![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 73033 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло - бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ув. форумчане у моей шохи расход масло началось (каждые 20 дней 0,5 литр), а началось это в декабре перегрел (тогда еще октрыли головку и поменяли один клапан), до этого ремонтировал в весной 2009 года, принципе нормально пребежала (учитывая что у нас горячий климат (Ташкент)) хоть и старушка 94 года, а все еще бегает на ура. По этому планирую через пару месяцев (когда потеплеет) кап ремонт моторчику устроить
У меня мост-коробка-мотор 06, масло заливал 15*40 маннол минерал Очень хочу чтоб после ремонта мотор работал тише, мягче и без вибрации, фарсировать не хочу Как посоветуете сделать? Где нить есть посмотреть как это сделать? За ранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Чем 07 от 05 отличается? Если профрезировать головку на 1мм бензину это не как не повредит? Разрезная звезда не слишком дорогая приблуда? Плюсы реально есть? Так как я не фанатею от этих дел но улучшить хочется следующие вопросы: примерно увеличение расхода после таких манипуляцый каково? Дело в том что стоят ли эти 3 секунды разгона таких вложений? И расхода? Конечно же я понимаю что бесплатный сыр в мышеловке, но и затраты должны быть соизмеримы с полученым результатом в данном случае надежности и тяге 07 от 05 отличается многим, (подробнее см. гугл). 05 для 1300, 07 для 1500-1600. (попробуй побегать в сапогах на 3 размере меньше) /бензину это не как не повредит?/ нет. /Плюсы реально есть?/ Есть. Можно точно настроить фазы впуска/выпуска. Расход практически не увеличится (зависит от того, как тапку давишь). На надежности не отразится, тяга только улучшится. А вот выигрыш в 3 сек, (при обгоне, к примеру) могут дорогого стоить, иногда спасённой жизни. Lunatic, почитай тему С начала, многие вопросы отпадут сами по себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2013 Пользователь №: 77940 Машина:2106 Цвет:,tksq Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи!
Сделана недавно капиталка, все заменено. Гбц тоже прошла ремонт, рапредвал, рокера, клапана, направляйки. Регулировке клапанов не поддается. На холодную все отлично, а на горячую появляется шум, как стук клапанов. Проявляется и на холостых, и с повышением оборотов. Регулировал и я сам, и в мастерских. Мне кажется распредвал тарабанит. Ведь клапана наоборот на холодную должны шуметь, а на горячую зазор выбирается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как оказалось есть знакомый мастер проконсультировались у него.
Сказал : Точить цилиндры 80*80 Поршневую он облегчит Менять двурядную цепь на однорядную от чего то Менять звезду протачивать каналы ГБЦ сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия полировать впускной коллектор подгонять каналы коллектора думать с кем махнуться свой 2105 на 2107 карб вроде пока все. больше ни чего не говорил Сообщение отредактировал This is White - 1.3.2013, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Точить цилиндры 80*80 - не вижу логики, теряются 2 ремонтных размера
Поршневую он облегчит - поршня не облегчают, облегчают шатуны + развесовка Менять двурядную цепь на однорядную от чего то - лишние затраты, тем более разрезную шестерню нужно Менять звезду протачивать каналы ГБЦ - верно сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия - верно полировать впускной коллектор - верно подгонять каналы коллектора - верно думать с кем махнуться свой 2105 на 2107 карб - верно |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2013 Пользователь №: 77940 Машина:2106 Цвет:,tksq Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи! Сделана недавно капиталка, все заменено. Гбц тоже прошла ремонт, рапредвал, рокера, клапана, направляйки. Регулировке клапанов не поддается. На холодную все отлично, а на горячую появляется шум, как стук клапанов. Проявляется и на холостых, и с повышением оборотов. Регулировал и я сам, и в мастерских. Мне кажется распредвал тарабанит. Ведь клапана наоборот на холодную должны шуметь, а на горячую зазор выбирается. А мне может кто что подскажет? Хотя бы направление? Может ли быть причиной стука неправильные рокера. Что может стучать после прогрева в головке? Логика подсказывает, что какая-то пара вращения, а в голове такой есть только распредвал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точить цилиндры 80*80 - не вижу логики, теряются 2 ремонтных размера Поршневую он облегчит - поршня не облегчают, облегчают шатуны + развесовка Менять двурядную цепь на однорядную от чего то - лишние затраты, тем более разрезную шестерню нужно Менять звезду 80*80 прибавляет 50 кубиков Как это не облегчают? Сравнивал когда нибудь приоровский поршень и наш жигулевский? Приоровские заметно корче. Да и продают по всюду облегченные валы облегченные поршня и шатуны=) Просто не кадый мастер может это сделать грамотно этот тип с 30 летнем стажем в форсировании двигла думаю хрень не посоветует Я его не оправдываю и не защищаю сам пока еще славо предстваляю что выйдет в окончании всего=) Но и облегчить он предожил не что бы денег срубить) Сделает он будет это безвозмездно) На счет цепи сами с дедом не поняли но он сказал однозначно ибо она гораздо легче) Еще слышл мнение что облегчение поршня на 10г снимает столько то кг с с веса авто) ну это как со спиной человека если поднять 10 кг не приседая а просто нагнувшись то для спины это не 10 а в разы больше) К стати сказал после всего это только 95 бенз и газ... Щас позвонил ему сказал работает гораздо тише двигло с однорядной цепью трение меньше цепь легче одни плюсы короче Из минусов ну под растянется она по бытрее и то не факт=) как то так) |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
считаю утверждение "облегчать" поршень полным бредом..много ты не снимешь с поршня..мое личное имхо.....у себя делал так при капиталке....собрал все в кучу...т.е поршень,палец,шатун,кольца,вкладыши и каждый поршень взвешивал отдельно....весы взял кухоные электронные....разность в весе составила 8гр....взял болгарку и точил крышку шатуна до самого легкого....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
считаю утверждение "облегчать" поршень полным бредом..много ты не снимешь с поршня..мое личное имхо.....у себя делал так при капиталке....собрал все в кучу...т.е поршень,палец,шатун,кольца,вкладыши и каждый поршень взвешивал отдельно....весы взял кухоные электронные....разность в весе составила 8гр....взял болгарку и точил крышку шатуна до самого легкого.... Я смотрю ты однорядную цепь юзаешь как она себя показывает??? Оправдывает себя или тянется как жвачка? |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да пока не жалуюсь......пробег уже 15 тык....даже не снимал ее и не смотрел.....вал правда надо менять,но это уже другая история.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да пока не жалуюсь......пробег уже 15 тык....даже не снимал ее и не смотрел.....вал правда надо менять,но это уже другая история..... Хм а возможно глянуть на сколько натжитель ее натянул уже?? За 15км? Или этого не видно? И как с шумами разница существенная с дву рядкой? И если бы стояла двурядная предложили тебе поменять на однорядную менял бы или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
знаешь,как будет возможность я сделаю фото....один из форумчан слышал как работает движок...за исключением подшипника первичного вала коробки,который шуршит как сволочь....щас у меня надо менять вал и рокера....если ты обратил внимание,то у меня еще и гкк стоят....один из них щас стучит....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
знаешь,как будет возможность я сделаю фото....один из форумчан слышал как работает движок...за исключением подшипника первичного вала коробки,который шуршит как сволочь....щас у меня надо менять вал и рокера....если ты обратил внимание,то у меня еще и гкк стоят....один из них щас стучит.... Кто подскажет. мне привезли сегодня 2 движка. один я хз какой. а второй тока блок ну хоть что-то. так вот я сразу посмотрел на блок хороший размер поршня 79,0 это хорошо ? движок с маховиком хорошим всё. но тока есть проблемка 2 цилиндр бегает в гильзе не сильно но всёже. и ещё на поршнях обнаружены маленькие колотки от клапанов побитый поршня встаки оказались. И ещё мне сказали что это нивовский блок тоесть его можно расточить вроде на 82мм или на 84. но я незнаю подойдёт ли он на головку ВАЗ 21011. как разберу выложу фото и сюда кину каков тот блок. А моя машинка вообще не заводится, я утром на прогрев поставил давления небыло даже на 4000тыс.оборотов я вообщем поставил грется на 1,5 тыс оборотов прихожу заглохла вообщем посадил 2 аккамулятора так и не завелась. буду снимать свой движок и выкидывать блок в парашу. ))) фото выложу если будут а они буду. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 3.3.2013, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
опять двадцать пять.....
Еще раз тебе повторяю,что ниво блок с завода идет на 82мм с завода....можешь конечно расточить на 84,это тоже самое что 06 блок расточить на 82....никто не даст гарантии что блок много проходит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, обломилась шпилька в гбц, которая посередине и держит коллектор впускной и выпускной, что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Под корень или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Под корень, ничего не торчит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Пробуй засверлить,и экстрактором ее вытащить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну завёл сегодня я этот движок. Движок давит на 4,5 давление. Движок шепчет не орёт не стукает тьфу тьфу тфу, движок неразу не ремонтируемый мне так кажется. вообщем класс двиг.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 4.3.2013, 6:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:16 |