IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
jeniok
сообщение 19.8.2013, 20:02
Сообщение #1251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Warrior @ 19.8.2013, 20:47) *
У него походу с компрессией проблема.

Или штифт распредвала срезало - была такая беда, на слух сразу определяется, что распредвал стоит. Хотя и отсутствие компрессии при загибе клапанов даст такой же симптом.

Сообщение отредактировал jeniok - 19.8.2013, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.8.2013, 20:28
Сообщение #1252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(jeniok @ 19.8.2013, 21:02) *
Или штифт распредвала срезало - была такая беда, на слух сразу определяется, что распредвал стоит. Хотя и отсутствие компрессии при загибе клапанов даст такой же симптом.

Тогда почему промежуточный вал с трамблером не крутится? Тут похоже на срез шпонки коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.8.2013, 20:45
Сообщение #1253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Solex @ 19.8.2013, 22:28) *
Тогда почему промежуточный вал с трамблером не крутится? Тут похоже на срез шпонки коленвала.

Пишет что шкив крутится. Да хотел бы, уже давно скинул клапанную крышку, и все увидел. Просто сбивает с толку то, что двигатель стал "легко" крутиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
carman
сообщение 19.8.2013, 22:16
Сообщение #1254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Юрий
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 82619
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



За "посмотреть через маслозаливную горловину" спасибо! Завтра гляну.
про "проблемы с компрессией" врядли... с ней было более чем нормально, а после этого тихого происшествия, тоже ничего не говорило о ее нарушении. Была мысль о каком-то таком положении рв, при котором остаются открытыми бОльшая часть клапанов (если оно вообще существует)...
про "если бы хотел, поднял бы крышку" - каждый из нас много чего хочет, но далеко не все из этого делает. Я ,мягко говоря, не родился с ключем в руке... каждому свое, прошу строго не судить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.8.2013, 4:32
Сообщение #1255
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(carman @ 20.8.2013, 3:16) *
про "проблемы с компрессией" врядли... с ней было более чем нормально, а после этого тихого происшествия, тоже ничего не говорило о ее нарушении. Была мысль о каком-то таком положении

Ну так "легко" крутится - это и есть отсутствие компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.8.2013, 9:24
Сообщение #1256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



1.Снять крышку клапанную посмотреть движение цепи при вращении коленвала занимает 1 час вместе со сборкой обратно в развалочку и с перерывами. Если цепь цела то выполнить п. 2 до сборки п.1
2. снять передную крышку если цепь не порвана и звезды грм не отпали
2.1 газовым ключом с вкл. ручником и пятой или четвертой передачей открутить храповик.
2.2 снять шкив с ремнем и крыльчаткой.
2.3 снять переднюю крышку
2.4 проверить целостность зубьев звезд коленвала, шпонки, места под шпонку коленвала.
2.5 вращение распредвала и шестерни привода маслонасоса....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 23.8.2013, 20:27
Сообщение #1257
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите 1. как правильно поставить кольца на поршень именно замки колец (желательно видео или картинки)

2. кокой должен быть зазор в замке кольца (когда кольцо вставляешь в цилиндр)

3. есть ли очередность затяжки бугелей коленвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.8.2013, 21:23
Сообщение #1258
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если еще актуально:
2. зазор в замках 0,25-0,40
1. ставишь расширительную пружину, маслосъемное кольцо (его замок на 180 гр. от пружины), 2-е компрессионное (скребком вниз), 1-е компрессионное.
Общее правило установки колец: замки колец НЕ должны быть параллельны пальцу и НЕ должны быть перпендикулярны пальцу.
Непосредственно перед установкой в цилиндр разводишь кольца: 1-е компрессионное, замок в любую сторону на 45 градусов относительно пальца, 2-е компрессионное, замок в диаметрально потивоположную сторону от 1-го, маслосъемное кольцо на 90 гр. относительно 1-го или 2-го.

3. от середины к краям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 24.8.2013, 23:19
Сообщение #1259
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 24.8.2013, 23:23) *
Если еще актуально:
2. зазор в замках 0,25-0,40
1. ставишь расширительную пружину, маслосъемное кольцо (его замок на 180 гр. от пружины), 2-е компрессионное (скребком вниз), 1-е компрессионное.
Общее правило установки колец: замки колец НЕ должны быть параллельны пальцу и НЕ должны быть перпендикулярны пальцу.
Непосредственно перед установкой в цилиндр разводишь кольца: 1-е компрессионное, замок в любую сторону на 45 градусов относительно пальца, 2-е компрессионное, замок в диаметрально потивоположную сторону от 1-го, маслосъемное кольцо на 90 гр. относительно 1-го или 2-го.

3. от середины к краям.


Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexKey
сообщение 1.9.2013, 19:21
Сообщение #1260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.11.2012
Пользователь №: 74751
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем. Являюсь владельцем Ваз 2106. НА вазе стоит движка 1.3. К сожалению, двигл стуканул и требует капиталки. Так же в наличии есть двигатель 1.5, он раньше стоял на этом авто. Он скорей всего тоже стуканул ( точно не знаю), после разборки в картере нашли металлическую стружку. В то время как раз и поменяли на двигл 1.3. Вопрос такой, какой двигатель все-таки лучше сделать? У меня опыта нет в этом деле. Дядя мой смотрел, говорит 1.5 лучше делать. Блок пойдет под расточку, коленвал росточка/покупка, не знаю что дешевле/лучше?!Клапана под замену, поршни, кольца само собой. Шатуны меняются? Сейчас хочу составить список всех деталей какие необходимы для движка заменить, может кто поможет?!

Сообщение отредактировал AlexKey - 1.9.2013, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 5.9.2013, 9:10
Сообщение #1261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите или если кто это уже делал. Двигатель инжектор подходит к ремонту, есть двигатель 06 карбюраторный, можно ли 06 двиг поставить на инж. поменяв лишь ГБЦ и какие подводные камни могут возникнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.9.2013, 18:44
Сообщение #1262
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Можно. Низ практически одинаков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.9.2013, 7:20
Сообщение #1263
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(рудик @ 5.9.2013, 10:10) *
Подскажите или если кто это уже делал. Двигатель инжектор подходит к ремонту, есть двигатель 06 карбюраторный, можно ли 06 двиг поставить на инж. поменяв лишь ГБЦ и какие подводные камни могут возникнуть?

Можно, ставь. Я вчера вместо 011 блока ставил 03. Никаких камней тока махач на целый день. И это с условием что блок который ставиш уже готов к установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 23.9.2013, 15:52
Сообщение #1264
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите, в магазине продают поршневые кольца производителя ВИС и СТК по цене 350 руб, хотел бы взять, но не знаю как по качеству и что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 24.9.2013, 2:17
Сообщение #1265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



СТК как то на слуху не болталось, а вот ВазИнтерСервис - вполне. По крайней мере, никакие из их запчастей нельзя назвать шлаком, дерьмом и одноразовым изделием. Это фирма "при дворе"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Max
сообщение 8.10.2013, 23:08
Сообщение #1266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 58311
Машина:21061
Цвет:ярко-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Вот как и многие в этой теме задумался о капиталке. Покоя не дает большой расход масла, порядка 1литра на 1000км.
Пробег 119т.км. капиталки соответственно еще не было. Решил сначала замерить компрессию: 11,10,10,11. На что мне сказали, что вполне еще живая поршневая. Но масло уходило - решил сменить сальники клапанов. Но это не помогло. Масло уходит сильно на трассе при скорости 90 и выше. В городе более-менее. Вентиляция картера уже давно не подключена к кастрюле, тк закидывает маслом, да и дымит она немного. Под машиной сухо, течей масла нет. Масло всесезонка 10w-40 Agip полусинтетика - на разлив в магазине с хорошей репутацией. Давление масло на 3 тыс обор. - 3, на холостых стрелка лежит на 0. Само масло темное.
Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла?

Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.10.2013, 23:15
Сообщение #1267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 0:08) *
Здравствуйте.
Вот как и многие в этой теме задумался о капиталке. Покоя не дает большой расход масла, порядка 1литра на 1000км.
Пробег 119т.км. капиталки соответственно еще не было. Решил сначала замерить компрессию: 11,10,10,11. На что мне сказали, что вполне еще живая поршневая. Но масло уходило - решил сменить сальники клапанов. Но это не помогло. Масло уходит сильно на трассе при скорости 90 и выше. В городе более-менее. Вентиляция картера уже давно не подключена к кастрюле, тк закидывает маслом, да и дымит она немного. Под машиной сухо, течей масла нет. Масло всесезонка 10w-40 Agip полусинтетика.
Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла?



А компрессия тут при чём? Износ маслосъёмных колец - продавливание масла в цилинд как насосом или элипс в цилиндрах (обычно одно с другим вместе), компрессия (компрессионные кольца изнашиваются меньше) при этом будет.
Грубо говоря вообще компрессия или есть (у меня в комперссионных кольца зазор был 1.5-2 мм и компрессия была) или её нет (прогар\загиб клапанов, разрушение поршня).
Ещё бывает разрушение перегородки между кольцами, тоже жор масла будет.

Сообщение отредактировал ExL - 8.10.2013, 23:21


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Max
сообщение 8.10.2013, 23:22
Сообщение #1268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 58311
Машина:21061
Цвет:ярко-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А если сменить только маслосъемные кольца - это даст положительный результат? При условии, что остальные в норме.

Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.10.2013, 23:27
Сообщение #1269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 0:22) *
А если сменить только маслосъемные кольца - это даст положительный результат? При условии, что остальные в норме.


Разбирать двигло только для тогоч тобы сменить одни только маслосъемные кольца?! Ну это мягко говоря абсурд =) и потом, кольца только все сразу продаются и меняются!
Да и вообще что-то пробег маловат для капиталки, ты что гонщик?
И кстати почисти сапун основательно и не лей масло выше серединки между min и max, даже при убитой поршневой будет меньше масла в сапун улетать поверь мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Max
сообщение 8.10.2013, 23:36
Сообщение #1270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 58311
Машина:21061
Цвет:ярко-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 1:27) *
Разбирать двигло только для тогоч тобы сменить одни только маслосъемные кольца?! Ну это мягко говоря абсурд =) и потом, кольца только все сразу продаются и меняются!
Да и вообще что-то пробег маловат для капиталки, ты что гонщик?
И кстати почисти сапун основательно и не лей масло выше серединки между min и max, даже при убитой поршневой будет меньше масла в сапун улетать поверь мне.

Просто замена колец - мера временная.
По моим наблюдениям капиталка на классике наступает к 150 т км, да 119 несколько меньше. Лично накатанных км только 6 тр и все это время масло уходит.
Гонщик?_)Да на трассе с 4 ступкой далеко не уедешь, особенно зная, что после 3500 оборотов масло будет жестко уходить. И по городу нет привычки гонять.
На max почти и не было никогда, все время по поллитра доливал с отметки min.

Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:05