IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
YaJAROFF
сообщение 16.12.2010, 1:54
Сообщение #131
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для справки.
В машиностроении есть понятия - класс точности и чистота/шероховатость поверхности.
Хонингование является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса.
(для пар трения ДВС класс точности 2, 2а, и чистота/шероховатость поверхности 10в - 12а).

А пастой "ГОИ" ножички полируют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 16.12.2010, 22:40
Сообщение #132
Нет аватара




Проезжающие






Вот такие ножички неплохо ездят.Титаник изобрели профессионалы,ковчег же придумал любитель.Да,кстати не ножички,а стекла.Паста ГОИ-Государственный Оптический Институт.

Сообщение отредактировал Шеff - 16.12.2010, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.12.2010, 1:06
Сообщение #133
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Шеff @ 16.12.2010, 22:40) *
Паста ГОИ-Государственный Оптический Институт.


Эт верно, только удаляются остатки оксида хрома ультразвуком...

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 17.12.2010, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 17.12.2010, 1:13
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



узнать бы технологию у немцев обработки цилиндров да и вообще всех деталей..
и еще мастер мне говаривал что полированая поверхность прочнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.12.2010, 1:41
Сообщение #135
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Гроб @ 17.12.2010, 1:13) *
узнать бы технологию у немцев обработки цилиндров да и вообще всех деталей..


Технология обработки цилиндров у немцев та же самая, плосковершинное хонингование, только качество получше, с соблюдением дойчстандартов big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 17.12.2010, 2:57
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 17.12.2010, 3:41) *
Цитата(Гроб @ 17.12.2010, 1:13) *
узнать бы технологию у немцев обработки цилиндров да и вообще всех деталей..


Технология обработки цилиндров у немцев та же самая, плосковершинное хонингование, только качество получше, с соблюдением дойчстандартов big_boss.gif

вот бы сравнить по шероховатости поверхности дойч и раша под микраскопом
здается мне что они будут идентичны дойч поверхность и полировка ШеFFа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 17.12.2010, 12:48
Сообщение #137
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Гроб @ 17.12.2010, 2:57) *
дойч поверхность и полировка ШеFFа


Микрорельеф поверхности. Вот, что получится:

Прикрепленный файл  Хон2.JPG ( 32.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132


Т.е. применение не жесткого инструмента (фетр, войлок с пастой), в лучшем случае лишь заовалит вершины микрорельефа с потерей геометрии.
Еще раз напомню, кроме специальных хонинговальных головок, никакой другой инструмент в мировой практике не применяется.

Фото хнинговки:

Прикрепленный файл  03_02_honing_4.jpg ( 32.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191


Сообщение отредактировал YaJAROFF - 17.12.2010, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 18.12.2010, 22:47
Сообщение #138
Нет аватара




Проезжающие






Такая ситуация.Представте-двигатель начал кушать масло,потерял компрессию ну и т.д.Диагностика показала что требуется замена колец.Поменяли кольца,и он отходил как минимум 200000 без вмешательства в цил.поршневую группу.Вкладыши и полукольца не вщет.Во время замены,мы видим что цилиндры уже давно заполированы старыми кольцами.Это что же получается замены не стоило делать да?Вообще после обкатки ремендуется менять кольца,которые уже притерли сетку цилиндра.По-моему-альтернатива всему этому,полировка.И я не говорил что нужно полировать до глянца.До блеска.Да.Ну так это разные понятия.Поверхность может быть шероховатой,но блистеть,так же как и глянцевой.А насчет оксида хрома-вы уверены что он не попадает в двигатель с маслами и присадками?!?!?!

Цитата
Технология обработки цилиндров у немцев та же самая, плосковершинное хонингование, только качество получше, с соблюдением дойчстандартов
Кстати вы затронули немецкое качество-это конечно смешно,но моего деда моториста зовут-Гарвардт Эдуард Эдуардович(немец чистокровный).

Цитата
и еще мастер мне говаривал что полированая поверхность прочнее...
Она изначально подвергается меньшему нагреву,за счет меньшего трения.Перепал метала уменьшается,поэтому и прочнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 19.12.2010, 1:07
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



YaJAROFF буду краток... вот если б вы катились голой попай по горке вы бы какую поверхность выбрали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 19.12.2010, 21:17
Сообщение #140
Нет аватара




Проезжающие






good.gif ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NONEMOX
сообщение 24.12.2010, 20:00
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 41963
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сереб-беж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, скоро машина будет отправляться в ремонт, точнее двигатель на капиталку, двиг 1,6, что посоветуете что с ним можно сделать? хотелось бы из него что нибудь более менее сделать живое, чем стоковское, капиталка первая, и скока тогда выйдет по деньгам?

Сообщение отредактировал NONEMOX - 24.12.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.12.2010, 20:05
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NONEMOX @ 24.12.2010, 21:00) *
Подскажите, скоро машина будет отправляться в ремонт, точнее двигатель на капиталку, двиг 1,6, что посоветуете что с ним можно сделать? хотелось бы из него что нибудь более менее сделать живое, чем стоковское, капиталка первая, и скока тогда выйдет по деньгам?

я посоветую просто откапиталить мотор и читай форум, тут всё расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 24.12.2010, 20:23
Сообщение #143
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
и скока тогда выйдет по деньгам?
А сам не хочешь попробовать.Это не так сложно как кажется.Блок тебе расточать,поросенка посадят на новые втулки,кол.вал шлифонут.......Все размеры ты будешь знать........Тут люди подскажут если что.Сделаешь лучше рядового моториста. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.12.2010, 20:40
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Подскажите, скоро машина будет отправляться в ремонт, точнее двигатель на капиталку, двиг 1,6, что посоветуете что с ним можно сделать? хотелось бы из него что нибудь более менее сделать живое, чем стоковское, капиталка первая, и скока тогда выйдет по деньгам?

из самого бюджетного-повышать степень сжатия до 9,5-10,менять распредвал на 21213 и потом настройка карба и зажигания, поедет лучше,чем сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kruzenwtern
сообщение 25.12.2010, 15:23
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37386
Машина:21063
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Урра! Сегодня по показаниям спидометра прошел обкатку двига!
Итого: масло брал лукойл п/с , 5литров хватило и на притирку так сказать деталей, и на долив, после 2тыков залил 0,5 литра, потом еще 3тыка и уровень фактически не изменилсо.
Расход бенза вчера проверял, дождался пока бенз закончится, залил в бак 1,5 л бенза, закачал, и поехал, хватило на 21 км по месту и плохим дорогам(2, 3 передачи в основном, иногда и 4я).
Сорри за такой пост. Просто рад я.:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 26.12.2010, 21:52
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, застучал шатун, грядет капиталка. Думаю поставить троешное колено с короткими шатунами. Вроде же троешное колено и нивовское одинаковые?
Может еще что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 26.12.2010, 22:56
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу задать вопрос что означает цифра рядом с буквой на поршне?двиг 1,6! буду точить блок какой след ремонтный размер поршня?

Сообщение отредактировал bekas - 26.12.2010, 22:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  26122010389.jpg ( 353.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  26122010389.jpg ( 353.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.12.2010, 23:08
Сообщение #148
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(neo6 @ 26.12.2010, 21:52) *
Вроде же троешное колено и нивовское одинаковые?
Может еще что посоветуете?


Одинаковые.
21213.

Цитата(bekas @ 26.12.2010, 22:56) *
Хочу задать вопрос что означает цифра рядом с буквой на поршне?двиг 1,6! буду точить блок какой след ремонтный размер поршня?


Поршень 2105, размер 79,4, группа С, палец 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 26.12.2010, 23:16
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 26.12.2010, 23:08) *
Цитата(neo6 @ 26.12.2010, 21:52) *
Вроде же троешное колено и нивовское одинаковые?
Может еще что посоветуете?


Одинаковые.
21213.

Цитата(bekas @ 26.12.2010, 22:56) *
Хочу задать вопрос что означает цифра рядом с буквой на поршне?двиг 1,6! буду точить блок какой след ремонтный размер поршня?


Поршень 2105, размер 79,4, группа С, палец 2.

а что значит палец 2?чё с ним делали что он стал 2?и какой будет след ремонт?какме поршня?шатуны эти же пойдут?

Сообщение отредактировал bekas - 26.12.2010, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 26.12.2010, 23:37
Сообщение #150
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(bekas @ 26.12.2010, 23:16) *
а что значит палец 2?чё с ним делали что он стал 2?и какой будет след ремонт?какме поршня?шатуны эти же пойдут?


Палец 2, означает то, что в поршне должен был быть палец 2й категории.
Категория (размер) пальца краской на торце: синяя -1; зеленая -2; красная -3.

PS. См. талмуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 7:33