IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
fendermax
сообщение 21.7.2013, 9:47
Сообщение #1231
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас я вам расскажу про то как я угробил двигатель после капиталки не проехав и 15 тысяч км. Капиталку делал полную у мотористов с шлифовками заменами всего что можно как "Для себя". Но случилось 2 происшествия связанные с моими хроническими невезением и рассеянностью.
По началу двигатель просто шептал и радовал приятным звуком что меня очень радовало. НО потом случилось вот что
1. Лопнула мембрана бензонасоса и нафигачило в масло пол ведра бензина. Да нафигачило так,что однажды машина просто заглохла не смогла прокрутить двигатель. Когда я проверил масло я просто был шокирован. Уровень показывало в 20 раз выше метки на щупе. agree.gif
2. Ко всему через некоторое время я перепутал канистры и залил в бак дизельного топлива fool.gif
Результат Из сопуна валит такой дым что карбюратор задыхается и пришлось снять шланг. Из выхлопной почти ничего не идёт так как весь газ отводиться сопуном. Машина едет пока более-менее (100 км по трассе на 4-ступке) но уже кушает масло.
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.7.2013, 13:52
Сообщение #1232
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(fendermax @ 21.7.2013, 10:47) *
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков?

Сомневаюсь. Ибо разжеженное масло прежде всего "убивает" пары трения. См. вкладыши и тд.
От солярки же засираются системы впуск-выпуск, клапана и тд.
ИМХО полная переборка дв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.7.2013, 14:56
Сообщение #1233
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(fendermax @ 21.7.2013, 10:47) *
Вечный вопрос Что делать? К каким последствиям могли привести 2 вышеупомянутых происшествия. Можно ли обойтись заменой колец и колпачков?

только вскрытие тебе скажет наверняка, ибо есть очень много нюансов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Этруск
сообщение 31.7.2013, 13:30
Сообщение #1234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2012
Из: 31
Пользователь №: 65590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Сменил движок,вместо старенького требующего уже только гильзовку ,приобрели дугой после капиталки расточенный под 79.4 мм .Всё бы хорошо,да вот только давление масла очень плохо показывает,грешу на датчик,но на старом двигателе этот датчик как то бодрей выдавал свои показания.
Вот сейчас при общении с одним человеком проскочила информация,что это может быть связано с каким то "парасём" или посадочным гнездом под него,вроде бы это не даёт маслонасосу надовить масло в системе.Что это за деталька я не знаю и можно это как то исправить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 31.7.2013, 13:39
Сообщение #1235
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Этруск @ 31.7.2013, 18:30) *
Сменил движок,вместо старенького требующего уже только гильзовку ,приобрели дугой после капиталки расточенный под 79.4 мм .Всё бы хорошо,да вот только давление масла очень плохо показывает,грешу на датчик,но на старом двигателе этот датчик как то бодрей выдавал свои показания.
Вот сейчас при общении с одним человеком проскочила информация,что это может быть связано с каким то "парасём" или посадочным гнездом под него,вроде бы это не даёт маслонасосу надовить масло в системе.Что это за деталька я не знаю и можно это как то исправить? dntknw.gif

поменяй сначала "грибок", это датчик давления масла на двигателе, на новый.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
А еще лучше - померить давление мех манометром.
Вообще, при адекватной капиталке втулки поросенка меняются, впрочем как и маслонасос.
По замене поросенка вот статья
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-agregatov.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Этруск
сообщение 31.7.2013, 14:03
Сообщение #1236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2012
Из: 31
Пользователь №: 65590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 31.7.2013, 15:39) *
поменяй сначала "грибок", это датчик давления масла на двигателе, на новый.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
А еще лучше - померить давление мех манометром.
Вообще, при адекватной капиталке втулки поросенка меняются, впрочем как и маслонасос.
По замене поросенка вот статья
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-agregatov.html

Тоже эти варианты обдумываю,маслонасос стоял новый,а вот на счёт втулки поросёнка не знаю и не гарантирую сам себе,что сделали как надо.
И еще когда катишся и обороты равны холостым при этом попадаеш в ямку или на кочку ,то может мигнуть лампочка низкого даления масла.А так же как только заглушиш двигатель и откроеш двигательный отсек то слышно как журчит разогретое масло стекая в картер.

Сообщение отредактировал Этруск - 31.7.2013, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 31.7.2013, 19:32
Сообщение #1237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Этруск @ 31.7.2013, 13:03) *
Тоже эти варианты обдумываю,маслонасос стоял новый,а вот на счёт втулки поросёнка не знаю и не гарантирую сам себе,что сделали как надо.
И еще когда катишся и обороты равны холостым при этом попадаеш в ямку или на кочку ,то может мигнуть лампочка низкого даления масла.А так же как только заглушиш двигатель и откроеш двигательный отсек то слышно как журчит разогретое масло стекая в картер.

может это не масло, а тосол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Этруск
сообщение 1.8.2013, 7:33
Сообщение #1238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2012
Из: 31
Пользователь №: 65590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 31.7.2013, 21:32) *
может это не масло, а тосол

Может.
А вообще нашел тему по давлению масла http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17049&st=60

Сообщение отредактировал Этруск - 1.8.2013, 7:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 15.8.2013, 16:22
Сообщение #1239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажи те какой может быть размер поршней двигателя 06( не раз не вскрывался) хочу поменять кольца, а какой размер покупать даже не знаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.8.2013, 16:35
Сообщение #1240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Двигатель 1.3 - поршень 79 мм стандарт
Двигатель 1.5 - поршень 76 мм стандарт
Двигатель 1.6 - поршень 79 мм стандарт

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 15.8.2013, 17:37
Сообщение #1241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 15.8.2013, 18:35) *
Двигатель 1.3 - поршень 79 мм стандарт
Двигатель 1.5 - поршень 76 мм стандарт
Двигатель 1.6 - поршень 79 мм стандарт


т.е. в моем случае 79 мм, а буквы на поршне С играют какую роль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.8.2013, 18:28
Сообщение #1242
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(рудик @ 15.8.2013, 18:37) *
т.е. в моем случае 79 мм, а буквы на поршне С играют какую роль?

Да, С - это группа поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 15.8.2013, 18:35
Сообщение #1243
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 15.8.2013, 20:28) *
Да, С - это группа поршня.


Я имею ввиду на кольца это как ни будь влияет, или у колец только размер, допустим 79,0мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.8.2013, 18:57
Сообщение #1244
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(рудик @ 15.8.2013, 19:35) *
Я имею ввиду на кольца это как ни будь влияет, или у колец только размер, допустим 79,0мм?

На кольца не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 15.8.2013, 20:32
Сообщение #1245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 15.8.2013, 20:57) *
На кольца не влияет.

Ок, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
carman
сообщение 19.8.2013, 16:09
Сообщение #1246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Юрий
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 82619
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня!
Граждане, подскажите что могло случиться: во время езды машина заглохла и не заводится. при чем, стартер движку крутит, КВ вращается, ремень бегает, все крутит... но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей. начал смотреть - не крутится трамблер (бегунок). но на то, чтобы упала цепь не похоже... я это уже "проходил" - помню чем сопровождается. Как без вскрытия узнать крутится ли распредвал?
извините, что сюда - нигде такого не нашел, а новые темы создавать не могу. если что, прошу модератора перенести в нужное место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 19.8.2013, 18:38
Сообщение #1247
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата

Сними трамблер и шестеренку, проверь шлицы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
carman
сообщение 19.8.2013, 18:45
Сообщение #1248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Юрий
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 82619
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(carman @ 19.8.2013, 18:09) *
Доброго дня!
Граждане, подскажите что могло случиться: во время езды машина заглохла и не заводится. при чем, стартер движку крутит, КВ вращается, ремень бегает, все крутит... но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей. начал смотреть - не крутится трамблер (бегунок). но на то, чтобы упала цепь не похоже... я это уже "проходил" - помню чем сопровождается. Как без вскрытия узнать крутится ли распредвал?
извините, что сюда - нигде такого не нашел, а новые темы создавать не могу. если что, прошу модератора перенести в нужное место.

Токшта снял трамблер, с ним, вроде, все нормально. Валы-шестеренки под ним не вращаются....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.8.2013, 18:47
Сообщение #1249
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(КашМар @ 19.8.2013, 23:38) *
Сними трамблер и шестеренку, проверь шлицы.

Шлицы-то конечно шлицами, но..
Цитата:" все крутит... но двигатель крутится так легко, как будто бы без свечей."
У него походу с компрессией проблема.

Сообщение отредактировал Warrior - 19.8.2013, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 19.8.2013, 18:52
Сообщение #1250
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
начал смотреть - не крутится трамблер (бегунок).

Цитата
Как без вскрытия узнать крутится ли распредвал?
Крышку маслозаливную открой и смотри, попроси чтобы покрутили!

Сообщение отредактировал КашМар - 19.8.2013, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 12:22