IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Lyzhenkov
сообщение 10.6.2013, 1:47
Сообщение #1211
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Povisol @ 9.6.2013, 22:54) *
забил новые пальцы в новые поршня с шатунами(старые шатуны) так вот когда всё забил, заметил что шатун тяжело ходит по поршню

А на горячую это операцию производили?

Цитата(Гундиган @ 4.6.2013, 14:50) *
вроде бы коленвал ставят с восьмёрки,как нибудь распрошу поподробней напишу

если при 1,9л стенка с волосок толщиной будет, то если до 2,2л точить- насквозь надо точить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 10.6.2013, 9:04
Сообщение #1212
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 10.6.2013, 3:47) *
А на горячую это операцию производили?


Нее, на улице при температуре 17 градусов где-то, просто на тисках забивали, конечно не повредив поршень))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.6.2013, 11:05
Сообщение #1213
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



в этом и состоит проблема,пальцы на жигулях только на горячую запресовывают, поэтому у тебя и клинить начинает

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 10.6.2013, 13:35
Сообщение #1214
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



дайте совет. вчера завёл машину на холодную. 2тыс.об- 2 кг,см 3тыс.об-3кг,см . на горячую 3тыс.об-1 кг.см 4 тыс.об. 2 кг.см . это нормально уже для подизношеного движка. я вчера ехал с города и начал давить в пол до 120 дошла и дальше нихочет разгонятся. а когда смотрел карб вспомнил что 2 залонка плохо открывалась со всей моей силой открыл. скажите это нормально ?.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 10.6.2013, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 10.6.2013, 15:36
Сообщение #1215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 10.6.2013, 13:05) *
в этом и состоит проблема,пальцы на жигулях только на горячую запресовывают, поэтому у тебя и клинить начинает


Аа, буду знать, и как мне быть теперь?) Можно ли так собирать? Или выбивать и засовывать по новому(( ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.6.2013, 17:37
Сообщение #1216
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



теперь уже ничего не сделаешь, потому как на польце будут огого какие задиры,после того как его на холодную туда забили, он на горячую вставляется почти без сопративления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гундиган
сообщение 10.6.2013, 17:39
Сообщение #1217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2013
Пользователь №: 80867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 10.6.2013, 3:47) *
А на горячую это операцию производили?


если при 1,9л стенка с волосок толщиной будет, то если до 2,2л точить- насквозь надо точить...

спасибо! Тогда не буду и голову забивать. С трудов праведных не наживёшь палат каменных!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 10.6.2013, 17:41
Сообщение #1218
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 10.6.2013, 19:37) *
теперь уже ничего не сделаешь, потому как на польце будут огого какие задиры,после того как его на холодную туда забили, он на горячую вставляется почти без сопративления

А так вообще оставлять можно? и какими последствиями черевато? Завести смогу ли я движок после этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 23.6.2013, 21:37
Сообщение #1219
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи, а именно провести ликбез. Решил поменять кольца и вкладыши на двигат. 06. и разобрав движок я не увидел на поршне размера, вкладыши и шатун. и корен. так же без всяких обозначений т.е. нет никаких цифр.

Теперь вопросы 1. как узнать размер поршней т.е. какие кольца покупать.

2. какого размера покупать вкладыши, и какие размеры идут начиная с завода и до последней расточки коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 15.7.2013, 13:00
Сообщение #1220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Спереди на двигателе стоит шкив лоленвала с противоположной большая шестерня (Как она называется?) на этой шестерне металический кожух, нанем у меня нет болтов. Какого диаметра болты туда нужны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.7.2013, 21:28
Сообщение #1221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Выбирай:






Сообщение отредактировал jeniok - 15.7.2013, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 15.7.2013, 22:54
Сообщение #1222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо понял, шестерня-это маховик а болтов у меня нет на защите маховика. Убил бы механа такие бабки ему отвалил а он даже болты непоставил а еще говорит "Делаю как себе" А болтов нет в двух верхних и двух пониже покраям, какие нужны?

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 15.7.2013, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.7.2013, 23:12
Сообщение #1223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Через нижние отверстия проходят болты крепления коробки к двигателю. Через верхние отверстия этот кожух прикручивается болтами М6 к колоколу коробки. ХЗ, как расказать, а у тебя двигатель уже стоит, или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 15.7.2013, 23:16
Сообщение #1224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 16.7.2013, 1:12) *
Через нижние отверстия проходят болты крепления коробки к двигателю. Через верхние отверстия этот кожух прикручивается болтами М6 к колоколу коробки. ХЗ, как расказать, а у тебя двигатель уже стоит, или как?


Конечно стоит мне меняли коробку, диск сцепления и корзину.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 16.7.2013, 11:40
Сообщение #1225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



сколько в среднем будет стоить капиталка? если без работы, только детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.7.2013, 20:29
Сообщение #1226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Все пишут что 200 баксов, но по честному, хорошая капиталка по кругу, с нормальными запчастями в итоге выходит в 300 уе.
Полная капиталка:
Шлифануть колено - 150 гривен/600 рублей.
Вкладыши - 70 гривен/280 рублей.
Расточить блок - 150 гривен/600 рублей.
Шлифануть головку - 150 гривен/600 рублей.
Поршня+кольца = 300-400 гривен/1500 рублей
Распредвал - 300 гривен/1200 рублей
Рокера+клапана - 200 + 200 = 400 гривен
Направляйки - 100 гривен/400 рублей.
Звезды+цепь = 200+80 = 280 гривен/1200 рублей.
Промвал+развернуть втулки+грибок = 100 гривен/400 рублей.
Сальники+ ведро прокладок+всякие герметики+крепеж+масло на обкатку+ фильтра - еще 300 гривен/1200 рублей.
Это еще без ремонта сцепления.

Сообщение отредактировал jeniok - 16.7.2013, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 16.7.2013, 21:25
Сообщение #1227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Так болты какие?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.7.2013, 22:06
Сообщение #1228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну епт, те что меньшие с резьбой М6 бери не длинные, а нижние болты с резьбой М12, нужно два вот таких http://detali.zp.ua/catalog/88034-bolt_m12...pp_vaz_2101_07/ и два таких же, но длиннее. Скажи в магазине болты крепления КПП, или ты их точить собрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 16.7.2013, 22:47
Сообщение #1229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Еще вопрос если нет болтов и там 5 мелиметровая щель,(между кожухом и колоколом коробки) как-это влияет на работу сципления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.7.2013, 22:55
Сообщение #1230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Да никак не влияет, это просто пыльник, защита. Но все-таки два нещасных болта на 6 , это разве такая редкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 13:31