IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Warrior
сообщение 9.10.2013, 4:33
Сообщение #1271
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 4:08) *
Здравствуйте.
...
Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла?

Может. При износе маслосьемных колец компрессия будет повышаться. Не удаленное масло на стенках цилиндров оно как-бы уплотняет, компрессия возрастает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.10.2013, 8:50
Сообщение #1272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 0:36) *
Просто замена колец - мера временная.
По моим наблюдениям капиталка на классике наступает к 150 т км, да 119 несколько меньше. Лично накатанных км только 6 тр и все это время масло уходит.
Гонщик?_)Да на трассе с 4 ступкой далеко не уедешь, особенно зная, что после 3500 оборотов масло будет жестко уходить. И по городу нет привычки гонять.
На max почти и не было никогда, все время по поллитра доливал с отметки min.


Ну не знаю не знаю я на своей 190 000 проехал до ремонта, вернее 200 но жрать масло и дымить она начала серьёзно только ~190 000
А так об убитости поршневой может судить:
сизый дым с глушителя,
масляное пятно на глушителе
сизый (или просто сильный пар) с самуна, с плеванием маслом
разная компрессия по котлам
большой пробег
большой расход масла

однако замечу, что ни один из этих признаков 100% не скажет, что двигу пора капиталить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Max
сообщение 9.10.2013, 9:34
Сообщение #1273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 58311
Машина:21061
Цвет:ярко-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 10:50) *
Ну не знаю не знаю я на своей 190 000 проехал до ремонта, вернее 200 но жрать масло и дымить она начала серьёзно только ~190 000


Знаю экземляры, которые до 300 000 доезжали без капиталки. Данная цифра же зависит от многих факторов, начиная даже с того, как двигло собрали на заводе. Условия эклплуатации, конечно, тоже важны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.10.2013, 9:49
Сообщение #1274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 10:34) *
Данная цифра же зависит от многих факторов,

От двух факторов - качество масла и качество деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxw
сообщение 9.10.2013, 11:06
Сообщение #1275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 49
Регистрация: 5.9.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82982
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте..
Нужна помощь... Промеряли компрессию в двигатели получается 9,9,8,6.. Двигатель троить начал что может быть посоветуйте..Менять полностью двигатель либо делать капиталку? где именно проблема может быть? двигатель 1,3 пробег 120тыщ ..просто надо знать что делать там с машинкой нюансы по кузову и двигло еще выскочили ..посоветуйте что нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.10.2013, 11:57
Сообщение #1276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vxw @ 9.10.2013, 13:06) *
Здравствуйте..
Нужна помощь... Промеряли компрессию в двигатели получается 9,9,8,6.. Двигатель троить начал что может быть посоветуйте..Менять полностью двигатель либо делать капиталку? где именно проблема может быть? двигатель 1,3 пробег 120тыщ ..просто надо знать что делать там с машинкой нюансы по кузову и двигло еще выскочили ..посоветуйте что нибудь


Что-то смахивает на прогар клапанов в 3ем и 4ом цилиндрах, либо их неполное закрытие
Настройте клапана, если не поможет то только вскрытие ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxw
сообщение 9.10.2013, 14:20
Сообщение #1277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 49
Регистрация: 5.9.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82982
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 12:57) *
Что-то смахивает на прогар клапанов в 3ем и 4ом цилиндрах, либо их неполное закрытие
Настройте клапана, если не поможет то только вскрытие ИМХО

Клапана настраивали..видать придется вскрывать..самому реально все сделать либо требуется помощь спецов? возможно и клапана а могут быть и кольца наверное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.10.2013, 15:01
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vxw @ 9.10.2013, 16:20) *
Клапана настраивали..видать придется вскрывать..самому реально все сделать либо требуется помощь спецов? возможно и клапана а могут быть и кольца наверное...


А эт смотря какие у тебя навыки, мы ведь не знаем, двигателя пересыпать приходилось?
Кольца могут если они сами разрушены или перегородки в поршне, тут момент такой, если масла в цилиндре нет - скорее всего прогар клапана, если есть, возможно кольца, но опять-таки 100% не скажешь, просто кольца маловероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxw
сообщение 9.10.2013, 23:48
Сообщение #1279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 49
Регистрация: 5.9.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82982
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 16:01) *
А эт смотря какие у тебя навыки, мы ведь не знаем, двигателя пересыпать приходилось?
Кольца могут если они сами разрушены или перегородки в поршне, тут момент такой, если масла в цилиндре нет - скорее всего прогар клапана, если есть, возможно кольца, но опять-таки 100% не скажешь, просто кольца маловероятно.

литературку читал а так навыки в ремонте слабоваты...если клапана то думаю самому реально сделать.на сто порядка 100 баксов клапана замена просят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.10.2013, 18:41
Сообщение #1280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vxw @ 10.10.2013, 0:48) *
литературку читал а так навыки в ремонте слабоваты...если клапана то думаю самому реально сделать.на сто порядка 100 баксов клапана замена просят


Дороговато чёт, у нас ремонт гбц от 1500 руб

Замена клапанов тут тоже свои хитрости,
Сперва клапана рассухариваются, нужен специнструмент (рассухариватель).
При замене надо проверить зазор в направляющих, а зачастую они вовсе идут сразу под замену, а тут спец инструмент нужен (2 оправки - выбить и вправить) и некоторая сноровка.
Потом зенкуют сёдла под новые клапана, чтоб создать особый рельеф, опять таки нужен спец инструмент (набор зенкователей 3 шт).
Далее клапана притирают (нужна гадость для притирки), тут сноровка и терпение необходимо.
В конце всё собирается (опять рассухариватель нужен).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.10.2013, 18:55
Сообщение #1281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Если капиталка ГБЦ то дешево, если переборка то дорого, а если клапана поменять то очень дорого
Главное ширину фаски правильно делайте, чтоб зазоры потом меньше регулировать (т.е. износ седла компенсировался износом штока клапана и выступа рокера)
Хорошие клапана магнитятся на ножке, но не магнитятся на тарелке
2 к-та втулок направл из них когда разверткой после запрессовки пройдетесь половину выкинете.

Сообщение отредактировал filipp - 10.10.2013, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.10.2013, 20:06
Сообщение #1282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(filipp @ 10.10.2013, 19:55) *
Хорошие клапана магнитятся на ножке, но не магнитятся на тарелке

Только выпускные, впускные магнитятся везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.10.2013, 20:20
Сообщение #1283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheogh
сообщение 1.11.2013, 19:38
Сообщение #1284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2013
Из: Моршанск
Пользователь №: 83846
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, помогите разобраться в моей проблеме:
Купил машину в апреле 2012. Двигатель 2103, пробег 36000 ближе к августу начало закидывать 4 свечу маслом и троить, посоветовали поменять маслосъемные колпачки, поменял в сентябре - на месяц проблема пропала. Потом опять 4 свеча в масле. С карбом все нормально, расход по городу 11л, проверил ВУТ - все отлично. Компрессия 11,5, в клапанах зазор проверил - в норме. В октябре съездил к хорощему мастеру, посмотрели, говорит что это из-за колец и надо капиталить, а это ~17000р., и мне проще двигатель целиком поменять. (С колпачками через месяц работы все было в порядке)
Подумал может дело в пропуске зажигания, сегодня заменил свечи на А17ДВ (без сопротивления) силиконовые вв провода заменил медными - через 5 минут работы после запуска двигателя 1 и 2 свеча еще более-менее, 3 и 4 в тонком нагаре и резьба сырая. Из сапуна идет сильный сизоватый дымок, причем из под маслянной крышки тоже сильно дует, а верх горловины в светлой эмульсии.
При этом машинка едет бодро, тяга хорошая, легко крутится до 5500об. но каждые 2-3 дня четвертой свече приходит конец.
В чем причина? Неужели на самом деле это кольца и нужна капиталка? Тогда почему компрессия в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.11.2013, 19:44
Сообщение #1285
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



могла и слететь мандавошка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheogh
сообщение 1.11.2013, 19:58
Сообщение #1286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2013
Из: Моршанск
Пользователь №: 83846
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Так проверяли недели 3 назад, рассухаривали клапана, колпачки сидят ровно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 1.11.2013, 20:06
Сообщение #1287
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Масло уменьшается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheogh
сообщение 1.11.2013, 20:14
Сообщение #1288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2013
Из: Моршанск
Пользователь №: 83846
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



за 2000км долил грамм 150-200.
Пока двигатель холодный выхлоп беловатый, после прогрева его незаметно, при прогазовке до 4000-5000об. много белого дыма.

Сообщение отредактировал Sheogh - 1.11.2013, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 1.11.2013, 20:23
Сообщение #1289
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Была ситуация, также дымила, маслосъемные новые, ехала нормально. Вскрыли- кольца целые, а перегородки поршня сломаны(между колец) и такая фигня на двух поршнях. Куски не выпали, а просто болтались на своем месте.

Цитата(Sheogh @ 2.11.2013, 0:14) *
за 2000км долил грамм 150-200.
Пока двигатель холодный выхлоп беловатый, после прогрева его незаметно, при прогазовке до 4000-5000об. много белого дыма.

Не тосол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheogh
сообщение 1.11.2013, 20:36
Сообщение #1290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2013
Из: Моршанск
Пользователь №: 83846
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



За все время тосол если и ушел то совсем чуть чуть, до снятия головы я пока не дошел.
На днях менял патрубок и кран печки, кран прикрутил не плотно и тосол чуть протек в салон, подтянул - сейчас вроде не течет, но точно сказать не могу. Так что уходит тосол в двигатель или нет в данный момент сказать не могу.
P.S. До меня машина стояла около 1,5 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 17:46