| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
| Гость_Шеff_* | 
			
			  13.12.2010, 23:37
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 Цитата а если заполировать цилиндры,то на чем масло удерживаться будет? Да,может масла и меньше будет держаться,но так и трение меньше тоже будет.Нагрузка на кольца в первое время обкатки не будет критичной.Делайте выводы............Я и рокера полирую.Цитата У меня получилось что двигатель уже собрали, когда ты про полировку уже сказал... Буду теперь так делать.. Я же не виноват что уже собрали.Зачем тогда критиковать?!
				Сообщение отредактировал Шеff - 13.12.2010, 23:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2010, 23:46
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  13.12.2010, 23:51
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Легко.Завтра все сниму,и выложу.Нужен будут наждак с среднезернисты камнем для подгонки рокера,войлочный круг,и паста"ГОИ",и надфиль.Ждите......
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2010, 0:10
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  14.12.2010, 0:27
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Ну двиг я разбирать не буду.Примерно по диаметру цилиндров точится с дерава что-то вроде поршня.Вырезается с войлока прямоугольник,по окружности этого пошня.В "поршне делается прорез продольный под войлок.И всталяете его в прорез,закрепляете чтобы держался.По центру сверлится отверстие насквозь под шток.Зажимаете в сверлильный станок,ну или дрель.Мажете пастой ГОИ и в путь до полного зеркала,чтобы блестели как у кота..... .Да  шток сделать карданчиком.А рокера примерно вот так получаються ,какими бы они не были убитыми. 
			
			
                                                       
					
		 
 20112010725.jpg ( 324.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 215Сообщение отредактировал Шеff - 14.12.2010, 0:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2010, 2:59
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Зажимаете в сверлильный станок,ну или дрель.Мажете пастой ГОИ и в путь до полного зеркала,чтобы блестели как у кота..... . Закат солнца вручную. С потерей правильной геометрии цилиндров. Полировка цилиндра грозит меньшей жизнью движка - цилиндра и колец, ибо масло не будет задерживаться на стенках цилиндра без хонинговки. Зеркальная поверхность цилиндра не задерживает масло и создает условия работы верхних колец в сухом трении, получающееся сухое трение, пусть и с добавлением масла, до добра не доводит ни в чем... Зеркальная поверхность является восприимчивой к задиранию из-за отсутствия способности сохранять масло на поверхности цилиндра. Полировка увеличивает расход масла, износ колец и появляются задиры колец с цилиндрами. В современном двигателестроении применяется плосковершинное хонингование. Цитата Обработка, сущность которой заключается в формировании на гильзах и  цилиндрах микропрофиля с большой опорной поверхностью и углублениями  (масляными карманами) для размещения смазки. В результате сокращается  длительность приработки, повышается износостойкость гильз и цилиндров,  уменьшается или остается без изменений расход масла на угар. При  плосковершинном хонинговании уменьшается в 2…2,5 раза трудоемкость  процесса окончательного хонингования и на 30 % повышается  износостойкость гильз. 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2010, 20:27
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				YaJAROFF 
			
			
                                                       
					
		+1 Цитата Мажете пастой ГОИ и в путь до полного зеркала,чтобы блестели как у кота..... .Да шток сделать карданчиком если немного полирнуть может еще и получится,срежутся вершины шероховатостей, увеличится опорная поверхность,но если заполировать,чтоб как у кота....и сполировать весю сетку хона или большую ее часть,то что получится написали уже выше  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  14.12.2010, 22:08
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Люди,а вы вообще двигатель сами хоть раз делали или по книгам умничаете.Мне один тоже так доказывал,а оказалось,движок делали на СТО,сам не решился.Ну так как?Книги,оно конечно ДА,много написано ,но так и на заборе тоже чтото пишут.Хонинговка остаеться,но она будет заполирована.Делайте выводы "господа хорошие".
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2010, 22:15
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А я пачимуто скланяюсь к тому чтобы палирнуть и согласен с Шеff 
			
			
                                                       
					
		Риски полюбому останутся от хонингования и маслу будет где зацепиться просто в разы уменьшиться трение  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  15.12.2010, 22:42
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Уважаю  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Шеff - 15.12.2010, 23:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2010, 1:54
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Для справки. 
			
			
                                                       
					
		В машиностроении есть понятия - класс точности и чистота/шероховатость поверхности. Хонингование является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса. (для пар трения ДВС класс точности 2, 2а, и чистота/шероховатость поверхности 10в - 12а). А пастой "ГОИ" ножички полируют...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  16.12.2010, 22:40
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Вот такие ножички неплохо ездят.Титаник изобрели профессионалы,ковчег же придумал любитель.Да,кстати не ножички,а стекла.Паста ГОИ-Государственный Оптический Институт.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Шеff - 16.12.2010, 22:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 1:06
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 1:13
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				узнать бы технологию у немцев обработки цилиндров да и вообще всех деталей..  
			
			
                                                       
					
		и еще мастер мне говаривал что полированая поверхность прочнее...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 1:41
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 2:57
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 узнать бы технологию у немцев обработки цилиндров да и вообще всех деталей.. Технология обработки цилиндров у немцев та же самая, плосковершинное хонингование, только качество получше, с соблюдением дойчстандартов вот бы сравнить по шероховатости поверхности дойч и раша под микраскопом здается мне что они будут идентичны дойч поверхность и полировка ШеFFа  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2010, 12:48
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 дойч поверхность и полировка ШеFFа Микрорельеф поверхности. Вот, что получится:  
 Хон2.JPG ( 32.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 132Т.е. применение не жесткого инструмента (фетр, войлок с пастой), в лучшем случае лишь заовалит вершины микрорельефа с потерей геометрии. Еще раз напомню, кроме специальных хонинговальных головок, никакой другой инструмент в мировой практике не применяется. Фото хнинговки:  
 03_02_honing_4.jpg ( 32.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 191Сообщение отредактировал YaJAROFF - 17.12.2010, 12:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  18.12.2010, 22:47
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Такая ситуация.Представте-двигатель начал кушать масло,потерял компрессию ну и т.д.Диагностика показала что требуется замена колец.Поменяли кольца,и он отходил как минимум 200000 без вмешательства в цил.поршневую группу.Вкладыши и полукольца не вщет.Во время замены,мы видим что цилиндры уже давно заполированы старыми кольцами.Это что же получается замены не стоило делать да?Вообще после обкатки ремендуется менять кольца,которые уже притерли сетку цилиндра.По-моему-альтернатива всему этому,полировка.И я не говорил что нужно полировать до глянца.До блеска.Да.Ну так это разные понятия.Поверхность может быть шероховатой,но блистеть,так же как и глянцевой.А насчет оксида хрома-вы уверены что он не попадает в двигатель с маслами и присадками?!?!?! 
			
			
                                                       
					
		Цитата Технология обработки цилиндров у немцев та же самая, плосковершинное хонингование, только качество получше, с соблюдением дойчстандартов Кстати вы затронули немецкое качество-это конечно смешно,но моего деда моториста зовут-Гарвардт Эдуард Эдуардович(немец чистокровный).Цитата и еще мастер мне говаривал что полированая поверхность прочнее... Она изначально подвергается меньшему нагреву,за счет меньшего трения.Перепал метала уменьшается,поэтому и прочнее.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2010, 1:07
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Шеff_* | 
			
			  19.12.2010, 21:17
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:17 |