![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал капиталку двигателя,завел давление отличное показывает,покатался,на утро завожу норм все,потом прогрелась на малых стала лампочка моргать,через 500 метров езды все нормально стало,весь день ездил на ней давление отличное,сегодня утром завожу опять такая же херня в чем причина? Подскажите не знаю что делать даже,дайте пожалуйста совет...вообще в шоке не знаю что может быть
мне делали расточку вала,и блока,собирал сам,все нормально,завелась давление отличное,а еще они меняли втулки поросенка и грибка |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
andrej156
на сколько я помню,то ХХ обороты при обкатке нужно увеличить.нагрузка то большая на все идет во время притирки и приработки |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
собственно вопрос!сегодня наконец то разобрал до конца низ движка...вкладыши имеют небольшие царапины!есть ли смысл их менять на новые,или можно оставить эти!?фото к сожалению выложить пока не могу,т.к. не чем их сделать у меня тоже на коренных вот что ![]() ![]() ![]() отдал двс и колено на проточку и шлифовку.вкладыши менять по любому буду. andrej156 давление будет,но сильно маленькое.это только на ХХ? И то чтобы доехать до дома или сервиса,либо чревато последствиями внимательно смотрите видео еще раз ;) это в том случае,если вы в синтетику минералку залили.или по вязкости не подходящее.а если добавили в минералку сентетику,то катайтесь до следующей плановой замены например: у меня залито полусинь,я долил синтетику и катаюсь преспокойно дальше |
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Шлифовка\расточка не должна влиять на уровень давления масла.
Ты когда собирал двиг ты каналы продувал, вчастности в колене? А люфтов не было? Грибок меняли, чё тебе там поставили сам видел? Чё за масло кстати? Сообщение отредактировал ExL - 19.11.2013, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шлифовка\расточка не должна влиять на уровень давления масла. Ты когда собирал двиг ты каналы продувал, вчастности в колене? А люфтов не было? Грибок меняли, чё тебе там поставили сам видел? Чё за масло кстати? мне расточили собрали поршня и вал уложили,втулки под поросенок и грибок поменяли,остальное я сам собирал,грибок и поросенок старый,до капиталки давление тоже хорошее было,никогда лампочка не моргала,вчера ездил все отлично,вообще не горела,а утром завожу,давление упало,позавчера так же было утром завожу нет давления немного проехался все норм стало,че может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ExL при чем тут шлифовка,расточка? новые детали,прирабатываются и притираются.нагрузка на всё повышенная,поэтому нужно увеличить ХХ иначе будет масляное голодание
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2012 Из: россия Пользователь №: 67398 Машина:ваз 21061 Цвет:бежь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если только с утра при заводке лампочка долго горит-меняй фильтр,масло заночь стекает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сделал капиталку двигателя,завел давление отличное показывает,покатался,на утро завожу норм все,потом прогрелась на малых стала лампочка моргать,через 500 метров езды все нормально стало,весь день ездил на ней давление отличное,сегодня утром завожу опять такая же херня в чем причина? Подскажите не знаю что делать даже,дайте пожалуйста совет...вообще в шоке не знаю что может быть мне делали расточку вала,и блока,собирал сам,все нормально,завелась давление отличное,а еще они меняли втулки поросенка и грибка Поддон замят заткнуло маслозаборник. Мала щель между поддоном и маслозаборником! Было точно также! |
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
отдал движок и колено на шлифовку
фото цилиндров и колена ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и мой новый доработанный впускной коллектор ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
ExL при чем тут шлифовка,расточка? новые детали,прирабатываются и притираются.нагрузка на всё повышенная,поэтому нужно увеличить ХХ иначе будет масляное голодание Ты мой пост читал, я то как раз и говорю что ни при чём, а насчет прирабатываются притираются, ну не знаю переборка и капиталка была после давление было выше чем до, ща новое колено стоит так давление хренячит огого даж на хх. =) Olezha73 на колене нехилые задиры или я не прав?! А чё за потёки в цилиндрах, лёгкая ржавчина от влажности после разборки или блоку очень плохо? =) А в чём конструктивные приемужества данного коллектора? Сообщение отредактировал ExL - 20.11.2013, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ExL
а у человека на ХХ лампочка моргает ;) после капиталки |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс работа движка лучше. Solex совершенно верно |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ExL не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс работа движка лучше. Solex совершенно верно дак с чего коллектор такой? С телефона, не нашел твоей темы |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
ExL не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс работа движка лучше. Solex совершенно верно Это то я знаю, только будет ли заметный эффект, я скептичен. =) А на фото даж видно есть маркировочка на коллекторе, озвучте что за зверь откуда взялся уже и мне интересно. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ExL
стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы эффект по любому есть ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
ExL стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы эффект по любому есть ;) И фланец-площадка под карб стандарт? Неужели на автовазе ее приварили, не могли отлить целый? Спасибо, посмотрел, конечно переделан ![]() Сообщение отредактировал Solex - 21.11.2013, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ранее я писал про сопунящий двигатель . Расскажу чем закончилась эта история. Как оказалось прогорели все 4 поршня и развалились кольца (с чего бы это?) Слава богу блок был без задиров. Кинули поршня и кольца. Теперь обкатываю.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 6:44 |