![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Юрий Сообщений: 3 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 82619 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За "посмотреть через маслозаливную горловину" спасибо! Завтра гляну.
про "проблемы с компрессией" врядли... с ней было более чем нормально, а после этого тихого происшествия, тоже ничего не говорило о ее нарушении. Была мысль о каком-то таком положении рв, при котором остаются открытыми бОльшая часть клапанов (если оно вообще существует)... про "если бы хотел, поднял бы крышку" - каждый из нас много чего хочет, но далеко не все из этого делает. Я ,мягко говоря, не родился с ключем в руке... каждому свое, прошу строго не судить |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1.Снять крышку клапанную посмотреть движение цепи при вращении коленвала занимает 1 час вместе со сборкой обратно в развалочку и с перерывами. Если цепь цела то выполнить п. 2 до сборки п.1
2. снять передную крышку если цепь не порвана и звезды грм не отпали 2.1 газовым ключом с вкл. ручником и пятой или четвертой передачей открутить храповик. 2.2 снять шкив с ремнем и крыльчаткой. 2.3 снять переднюю крышку 2.4 проверить целостность зубьев звезд коленвала, шпонки, места под шпонку коленвала. 2.5 вращение распредвала и шестерни привода маслонасоса.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите 1. как правильно поставить кольца на поршень именно замки колец (желательно видео или картинки)
2. кокой должен быть зазор в замке кольца (когда кольцо вставляешь в цилиндр) 3. есть ли очередность затяжки бугелей коленвала? |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Если еще актуально:
2. зазор в замках 0,25-0,40 1. ставишь расширительную пружину, маслосъемное кольцо (его замок на 180 гр. от пружины), 2-е компрессионное (скребком вниз), 1-е компрессионное. Общее правило установки колец: замки колец НЕ должны быть параллельны пальцу и НЕ должны быть перпендикулярны пальцу. Непосредственно перед установкой в цилиндр разводишь кольца: 1-е компрессионное, замок в любую сторону на 45 градусов относительно пальца, 2-е компрессионное, замок в диаметрально потивоположную сторону от 1-го, маслосъемное кольцо на 90 гр. относительно 1-го или 2-го. 3. от середины к краям. |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если еще актуально: 2. зазор в замках 0,25-0,40 1. ставишь расширительную пружину, маслосъемное кольцо (его замок на 180 гр. от пружины), 2-е компрессионное (скребком вниз), 1-е компрессионное. Общее правило установки колец: замки колец НЕ должны быть параллельны пальцу и НЕ должны быть перпендикулярны пальцу. Непосредственно перед установкой в цилиндр разводишь кольца: 1-е компрессионное, замок в любую сторону на 45 градусов относительно пальца, 2-е компрессионное, замок в диаметрально потивоположную сторону от 1-го, маслосъемное кольцо на 90 гр. относительно 1-го или 2-го. 3. от середины к краям. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74751 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем. Являюсь владельцем Ваз 2106. НА вазе стоит движка 1.3. К сожалению, двигл стуканул и требует капиталки. Так же в наличии есть двигатель 1.5, он раньше стоял на этом авто. Он скорей всего тоже стуканул ( точно не знаю), после разборки в картере нашли металлическую стружку. В то время как раз и поменяли на двигл 1.3. Вопрос такой, какой двигатель все-таки лучше сделать? У меня опыта нет в этом деле. Дядя мой смотрел, говорит 1.5 лучше делать. Блок пойдет под расточку, коленвал росточка/покупка, не знаю что дешевле/лучше?!Клапана под замену, поршни, кольца само собой. Шатуны меняются? Сейчас хочу составить список всех деталей какие необходимы для движка заменить, может кто поможет?!
Сообщение отредактировал AlexKey - 1.9.2013, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите или если кто это уже делал. Двигатель инжектор подходит к ремонту, есть двигатель 06 карбюраторный, можно ли 06 двиг поставить на инж. поменяв лишь ГБЦ и какие подводные камни могут возникнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Можно. Низ практически одинаков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Подскажите или если кто это уже делал. Двигатель инжектор подходит к ремонту, есть двигатель 06 карбюраторный, можно ли 06 двиг поставить на инж. поменяв лишь ГБЦ и какие подводные камни могут возникнуть? Можно, ставь. Я вчера вместо 011 блока ставил 03. Никаких камней тока махач на целый день. И это с условием что блок который ставиш уже готов к установке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, в магазине продают поршневые кольца производителя ВИС и СТК по цене 350 руб, хотел бы взять, но не знаю как по качеству и что лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
СТК как то на слуху не болталось, а вот ВазИнтерСервис - вполне. По крайней мере, никакие из их запчастей нельзя назвать шлаком, дерьмом и одноразовым изделием. Это фирма "при дворе"...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Вот как и многие в этой теме задумался о капиталке. Покоя не дает большой расход масла, порядка 1литра на 1000км. Пробег 119т.км. капиталки соответственно еще не было. Решил сначала замерить компрессию: 11,10,10,11. На что мне сказали, что вполне еще живая поршневая. Но масло уходило - решил сменить сальники клапанов. Но это не помогло. Масло уходит сильно на трассе при скорости 90 и выше. В городе более-менее. Вентиляция картера уже давно не подключена к кастрюле, тк закидывает маслом, да и дымит она немного. Под машиной сухо, течей масла нет. Масло всесезонка 10w-40 Agip полусинтетика - на разлив в магазине с хорошей репутацией. Давление масло на 3 тыс обор. - 3, на холостых стрелка лежит на 0. Само масло темное. Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла? Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Здравствуйте. Вот как и многие в этой теме задумался о капиталке. Покоя не дает большой расход масла, порядка 1литра на 1000км. Пробег 119т.км. капиталки соответственно еще не было. Решил сначала замерить компрессию: 11,10,10,11. На что мне сказали, что вполне еще живая поршневая. Но масло уходило - решил сменить сальники клапанов. Но это не помогло. Масло уходит сильно на трассе при скорости 90 и выше. В городе более-менее. Вентиляция картера уже давно не подключена к кастрюле, тк закидывает маслом, да и дымит она немного. Под машиной сухо, течей масла нет. Масло всесезонка 10w-40 Agip полусинтетика. Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла? А компрессия тут при чём? Износ маслосъёмных колец - продавливание масла в цилинд как насосом или элипс в цилиндрах (обычно одно с другим вместе), компрессия (компрессионные кольца изнашиваются меньше) при этом будет. Грубо говоря вообще компрессия или есть (у меня в комперссионных кольца зазор был 1.5-2 мм и компрессия была) или её нет (прогар\загиб клапанов, разрушение поршня). Ещё бывает разрушение перегородки между кольцами, тоже жор масла будет. Сообщение отредактировал ExL - 8.10.2013, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если сменить только маслосъемные кольца - это даст положительный результат? При условии, что остальные в норме.
Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А если сменить только маслосъемные кольца - это даст положительный результат? При условии, что остальные в норме. Разбирать двигло только для тогоч тобы сменить одни только маслосъемные кольца?! Ну это мягко говоря абсурд =) и потом, кольца только все сразу продаются и меняются! Да и вообще что-то пробег маловат для капиталки, ты что гонщик? И кстати почисти сапун основательно и не лей масло выше серединки между min и max, даже при убитой поршневой будет меньше масла в сапун улетать поверь мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разбирать двигло только для тогоч тобы сменить одни только маслосъемные кольца?! Ну это мягко говоря абсурд =) и потом, кольца только все сразу продаются и меняются! Да и вообще что-то пробег маловат для капиталки, ты что гонщик? И кстати почисти сапун основательно и не лей масло выше серединки между min и max, даже при убитой поршневой будет меньше масла в сапун улетать поверь мне. Просто замена колец - мера временная. По моим наблюдениям капиталка на классике наступает к 150 т км, да 119 несколько меньше. Лично накатанных км только 6 тр и все это время масло уходит. Гонщик?_)Да на трассе с 4 ступкой далеко не уедешь, особенно зная, что после 3500 оборотов масло будет жестко уходить. И по городу нет привычки гонять. На max почти и не было никогда, все время по поллитра доливал с отметки min. Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:05 |