна



Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения

Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 15.4.2014, 21:28
Сообщение #1387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Александр Никитин @ 15.4.2014, 23:24) *
Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало.


Хороши мастера) После кап ремонта машина должна сама уехать без проблем. Пусть разбираются. Но вот так реально "по фотографии" сложно вылечить, данных маловато.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Никити...
сообщение 16.4.2014, 8:09
Сообщение #1388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр Никитин
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2014
Из: Саратовская обл. г. Балак
Пользователь №: 87737
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zbickij
сообщение 23.4.2014, 16:18
Сообщение #1389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 15.9.2012
Из: Украина
Пользователь №: 72181
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Александр Никитин @ 16.4.2014, 9:09) *
Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги?


если ты платил за диагностику то нет не вернешь,а если за капиталку то можно попробовать!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dienis
сообщение 12.5.2014, 19:05
Сообщение #1390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 26.8.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 37191
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



-

Сообщение отредактировал dienis - 12.5.2014, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:25