IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
fendermax
сообщение 2.11.2013, 0:33
Сообщение #1291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В мурзилке написано что для снятия двигателя нужно снять коробку . У меня нет ямы но есть подьемный кран. Можно ли снять двигатель без лишнего гемороя и лежания под машиной. Что там откручивать кроме подушек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 2.11.2013, 3:34
Сообщение #1292
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(fendermax @ 2.11.2013, 2:33) *
В мурзилке написано что для снятия двигателя нужно снять коробку . У меня нет ямы но есть подьемный кран. Можно ли снять двигатель без лишнего гемороя и лежания под машиной. Что там откручивать кроме подушек?

чтобы снять движку нужно открутить коробку от двигателя 4 больших болта и с низу 4 маленьких там которые крепят защитный кожух к двигателю. ну и явно придётся КПП отодвигать чуть назад вытаскивать первичный вал с корзины сцепления, иначе никак. Стартер снимать генератор.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.11.2013, 3:37


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.11.2013, 12:09
Сообщение #1293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Двигу снять без ямы не проблема и так многие делают, кран\лебёдка.
Откручивается двига от коробки, снимается стартер.
Откручиваются подушки двигателя.
Снимается генератор и радиатор.
Лебедкой приподнимается двиг (ещё с коробкой).
Двиг отодвигается в сторону передка и сбрасывается коробка.
Всё.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 2.11.2013, 12:13
Сообщение #1294
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ExL @ 2.11.2013, 14:09) *
Двигу снять без ямы не проблема и так многие делают, кран\лебёдка.
Откручивается двига от коробки, снимается стартер.
Откручиваются подушки двигателя.
Снимается генератор и радиатор.
Лебедкой приподнимается двиг (ещё с коробкой).
Двиг отодвигается в сторону передка и сбрасывается коробка.
Всё.

у меня так друг снимал пока корзина не треснула. Он начал вверх с КПП поднимать поднимал поднимал потом начал движку ототвигать и треснул колокол(кожух КПП). так что лучше потратье время отодвинте назад КПП вытащив первичный вал из корзины сцепления и не партесь.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.11.2013, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 2.11.2013, 14:53
Сообщение #1295
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(fendermax @ 2.11.2013, 1:33) *
В мурзилке написано что для снятия двигателя нужно снять коробку . У меня нет ямы но есть подьемный кран. Можно ли снять двигатель без лишнего гемороя и лежания под машиной. Что там откручивать кроме подушек?


"без лишнего гемороя и лежания" - лучше сразу на сервис! Меньше месяца назад капиталил мотор до , ,

. Если не настроишь свой психологический аппарат на осознание: что тебе это нужно, ты должен это сделать хорошо, трудности тебе не страшны, без машины обойдусь - тогда вперед! Без этого не лезь!, - оба (и ты и машина) пострадаете.
А мотор вытянул просто: длинную трубу на бочку, один конец опустил, соответственно другой (с мотором) поднялся. С двигателя снял все, кроме КВ и ШПГ (коробка на этом фоне мелочь!).
И еще, если хочешь себя попробовать в этом деле, не бойся, здесь всегда помогут! (лично убедился). Конечно у каждого свой метод. Выберешь тебе подходящий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fendermax
сообщение 2.11.2013, 18:49
Сообщение #1296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pilot_ВАЗ @ 2.11.2013, 14:53) *
"без лишнего гемороя и лежания" - лучше сразу на сервис!

Хочу вскрыть мотор, и узнать почему моя малышка так сапунит. Если просто кольца залегли то смогу сам заменить. Есть вероятность что увижу задиры на блоке - тогда придётся обращаться к спецам, но уже не к тем что капиталили мой двиг 15 тыс. км назад)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 2.11.2013, 19:11
Сообщение #1297
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(fendermax @ 2.11.2013, 19:49) *
Хочу вскрыть мотор, и узнать почему моя малышка так сапунит. Если просто кольца залегли то смогу сам заменить. Есть вероятность что увижу задиры на блоке - тогда придётся обращаться к спецам, но уже не к тем что капиталили мой двиг 15 тыс. км назад)

Наверное и денежки не малые взяли... вот тоже мучался дома в неприспособленных условиях, но зная как делают "дядьки", уж как нибудь сам!
Я тоже думал что обойдусь "малой кровью" борясь с маслом в "кастрюле". А как вскрыл, как увидел..., тогда твердо решил, что раз уж начал, то сделаю сразу и все.
Полтора месяца упорно и настойчиво (кроме расточки, шлифовки и фрезеровки) делал, и сделал (но у меня свой гараж, это большой "+").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.11.2013, 22:05
Сообщение #1298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 2.11.2013, 14:13) *
у меня так друг снимал пока корзина не треснула. Он начал вверх с КПП поднимать поднимал поднимал потом начал движку ототвигать и треснул колокол(кожух КПП). так что лучше потратье время отодвинте назад КПП вытащив первичный вал из корзины сцепления и не партесь.


Вы меня простите но что-то друг ваш явно неаккуратно сделал, я лично однажды двиг снимал так:
разобрали всё что можно было сбросили бошку а блок 2мя цепями переброшеными через трубу подняли вдвроём блок и расшатывая скинули с корбки - нималейшего повреждения ничего.
А другой раз наблюдал как лебёдкой чуть приподняли блок и тоже аккуратненько скинули с корбки.
Вам же не говорят поднимать до такой стпени что колокол упрётся в кузов и ломом сдирать двиг с коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej156
сообщение 4.11.2013, 14:49
Сообщение #1299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74755
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите, двигатель 2103 прошел 155000 км,начал кушать масло,колпачки менял эффекта не дало,дым чуть синий идет,когда газу даешь чувствуешь в салоне запах гари(масло горит) что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.11.2013, 17:03
Сообщение #1300
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для начала замерь компрессию с открытым дросселем и с закрытым. Результаты сюда, а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 4.11.2013, 17:17
Сообщение #1301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(andrej156 @ 5.11.2013, 0:49) *
Ребят подскажите, двигатель 2103 прошел 155000 км,начал кушать масло,колпачки менял эффекта не дало,дым чуть синий идет,когда газу даешь чувствуешь в салоне запах гари(масло горит) что может быть?


Пришла пара капиталить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej156
сообщение 4.11.2013, 20:28
Сообщение #1302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74755
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.11.2013, 18:03) *
Для начала замерь компрессию с открытым дросселем и с закрытым. Результаты сюда, а там посмотрим.

компрессия 11 примерно во всех одинакова
какие причины могут быть? я думаю капиталку пора делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 23:24
Сообщение #1303
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(fendermax @ 2.11.2013, 19:49) *
Хочу вскрыть мотор, и узнать почему моя малышка так сапунит. Если просто кольца залегли то смогу сам заменить. Есть вероятность что увижу задиры на блоке - тогда придётся обращаться к спецам, но уже не к тем что капиталили мой двиг 15 тыс. км назад)

Чтобы увидать задиры достаточно снять голову. Чтобы поменять кольца или поршневую достаточно снять голову и поддон. При этом желательна яма.. чтобы снять движок достаточно иметь две руки и тельфер на 500 кг. У меня это есть. При установке двига лучше отсоеденить поперечную рулевую тягу. Очень мешает щитку меж двигом и коробкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 5.11.2013, 8:05
Сообщение #1304
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ivanich959 @ 5.11.2013, 1:24) *
Чтобы увидать задиры достаточно снять голову. Чтобы поменять кольца или поршневую достаточно снять голову и поддон. При этом желательна яма.. чтобы снять движок достаточно иметь две руки и тельфер на 500 кг. У меня это есть. При установке двига лучше отсоеденить поперечную рулевую тягу. Очень мешает щитку меж двигом и коробкой.

почему мешает? я ставил двигатель она даже не мешалась. а вот когда на месте снимать поддон то тогда да задние 2 болта это вообще что-то вот там реально снять хочется её, но понимаешь что работы только прибавится. но я себе маленький накидной ключик сделал обрезал в паре мест и он подлазиет везде я им поддон снимал ставил даже не снимая рулевой рейки, и всё в порядке.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 5.11.2013, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 5.11.2013, 15:32
Сообщение #1305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Я вчера двигатель вскипятил, короче стрелку температуры положил. Как узнать хана башке или нет??? Он давно на вскрытие просился, масло потихоньку давило из под головы, но после перегрева были свежие следы. Тосол вроде в масло не идёт, хотя я после этого почти не ездил. Какие последствия могут быть, а то зима на носу. Ездить или лучше посмотреть что внутри???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.11.2013, 17:47
Сообщение #1306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(p5ih @ 5.11.2013, 16:32) *
Всем привет! Я вчера двигатель вскипятил, короче стрелку температуры положил. Как узнать хана башке или нет??? Он давно на вскрытие просился, масло потихоньку давило из под головы, но после перегрева были свежие следы. Тосол вроде в масло не идёт, хотя я после этого почти не ездил. Какие последствия могут быть, а то зима на носу. Ездить или лучше посмотреть что внутри???


Если бошку повело признаки такие: падение компрессии, тосол в масле, масло в тосоле, бурление в расширительном бачке (запах выхлопа), сильное дымление на выхлопе - белый сильный дым - тосол в камерах сгорания, сизый\синий дым - масло в камерах. При любых условиях ездить нельзя, самое опасное тосол в камерах - до гидроудара можно довести.
Если у тебя уже давило масло через прокладку как ты ездил так спокойно?!
Случается, что даже вскипятив двиг можно обойтись без последствий. Внимательно смотри, но в любом случае если масло давит через прокладку уже как минимум притягивать ГБЦ (это в самом лучшем случае).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 6.11.2013, 12:52
Сообщение #1307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 5.11.2013, 22:47) *
Если бошку повело признаки такие: падение компрессии, тосол в масле, масло в тосоле, бурление в расширительном бачке (запах выхлопа), сильное дымление на выхлопе - белый сильный дым - тосол в камерах сгорания, сизый\синий дым - масло в камерах. При любых условиях ездить нельзя, самое опасное тосол в камерах - до гидроудара можно довести.
Если у тебя уже давило масло через прокладку как ты ездил так спокойно?!
Случается, что даже вскипятив двиг можно обойтись без последствий. Внимательно смотри, но в любом случае если масло давит через прокладку уже как минимум притягивать ГБЦ (это в самом лучшем случае).

Пока ни каких симптомов. Вот только при открытой крышке радиатора, на заведённом двигателе, проскакивают пузырьки воздуха изредка. Это нахолодную. Вот думаю при морозе то может быть намного хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.11.2013, 15:50
Сообщение #1308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(p5ih @ 6.11.2013, 16:52) *
Пока ни каких симптомов. Вот только при открытой крышке радиатора, на заведённом двигателе, проскакивают пузырьки воздуха изредка. Это нахолодную. Вот думаю при морозе то может быть намного хуже.

Смотри за маслом и за уровнем тосола, если уходить тосол начнет то плохо, если нет то нормально. Пузырит из гбц обычно сильно.
А масло из трамблера может сочиться в заглушку у двигателя, я себе колечко резиновое натрягивал на трамблер и через нее протягивал несильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej156
сообщение 6.11.2013, 20:08
Сообщение #1309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74755
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.11.2013, 18:03) *
Для начала замерь компрессию с открытым дросселем и с закрытым. Результаты сюда, а там посмотрим.

Компрессию замерял около 11 в каждом примерно,что может быть?

Цитата(Joker! @ 4.11.2013, 18:17) *
Пришла пара капиталить.

Думаешь точить надо блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.11.2013, 20:18
Сообщение #1310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(andrej156 @ 7.11.2013, 0:08) *
Компрессию замерял около 11 в каждом примерно,что может быть?

С открытым дросселем и с закрытым и каждый скачек манометра записать значение составить по каждому цилиндру.

Точить блок или нет нужно мерять цилиндры, тогда скажут

В каких режимах дымит? Могли и колпачки соскочить.

Сообщение отредактировал filipp - 6.11.2013, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 17:09