IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Lunatic
сообщение 1.3.2013, 13:42
Сообщение #1141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 73033
Машина:Ваз 2106
Цвет:Светло - бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ув. форумчане у моей шохи расход масло началось (каждые 20 дней 0,5 литр), а началось это в декабре перегрел (тогда еще октрыли головку и поменяли один клапан), до этого ремонтировал в весной 2009 года, принципе нормально пребежала (учитывая что у нас горячий климат (Ташкент)) хоть и старушка 94 года, а все еще бегает на ура. По этому планирую через пару месяцев (когда потеплеет) кап ремонт моторчику устроить
У меня мост-коробка-мотор 06, масло заливал 15*40 маннол минерал
Очень хочу чтоб после ремонта мотор работал тише, мягче и без вибрации, фарсировать не хочу
Как посоветуете сделать? Где нить есть посмотреть как это сделать?
За ранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.3.2013, 15:28
Сообщение #1142
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(This is White @ 1.3.2013, 13:06) *
Чем 07 от 05 отличается?

Если профрезировать головку на 1мм бензину это не как не повредит?

Разрезная звезда не слишком дорогая приблуда? Плюсы реально есть?

Так как я не фанатею от этих дел но улучшить хочется следующие вопросы:
примерно увеличение расхода после таких манипуляцый каково?

Дело в том что стоят ли эти 3 секунды разгона таких вложений? И расхода?
Конечно же я понимаю что бесплатный сыр в мышеловке, но и затраты должны быть соизмеримы с полученым результатом в данном случае надежности и тяге

07 от 05 отличается многим, (подробнее см. гугл). 05 для 1300, 07 для 1500-1600. (попробуй побегать в сапогах на 3 размере меньше)
/бензину это не как не повредит?/ нет.
/Плюсы реально есть?/ Есть. Можно точно настроить фазы впуска/выпуска.
Расход практически не увеличится (зависит от того, как тапку давишь). На надежности не отразится, тяга только улучшится.
А вот выигрыш в 3 сек, (при обгоне, к примеру) могут дорогого стоить, иногда спасённой жизни.

Lunatic, почитай тему С начала, многие вопросы отпадут сами по себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazelin
сообщение 1.3.2013, 21:51
Сообщение #1143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2013
Пользователь №: 77940
Машина:2106
Цвет:,tksq
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи!
Сделана недавно капиталка, все заменено. Гбц тоже прошла ремонт, рапредвал, рокера, клапана, направляйки.
Регулировке клапанов не поддается. На холодную все отлично, а на горячую появляется шум, как стук клапанов. Проявляется и на холостых, и с повышением оборотов.
Регулировал и я сам, и в мастерских.
Мне кажется распредвал тарабанит. Ведь клапана наоборот на холодную должны шуметь, а на горячую зазор выбирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 1.3.2013, 23:06
Сообщение #1144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Как оказалось есть знакомый мастер проконсультировались у него.
Сказал :

Точить цилиндры 80*80
Поршневую он облегчит
Менять двурядную цепь на однорядную от чего то
Менять звезду
протачивать каналы ГБЦ
сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия
полировать впускной коллектор
подгонять каналы коллектора
думать с кем махнуться свой 2105 на 2107 карб

вроде пока все. больше ни чего не говорил

Сообщение отредактировал This is White - 1.3.2013, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.3.2013, 9:16
Сообщение #1145
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Точить цилиндры 80*80 - не вижу логики, теряются 2 ремонтных размера
Поршневую он облегчит - поршня не облегчают, облегчают шатуны + развесовка
Менять двурядную цепь на однорядную от чего то - лишние затраты, тем более разрезную шестерню нужно
Менять звезду
протачивать каналы ГБЦ - верно
сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия - верно
полировать впускной коллектор - верно
подгонять каналы коллектора - верно
думать с кем махнуться свой 2105 на 2107 карб - верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazelin
сообщение 2.3.2013, 10:31
Сообщение #1146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.3.2013
Пользователь №: 77940
Машина:2106
Цвет:,tksq
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazelin @ 1.3.2013, 23:51) *
Прошу помощи!
Сделана недавно капиталка, все заменено. Гбц тоже прошла ремонт, рапредвал, рокера, клапана, направляйки.
Регулировке клапанов не поддается. На холодную все отлично, а на горячую появляется шум, как стук клапанов. Проявляется и на холостых, и с повышением оборотов.
Регулировал и я сам, и в мастерских.
Мне кажется распредвал тарабанит. Ведь клапана наоборот на холодную должны шуметь, а на горячую зазор выбирается.

А мне может кто что подскажет? Хотя бы направление? Может ли быть причиной стука неправильные рокера. Что может стучать после прогрева в головке? Логика подсказывает, что какая-то пара вращения, а в голове такой есть только распредвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 2.3.2013, 13:08
Сообщение #1147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 2.3.2013, 10:16) *
Точить цилиндры 80*80 - не вижу логики, теряются 2 ремонтных размера
Поршневую он облегчит - поршня не облегчают, облегчают шатуны + развесовка
Менять двурядную цепь на однорядную от чего то - лишние затраты, тем более разрезную шестерню нужно
Менять звезду


80*80 прибавляет 50 кубиков

Как это не облегчают? Сравнивал когда нибудь приоровский поршень и наш жигулевский? Приоровские заметно корче.
Да и продают по всюду облегченные валы облегченные поршня и шатуны=)
Просто не кадый мастер может это сделать грамотно этот тип с 30 летнем стажем в форсировании двигла думаю хрень не посоветует
Я его не оправдываю и не защищаю сам пока еще славо предстваляю что выйдет в окончании всего=) Но и облегчить он предожил не что бы денег срубить) Сделает он будет это безвозмездно)

На счет цепи сами с дедом не поняли но он сказал однозначно ибо она гораздо легче)

Еще слышл мнение что облегчение поршня на 10г снимает столько то кг с с веса авто) ну это как со спиной человека если поднять 10 кг не приседая а просто нагнувшись то для спины это не 10 а в разы больше)

К стати сказал после всего это только 95 бенз и газ...

Щас позвонил ему сказал работает гораздо тише двигло с однорядной цепью трение меньше цепь легче одни плюсы короче
Из минусов ну под растянется она по бытрее и то не факт=) как то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.3.2013, 13:16
Сообщение #1148
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



считаю утверждение "облегчать" поршень полным бредом..много ты не снимешь с поршня..мое личное имхо.....у себя делал так при капиталке....собрал все в кучу...т.е поршень,палец,шатун,кольца,вкладыши и каждый поршень взвешивал отдельно....весы взял кухоные электронные....разность в весе составила 8гр....взял болгарку и точил крышку шатуна до самого легкого....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 2.3.2013, 19:04
Сообщение #1149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 473 @ 2.3.2013, 14:16) *
считаю утверждение "облегчать" поршень полным бредом..много ты не снимешь с поршня..мое личное имхо.....у себя делал так при капиталке....собрал все в кучу...т.е поршень,палец,шатун,кольца,вкладыши и каждый поршень взвешивал отдельно....весы взял кухоные электронные....разность в весе составила 8гр....взял болгарку и точил крышку шатуна до самого легкого....



Я смотрю ты однорядную цепь юзаешь как она себя показывает??? Оправдывает себя или тянется как жвачка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.3.2013, 19:15
Сообщение #1150
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Да пока не жалуюсь......пробег уже 15 тык....даже не снимал ее и не смотрел.....вал правда надо менять,но это уже другая история.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 2.3.2013, 19:22
Сообщение #1151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 473 @ 2.3.2013, 20:15) *
Да пока не жалуюсь......пробег уже 15 тык....даже не снимал ее и не смотрел.....вал правда надо менять,но это уже другая история.....

Хм а возможно глянуть на сколько натжитель ее натянул уже?? За 15км? Или этого не видно?

И как с шумами разница существенная с дву рядкой?

И если бы стояла двурядная предложили тебе поменять на однорядную менял бы или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.3.2013, 19:54
Сообщение #1152
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



знаешь,как будет возможность я сделаю фото....один из форумчан слышал как работает движок...за исключением подшипника первичного вала коробки,который шуршит как сволочь....щас у меня надо менять вал и рокера....если ты обратил внимание,то у меня еще и гкк стоят....один из них щас стучит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 3.3.2013, 9:12
Сообщение #1153
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Виталио 473 @ 2.3.2013, 20:54) *
знаешь,как будет возможность я сделаю фото....один из форумчан слышал как работает движок...за исключением подшипника первичного вала коробки,который шуршит как сволочь....щас у меня надо менять вал и рокера....если ты обратил внимание,то у меня еще и гкк стоят....один из них щас стучит....

Кто подскажет. мне привезли сегодня 2 движка. один я хз какой. а второй тока блок ну хоть что-то. так вот я сразу посмотрел на блок хороший размер поршня 79,0 это хорошо ? движок с маховиком хорошим всё. но тока есть проблемка 2 цилиндр бегает в гильзе не сильно но всёже. и ещё на поршнях обнаружены маленькие колотки от клапанов побитый поршня встаки оказались. И ещё мне сказали что это нивовский блок тоесть его можно расточить вроде на 82мм или на 84. но я незнаю подойдёт ли он на головку ВАЗ 21011. как разберу выложу фото и сюда кину каков тот блок. А моя машинка вообще не заводится, я утром на прогрев поставил давления небыло даже на 4000тыс.оборотов я вообщем поставил грется на 1,5 тыс оборотов прихожу заглохла вообщем посадил 2 аккамулятора так и не завелась. буду снимать свой движок и выкидывать блок в парашу. ))) фото выложу если будут а они буду.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 3.3.2013, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.3.2013, 13:22
Сообщение #1154
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



опять двадцать пять.....
Еще раз тебе повторяю,что ниво блок с завода идет на 82мм с завода....можешь конечно расточить на 84,это тоже самое что 06 блок расточить на 82....никто не даст гарантии что блок много проходит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 3.3.2013, 16:01
Сообщение #1155
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, обломилась шпилька в гбц, которая посередине и держит коллектор впускной и выпускной, что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 3.3.2013, 16:35
Сообщение #1156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Под корень или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.3.2013, 18:35
Сообщение #1157
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ozone @ 3.3.2013, 20:01) *
Ребят, обломилась шпилька в гбц, которая посередине и держит коллектор впускной и выпускной, что посоветуете?

если не Под корень сломалась,то попробуй шпильковертом выкрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 3.3.2013, 20:00
Сообщение #1158
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Под корень, ничего не торчит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.3.2013, 20:04
Сообщение #1159
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Пробуй засверлить,и экстрактором ее вытащить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 4.3.2013, 6:19
Сообщение #1160
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Ну завёл сегодня я этот движок. Движок давит на 4,5 давление. Движок шепчет не орёт не стукает тьфу тьфу тфу, движок неразу не ремонтируемый мне так кажется. вообщем класс двиг.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 4.3.2013, 6:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:16