IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
sedoy
сообщение 4.3.2013, 7:35
Сообщение #1161
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 4.3.2013, 8:19) *
движок неразу не ремонтируемый мне так кажется.

и как ты это понял не разбирая мотор то? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 5.3.2013, 2:28
Сообщение #1162
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(sedoy @ 4.3.2013, 8:35) *
и как ты это понял не разбирая мотор то? dntknw.gif

Потому что там нет следов того что кто-то там что-то крутил там всё не с нятягом закручено, мой дедушка опытный механик тоже увидал сразу сказал ниразу не разбирали я сам вижу. Ему то стоит поверить он с машинами возится с 24 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 6.3.2013, 12:39
Сообщение #1163
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Я разобрал нивовский блок думал там всё гамно. Ну вообщем поршня на 79,0 сверху поршня гамно снял посмотрел новые вообще на 3 поршня нагар масляной значит тока 3 цилиндр масло жрал, видно по износу вкладышей то что движок без масла пахал. видно по насосу то что пробивали поддон картера так как заваренный насо масляной но мне сказал хозяин что он давил давление на 3 или 3,5. Кольца на поршнях новые замки всё целое всё на месте всё пружинит, поршня рукой выбил легко пошли но 3 запыхал на 2 минуты но я его рукой выбил. фото добавлю сюда завтра.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 6.3.2013, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyxapb91
сообщение 9.3.2013, 22:47
Сообщение #1164
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 77868
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.3.2013, 23:02
Сообщение #1165
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Просто нормальный капремонт. С остальными вопросами в тюнинХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 10.3.2013, 13:33
Сообщение #1166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Что то я думал думал точить до 80мм блок, а щас задмался есть ли смысл?

Может проточить блок на один ремонтный или на 2??? И дальше все как и соберался головку протачивать каналы и тд...
Как вы считаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.3.2013, 15:58
Сообщение #1167
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Уже писал, Сообщение #1145
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 10.3.2013, 16:01
Сообщение #1168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 2.3.2013, 10:16) *
Точить цилиндры 80*80 - не вижу логики, теряются 2 ремонтных размера


А разве мощьности не прибавит???


И если можешь примерно сказать как это повлияет на средний расход на сколько больше? Примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.3.2013, 19:25
Сообщение #1169
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(This is White @ 10.3.2013, 17:01) *
средний расход на сколько больше? Примерно

Примерно на 0,2л rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 10.3.2013, 21:27
Сообщение #1170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ахааах=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 11.3.2013, 1:38
Сообщение #1171
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



А вот я разобрал свой двиг у меня колено всё в нагаре было не в масле. масла даже небыло не на поршнях не на шатунах не на коленвалу, и вкладыши вылетели когда я снял крышки шатунов тоесть их провернуло ? масло было ткоа в поддоне. а колено даже небыло таким сырым от масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 11.3.2013, 14:46
Сообщение #1172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите определиться с поршневой!!! застучал один поршень! Ну и думаю весь комплект поменять!! Выработки нет особо в цилиндрах, ну и незнаю как по группам определиться?! Какую мне надо?! A, B, C, D ???? И какой цвет пальцев брать под какую группу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.3.2013, 8:38
Сообщение #1173
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/застучал один поршень!/ ???
Очисть поршни от нагара, смотри размер, группу, класс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 16.3.2013, 4:35
Сообщение #1174
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



приспособа для сборки двигателя

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 19.3.2013, 11:08
Сообщение #1175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Знатоки, что действительно новый коленвал когда покупаешь надо еще и на балансировку отдавать его?????!!!! shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.3.2013, 8:53
Сообщение #1176
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нет, заводской вал отбалансирован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.3.2013, 9:41
Сообщение #1177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(YaJAROFF @ 20.3.2013, 9:53) *
Нет, заводской вал отбалансирован.

Характерная подробность: самый худший сюрприз для балансировщика - это именно новый коленвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 20.3.2013, 13:45
Сообщение #1178
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 20.3.2013, 10:41) *


Тоесть балансировать новый вал все таки нужно?!! Я правильно понял?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.3.2013, 15:20
Сообщение #1179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(storm1 @ 20.3.2013, 14:45) *
Тоесть балансировать новый вал все таки нужно?!! Я правильно понял?!

Учитывая опыт профессора YaJAROFF не нужно. А вот качество новых запчастей..
Планирую сборку крутильного двига с балансировкой колена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 21.3.2013, 1:10
Сообщение #1180
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну что откапиталили мы свой двигатель!!!

цилиндры тоилчи на 79.4
С головки сняли 0.8мм и проточили каналы на 1.5мм Подогнали каналы впускного
Оставили 213 распред и колено звезды заменили цепь тоже маслонасос и венец

Поршня 2105 облегчили
вывесили шатуны оцентровали и вывесили все вместе

Завелась на 95 бензине на 2 целендрах забыли накинуть вакум на тормоза=)

Затем завели отработала пару часов на 800 - 1500 тысячах потом 50км по трассе 45 кмч на 3 передаче затем еще 50км 60кмч на 4

Храповик когда крутили руками очень тяжко было. Стартер воообще еле еле так вув -вув и заводит)

Теперь боюсь компрессия после обкатки еще поднимется как стартер справляться будет ума не приложу!!!





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:12