![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мурзилке написано что для снятия двигателя нужно снять коробку . У меня нет ямы но есть подьемный кран. Можно ли снять двигатель без лишнего гемороя и лежания под машиной. Что там откручивать кроме подушек?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В мурзилке написано что для снятия двигателя нужно снять коробку . У меня нет ямы но есть подьемный кран. Можно ли снять двигатель без лишнего гемороя и лежания под машиной. Что там откручивать кроме подушек? чтобы снять движку нужно открутить коробку от двигателя 4 больших болта и с низу 4 маленьких там которые крепят защитный кожух к двигателю. ну и явно придётся КПП отодвигать чуть назад вытаскивать первичный вал с корзины сцепления, иначе никак. Стартер снимать генератор. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.11.2013, 3:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Двигу снять без ямы не проблема и так многие делают, кран\лебёдка.
Откручивается двига от коробки, снимается стартер. Откручиваются подушки двигателя. Снимается генератор и радиатор. Лебедкой приподнимается двиг (ещё с коробкой). Двиг отодвигается в сторону передка и сбрасывается коробка. Всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Двигу снять без ямы не проблема и так многие делают, кран\лебёдка. Откручивается двига от коробки, снимается стартер. Откручиваются подушки двигателя. Снимается генератор и радиатор. Лебедкой приподнимается двиг (ещё с коробкой). Двиг отодвигается в сторону передка и сбрасывается коробка. Всё. у меня так друг снимал пока корзина не треснула. Он начал вверх с КПП поднимать поднимал поднимал потом начал движку ототвигать и треснул колокол(кожух КПП). так что лучше потратье время отодвинте назад КПП вытащив первичный вал из корзины сцепления и не партесь. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 2.11.2013, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В мурзилке написано что для снятия двигателя нужно снять коробку . У меня нет ямы но есть подьемный кран. Можно ли снять двигатель без лишнего гемороя и лежания под машиной. Что там откручивать кроме подушек? "без лишнего гемороя и лежания" - лучше сразу на сервис! Меньше месяца назад капиталил мотор до ![]() ![]() ![]() А мотор вытянул просто: длинную трубу на бочку, один конец опустил, соответственно другой (с мотором) поднялся. С двигателя снял все, кроме КВ и ШПГ (коробка на этом фоне мелочь!). И еще, если хочешь себя попробовать в этом деле, не бойся, здесь всегда помогут! (лично убедился). Конечно у каждого свой метод. Выберешь тебе подходящий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"без лишнего гемороя и лежания" - лучше сразу на сервис! Хочу вскрыть мотор, и узнать почему моя малышка так сапунит. Если просто кольца залегли то смогу сам заменить. Есть вероятность что увижу задиры на блоке - тогда придётся обращаться к спецам, но уже не к тем что капиталили мой двиг 15 тыс. км назад) |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу вскрыть мотор, и узнать почему моя малышка так сапунит. Если просто кольца залегли то смогу сам заменить. Есть вероятность что увижу задиры на блоке - тогда придётся обращаться к спецам, но уже не к тем что капиталили мой двиг 15 тыс. км назад) Наверное и денежки не малые взяли... вот тоже мучался дома в неприспособленных условиях, но зная как делают "дядьки", уж как нибудь сам! Я тоже думал что обойдусь "малой кровью" борясь с маслом в "кастрюле". А как вскрыл, как увидел..., тогда твердо решил, что раз уж начал, то сделаю сразу и все. Полтора месяца упорно и настойчиво (кроме расточки, шлифовки и фрезеровки) делал, и сделал (но у меня свой гараж, это большой "+"). |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
у меня так друг снимал пока корзина не треснула. Он начал вверх с КПП поднимать поднимал поднимал потом начал движку ототвигать и треснул колокол(кожух КПП). так что лучше потратье время отодвинте назад КПП вытащив первичный вал из корзины сцепления и не партесь. Вы меня простите но что-то друг ваш явно неаккуратно сделал, я лично однажды двиг снимал так: разобрали всё что можно было сбросили бошку а блок 2мя цепями переброшеными через трубу подняли вдвроём блок и расшатывая скинули с корбки - нималейшего повреждения ничего. А другой раз наблюдал как лебёдкой чуть приподняли блок и тоже аккуратненько скинули с корбки. Вам же не говорят поднимать до такой стпени что колокол упрётся в кузов и ломом сдирать двиг с коробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите, двигатель 2103 прошел 155000 км,начал кушать масло,колпачки менял эффекта не дало,дым чуть синий идет,когда газу даешь чувствуешь в салоне запах гари(масло горит) что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для начала замерь компрессию с открытым дросселем и с закрытым. Результаты сюда, а там посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Хочу вскрыть мотор, и узнать почему моя малышка так сапунит. Если просто кольца залегли то смогу сам заменить. Есть вероятность что увижу задиры на блоке - тогда придётся обращаться к спецам, но уже не к тем что капиталили мой двиг 15 тыс. км назад) Чтобы увидать задиры достаточно снять голову. Чтобы поменять кольца или поршневую достаточно снять голову и поддон. При этом желательна яма.. чтобы снять движок достаточно иметь две руки и тельфер на 500 кг. У меня это есть. При установке двига лучше отсоеденить поперечную рулевую тягу. Очень мешает щитку меж двигом и коробкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Чтобы увидать задиры достаточно снять голову. Чтобы поменять кольца или поршневую достаточно снять голову и поддон. При этом желательна яма.. чтобы снять движок достаточно иметь две руки и тельфер на 500 кг. У меня это есть. При установке двига лучше отсоеденить поперечную рулевую тягу. Очень мешает щитку меж двигом и коробкой. почему мешает? я ставил двигатель она даже не мешалась. а вот когда на месте снимать поддон то тогда да задние 2 болта это вообще что-то вот там реально снять хочется её, но понимаешь что работы только прибавится. но я себе маленький накидной ключик сделал обрезал в паре мест и он подлазиет везде я им поддон снимал ставил даже не снимая рулевой рейки, и всё в порядке. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 5.11.2013, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.4.2010 Из: Барнаул 22 Пользователь №: 30837 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Я вчера двигатель вскипятил, короче стрелку температуры положил. Как узнать хана башке или нет??? Он давно на вскрытие просился, масло потихоньку давило из под головы, но после перегрева были свежие следы. Тосол вроде в масло не идёт, хотя я после этого почти не ездил. Какие последствия могут быть, а то зима на носу. Ездить или лучше посмотреть что внутри???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Всем привет! Я вчера двигатель вскипятил, короче стрелку температуры положил. Как узнать хана башке или нет??? Он давно на вскрытие просился, масло потихоньку давило из под головы, но после перегрева были свежие следы. Тосол вроде в масло не идёт, хотя я после этого почти не ездил. Какие последствия могут быть, а то зима на носу. Ездить или лучше посмотреть что внутри??? Если бошку повело признаки такие: падение компрессии, тосол в масле, масло в тосоле, бурление в расширительном бачке (запах выхлопа), сильное дымление на выхлопе - белый сильный дым - тосол в камерах сгорания, сизый\синий дым - масло в камерах. При любых условиях ездить нельзя, самое опасное тосол в камерах - до гидроудара можно довести. Если у тебя уже давило масло через прокладку как ты ездил так спокойно?! Случается, что даже вскипятив двиг можно обойтись без последствий. Внимательно смотри, но в любом случае если масло давит через прокладку уже как минимум притягивать ГБЦ (это в самом лучшем случае). |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.4.2010 Из: Барнаул 22 Пользователь №: 30837 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бошку повело признаки такие: падение компрессии, тосол в масле, масло в тосоле, бурление в расширительном бачке (запах выхлопа), сильное дымление на выхлопе - белый сильный дым - тосол в камерах сгорания, сизый\синий дым - масло в камерах. При любых условиях ездить нельзя, самое опасное тосол в камерах - до гидроудара можно довести. Если у тебя уже давило масло через прокладку как ты ездил так спокойно?! Случается, что даже вскипятив двиг можно обойтись без последствий. Внимательно смотри, но в любом случае если масло давит через прокладку уже как минимум притягивать ГБЦ (это в самом лучшем случае). Пока ни каких симптомов. Вот только при открытой крышке радиатора, на заведённом двигателе, проскакивают пузырьки воздуха изредка. Это нахолодную. Вот думаю при морозе то может быть намного хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Пока ни каких симптомов. Вот только при открытой крышке радиатора, на заведённом двигателе, проскакивают пузырьки воздуха изредка. Это нахолодную. Вот думаю при морозе то может быть намного хуже. Смотри за маслом и за уровнем тосола, если уходить тосол начнет то плохо, если нет то нормально. Пузырит из гбц обычно сильно. А масло из трамблера может сочиться в заглушку у двигателя, я себе колечко резиновое натрягивал на трамблер и через нее протягивал несильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74755 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Компрессию замерял около 11 в каждом примерно,что может быть? С открытым дросселем и с закрытым и каждый скачек манометра записать значение составить по каждому цилиндру. Точить блок или нет нужно мерять цилиндры, тогда скажут В каких режимах дымит? Могли и колпачки соскочить. Сообщение отредактировал filipp - 6.11.2013, 20:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:09 |