![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С открытым дросселем и с закрытым и каждый скачек манометра записать значение составить по каждому цилиндру. Точить блок или нет нужно мерять цилиндры, тогда скажут В каких режимах дымит? Могли и колпачки соскочить. да на малых стоишь чуть дымит,когда едешь в салоне чувствуешь гарь масла,колпочки менял эффекта не дало... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1312
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяяята, помогите пожалуйста мне! Машина стоит 2 месяца,не могу найти причину(( Ни с того ни с сего в пути загремело что-то под клапанной крышкой, еле доехал до дома порядка 30 км, оборвало успокоитель, короче поменял полностью ГРМ, заменил клапана и маслосъемные колпачки. Но это не суть. Все собрал,завел. В итоге звук не изменился после замены ГРМ, так же по-прежнему жуткое лязганье из-под клапанной крышки,именно из бошки,не из блока, ибо на предмет проворота вкладышей уже проверял сегодня,вытаскивая поочередно ВВ провода,звук не прекратился. Долил масла (было мало) звук стал мягче, но все равно херачит так,что мама не горюй. При чем чем выше обороты - тем сильнее стучит что-то. Что это? Избился весь...клапана отпадают, клапана издают легкий рокот,но не такой лязгающий звон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.4.2010 Из: Барнаул 22 Пользователь №: 30837 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри за маслом и за уровнем тосола, если уходить тосол начнет то плохо, если нет то нормально. Пузырит из гбц обычно сильно. А масло из трамблера может сочиться в заглушку у двигателя, я себе колечко резиновое натрягивал на трамблер и через нее протягивал несильно. Вот в том то и дело что пузырит не сильно... буду ездить смотреть что да как... Спасибо всем за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребяяята, помогите пожалуйста мне! Машина стоит 2 месяца,не могу найти причину(( Ни с того ни с сего в пути загремело что-то под клапанной крышкой, еле доехал до дома порядка 30 км, оборвало успокоитель, короче поменял полностью ГРМ, заменил клапана и маслосъемные колпачки. Но это не суть. Все собрал,завел. В итоге звук не изменился после замены ГРМ, так же по-прежнему жуткое лязганье из-под клапанной крышки,именно из бошки,не из блока, ибо на предмет проворота вкладышей уже проверял сегодня,вытаскивая поочередно ВВ провода,звук не прекратился. Долил масла (было мало) звук стал мягче, но все равно херачит так,что мама не горюй. При чем чем выше обороты - тем сильнее стучит что-то. Что это? Избился весь...клапана отпадают, клапана издают легкий рокот,но не такой лязгающий звон. Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Какое масло залито, сколько долил до какого уровня?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят? Что за два месяца делали и какие были изменения в работе двс, последовательно опишите Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 9:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1315
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Какое масло залито, сколько долил до какого уровня?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят? Что за два месяца делали и какие были изменения в работе двс, последовательно опишите Итак, расскажу все по порядку,надеюсь что-то прояснится. Случилось так,что у меня в дороге в 30 км от цивилизации что-то ни с того,ни с сего загремело [пока не забыл отступление...масло на щупе в двигателе было,как потом выяснилось, ниже минимальной отметки]. Так вот что-то ни с того, ни с сего загремело,да так сильно,что я в общем-то испугался сначала,непонявши что произошло вообще. Добрался кое-как я до города, в итоге оборвало успокоитель (может его и раньше конечно оборвало,теперь неизвестно), на натяжителе цепи уже стояла втулка (ставил не я), согрешив на цепь, я поменял весь ГРМ, а именно: звезды,цепь,натяжитель,башмак. По случаю ремонта поменял клапана и маслосъемные колпачки. В принципе все. Собрал все обратно, долго мучался с зажиганием,в итоге выставил более менее,чтобы можно было завести. Завел и тут меня ждала полная жирная,грязная свинья. Все тот же гребаный адский звук, лязгающий как-будто по крышке клапанной. Сейчас конкретно опишу характеристику звука: звук звонкий, громкий,лязгающий. При увеличении оборотов звук усиливается. Звук исходит не снизу двигателя,а именно сверху,будто из-под клапанной крышки со стороны цепи,где-то вначале двигателя. На ХХ то позвякивает,то нет. Такой же звук сильный при сбрасывании оборотов с высоких. Масло Лукойл п-синтетика 10W-40, долил между мин. и макс. отметинами на щупе. Завел, прогнал масло, звук вроде как бы сначала стал приглушенным,но сейчас снова тарабанит как бешеный. Что это? Не хочу верить,что дело в провороте вкладышей. Проверял так: поочередно вытаскивал с трамблера ВВ провода, подгазовывал, звук не исчез ни при исключении одного ВВ провода, т.е. гремел при отключении каждого из цилиндров,что как бы подтверждает,то что со вкладышами все в порядке. Приехал на сервис кое-как сегодня, там сказали писец, звук шатунного характера,разбирай. Не хочу верить. Моя проверка была верной? Что еще может так сильно стучать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Сколько долил в литрах до середины?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят?
Цепь ГРМ натянул? Ваша проверка ничего не дает кроме проворота, а они могли износиться. Ответьте на все вопросы. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1317
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что стрелка давления масла показывает при каких температурах двс? Сколько долил в литрах до середины?. Масляный фильтр давно ставил. На щупе масляном в масле блески есть если да то цвет или металл какой? Поддон не замят? Цепь ГРМ натянул? Ваша проверка ничего не дает кроме проворота, а они могли износиться. Ответьте на все вопросы. На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено. На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра)) Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса? Сообщение отредактировал TAZman - 7.11.2013, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено. На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра)) Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса? Тогда бы давление гуляло или его бы вовсене было а ты говоришь лампа не загорается. А насчёт маслофильтра и масла эт ты зря, даже если ты не ездишь (особенно зимой) масло от перепада температур окисляется и без работы. Правило - зиму авто постояло - замени масло по весне. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Тогда бы давление гуляло или его бы вовсене было а ты говоришь лампа не загорается. А насчёт маслофильтра и масла эт ты зря, даже если ты не ездишь (особенно зимой) масло от перепада температур окисляется и без работы. Правило - зиму авто постояло - замени масло по весне. а у меня такая тема. я поставил машину в гараж в ноябре 15 ноября. и пользоваться начну ей в декабре мне масло обязательно менять? а до этого раз в 2-5 дней я ей пользовался. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.11.2013, 7:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На все пока не получится, ибо давление не проверял пока еще, но лампочка красным не загоралась, на стрелку внимания не обратил. До середины щупа долил масла 2,5 литра, масляный фильтр ставил давно, полтора года назад. Блесков нет, просто темное масло, менял его тогда же 1,5 года назад,но ездил немного, оттого не менял. Про поддон на данный момент сказать точно не могу, но защита точно не замята. Цепь ГРМ натянул соответственно, автоматический натяжитель поставил, натянулась сильно,как положено. На вопросы,которые остались без ответа, отвечу завтра)) Еще один вопрос у меня, точнее догадка: может ли быть прияиной этого дикого стука изношенная шестерня маслонасоса? Плохо дело, значит правильно в сервисе сказали. Но вот блески должны быть алюминиевые. Слей масло полностью в банку, потом залей обратно основную часть и по дну банки пальцем проведи есть блески или нет? Если есть то все плохо, если нет то нужно показания стрелки снять. Маслонасос нет. По вкладышам: если сдернуть со свечи одного цилиндра провод, то остальные же дальше тарабанить будут т.е. при износе всех вкладышей результата данный способ не даст. а у меня такая тема. я поставил машину в гараж в ноябре 15 ноября. и пользоваться начну ей в декабре мне масло обязательно менять? а до этого раз в 2-5 дней я ей пользовался. По пробегу меняйте. Сообщение отредактировал filipp - 8.11.2013, 9:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а что по пробегу. у меня всё по другому, я масло залил катаюсь катаюсь хоп на след день на утро на щуп смотрю надо долить доливаю и всё. я его не меняю никогда я только доливаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а что по пробегу. у меня всё по другому, я масло залил катаюсь катаюсь хоп на след день на утро на щуп смотрю надо долить доливаю и всё. я его не меняю никогда я только доливаю. По деньгам ведь накладно будет. Надо тогда б./у. масло где нибудь на сто забирать. Хотя смотря сколько жрет и при каком пробеге |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1324
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плохо дело, значит правильно в сервисе сказали. Но вот блески должны быть алюминиевые. Слей масло полностью в банку, потом залей обратно основную часть и по дну банки пальцем проведи есть блески или нет? Если есть то все плохо, если нет то нужно показания стрелки снять. Хорошо, сегодня вечером сообщу о показаниях стрелки давления масла) |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ОХРЕНЕТЬ!!! а что охренеть. По деньгам ведь накладно будет. Надо тогда б./у. масло где нибудь на сто забирать. Хотя смотря сколько жрет и при каком пробеге я залил масло одной марки и всё потом покупаю такое же масло литр-2 и подливаю тогда когда потребуется. подливаю редко раз в 2 месяца. что в этом плохоло я не понимаю |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
[quote name='Apocalypsyse' date='8.11.2013, 13:36' post='719724']
а что охренеть. Что ты масло никогда не меняешь.Жесть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
зачем менять его я на своём старом двигателе ездил так 20 лет, проехал 245000 тыс км. и всё нормально делал 2 капиталки всего лишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
зачем менять его я на своём старом двигателе ездил так 20 лет, проехал 245000 тыс км. и всё нормально делал 2 капиталки всего лишь. Моя 247000 без капиталок, потом закапиталил всю 80000 и разбил! Токая вот жизнь у нее нелегкая, я плохой водитель на кочках не притормаживаю, по полевым дорогам разгоняюсь что пыль сзади и ничего невидно балку переднюю 3 раза вваривал, рычаги нижние через год в бараний рог, лил в нее всякое говно, в повороты заходил с управляемым заносом когда никого нигде нет и т.д. грузил в нее столько что ..., но масло менял регулярно, а до меня за ней следили. Но я сразу неисправность вычислял и устранял неждал когда один узел другой испортит. А вы масло не меняете, мне непонятно |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Знаю одного дедушку у него НИВА шо фикалии мамонта, он не то что масло не меняет, там свечам 20 лет от роду, вообще ничего с нею не делает, имел интерес посмотреть на неё и поинтересоваться - капиталка двигла была 10 лет назад, лил чё попало, кузов местами в дырах, короба с раздаткой на чесном слове держатся при том, что места креплений уже варили когда-то, всё в масле, сапун дымит как паровоз, ходовая будто останки средневекового корабля поднятые со дна океана.
И при всём этом ОНА ЕЗДИТ! Но это конечно всё изврат. Хотя каждый "ездит" как он хочет, если на машину плевать, совершенно не жалко то ты ему хоть 500 раз скажи всё равно масло не поменяет а будет доливать хвастаясь, что ездит (с этим дедом так и есть), а в один прекрасный момент бздынь и на свалку. Сообщение отредактировал ExL - 8.11.2013, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:37 |