IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Lyzhenkov
сообщение 15.11.2013, 22:46
Сообщение #1351
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ExL @ 15.11.2013, 23:34) *
Однако заметьте тут подчёркнуто, что смешивать можно ТОКА В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. =)

И то чтобы доехать до дома или сервиса,либо чревато последствиями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej156
сообщение 19.11.2013, 18:48
Сообщение #1352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74755
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал капиталку двигателя,завел давление отличное показывает,покатался,на утро завожу норм все,потом прогрелась на малых стала лампочка моргать,через 500 метров езды все нормально стало,весь день ездил на ней давление отличное,сегодня утром завожу опять такая же херня в чем причина? Подскажите не знаю что делать даже,дайте пожалуйста совет...вообще в шоке не знаю что может быть

мне делали расточку вала,и блока,собирал сам,все нормально,завелась давление отличное,а еще они меняли втулки поросенка и грибка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 19.11.2013, 18:54
Сообщение #1353
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



andrej156
на сколько я помню,то ХХ обороты при обкатке нужно увеличить.нагрузка то большая на все идет во время притирки и приработки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej156
сообщение 19.11.2013, 18:56
Сообщение #1354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74755
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Olezha73 @ 19.11.2013, 19:54) *
andrej156
на сколько я помню,то ХХ обороты при обкатке нужно увеличить.нагрузка то большая на все идет во время притирки и приработки


ну давление все равно должно быть,вчера весь день катался все норм было,утром завел и заглючило что то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 19.11.2013, 19:21
Сообщение #1355
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Виталио 473 @ 15.11.2013, 21:11) *
собственно вопрос!сегодня наконец то разобрал до конца низ движка...вкладыши имеют небольшие царапины!есть ли смысл их менять на новые,или можно оставить эти!?фото к сожалению выложить пока не могу,т.к. не чем их сделать

у меня тоже на коренных вот что


отдал двс и колено на проточку и шлифовку.вкладыши менять по любому буду.

andrej156 давление будет,но сильно маленькое.это только на ХХ?

Цитата(Lyzhenkov @ 15.11.2013, 22:46) *
И то чтобы доехать до дома или сервиса,либо чревато последствиями

внимательно смотрите видео еще раз ;) это в том случае,если вы в синтетику минералку залили.или по вязкости не подходящее.а если добавили в минералку сентетику,то катайтесь до следующей плановой замены

например: у меня залито полусинь,я долил синтетику и катаюсь преспокойно дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.11.2013, 19:59
Сообщение #1356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Шлифовка\расточка не должна влиять на уровень давления масла.
Ты когда собирал двиг ты каналы продувал, вчастности в колене? А люфтов не было? Грибок меняли, чё тебе там поставили сам видел?
Чё за масло кстати?

Сообщение отредактировал ExL - 19.11.2013, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej156
сообщение 19.11.2013, 20:07
Сообщение #1357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74755
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 19.11.2013, 20:59) *
Шлифовка\расточка не должна влиять на уровень давления масла.
Ты когда собирал двиг ты каналы продувал, вчастности в колене? А люфтов не было? Грибок меняли, чё тебе там поставили сам видел?
Чё за масло кстати?

мне расточили собрали поршня и вал уложили,втулки под поросенок и грибок поменяли,остальное я сам собирал,грибок и поросенок старый,до капиталки давление тоже хорошее было,никогда лампочка не моргала,вчера ездил все отлично,вообще не горела,а утром завожу,давление упало,позавчера так же было утром завожу нет давления немного проехался все норм стало,че может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 19.11.2013, 20:28
Сообщение #1358
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



ExL при чем тут шлифовка,расточка? новые детали,прирабатываются и притираются.нагрузка на всё повышенная,поэтому нужно увеличить ХХ иначе будет масляное голодание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
win7350
сообщение 20.11.2013, 14:34
Сообщение #1359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2012
Из: россия
Пользователь №: 67398
Машина:ваз 21061
Цвет:бежь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если только с утра при заводке лампочка долго горит-меняй фильтр,масло заночь стекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.11.2013, 16:22
Сообщение #1360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(andrej156 @ 19.11.2013, 22:48) *
Сделал капиталку двигателя,завел давление отличное показывает,покатался,на утро завожу норм все,потом прогрелась на малых стала лампочка моргать,через 500 метров езды все нормально стало,весь день ездил на ней давление отличное,сегодня утром завожу опять такая же херня в чем причина? Подскажите не знаю что делать даже,дайте пожалуйста совет...вообще в шоке не знаю что может быть

мне делали расточку вала,и блока,собирал сам,все нормально,завелась давление отличное,а еще они меняли втулки поросенка и грибка

Поддон замят заткнуло маслозаборник. Мала щель между поддоном и маслозаборником! Было точно также!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 20.11.2013, 20:54
Сообщение #1361
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



отдал движок и колено на шлифовку
фото цилиндров и колена






и мой новый доработанный впускной коллектор




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.11.2013, 21:10
Сообщение #1362
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Olezha73 @ 19.11.2013, 21:28) *
ExL при чем тут шлифовка,расточка? новые детали,прирабатываются и притираются.нагрузка на всё повышенная,поэтому нужно увеличить ХХ иначе будет масляное голодание


Ты мой пост читал, я то как раз и говорю что ни при чём, а насчет прирабатываются притираются, ну не знаю переборка и капиталка была после давление было выше чем до, ща новое колено стоит так давление хренячит огого даж на хх. =)

Olezha73
на колене нехилые задиры или я не прав?!
А чё за потёки в цилиндрах, лёгкая ржавчина от влажности после разборки или блоку очень плохо? =)

А в чём конструктивные приемужества данного коллектора?

Сообщение отредактировал ExL - 20.11.2013, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 20.11.2013, 21:15
Сообщение #1363
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



ExL
а у человека на ХХ лампочка моргает ;) после капиталки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.11.2013, 21:38
Сообщение #1364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ExL @ 20.11.2013, 22:10) *
А в чём конструктивные приемужества данного коллектора?

Равные длины каналов в отличие от классического, где ее можно лишь немного выровнять частично убрав перегородки:

Непонятно из какого он сделан, вроде не 2108?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 20.11.2013, 22:20
Сообщение #1365
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку
можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор
а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс
работа движка лучше. Solex совершенно верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 21.11.2013, 4:16
Сообщение #1366
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 21.11.2013, 1:20) *
ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку
можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор
а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс
работа движка лучше. Solex совершенно верно

дак с чего коллектор такой? С телефона, не нашел твоей темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.11.2013, 7:51
Сообщение #1367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Olezha73 @ 20.11.2013, 23:20) *
ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку
можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор
а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс
работа движка лучше. Solex совершенно верно

Это то я знаю, только будет ли заметный эффект, я скептичен. =)

А на фото даж видно есть маркировочка на коллекторе, озвучте что за зверь откуда взялся уже и мне интересно. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 21.11.2013, 18:51
Сообщение #1368
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



ExL
стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы
эффект по любому есть ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.11.2013, 20:39
Сообщение #1369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Olezha73 @ 21.11.2013, 19:51) *
ExL
стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы
эффект по любому есть ;)

И фланец-площадка под карб стандарт? Неужели на автовазе ее приварили, не могли отлить целый?

Спасибо, посмотрел, конечно переделан good.gif

Сообщение отредактировал Solex - 21.11.2013, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fendermax
сообщение 22.12.2013, 19:08
Сообщение #1370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ранее я писал про сопунящий двигатель . Расскажу чем закончилась эта история. Как оказалось прогорели все 4 поршня и развалились кольца (с чего бы это?) Слава богу блок был без задиров. Кинули поршня и кольца. Теперь обкатываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:44