IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
pechera12
сообщение 9.2.2013, 22:02
Сообщение #1111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



всем привет!!
подскажите расточка 06 блока до размера 80 или 82 это будет последняя??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2013, 22:18
Сообщение #1112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



80, и то не советуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.2.2013, 23:30
Сообщение #1113
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(pechera12 @ 9.2.2013, 23:02) *
подскажите расточка 06 блока до размера 80 или 82 это будет последняя??

Точил на Ф80, работают норм.
На Ф82, на свой страх и риск.
Есть еще варианты с гильзовкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 10.2.2013, 18:35
Сообщение #1114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



ребята смотрите есть двигатель от 6ки, 1,6, хочу сделать капиталку и придать ему при этом мощи малость, чтобы отличался от стока, думаю сделать следующее: расточить под предпоследний ремонт (чтобы в случае чего запас был),
поставить распред от нивы, фрезнуть ГБЦ, в ней же распилить(убрать заводские косяки)и отшлифовать окна, впускной коллектор, кстати ГБЦ 011 подойдёт же на него? будут ли целесообразными все эти переделки да нет? если да то посоветуйте как сделать лучше и какие то важные моменты если есть и может что то добавите, а если нет то почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.2.2013, 18:44
Сообщение #1115
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Вообще то, с этими вопросами в тюнинХ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 12.2.2013, 19:30
Сообщение #1116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



после кап ремонта не могу настроить двигатель т.е. ХХ с чего начинать с карбюратора(озон) или зажигания (БЗС) настроил по мурзилке обороты 100-150 об. двиг 1.6 каналы ГБЦ расточены 34мм впуск. распредвал нива. бенз 95. выставлял метку коленвала на среднею т.е. 5 градусов. как должны быть винты качества и количества заводские т.е. на сколько выкручены. как помогите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 13.2.2013, 16:42
Сообщение #1117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.2.2011
Из: Харьковская
Пользователь №: 47852
Машина:2102
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте , уважаемые. Капиталю двиг. Подскажите , на сколько должен выступать подшипник коленвала , тот , что со стороны маховика? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.2.2013, 17:37
Сообщение #1118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Запресовывается до упора, там есть в колене буртик. Выступает милиметра на 3-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Индеец
сообщение 13.2.2013, 18:07
Сообщение #1119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.2.2011
Из: Харьковская
Пользователь №: 47852
Машина:2102
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Запресовал до упора , а потом - засомневался , не маловато ли выступает....получилось около 3-х мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 14.2.2013, 15:41
Сообщение #1120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите что означает маркировка А 2 на поршнях ваз 2106? потому что хотел посмотреть размер, а там кроме вот этой А 2 вообще ничего нету, штангеля под рукой не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.2.2013, 17:49
Сообщение #1121
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



79,0, группа А, палец класс2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 16.2.2013, 12:49
Сообщение #1122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 14.2.2013, 21:49) *
79,0, группа А, палец класс2

т.е ни разу не точеный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 21.2.2013, 17:58
Сообщение #1123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Привет всем!,обращусь к вам со своим вопросом(всю тему листать не стал,т.к. знаю,что мой вопрос-индивидуален!):откапиталили весь движок(ДВС.ГБЦ)блок-расточили на 79,9;колено-0,50;поршня-2105;клапана-притерты;направляйки-меняны;все фрезернуто-шлифануто!(движок 011),но вот почему он(мастер,что капиталил)залил простой стандарт?,говорит-после пробега до тыс.-нужно поменять на хорошее!(я залью ШЕЛ!),но и это еще не все:на радиаторе стоит датчик включения вентилятора-95градусов,он сказал-неменять!,опять-вопрос?,и завершающий:при замене масла-желательно промыть промывкой?,либо-нестоит?
Пы.Сы.пока ехал до дома-обороты ХХ-1100-1200,т.е.поднялись за пять км.,это-естественно?,он с обеда завел,молотил с перекурами до часов семи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.2.2013, 18:17
Сообщение #1124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Всё мастер зделал по феншую !!! И обороты для прокапиталенного двиготеля 1100-1200 это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 21.2.2013, 18:37
Сообщение #1125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Петрович,привет!,раз ты первый откликнулся-тебе и держать оборону!(шутка),из твоего ответа-датчик 95град.-оставить?,стандарт залит?,и после тысченки-обороты крутануть?,а вот по поводу промывки-будь любезен!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 21.2.2013, 18:51
Сообщение #1126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Не мучай необкатаный движек промывкой! Что на новом движке промывать? Старое масло вымывать? Так останется вместо масла дерьмовая промывка.

Повышеные обороты для откапиталеного двигателя полезны, в частности для валов. Повышеное давление масла и колену комфортнее.

А вот на счет датчика. Точно 95? Может 85?

Сообщение отредактировал jeniok - 21.2.2013, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.2.2013, 18:53
Сообщение #1127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я из личного опыта отвечу. Масло обычное залито потому что двигатель на обкатке , детали притераются ну типо стружка и тд.. . и мне на прошлой машине заливали минералку и обороты ставили примерно как у тебя , уменьшил обороты гдето после 900км , поменял масло после 1000км , промыл и залил нормальное. А датчик на 95гр , ну этож не перегрев чего боятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 21.2.2013, 19:13
Сообщение #1128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо!,мужики-все понял.,а вот по поводу высоких оборотов-негрубо?,я так понимаю-просто сильный нагруз движку не давать,можно по трассе-и соточку выдерживать,но при плавном наборе!?,или я неправ?
еще вопрос:есть датчик на 92гр.-может все-таки его впенДЮрить?!?

Сообщение отредактировал swede - 21.2.2013, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 28.2.2013, 23:28
Сообщение #1129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят кто соображает подскажите пожалуйста!!!
Пришло время капиталить двигатель.

На данный момент конфигурация моей 21065 такова:

1. Не разу не точеный блок диаметры целиндров 79 ну теперь уже больше ибо капиталить пора...
2. Распред и колено с нивы еще какие топриблуды с нее
3. Карб 2105 озон
4. БСЗ
5. На данный момент имею разгон 15 сек до 100 по GPS
При такой конфигурации отходил 13 лет
из них 10 на газу
Думаю точить придется но на сколько точить что бы и ресурс не ограничить и тягу увеличить

Если точить что что с карбом и тд делать...

Что добавить к этому всему рассвердлить проточить и тд.
Перечитал кучу тем но построить грамотно двигло не могу в голове..

Кто соображает помогите..

Катаюсь на газу в основном но иногда перехожу на бенз по натягивать местные жигули))

Повторюсь вопрс стоит как откапиталить и улучшить динамику при этом не сильно увеличивать расход

Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 28.2.2013, 23:39
Сообщение #1130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(This is White @ 1.3.2013, 1:28) *
Ребят кто соображает подскажите пожалуйста!!!
Пришло время капиталить двигатель.

На данный момент конфигурация моей 21065 такова:

1. Не разу не точеный блок диаметры целиндров 79 ну теперь уже больше ибо капиталить пора...
2. Распред и колено с нивы еще какие топриблуды с нее
3. Карб 2105 озон
4. БСЗ
5. На данный момент имею разгон 15 сек до 100 по GPS
При такой конфигурации отходил 13 лет
из них 10 на газу
Думаю точить придется но на сколько точить что бы и ресурс не ограничить и тягу увеличить

Если точить что что с карбом и тд делать...

Что добавить к этому всему рассвердлить проточить и тд.
Перечитал кучу тем но построить грамотно двигло не могу в голове..

Кто соображает помогите..

Катаюсь на газу в основном но иногда перехожу на бенз по натягивать местные жигули))

Повторюсь вопрс стоит как откапиталить и улучшить динамику при этом не сильно увеличивать расход


Инж поставить для начала, уж поинтересней точно поедет! Да и попроиятней он во всем, стабильный запуск, холостые, расход меньше.
Я бы вообще поискал полностью движок с навесным с инжекторной шнивы, по цене будет совсем чуть-чуть дороже капиталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 5:05