IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
andrej156
сообщение 6.11.2013, 21:03
Сообщение #1311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74755
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 6.11.2013, 21:18) *
С открытым дросселем и с закрытым и каждый скачек манометра записать значение составить по каждому цилиндру.

Точить блок или нет нужно мерять цилиндры, тогда скажут

В каких режимах дымит? Могли и колпачки соскочить.

да на малых стоишь чуть дымит,когда едешь в салоне чувствуешь гарь масла,колпочки менял эффекта не дало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 6.11.2013, 22:07
Сообщение #1312
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребяяята, помогите пожалуйста мне! Машина стоит 2 месяца,не могу найти причину(( Ни с того ни с сего в пути загремело что-то под клапанной крышкой, еле доехал до дома порядка 30 км, оборвало успокоитель, короче поменял полностью ГРМ, заменил клапана и маслосъемные колпачки. Но это не суть. Все собрал,завел. В итоге звук не изменился после замены ГРМ, так же по-прежнему жуткое лязганье из-под клапанной крышки,именно из бошки,не из блока, ибо на предмет проворота вкладышей уже проверял сегодня,вытаскивая поочередно ВВ провода,звук не прекратился. Долил масла (было мало) звук стал мягче, но все равно херачит так,что мама не горюй. При чем чем выше обороты - тем сильнее стучит что-то. Что это? Избился весь...клапана отпадают, клапана издают легкий рокот,но не такой лязгающий звон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 7.11.2013, 5:31
Сообщение #1313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 6.11.2013, 20:50) *
Смотри за маслом и за уровнем тосола, если уходить тосол начнет то плохо, если нет то нормально. Пузырит из гбц обычно сильно.
А масло из трамблера может сочиться в заглушку у двигателя, я себе колечко резиновое натрягивал на трамблер и через нее протягивал несильно.

Вот в том то и дело что пузырит не сильно... буду ездить смотреть что да как...

Спасибо всем за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.11.2013, 9:13
Сообщение #1314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(TAZman @ 7.11.2013, 2:07) *
Ребяяята, помогите пожалуйста мне! Машина стоит 2 месяца,не могу найти причину(( Ни с того ни с сего в пути загремело что-то под клапанной крышкой, еле доехал до дома порядка 30 км, оборвало успокоитель, короче поменял полностью ГРМ, заменил клапана и маслосъемные колпачки. Но это не суть. Все собрал,завел. В итоге звук не изменился после замены ГРМ, так же по-прежнему жуткое лязганье из-под клапанной крышки,именно из бошки,не из блока, ибо на предмет проворота вкладышей уже проверял сегодня,вытаскивая поочередно ВВ провода,звук не прекратился. Долил масла (было мало) звук стал мягче, но все равно херачит так,что мама не горюй. При чем чем выше обороты - тем сильнее стучит что-то. Что это? Избился весь...клапана отпадают, клапана издают легкий рокот,но не такой лязгающий звон.

Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Какое масло залито, сколько долил до какого уровня?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Что за два месяца делали и какие были изменения в работе двс, последовательно опишите

Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 7.11.2013, 20:51
Сообщение #1315
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 7.11.2013, 11:13) *
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Какое масло залито, сколько долил до какого уровня?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Что за два месяца делали и какие были изменения в работе двс, последовательно опишите


Итак, расскажу все по порядку,надеюсь что-то прояснится.
Случилось так,что у меня в дороге в 30 км от цивилизации что-то ни с того,ни с сего загремело [пока не забыл отступление...масло на щупе в двигателе было,как потом выяснилось, ниже минимальной отметки]. Так вот что-то ни с того, ни с сего загремело,да так сильно,что я в общем-то испугался сначала,непонявши что произошло вообще. Добрался кое-как я до города, в итоге оборвало успокоитель (может его и раньше конечно оборвало,теперь неизвестно), на натяжителе цепи уже стояла втулка (ставил не я), согрешив на цепь, я поменял весь ГРМ, а именно: звезды,цепь,натяжитель,башмак. По случаю ремонта поменял клапана и маслосъемные колпачки. В принципе все. Собрал все обратно, долго мучался с зажиганием,в итоге выставил более менее,чтобы можно было завести. Завел и тут меня ждала полная жирная,грязная свинья. Все тот же гребаный адский звук, лязгающий как-будто по крышке клапанной. Сейчас конкретно опишу характеристику звука: звук звонкий, громкий,лязгающий. При увеличении оборотов звук усиливается. Звук исходит не снизу двигателя,а именно сверху,будто из-под клапанной крышки со стороны цепи,где-то вначале двигателя. На ХХ то позвякивает,то нет. Такой же звук сильный при сбрасывании оборотов с высоких. Масло Лукойл п-синтетика 10W-40, долил между мин. и макс. отметинами на щупе. Завел, прогнал масло, звук вроде как бы сначала стал приглушенным,но сейчас снова тарабанит как бешеный. Что это? Не хочу верить,что дело в провороте вкладышей. Проверял так: поочередно вытаскивал с трамблера ВВ провода, подгазовывал, звук не исчез ни при исключении одного ВВ провода, т.е. гремел при отключении каждого из цилиндров,что как бы подтверждает,то что со вкладышами все в порядке. Приехал на сервис кое-как сегодня, там сказали писец, звук шатунного характера,разбирай. Не хочу верить. Моя проверка была верной? Что еще может так сильно стучать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.11.2013, 21:56
Сообщение #1316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Сколько долил в литрах до середины?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Цепь ГРМ натянул?
Ваша проверка ничего не дает кроме проворота, а они могли износиться.
Ответьте на все вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 7.11.2013, 23:17
Сообщение #1317
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 7.11.2013, 23:56) *
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Сколько долил в литрах до середины?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Цепь ГРМ натянул?
Ваша проверка ничего не дает кроме проворота, а они могли износиться.
Ответьте на все вопросы.



На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено.
На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра))
Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса?

Сообщение отредактировал TAZman - 7.11.2013, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.11.2013, 7:45
Сообщение #1318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(TAZman @ 8.11.2013, 0:17) *
На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено.
На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра))
Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса?


Тогда бы давление гуляло или его бы вовсене было а ты говоришь лампа не загорается.
А насчёт маслофильтра и масла эт ты зря, даже если ты не ездишь (особенно зимой) масло от перепада температур окисляется и без работы. Правило - зиму авто постояло - замени масло по весне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.11.2013, 7:56
Сообщение #1319
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ExL @ 8.11.2013, 9:45) *
Тогда бы давление гуляло или его бы вовсене было а ты говоришь лампа не загорается.
А насчёт маслофильтра и масла эт ты зря, даже если ты не ездишь (особенно зимой) масло от перепада температур окисляется и без работы. Правило - зиму авто постояло - замени масло по весне.

а у меня такая тема. я поставил машину в гараж в ноябре 15 ноября. и пользоваться начну ей в декабре мне масло обязательно менять? а до этого раз в 2-5 дней я ей пользовался.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.11.2013, 7:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.11.2013, 9:28
Сообщение #1320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(TAZman @ 8.11.2013, 3:17) *
На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено.
На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра))
Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса?

Плохо дело, значит правильно в сервисе сказали. Но вот блески должны быть алюминиевые.
Слей масло полностью в банку, потом залей обратно основную часть и по дну банки пальцем проведи есть блески или нет? Если есть то все плохо, если нет то нужно показания стрелки снять.

Маслонасос нет.
По вкладышам: если сдернуть со свечи одного цилиндра провод, то остальные же дальше тарабанить будут т.е. при износе всех вкладышей результата данный способ не даст.

Цитата(Apocalypsyse @ 8.11.2013, 11:56) *
а у меня такая тема. я поставил машину в гараж в ноябре 15 ноября. и пользоваться начну ей в декабре мне масло обязательно менять? а до этого раз в 2-5 дней я ей пользовался.

По пробегу меняйте.

Сообщение отредактировал filipp - 8.11.2013, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.11.2013, 9:37
Сообщение #1321
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



а что по пробегу. у меня всё по другому, я масло залил катаюсь катаюсь хоп на след день на утро на щуп смотрю надо долить доливаю и всё. я его не меняю никогда я только доливаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 8.11.2013, 10:34
Сообщение #1322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 8.11.2013, 11:37) *
а что по пробегу. у меня всё по другому, я масло залил катаюсь катаюсь хоп на след день на утро на щуп смотрю надо долить доливаю и всё. я его не меняю никогда я только доливаю.



ОХРЕНЕТЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.11.2013, 11:02
Сообщение #1323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 8.11.2013, 13:37) *
а что по пробегу. у меня всё по другому, я масло залил катаюсь катаюсь хоп на след день на утро на щуп смотрю надо долить доливаю и всё. я его не меняю никогда я только доливаю.

По деньгам ведь накладно будет. Надо тогда б./у. масло где нибудь на сто забирать. Хотя смотря сколько жрет и при каком пробеге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 8.11.2013, 11:16
Сообщение #1324
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 8.11.2013, 11:28) *
Плохо дело, значит правильно в сервисе сказали. Но вот блески должны быть алюминиевые.
Слей масло полностью в банку, потом залей обратно основную часть и по дну банки пальцем проведи есть блески или нет? Если есть то все плохо, если нет то нужно показания стрелки снять.



Хорошо, сегодня вечером сообщу о показаниях стрелки давления масла)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.11.2013, 11:36
Сообщение #1325
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Oleg121212 @ 8.11.2013, 12:34) *
ОХРЕНЕТЬ!!!

а что охренеть.

Цитата(filipp @ 8.11.2013, 13:02) *
По деньгам ведь накладно будет. Надо тогда б./у. масло где нибудь на сто забирать. Хотя смотря сколько жрет и при каком пробеге

я залил масло одной марки и всё потом покупаю такое же масло литр-2 и подливаю тогда когда потребуется. подливаю редко раз в 2 месяца. что в этом плохоло я не понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 8.11.2013, 11:41
Сообщение #1326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



[quote name='Apocalypsyse' date='8.11.2013, 13:36' post='719724']
а что охренеть.


Что ты масло никогда не меняешь.Жесть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.11.2013, 12:22
Сообщение #1327
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз




зачем менять его я на своём старом двигателе ездил так 20 лет, проехал 245000 тыс км. и всё нормально делал 2 капиталки всего лишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.11.2013, 17:42
Сообщение #1328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 8.11.2013, 16:22) *
зачем менять его я на своём старом двигателе ездил так 20 лет, проехал 245000 тыс км. и всё нормально делал 2 капиталки всего лишь.

Моя 247000 без капиталок, потом закапиталил всю 80000 и разбил! Токая вот жизнь у нее нелегкая, я плохой водитель на кочках не притормаживаю, по полевым дорогам разгоняюсь что пыль сзади и ничего невидно балку переднюю 3 раза вваривал, рычаги нижние через год в бараний рог, лил в нее всякое говно, в повороты заходил с управляемым заносом когда никого нигде нет и т.д. грузил в нее столько что ..., но масло менял регулярно, а до меня за ней следили. Но я сразу неисправность вычислял и устранял неждал когда один узел другой испортит.
А вы масло не меняете, мне непонятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.11.2013, 21:14
Сообщение #1329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Знаю одного дедушку у него НИВА шо фикалии мамонта, он не то что масло не меняет, там свечам 20 лет от роду, вообще ничего с нею не делает, имел интерес посмотреть на неё и поинтересоваться - капиталка двигла была 10 лет назад, лил чё попало, кузов местами в дырах, короба с раздаткой на чесном слове держатся при том, что места креплений уже варили когда-то, всё в масле, сапун дымит как паровоз, ходовая будто останки средневекового корабля поднятые со дна океана.

И при всём этом ОНА ЕЗДИТ!

Но это конечно всё изврат. Хотя каждый "ездит" как он хочет, если на машину плевать, совершенно не жалко то ты ему хоть 500 раз скажи всё равно масло не поменяет а будет доливать хвастаясь, что ездит (с этим дедом так и есть), а в один прекрасный момент бздынь и на свалку.

Сообщение отредактировал ExL - 8.11.2013, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.11.2013, 12:11
Сообщение #1330
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



smirk2.gif Ну чевы обхреневаете? Это такой способ замены масла. Называется метод постепенной замены. А в ремонте радиоаппаратуры есть метод тарированного удара. Это когда надо по аппарату йопнуть кулаком в нужное место и с необходимой силой. И это работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 23:37