|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28.2.2013, 23:52
Сообщение
#1131
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Не не не спасибо конечно но мне бы в 8 - 9 к уложиться по деталям ибо ремонт полностью бесплатен будет кроме расточки.. а инж вроде бу около 10 стоит=) Дрого для меня. (Да и с запуском ни когда нет проблем тфу тфу.. Заводиться быстрее чем ино) ) Буду крутить сверлить и тд карб) Так что все советы по нему)
Кстати на данный момент 3 инжекторные семы сзади оставалиь. Я люблю по соревноваться на пиво или интерес=) так что турбо кар не готовлю) Просто знаю у нивы для ее распредов диаметр целиндров 82 но мне ресурс и надежность двигла важна. Дед собрался точить лижбы следующий размер поршневой поставить 79.4 вроде а я думаю если точить так до 80 или не стоит? Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 23:49 |
|
|
|
1.3.2013, 9:31
Сообщение
#1132
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Дед собрался точить лижбы следующий размер поршневой поставить 79.4 вроде а я думаю если точить так до 80 или не стоит? Точить надо на ближайший ремонтный размер, а не через два. Карбюратор менять на 2107...20. Головку фрезеровать -1мм, под газ. Отверстия в коллекторах подогнать к отв. в головке, (убрать все ступеньки на впуске и выпуске) Поставить разрезную звездочку на р/вал, для точной настройки фаз газораспределения. Клапана заменить/притереть. Цепь, башмак, сальники менять, и все прочее по необходимости. И будет тебе разгон 12 сек до 100... |
|
|
|
1.3.2013, 10:17
Сообщение
#1133
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, можно ли снять двигатель не трогая коробку?
|
|
|
|
1.3.2013, 11:24
Сообщение
#1134
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
А так и делается обычно.
Отвинчиваются крепление двига к подушкам, отвинчиваются болта крепления колокола к блоку, снимаются стартер, штаны, цилиндр сцепления и двигло свободно выходит с коробки. Только коробку чем то подпереть нужно, а то упадет немного вниз без поддержки двигла. Сообщение отредактировал jeniok - 1.3.2013, 11:26 |
|
|
|
1.3.2013, 11:33
Сообщение
#1135
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
А так и делается обычно. Отвинчиваются крепление двига к подушкам, отвинчиваются болта крепления колокола к блоку, снимаются стартер, штаны, цилиндр сцепления и двигло свободно выходит с коробки. Только коробку чем то подпереть нужно, а то упадет немного вниз без поддержки двигла. Дальше штанов все равно не упадет.. |
|
|
|
1.3.2013, 11:53
Сообщение
#1136
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
А радиатор снимать?
|
|
|
|
1.3.2013, 11:58
Сообщение
#1137
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Желательно, будет мешать. Ведь что бы вынуть первичный вал коробки с сцепления, нужно подать двигатель вперед.
Короче полюбому снимать. Да и что там его снимать? Это ерунда по сравнению с снятием/установкой двигателя. А что случилось с двигателем? Сообщение отредактировал jeniok - 1.3.2013, 12:01 |
|
|
|
1.3.2013, 12:03
Сообщение
#1138
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Желательно, будет мешать. Ведь что бы вынуть первичный вал коробки с сцепления, нужно подать двигатель вперед. Короче полюбому снимать. Да и что там его снимать? Это ерунда по сравнению с снятием/установкой двигателя. А что случилось с двигателем? Странный подход. Обычно КПП отодвигают/снимают, и потом двигатель вынимают.. |
|
|
|
1.3.2013, 12:05
Сообщение
#1139
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Застучал, отходил 280 без переборки, буду ставить перебранный 1.6
Застучал, отходил 280 без переборки, буду ставить перебранный 1.6 |
|
|
|
1.3.2013, 12:06
Сообщение
#1140
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Точить надо на ближайший ремонтный размер, а не через два. Карбюратор менять на 2107...20. Головку фрезеровать -1мм, под газ. Отверстия в коллекторах подогнать к отв. в головке, (убрать все ступеньки на впуске и выпуске) Поставить разрезную звездочку на р/вал, для точной настройки фаз газораспределения. Клапана заменить/притереть. Цепь, башмак, сальники менять, и все прочее по необходимости. И будет тебе разгон 12 сек до 100... Достойно Спасибо! с размером расточки усвоил Карбюратор у меня новый подарили стоял в гараже месяц как поставили на машину может можно что то заменить в нем жиклеры и тд? Чем 07 от 05 отличается? Если профрезировать головку на 1мм бензину это не как не повредит? Разрезная звезда не слишком дорогая приблуда? Плюсы реально есть? Так как я не фанатею от этих дел но улучшить хочется следующие вопросы: примерно увеличение расхода после таких манипуляцый каково? Дело в том что стоят ли эти 3 секунды разгона таких вложений? И расхода? Конечно же я понимаю что бесплатный сыр в мышеловке, но и затраты должны быть соизмеримы с полученым результатом в данном случае надежности и тяге Сообщение отредактировал This is White - 1.3.2013, 12:14 |
|
|
|
1.3.2013, 13:42
Сообщение
#1141
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 73033 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло - бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ув. форумчане у моей шохи расход масло началось (каждые 20 дней 0,5 литр), а началось это в декабре перегрел (тогда еще октрыли головку и поменяли один клапан), до этого ремонтировал в весной 2009 года, принципе нормально пребежала (учитывая что у нас горячий климат (Ташкент)) хоть и старушка 94 года, а все еще бегает на ура. По этому планирую через пару месяцев (когда потеплеет) кап ремонт моторчику устроить
У меня мост-коробка-мотор 06, масло заливал 15*40 маннол минерал Очень хочу чтоб после ремонта мотор работал тише, мягче и без вибрации, фарсировать не хочу Как посоветуете сделать? Где нить есть посмотреть как это сделать? За ранее спасибо! |
|
|
|
1.3.2013, 15:28
Сообщение
#1142
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Чем 07 от 05 отличается? Если профрезировать головку на 1мм бензину это не как не повредит? Разрезная звезда не слишком дорогая приблуда? Плюсы реально есть? Так как я не фанатею от этих дел но улучшить хочется следующие вопросы: примерно увеличение расхода после таких манипуляцый каково? Дело в том что стоят ли эти 3 секунды разгона таких вложений? И расхода? Конечно же я понимаю что бесплатный сыр в мышеловке, но и затраты должны быть соизмеримы с полученым результатом в данном случае надежности и тяге 07 от 05 отличается многим, (подробнее см. гугл). 05 для 1300, 07 для 1500-1600. (попробуй побегать в сапогах на 3 размере меньше) /бензину это не как не повредит?/ нет. /Плюсы реально есть?/ Есть. Можно точно настроить фазы впуска/выпуска. Расход практически не увеличится (зависит от того, как тапку давишь). На надежности не отразится, тяга только улучшится. А вот выигрыш в 3 сек, (при обгоне, к примеру) могут дорогого стоить, иногда спасённой жизни. Lunatic, почитай тему С начала, многие вопросы отпадут сами по себе. |
|
|
|
1.3.2013, 21:51
Сообщение
#1143
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2013 Пользователь №: 77940 Машина:2106 Цвет:,tksq Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу помощи!
Сделана недавно капиталка, все заменено. Гбц тоже прошла ремонт, рапредвал, рокера, клапана, направляйки. Регулировке клапанов не поддается. На холодную все отлично, а на горячую появляется шум, как стук клапанов. Проявляется и на холостых, и с повышением оборотов. Регулировал и я сам, и в мастерских. Мне кажется распредвал тарабанит. Ведь клапана наоборот на холодную должны шуметь, а на горячую зазор выбирается. |
|
|
|
1.3.2013, 23:06
Сообщение
#1144
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Как оказалось есть знакомый мастер проконсультировались у него.
Сказал : Точить цилиндры 80*80 Поршневую он облегчит Менять двурядную цепь на однорядную от чего то Менять звезду протачивать каналы ГБЦ сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия полировать впускной коллектор подгонять каналы коллектора думать с кем махнуться свой 2105 на 2107 карб вроде пока все. больше ни чего не говорил Сообщение отредактировал This is White - 1.3.2013, 23:09 |
|
|
|
2.3.2013, 9:16
Сообщение
#1145
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Точить цилиндры 80*80 - не вижу логики, теряются 2 ремонтных размера
Поршневую он облегчит - поршня не облегчают, облегчают шатуны + развесовка Менять двурядную цепь на однорядную от чего то - лишние затраты, тем более разрезную шестерню нужно Менять звезду протачивать каналы ГБЦ - верно сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия - верно полировать впускной коллектор - верно подгонять каналы коллектора - верно думать с кем махнуться свой 2105 на 2107 карб - верно |
|
|
|
2.3.2013, 10:31
Сообщение
#1146
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2013 Пользователь №: 77940 Машина:2106 Цвет:,tksq Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу помощи! Сделана недавно капиталка, все заменено. Гбц тоже прошла ремонт, рапредвал, рокера, клапана, направляйки. Регулировке клапанов не поддается. На холодную все отлично, а на горячую появляется шум, как стук клапанов. Проявляется и на холостых, и с повышением оборотов. Регулировал и я сам, и в мастерских. Мне кажется распредвал тарабанит. Ведь клапана наоборот на холодную должны шуметь, а на горячую зазор выбирается. А мне может кто что подскажет? Хотя бы направление? Может ли быть причиной стука неправильные рокера. Что может стучать после прогрева в головке? Логика подсказывает, что какая-то пара вращения, а в голове такой есть только распредвал. |
|
|
|
2.3.2013, 13:08
Сообщение
#1147
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Точить цилиндры 80*80 - не вижу логики, теряются 2 ремонтных размера Поршневую он облегчит - поршня не облегчают, облегчают шатуны + развесовка Менять двурядную цепь на однорядную от чего то - лишние затраты, тем более разрезную шестерню нужно Менять звезду 80*80 прибавляет 50 кубиков Как это не облегчают? Сравнивал когда нибудь приоровский поршень и наш жигулевский? Приоровские заметно корче. Да и продают по всюду облегченные валы облегченные поршня и шатуны=) Просто не кадый мастер может это сделать грамотно этот тип с 30 летнем стажем в форсировании двигла думаю хрень не посоветует Я его не оправдываю и не защищаю сам пока еще славо предстваляю что выйдет в окончании всего=) Но и облегчить он предожил не что бы денег срубить) Сделает он будет это безвозмездно) На счет цепи сами с дедом не поняли но он сказал однозначно ибо она гораздо легче) Еще слышл мнение что облегчение поршня на 10г снимает столько то кг с с веса авто) ну это как со спиной человека если поднять 10 кг не приседая а просто нагнувшись то для спины это не 10 а в разы больше) К стати сказал после всего это только 95 бенз и газ... Щас позвонил ему сказал работает гораздо тише двигло с однорядной цепью трение меньше цепь легче одни плюсы короче Из минусов ну под растянется она по бытрее и то не факт=) как то так) |
|
|
|
2.3.2013, 13:16
Сообщение
#1148
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
считаю утверждение "облегчать" поршень полным бредом..много ты не снимешь с поршня..мое личное имхо.....у себя делал так при капиталке....собрал все в кучу...т.е поршень,палец,шатун,кольца,вкладыши и каждый поршень взвешивал отдельно....весы взял кухоные электронные....разность в весе составила 8гр....взял болгарку и точил крышку шатуна до самого легкого....
|
|
|
|
2.3.2013, 19:04
Сообщение
#1149
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
считаю утверждение "облегчать" поршень полным бредом..много ты не снимешь с поршня..мое личное имхо.....у себя делал так при капиталке....собрал все в кучу...т.е поршень,палец,шатун,кольца,вкладыши и каждый поршень взвешивал отдельно....весы взял кухоные электронные....разность в весе составила 8гр....взял болгарку и точил крышку шатуна до самого легкого.... Я смотрю ты однорядную цепь юзаешь как она себя показывает??? Оправдывает себя или тянется как жвачка? |
|
|
|
2.3.2013, 19:15
Сообщение
#1150
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Да пока не жалуюсь......пробег уже 15 тык....даже не снимал ее и не смотрел.....вал правда надо менять,но это уже другая история.....
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 9:09 |