![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Просто замена колец - мера временная. По моим наблюдениям капиталка на классике наступает к 150 т км, да 119 несколько меньше. Лично накатанных км только 6 тр и все это время масло уходит. Гонщик?_)Да на трассе с 4 ступкой далеко не уедешь, особенно зная, что после 3500 оборотов масло будет жестко уходить. И по городу нет привычки гонять. На max почти и не было никогда, все время по поллитра доливал с отметки min. Ну не знаю не знаю я на своей 190 000 проехал до ремонта, вернее 200 но жрать масло и дымить она начала серьёзно только ~190 000 А так об убитости поршневой может судить: сизый дым с глушителя, масляное пятно на глушителе сизый (или просто сильный пар) с самуна, с плеванием маслом разная компрессия по котлам большой пробег большой расход масла однако замечу, что ни один из этих признаков 100% не скажет, что двигу пора капиталить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не знаю не знаю я на своей 190 000 проехал до ремонта, вернее 200 но жрать масло и дымить она начала серьёзно только ~190 000 Знаю экземляры, которые до 300 000 доезжали без капиталки. Данная цифра же зависит от многих факторов, начиная даже с того, как двигло собрали на заводе. Условия эклплуатации, конечно, тоже важны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте..
Нужна помощь... Промеряли компрессию в двигатели получается 9,9,8,6.. Двигатель троить начал что может быть посоветуйте..Менять полностью двигатель либо делать капиталку? где именно проблема может быть? двигатель 1,3 пробег 120тыщ ..просто надо знать что делать там с машинкой нюансы по кузову и двигло еще выскочили ..посоветуйте что нибудь |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Здравствуйте.. Нужна помощь... Промеряли компрессию в двигатели получается 9,9,8,6.. Двигатель троить начал что может быть посоветуйте..Менять полностью двигатель либо делать капиталку? где именно проблема может быть? двигатель 1,3 пробег 120тыщ ..просто надо знать что делать там с машинкой нюансы по кузову и двигло еще выскочили ..посоветуйте что нибудь Что-то смахивает на прогар клапанов в 3ем и 4ом цилиндрах, либо их неполное закрытие Настройте клапана, если не поможет то только вскрытие ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то смахивает на прогар клапанов в 3ем и 4ом цилиндрах, либо их неполное закрытие Настройте клапана, если не поможет то только вскрытие ИМХО Клапана настраивали..видать придется вскрывать..самому реально все сделать либо требуется помощь спецов? возможно и клапана а могут быть и кольца наверное... |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Клапана настраивали..видать придется вскрывать..самому реально все сделать либо требуется помощь спецов? возможно и клапана а могут быть и кольца наверное... А эт смотря какие у тебя навыки, мы ведь не знаем, двигателя пересыпать приходилось? Кольца могут если они сами разрушены или перегородки в поршне, тут момент такой, если масла в цилиндре нет - скорее всего прогар клапана, если есть, возможно кольца, но опять-таки 100% не скажешь, просто кольца маловероятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А эт смотря какие у тебя навыки, мы ведь не знаем, двигателя пересыпать приходилось? Кольца могут если они сами разрушены или перегородки в поршне, тут момент такой, если масла в цилиндре нет - скорее всего прогар клапана, если есть, возможно кольца, но опять-таки 100% не скажешь, просто кольца маловероятно. литературку читал а так навыки в ремонте слабоваты...если клапана то думаю самому реально сделать.на сто порядка 100 баксов клапана замена просят |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
литературку читал а так навыки в ремонте слабоваты...если клапана то думаю самому реально сделать.на сто порядка 100 баксов клапана замена просят Дороговато чёт, у нас ремонт гбц от 1500 руб Замена клапанов тут тоже свои хитрости, Сперва клапана рассухариваются, нужен специнструмент (рассухариватель). При замене надо проверить зазор в направляющих, а зачастую они вовсе идут сразу под замену, а тут спец инструмент нужен (2 оправки - выбить и вправить) и некоторая сноровка. Потом зенкуют сёдла под новые клапана, чтоб создать особый рельеф, опять таки нужен спец инструмент (набор зенкователей 3 шт). Далее клапана притирают (нужна гадость для притирки), тут сноровка и терпение необходимо. В конце всё собирается (опять рассухариватель нужен). |
|
|
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если капиталка ГБЦ то дешево, если переборка то дорого, а если клапана поменять то очень дорого
Главное ширину фаски правильно делайте, чтоб зазоры потом меньше регулировать (т.е. износ седла компенсировался износом штока клапана и выступа рокера) Хорошие клапана магнитятся на ножке, но не магнитятся на тарелке 2 к-та втулок направл из них когда разверткой после запрессовки пройдетесь половину выкинете. Сообщение отредактировал filipp - 10.10.2013, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2013 Из: Моршанск Пользователь №: 83846 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, помогите разобраться в моей проблеме:
Купил машину в апреле 2012. Двигатель 2103, пробег 36000 ближе к августу начало закидывать 4 свечу маслом и троить, посоветовали поменять маслосъемные колпачки, поменял в сентябре - на месяц проблема пропала. Потом опять 4 свеча в масле. С карбом все нормально, расход по городу 11л, проверил ВУТ - все отлично. Компрессия 11,5, в клапанах зазор проверил - в норме. В октябре съездил к хорощему мастеру, посмотрели, говорит что это из-за колец и надо капиталить, а это ~17000р., и мне проще двигатель целиком поменять. (С колпачками через месяц работы все было в порядке) Подумал может дело в пропуске зажигания, сегодня заменил свечи на А17ДВ (без сопротивления) силиконовые вв провода заменил медными - через 5 минут работы после запуска двигателя 1 и 2 свеча еще более-менее, 3 и 4 в тонком нагаре и резьба сырая. Из сапуна идет сильный сизоватый дымок, причем из под маслянной крышки тоже сильно дует, а верх горловины в светлой эмульсии. При этом машинка едет бодро, тяга хорошая, легко крутится до 5500об. но каждые 2-3 дня четвертой свече приходит конец. В чем причина? Неужели на самом деле это кольца и нужна капиталка? Тогда почему компрессия в норме? |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
могла и слететь мандавошка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2013 Из: Моршанск Пользователь №: 83846 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так проверяли недели 3 назад, рассухаривали клапана, колпачки сидят ровно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло уменьшается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2013 Из: Моршанск Пользователь №: 83846 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за 2000км долил грамм 150-200.
Пока двигатель холодный выхлоп беловатый, после прогрева его незаметно, при прогазовке до 4000-5000об. много белого дыма. Сообщение отредактировал Sheogh - 1.11.2013, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была ситуация, также дымила, маслосъемные новые, ехала нормально. Вскрыли- кольца целые, а перегородки поршня сломаны(между колец) и такая фигня на двух поршнях. Куски не выпали, а просто болтались на своем месте.
за 2000км долил грамм 150-200. Пока двигатель холодный выхлоп беловатый, после прогрева его незаметно, при прогазовке до 4000-5000об. много белого дыма. Не тосол? |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2013 Из: Моршанск Пользователь №: 83846 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За все время тосол если и ушел то совсем чуть чуть, до снятия головы я пока не дошел.
На днях менял патрубок и кран печки, кран прикрутил не плотно и тосол чуть протек в салон, подтянул - сейчас вроде не течет, но точно сказать не могу. Так что уходит тосол в двигатель или нет в данный момент сказать не могу. P.S. До меня машина стояла около 1,5 лет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:46 |