![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
всем привет!!
подскажите расточка 06 блока до размера 80 или 82 это будет последняя?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
80, и то не советуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята смотрите есть двигатель от 6ки, 1,6, хочу сделать капиталку и придать ему при этом мощи малость, чтобы отличался от стока, думаю сделать следующее: расточить под предпоследний ремонт (чтобы в случае чего запас был),
поставить распред от нивы, фрезнуть ГБЦ, в ней же распилить(убрать заводские косяки)и отшлифовать окна, впускной коллектор, кстати ГБЦ 011 подойдёт же на него? будут ли целесообразными все эти переделки да нет? если да то посоветуйте как сделать лучше и какие то важные моменты если есть и может что то добавите, а если нет то почему. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вообще то, с этими вопросами в тюнинХ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после кап ремонта не могу настроить двигатель т.е. ХХ с чего начинать с карбюратора(озон) или зажигания (БЗС) настроил по мурзилке обороты 100-150 об. двиг 1.6 каналы ГБЦ расточены 34мм впуск. распредвал нива. бенз 95. выставлял метку коленвала на среднею т.е. 5 градусов. как должны быть винты качества и количества заводские т.е. на сколько выкручены. как помогите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте , уважаемые. Капиталю двиг. Подскажите , на сколько должен выступать подшипник коленвала , тот , что со стороны маховика? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Запресовывается до упора, там есть в колене буртик. Выступает милиметра на 3-4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.2.2011 Из: Харьковская Пользователь №: 47852 Машина:2102 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Запресовал до упора , а потом - засомневался , не маловато ли выступает....получилось около 3-х мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что означает маркировка А 2 на поршнях ваз 2106? потому что хотел посмотреть размер, а там кроме вот этой А 2 вообще ничего нету, штангеля под рукой не было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
79,0, группа А, палец класс2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем!,обращусь к вам со своим вопросом(всю тему листать не стал,т.к. знаю,что мой вопрос-индивидуален!):откапиталили весь движок(ДВС.ГБЦ)блок-расточили на 79,9;колено-0,50;поршня-2105;клапана-притерты;направляйки-меняны;все фрезернуто-шлифануто!(движок 011),но вот почему он(мастер,что капиталил)залил простой стандарт?,говорит-после пробега до тыс.-нужно поменять на хорошее!(я залью ШЕЛ!),но и это еще не все:на радиаторе стоит датчик включения вентилятора-95градусов,он сказал-неменять!,опять-вопрос?,и завершающий:при замене масла-желательно промыть промывкой?,либо-нестоит?
Пы.Сы.пока ехал до дома-обороты ХХ-1100-1200,т.е.поднялись за пять км.,это-естественно?,он с обеда завел,молотил с перекурами до часов семи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всё мастер зделал по феншую !!! И обороты для прокапиталенного двиготеля 1100-1200 это хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Петрович,привет!,раз ты первый откликнулся-тебе и держать оборону!(шутка),из твоего ответа-датчик 95град.-оставить?,стандарт залит?,и после тысченки-обороты крутануть?,а вот по поводу промывки-будь любезен!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не мучай необкатаный движек промывкой! Что на новом движке промывать? Старое масло вымывать? Так останется вместо масла дерьмовая промывка.
Повышеные обороты для откапиталеного двигателя полезны, в частности для валов. Повышеное давление масла и колену комфортнее. А вот на счет датчика. Точно 95? Может 85? Сообщение отредактировал jeniok - 21.2.2013, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я из личного опыта отвечу. Масло обычное залито потому что двигатель на обкатке , детали притераются ну типо стружка и тд.. . и мне на прошлой машине заливали минералку и обороты ставили примерно как у тебя , уменьшил обороты гдето после 900км , поменял масло после 1000км , промыл и залил нормальное. А датчик на 95гр , ну этож не перегрев чего боятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо!,мужики-все понял.,а вот по поводу высоких оборотов-негрубо?,я так понимаю-просто сильный нагруз движку не давать,можно по трассе-и соточку выдерживать,но при плавном наборе!?,или я неправ?
еще вопрос:есть датчик на 92гр.-может все-таки его впенДЮрить?!? Сообщение отредактировал swede - 21.2.2013, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят кто соображает подскажите пожалуйста!!!
Пришло время капиталить двигатель. На данный момент конфигурация моей 21065 такова: 1. Не разу не точеный блок диаметры целиндров 79 ну теперь уже больше ибо капиталить пора... 2. Распред и колено с нивы еще какие топриблуды с нее 3. Карб 2105 озон 4. БСЗ 5. На данный момент имею разгон 15 сек до 100 по GPS При такой конфигурации отходил 13 лет из них 10 на газу Думаю точить придется но на сколько точить что бы и ресурс не ограничить и тягу увеличить Если точить что что с карбом и тд делать... Что добавить к этому всему рассвердлить проточить и тд. Перечитал кучу тем но построить грамотно двигло не могу в голове.. Кто соображает помогите.. Катаюсь на газу в основном но иногда перехожу на бенз по натягивать местные жигули)) Повторюсь вопрс стоит как откапиталить и улучшить динамику при этом не сильно увеличивать расход Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ребят кто соображает подскажите пожалуйста!!! Пришло время капиталить двигатель. На данный момент конфигурация моей 21065 такова: 1. Не разу не точеный блок диаметры целиндров 79 ну теперь уже больше ибо капиталить пора... 2. Распред и колено с нивы еще какие топриблуды с нее 3. Карб 2105 озон 4. БСЗ 5. На данный момент имею разгон 15 сек до 100 по GPS При такой конфигурации отходил 13 лет из них 10 на газу Думаю точить придется но на сколько точить что бы и ресурс не ограничить и тягу увеличить Если точить что что с карбом и тд делать... Что добавить к этому всему рассвердлить проточить и тд. Перечитал кучу тем но построить грамотно двигло не могу в голове.. Кто соображает помогите.. Катаюсь на газу в основном но иногда перехожу на бенз по натягивать местные жигули)) Повторюсь вопрс стоит как откапиталить и улучшить динамику при этом не сильно увеличивать расход Инж поставить для начала, уж поинтересней точно поедет! Да и попроиятней он во всем, стабильный запуск, холостые, расход меньше. Я бы вообще поискал полностью движок с навесным с инжекторной шнивы, по цене будет совсем чуть-чуть дороже капиталки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:05 |